Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Covax

Только в ручную кладь. В багаже найдут полюбому

yurik_sl
Alx_Slk:

Какой вариант лучше?

Правила Перевозки Опасных грузов (DGR IATA) говорят:

mejnkun
Alx_Slk:

соответсвенно уже без маркировок и т.д.)

в любой рекламной мастерской закажите наклейки(копии не мощных оригиналов).есть ограничение по общей мощности на человека,помойму 140или 160Вт.

MaxGR13
yurik_sl:

Правила Перевозки Опасных грузов (DGR IATA) говорят:

А почему мощность должна быть не менее 100 Втч? Более слабые опаснее?

HS125
MaxGR13:

А почему мощность должна быть не менее 100 Втч?

Там не сказано так. Читать нужно все предложение в контексте. Смысл фразы заключается в том что не более 2-х батарей с мощностью более 100 Втч, но в любом случае менее 160.

И опять же раздел называется “расхождения в практике эксплуатантов”, то есть это дополнительные требования у отдельных авиакомпаний (читай эксплуатант).

Для общего понимания надо читать общий раздел с минимальными требованиями безопасности по перевозке. Может в общем можно и больше везти батарей с мощностью в пределах 100-160 Втч.

aush82

ребят, подскажите: у кого то получалось провезти во Вьетнам (аэропорт Нячанг) дрон (у меня мавик эйр)? Знаю, что офиц через этот аэропорт нельзя провозить.

Ku_77777:

ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!!
Вернулся из Вьетнама 😃 Итог этой истории, что описана выше такой: Спустя дней пять после изъятия мавика в аэропорту Камрань я задался логическим вопросом - какие документы кроме паспорта нужны будут, чтобы при отлёте домой забрать мавика с таможни… Дело в том, что при изъятии они тупо отксерили страничку паспорта с фото и примотали эту ксеру к мавику скотчем, после чего поместили всё это в какой-то убогий шкаф типа стенка из наших 90-х 😃 С таким же замком как в тех шкафах. Короче вопрос как забирать мавика мне не давал покоя и я начал наводить справки - сначала у представителя Пегаса в отеле, потом заставил их позвонить представителю Пегаса в аэропорт (там стойка пегаса в 10 метрах от окна где выдают мавики 😃). Я попросил представителя в аэропорту подойти к окну выдачи и тупо спросить какой нужно предьявить документ, чтобы получить назад дрона. Но ему походу было лень идти спрашивать и он как попугай твердил одно - нужен только паспорт!!! Представители пегаса долго тупили и не понимали о чём вопрос - пришлось им сказать прямым текстом типа а что мне тогда мешает прямо сейчас поехать в аэропорт и забрать дрона? На этот вопрос они начали тупо фантазировать типа - конечно у тебя попросят посадочный талон на самолёт чтобы быть уверенными что ты точно уже улетаешь и т.д. Причем когда они наконец всосали чего я добиваюсь, то начали мне рассказывать, что такое было уже сто раз на их опыте и таких умных как я дохрена, а вот таких умных как они очень мало 😃 (что ж тогда если вы все такие умные то гидами работаете? 😃) Короче!!! Прыгаю я в такси и гоню в аэропорт , благо морда у меня уже сгорела и начала облазить , так что образ отдохнувшего туриста был полный 😃 Подхожу я тупо к окну выдачи мавиков, небрежно кидаю ему паспорт и со скучающим видом отворачиваюсь 😃 Ускоглазый чёто спрашивает - что отобрали, флай камера? Я молча киваю и он куда-то умёлся… а спустя минут пять примёлся с моим дроном, вручил его мне, попросил проверить всё ли цело и в порядке. Я сказал всё ок. Сунул мавик в рюкзак и затерялся в толпе русских туристов 😃 С меня даже никакой подписи не попросили за получение. В общем прыгнул я обратно в такси и умёлся в даль 😃)) Итог - летал весь остальной отпуск где и как хотел 😃)) При отлёте домой вёз дрона не от кого нен пряча в фирменной сумке, прогоняли его через телевизор - никто не сказал ни слова. Вот как-то так 😃))

подскажи, хочу провести мавик эйр. По прилету, если его запихать в карман шорт, получится ли так? Там человека не пропускают через ренген? И еще вопрос: пульт и батареи будут в рюкзаке, если их увидят -не будут ли шманать меня?

t-bird

В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?

MaxGR13
HS125:

Смысл фразы заключается в том что не более 2-х батарей с мощностью более 100 Втч, но в любом случае менее 160.

Что-то я все равно не догоняю. 😃)) Уж простите меня. Мне надо как программисту - четкое описание требуется: что можно, а что нельзя.
Если у нас есть 2 батареи с мощностью 70 Втч, то прокатывает, так как в сумме 140 Втч, то есть 100 < 140 < 160
Если у нас две батареи мощностью 90 Втч, то облом, так как в сумме 180 Втч, то есть 180 > 160
Если три батареи любой мощности, то облом, так как их три
Если одна батарея мощностью 150 Втч, то все отлично, так как 150 < 160
А вот если у меня две батареи по 30 Втч, то получаем в сумме 60 Втч, а в правилах написано, что надо в пределах 100-160, то есть облом? 😉
Или вот если 2 батареи, мощностью 101 Втч, то облом, так как в сумме 202, а надо уложиться в 160, но тогда зачем они вообще написали про “мощностью более 100”, если получается, что нельзя провезти мощностью более 80 (так как 80 + 80 = 160) или тут имеется ввиду, что одна батарея может быть 120 Втч, а вторая 30 Втч, тогда можно. 😃)))

Ладно… забиваем… Это я писал для себя, чтобы понять возможные варианты. 😃

yurik_sl

ИМХО, немного криво написано в Инструкциях. Если подпункт 2 пункта (b) изложить, допустим, в редакции: … удельная мощность КАЖДОЙ из которых в ватт-часах составляет не более 100 Втч, а суммарно не превышает 160 Втч… , вот тогда всё понятно.

Во, нарыл еще изменения с февраля этого года, смотреть со стр. 13: www.iata.org/whatwedo/…/DGR59-Addendum1-RU.pdf

MaxGR13
yurik_sl:

удельная мощность КАЖДОЙ из которых в ватт-часах составляет не более 100 Втч, а суммарно не превышает 160 Втч

Золотые слова. Все сразу понятно. )

HS125
MaxGR13:

Что-то я все равно не догоняю.

А чего там догонять. Где там сказано про суммы проценты и так далее?

Почитайте для анализа пункт b 1. По сути тоже самое только слова более нет.Все просто. 2 батареи (не с суммарной мощностью) а каждая из которых более 100 но менее 160.
Для тех эксплуатантов чьи коды указаны в начале статьи вы можете провезти 2 запасные батареи с мощностью в пределах 100-160 Втч. И возможно плюс другие с другими мощностями в диапазоне менее 100. Но это надо вернуться в другой раздел где написано не про расхождение, а прямые общие правила.

Этот документ ИКАО (Технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху) достаточно сложный к пониманию с первого наскока. Это документ для специалистов которые работают с обработкой о и оформлением перевозки грузов, багажа и почты. Они его изучают не один день на спецкурсах. Изучает его и другой авиаперсонал, но больше для понимания с чем могут иметь дело если первичный заслон не сработал.

Пилоты и проводники в том числе.

Dimezz

Кто-нибудь в курсе, как дела нынче с полетами на Кубе? Было вроде запрещено…

levgal23
t-bird:

В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?

Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).

Alevpi

Вернулся из Турции с Mavic Pro, без проблем и вопросов при контроле перед чистой зоной, туда через Внуково А и обратно из аэропорта Анталии. С квадрокоптера снимал винты и вез отдельно, плюс 3 аккумулятора.
В Турции запускал из безлюдных мест, без проблем.

Запускал в Памуккале, уходил подальше от посторонних глаз). Кому будет интересно на канале ютуба The Best of Focus выложил видео.

Alx_Slk

Тоже отчитаюсь)))
Ездил в Грецию с 24 часовой пересадкой в Стамбуле туда, и 7ми часовой обратно. Летел Туркишами.
С собой было: MiDrone4k c двумя батарейками, его несла в рюкзаке девушка с собой в ручную кладь. У меня в багаже гоночный дрон и тинивуп. С собой в ручную кладь взял 4 аккума по 4S 1500Mah, 6 мелких аккумов 1S 205Mah для вупа, один аккум для очков 2S 2500Mah, сами очки, и аппаратуру с вставленным аккумом 2S 1600Mah в ней. Все аккумы находились в защитном мешке для липо, и лежали в рюкзаке.
К мидрону и его аккумам ни в одном аэропорту вопросов не было вобще.
Вылетал из Внуково. После пасспортного контроля прошел в зону очистки и там всем просто глубоко побоку все мои липо)))). Может слились на экране с ноутбуком может еще что, но внимания на них никто не обратил. В стамбуле получил багаж и пошел гулять по городу. Там не летал т.к. времени не было. Далее вернулся в аэропорт где серьезная проверка не после паспортного контроля, а сразу при входе. Там батарейки увидели, попросили достать, взяли одну, так же внимание привлекла аппаратура. Все им объяснил, что все это от дрона и т.д. После этого пообсуждав чего то на турецком отдали и пропустили. После паспортного контроля была еще одна проверка попроще, но там не пришлось ничего показывать. В греции на дроны всем пофиг, гонял по территории отеля без проблем, не шифруясь т.к. разрешили. Разумеется где нет или совсем мало людей. Так же гонял в горах и на мысе где храм посейдона. Проблем не было. Единственно не стал жестить и пробовать полетать в акрополе. Очень много народу! А вот при возвращении домой в аэропорту Афин была заминка. Попросили достать батарейки, вызвали представителя авиакомпании. Ждали его минут 20, ему я объяснил что все это хозяйство от дрона, правильно упаковано. Контакты у батареек закрыты и они лежат в мешке. Далее показал правила их авиакомпании где указана возможность провоза липо в ручной клади. Считать ваттчасы не стали и дали добро. В Стамбуле выходить из аэропорта не стал, но при пересадке все равно проверяют. Опять же попросили достать батарейки, посмотрели. Потом провели тест на взрывчатку, проведя по моим пальцам бумажкой с реагентом и отпустили.
Вобщем летать с липо от квадриков можно и нужно))) чтоб они к ним привыкли наконец. И еще лучше под рукой держать правила авиакомпании где указана возможность провоза ( закладка в телефоне или распечатка).

12 days later
t-bird
levgal23:

Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).

спасибо

Alfie

Всем привет. Как сейчас с Индией (Гоа) обстоят дела? Хочу везти спарк и доп батарею. Лучше в багаже или в ручной клади?

aush82
Alfie:

Как сейчас с Индией (Гоа) обстоят дела?

В феврале этого года без проблем провез туда в багаже эйра (там нет досмотра багажа при прилете), доп аки были все в ручной клади. Там летал где хочу и сколько хочу. На обратном пути повез его так же в багаже, просветили багаж в аэропорту и попросили вытащить с него акк - - на этом проблема была исчерпана.

Alfie
aush82:

В феврале этого года без проблем провез туда в багаже эйра (там нет досмотра багажа при прилете, только ручную смотрят), доп аки были все в ручной клади. Там летал где хочу и сколько хочу. На обратном пути повез его так же в багаже, просветили багаж в аэропорту и попросили вытащить с него акк - - на этом проблема была исчерпана.

Отлично, спасибо! Тогда наверное тоже попробуем!

aush82
Alfie:

Тогда наверное тоже попробуем!

ну а что не пробовать то:) запрета на ввоз нет, есть только на полеты. Но это индия…все можно:) П.с. пять зим там отдыхал:)

Alfie
aush82:

Гоа, Калангут. Март 2018

ну а что не пробовать то:) запрета на ввоз нет, есть только на полеты. Но это индия…все можно:) П.с. пять зим там отдыхал:)

Мы 4 раз едем) Индию обожаем с женой!)