Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 175

Коптер на проводе

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cylllka Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт) Саш, у нас же банка не 12v.)) Сообщение от ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)
    Саш, у нас же банка не 12v.))

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода
    Это когда она наполнен топливом, или пустой?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.
    Это как?
    Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.
    На борт можно передавать не 96, а ~220В, а там уже блок питания, на 96В и 8А он будет разумных размеров. Соответственно сечение подающего провода будет поменьше

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    На борт можно передавать не 96, а ~220В,
    Так я и предлагаю посчитать сколько из 220В дойдет до конца 100м кабеля при токе 8А и при сечении кабеля, укладывающегося по весу в грузоподъемность такого коптера.

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так я и предлагаю посчитать сколько из 220В дойдет до конца 100м кабеля при токе 8А и при сечении кабеля, укладывающегося по весу в грузоподъемность такого коптера.
    При 220В надо всего 4.5А (1кВт) - это на 12В получается ~80А что вполне достаточно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    При 220В надо всего 4.5А (1кВт)
    ОК.
    Берем МГТФ 0,35. (Просто характеристики под рукой)
    При длине кабеля 100м получится 200м провода.
    Это 12ом, т.е. падение напряжения 12х4,5=54В.
    Итого из 220В дойдет 166, т.е. 1КВт превратиться 747 Вт.
    При этом вес провода будет около 850гр. А еще потребуется преобразователь.
    Можно уменьшить сечение, соответственно вес, но возрастут потери.

  8. #46

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Саш, у нас же банка не 12v.))
    Мда.. тормознул сутра

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь про наличие в природе шланга диаметром 2мм, способного выдержать давление в 10 атм. (мы же про 100 метров тут говорим, да?)
    Шланг - не проблема. В бытовых системах очистки воды с обратным осмосом применяется пластиковая трубка с наружным диаметром 6мм. Водопроводное давление до 6 атм. держит с гарантией годами. А это - более 60 метров высоты столба воды. Если сделать трубку тоньше, то 100 метров - не предел.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    Вот вот-трубка толщиной(ну как пример) 2 мм с внутренним диаметром 0.3 мм(тоже например)-стенки выдержат много больше 10 атм.Прокачать совсем несложно-компрессоры качают и по 300 атм(для дайвинга например).Еще подумал-есть мотоцикл с полным приводом,так я удивился ,узнав ,что передний привод приводиться маслом под давлением.Идут шланги и насос фигачит нормальное давление-как на экскаваторах.Так вот-о чем это я-стоит турбина на коптере а масло ее крутит-мощность можно сделать с запасом.О как раскрутило))) Еще немного и можно подавать туда парПаровой коптер

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Паровой коптер
    И топить дровами

  13. #50

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    Кстати газ совсем не весит и его можно подавать хоть на километр))

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Коллеги, подкину дров в нашу полусумасбродную топку мыслей и напомню, что существует еще естественное электрическое поле Земли (http://www.physel.ru/-mainmenu-29/-a...60-s-29--.html). Благодаря чему эл.потенциал тела относительно земли тем больше, чем выше от земли находится тело. Зависимость на низких высотах приблизительно 100 вольт/метр.
    Осталось только суметь извлечь дармовую энергию. Предлагаю лучше помыслить об этом вместе, при успешном раскладе полетать без батарей и проводов и заодно поделить Нобелевскую премию

    P.S. Для желающих поразмыслить на эту не менее интересную тему рекомендую поискать материалы по эффекту Бифельда-Брауна, лифтерам, ионолётам.
    Последний раз редактировалось Echelon; 03.07.2012 в 01:18.

  15. #52

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Пять копеек от неспециалиста... Мой знакомый, который снимает коммерческое видео с коптеров, озаботился недавно питанием по проводу. Не для того, чтобы подольше летать, а чтобы обмануть наше любимое американское федеральное агенство по аэронавтике (FAA) которое любит нам, радиолетчикам, вставлять палки в колеса, винты и прочие места.

    В двух словах, подсчитали, прослезились: чтобы эффективно летать пятикилограммовым октокоптером на расстоянии 300 футов, понадобятся киловольты переменного тока, иначе только для переноса провода понадобится отдельный вертолет. Если этот провод оборвется или коротнет в процессе, мало не покажется никому, а FAA злорадно потрет ручонки и запретит нам вообще все. Цифр я точных не запомнил, но основную мысль уловил и излагаю

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    P.S. Для желающих поразмыслить на эту не менее интересную тему рекомендую поискать материалы по эффекту Бифельда-Брауна, лифтерам, ионолётам.
    Эх, зачем же такие сложности! Шарик резиновый, наполненный гелием. Мы за ними на соревнованиях гоняемся на наших литий-ионолётах (кстати, забава еще та), а они смотрят сверху и сочувствуют.

    А если ближе к телу, еще пару лет назад проскакивала информация, якобы разработали новый тип литиевых батарей, у которых энергоемкость в два раза выше, чем у теперешних, и вроде как не сегодня-завтра уже будут производить бешеными партиями. Кто-нибудь что-нибудь слышал о прогрессе этого начинания?
    Последний раз редактировалось Gene; 12.08.2012 в 12:25.

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,201
    Записей в дневнике
    25
    Так на этой странице уже все практически посчитано и при желании все осуществимо.
    4.5A 220V это вполне себе тонкий провод, преобразаватели и емердженси лендинг батарея на борту, на земле автомата и УЗО вполне достаточно чтобы последствия любого короткого свести на нет. Другое дело для полезного веса там будет гулькин нос и с проводом никуда кроме как над собой не полетаешь.
    Последний раз редактировалось Covax; 12.08.2012 в 15:44.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Продемонстрированы летающие дроны, способные к беспроводной передаче энергии

    31 мая 2012 года, 19:29 | Текст: Александр Березин
    Исследователи из NIMBUS Lab при Университете Небраски в Линкольне (США) представили свои четырёхвинтовые БПЛА с вертикальными взлётом и посадкой в новой ипостаси — способными передавать энергию без проводов. В перспективе эти дроны могут использоваться для подзарядки удалённых датчиков, находящихся в зонах, где проводное электроснабжение недоступно. Но у них есть и множество других возможных применений.
    Технология передачи энергии, использованная для дронов, не нова: это метод электромагнитной индукции. Обычно, чтобы функционировать в оптимальном режиме, передатчику энергии нужно приблизиться к подзаряжаемому устройству на расстояние в 1/6 длины используемой волны. Однако разработчики решили использовать так называемую резонансную индукцию, при которой передатчик и приёмник настроены на одну частоту. Потери в ней несколько уменьшаются, а производительность дополнительно повышается с помощью изменения формы волны управляющего тока. Благодаря этому между двумя взаимно настроенными катушками, представляющими собой однослойные соленоиды, может быть передана довольно значительная мощность. Вы, к слову, знакомы с этой технологией, поскольку она главенствует при подзарядке RFID-меток в метро, кредитных картах и многих автомобильных ключах.

    Кольца, используемые при резонансной индуктивной передаче энергии, размещены по периметру четырёхвинтовых дронов. (Фото NIMBUS Lab.)

    Зачем нужна дистанционная подзарядка датчиков? Сенсоры, не подсоединённые ни к электросети, ни к солнечным батареям, встречаются в подводных всплывающих системах слежения (в частности противолодочных), подземных системах наблюдения (опять-таки военно-разведывательного применения), а также во встроенных системах мониторинга состояния мостов и особо важных сооружений и в тех устройствах, которые должны активироваться исключительно в присутствии беспилотника. В основном речь идёт о разведывательных датчиках, которые микродроны размещают в удалённых точках, таких как леса, горы и городские постройки, в том числе в зонах активных боев. Такие сенсоры, оснащённые записывающими устройствами, значительно повышают разведывательные возможности самих БПЛА: без затрат энергии на воздушное патрулирование и при скрытности, недостижимой даже для микро-БПЛА, они способны фиксировать информацию и затем передавать её по протоколу, почти исключающему удалённую пеленгацию (тот же примитивный Wi-Fi).
    Демонстрация талантов дронов по беспроводному снабжению электричеством сторонних устройств:

    Показатели передаваемой мощности звёзд с неба пока не хватают: 5,5 Вт, с КПД всего 35% и идеальным расстоянием между передатчиком (дроном) и приёмником (сенсором) в 20 см. Впрочем, сенсоры обычно энергоэкономны; та же The Thing, как мы помним, работала от звуков человеческого голоса, которые явно не обеспечивали её 5,5 Вт, и тем не менее этого было достаточно, чтобы держать МГБ в курсе о каждом слове, произнесённом в кабинете американского посла в Москве.
    Чтобы максимально ненавязчиво (быстро и незаметно) произвести подзарядку удалённого устройства, БПЛА намереваются оснастить суперконденсаторами, которые, в отличие от литиевых батарей, способны молниеносно передать весь заряд приёмнику.
    Другое перспективное новшество, также обещанное к внедрению в этом году, — система поддержания оптимальной дистанции до подзаряжаемого устройства в условиях плохой видимости, при помощи обратной связи, регистрирующей интенсивность передачи энергии приёмнику (которая, понятно, падает пропорционально квадрату расстояния).
    Результаты своих трудов робототехники из Университета Небраски в Линкольне представили на Международной конференции по роботизации и автоматизации — 2012, прошедшей в Сент-Поле (США).
    http://science.compulenta.ru/683639/

    http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...2/06/05/491867

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А что-если и вправду вместо искричества,использовать гарючку,только не смесь а газ ,к примеру метан.Если память не отшибает он даже легче воздуха,так чте если утечка всё равно в верх уйдёт.Но это тоже из мира фэнтези.

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А что-если и вправду вместо искричества,использовать гарючку,только не смесь а газ ,к примеру метан.Если память не отшибает он даже легче воздуха,так чте если утечка всё равно в верх уйдёт.Но это тоже из мира фэнтези.
    Попробуйте дунуть в 10 метровую трубку диаметром 5-10мм, будет тяжеловато. А на большую высоту нужно хорошее давление, понядобятся шланги прочные и толстые

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    почему всех тянет трансформировать именно 220 50hz в 12 или чтото около того

    блок питания скажем 600-800ватт реально запихнуть в 300 граммов и даже меньше при грамотной конструкции

    скажем 500v 400hz => 42v постоянного при 600 ваттах незабываем что у нас есть отличные вентиляторы способные рассеивать тонны тепла поэтому конструктивно над охлаждением задумываться особого смысла то и нет
    далее провод при напряжении в 500v на 300 метров будет весить всёравно много но 50-100 метров вполне реально

    ну и общая эффективность лёгких трансов без сердечника конечно ниайс но30-50% преобразованной мощности это реальность также как и рассеивание 400-600 ватт тепла

  22. #59

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    http://www.newsru.co.il/world/06jun2013/air_q8_107.html
    В России создан БПЛА вертолетного типа, аналогичный израильскому

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Что-то вспомнился ералаш про супер навороченные часы с чемоданом батареек...

  24. #61

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    блок питания скажем 600-800ватт реально запихнуть в 300 граммов
    запросто, мощный бп от компа можно переделать или лишить корпуса какой нить импульсный блок от систем видеонаблюдения
    чтобы избежать больших токов перегревающих диоды выпрямителя вторичной цепи и требующих больших радиаторов напряжение брать не 12 а побольше хотяб 36 вольт, благо регули такие бывают.

    последовательно регули включать нельзя, даже используя гальваническую опторазаязку на управляющие сигналы. регули - это вам не резистоы чтобы делить напряжение поровну, на одном где тяги даст - просядет напруга, а тот что уменьшит обороты наоборот получит увеличение напряжения

    идея интересная в плане обеспечения долгосрочного наблюдения или для размещения ретранслятора.
    так подумалось. коптер на проводе - хорошо, и никуда не улетит, а на дереве зависнет - можно сдернуть. главное на леп не залететь и чтоб молния не шарахнула, ато от пилота угольки останутся

  25. #62

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    А мне нравится идея гибридного коптера с 1 ДВС мотором и дополнительными (управляющими) электромоторами.. видел даже на ютубах подобный пентакоптер, вроде бы 30-40 минут он летал (без нагрузки).
    Например:

    Правда, судя по видео на ютубах, со стабильностью полета у них мягко говоря не очень, как и с тягой. Ну и все болячки ДВС - медленный (относительно) набор оборотов, высокая инерционность ОР, вибрации, тонкости настройки и эксплуатации ДВС...

  26. #63

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    По образу эко машин-двс стоит на генераторе и на оптимальных оборотах качает напругу в акк, а электродвижки с их высоким кпд уже рулят пилотом Надо ставить и на коптер подобную схему, на коленке может с первого раза не получится

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И провода из сверх проводника, да по старинке все это в жидком азоте, что бы потери свести в минимум
    А еще лучше ...в общем как тралейбус, главное провода повыше поднять на столбах. Летать можно будет долго, но по маршруту. Актуально для скоростной доставки. Не шибко дорогой проект. Это не скептицизм

    На тестах , как DJI , уже многие машины гоняют для проверки выносливости и стойкости силовых узлов и агрегатов.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.06.2013 в 19:24.

  28. #65

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    при передаче высоковольтного напряжения в проводе возникает паразитный ток. который через 5-10 секунд делает БАХ. и в преобразователе выгорают очень дорогие высоковольтные диоды. вот так((

  29. #66

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    при передаче высоковольтного напряжения в проводе возникает паразитный ток. который через 5-10 секунд делает БАХ. и в преобразователе выгорают очень дорогие высоковольтные диоды. вот так((
    какие глубокие познания в электрике!
    про паразитный ток сами придумали термин?
    утечка через изолятор в проводе?
    тогда причем тут диоды?
    и почему они стали дорогими?
    напряжения в 200-300 вольт хватит для того чтобы передавать по проводу необходимые для поддержания заряда акб 200-300 ватт мощности по достаточно тонким и легким проводам

  30. #67

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    Преобразователь с 220 вольт на 12 с током 30 ампер весит 1 кг, при эф ВМГ в 15 гр вт имеем общий допустимый вес коптера с проводом равен примерно 5 кг..Ну коптер 1 кг,преобразователь 1 кг-провод максимум 3 кг должен весить...На 50 метров можно спокойно сделать такую машинку,даже на 100 метров.Я бы сделал сначала медь одножильную,а перед коптером за 10 метров уже многожильную,0.75 кв мм меди хватит за глаза,чтоб кормить этот коптер с "высокой" стороны.Короче,кому нужен коптер-обращайтесь в службу поддержки маленького бизнеса

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Преобразователь с 220 вольт на 12 с током 30 ампер весит 1 кг
    теоретически если по проводам передавать переменный ток с частотой 50кгц и напряжением 200-300 вольт то бортовой вч трансформатор с диодным мостом и конденсатором будет весить грамм 200 остальные тяжести можно оставить на земле. по идее можно по этим же проводам модулировать управляющий сигнал для наземного высоковольтного генератора в целях обратной регуляции энергии,
    но если регули коптера имеют запас по напруге то возможно и регулировать ничего не надо
    кто знает какой ток и напряжение держит 4х жильный телефонный провод?

  32. #69

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    Если по wifi сделать обратную связь,чтоб лишние провода не тянуть вниз-то можно и так,мы говорим о простом решении в лоб,оно рядом с теорией , а это главное)

  33. #70

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    какие глубокие познания в электрике!
    про паразитный ток сами придумали термин?
    утечка через изолятор в проводе?
    тогда причем тут диоды?
    и почему они стали дорогими?
    напряжения в 200-300 вольт хватит для того чтобы передавать по проводу необходимые для поддержания заряда акб 200-300 ватт мощности по достаточно тонким и легким проводам
    сорри. мои познания в вопросе весьма малы. в проекте про который я говорю использовалось переменное напряжение порядка 5-6квольт.

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    обратная связь может быть "расчетной"
    зная сопротивление провода наземный генератор может компенсировать потери в проводе в зависимости от снимаемого тока
    к примеру если знаем провод сопротивлением 10 ОМ а номинальный ток 1А при котором на выходе сохраняется номинальное напряжение
    то при увеличении нагрузки с 1 до до 2А на проводе упадет 10 вольт, поэтому наземный источник измеряя выходной ток может автоматически добавлять 10 вольт на выходе.
    конечно же потери будут меняться и в бортовом трансформаторе и диодном мосте, поэтому можно экспериментально разок промерять зависимость напряжения на коптере в зависимости от нагрузки и построить кривую компенсации

    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    в проекте про который я говорю использовалось переменное напряжение порядка 5-6квольт
    это слишком высокое напряжение, подводить такое по гибким проводам которые могут быть пережаты или повреждены в процессе эксплуатации весьма проблемно.
    при таких напряжениях имеет смысл подумать об однопроводном варианте питания - как в опытах тесла

  35. #72

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    обратная связь может быть "расчетной"
    зная сопротивление провода наземный генератор может компенсировать потери в проводе в зависимости от снимаемого тока
    к примеру если знаем провод сопротивлением 10 ОМ а номинальный ток 1А при котором на выходе сохраняется номинальное напряжение
    то при увеличении нагрузки с 1 до до 2А на проводе упадет 10 вольт, поэтому наземный источник измеряя выходной ток может автоматически добавлять 10 вольт на выходе.
    конечно же потери будут меняться и в бортовом трансформаторе и диодном мосте, поэтому можно экспериментально разок промерять зависимость напряжения на коптере в зависимости от нагрузки и построить кривую компенсации


    это слишком высокое напряжение, подводить такое по гибким проводам которые могут быть пережаты или повреждены в процессе эксплуатации весьма проблемно.
    при таких напряжениях имеет смысл подумать об однопроводном варианте питания - как в опытах тесла
    при таком напряжении существенно уменьшаются потери на проводе. полезная нагрузка в воздухе порядка 120кг

  36. #73

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    полезная нагрузка в воздухе порядка 120кг
    теоретически:
    при весе коптера в 120 кг катушка провода с хорошей жилой весом 5-10 кг не станет значительной проблемой
    если прикидывать что для коптера при средней эффективности 10гр/вт нужно 100вт на 1 кг то при весе 120кг потребление будет примерно 12квт
    при напряжении 600 вольт чтобы передать 12квт и не поплавить изоляцию двупроводной линии с сечением жилы 2,5 квадрата будет достаточно
    например если взять (от балды) "тяжелый" промышленный кабель http://www.cable-kg.ru/kabel-kg-2-2,5.html его кусок длиной 50м будет весить 9,5 кг он имеет номинальное напряжение 600вольт при 400гц переменном токе, думаю кабель можно будет найти и легче
    ну а практически конечно же нужно пробовать, но все равно высоковольные решения в полевых условиях - сырость, возможность повреждения изоляции - весьма сильный риск

  37. #74

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    то есть вы считаете что 600 вольт переменки уже не страшно? а 6квт страшно?

    Спрошу что там за проблема возникала в проводе и напишу.

  38. #75

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,201
    Записей в дневнике
    25
    все что выше 1кВ уже очень страшно, поверьте. 6-10кВ убивает только так.

  39. #76

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    все что выше 1кВ уже очень страшно, поверьте. 6-10кВ убивает только так.
    и 220 убивает. основная опасность это сила тока. поэтому мне кажется не существенным тут спорить что лучше 600вольт или 6квольт в плане опасности попадания такого кабеля на голову. Не забывайте что если на вас упал кабель то и аппарат весом в 200кг))

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,018
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    теоретически если по проводам передавать переменный ток с частотой 50кгц и напряжением 200-300 вольт то бортовой вч трансформатор с диодным мостом и конденсатором будет весить грамм 200
    50 кГц? А что за марка кабеля будет? И сколько потеряется в кабеле (на оммическом сопротивлении плюс на индуктивном)?

    220 В от сети подавать опасно. Да и логично выпрямитель с большими конденсаторами оставить на земле, зачем лишний вес наверху в ИБП. В ИБП достаточны будут небольшие конденсаторы на шине + -.
    Думаю оптимально подавать на кабель постоянный ток 500-600 В (выше проблемы с транзисторами ИБП).
    Плюс и минус изолированы от земли, получить 500 В на наземном ИБП (или даже на обычном трансформаторном). Тогда даже если возьмешь в руку плюс или минус , стоя на земле, то ничего не будет.

    На коптере ИБП на 21 В (5S акку небольшой , или 16,8 В 4S акку) 40 А можно сделать весом грамм 250-300. Радиаторы тонкие ал. полосы 0,5 мм обдуваемые винтами.

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    все что выше 1кВ уже очень страшно, поверьте. 6-10кВ убивает только так.
    Убивает не напряжение (вольты), а сила тока (амперы), через мощность P. Электрошок карманный 140-210 кв

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,289
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    Спрошу что там за проблема возникала в проводе и напишу.
    очень интересно увидеть фотки проводного электролета способного поднимать вес человека

  43. #80

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    дык их полно. тема то с военных слизана.

    вот например
    http://www.newsru.co.il/world/06jun2013/air_q8_107.html
    Последний раз редактировалось busur_man; 06.11.2013 в 15:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4085
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:30
  2. антенны для коптеров
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2236
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 22:10
  3. FY-30A как система контроля и стабилизации коптера
    от Сергей Вертолетов в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 09:59
  4. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  5. Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения