Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 175

Коптер на проводе

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот как то так видимо и пойдёт: Луч лазера (ширина около 20,3 см.), управляемого наземным оператором подается на приемный коллектор ...

  1. #81

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Вот как то так видимо и пойдёт:

    Луч лазера (ширина около 20,3 см.), управляемого наземным оператором подается на приемный коллектор беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Мощность лазерного луча в 10 раз интенсивнее солнечного света. Он не виден для человеческого глаза, так как длина волны ближе к инфракрасному свету. Уровень мощности луча в диапазоне от сотен ватт до нескольких киловатт. Преобразование света лазеоного луча в электричество происходит по такому же принципу, как и в солнечной батарее от солнечного света. Но так как лазерный луч состоит из волн света одной длины, поэтому преобразование в электричество происходит намного эффективнее, чем преобразование в электрическую энергию нескольких длин волн солнечного света.

    При помощи такой технологии можно «дозаправлять беспилотники в воздухе», то есть осуществлять подзаряд бортовой аккумуляторной батареи, что позволяет далее продолжить полет беспилотного летательного аппарата. Текущий диапазон работы лазерной системы в настоящее время составляет около одного километра.
    Источник: http://bespilotie.ru/peredacha-energ...moshhi-lazera/

    И немного википедии:
    Драйденский Летно-исследовательского центр НАСА продемонстрировал полет легкого беспилотного самолета-модели, питаемого лазерным лучом. Это доказало возможность периодической подзарядки посредством лазерной системы без необходимости приземления летательного аппарата.
    Кроме того, Litehouse DEV (подразделение НАСА) совместно с Университетом штата Мэриленд разрабатывает лазерную систему питания небольших БПЛА, безопасную для глаз.
    С 2006 года компания PowerBeam, изобретшая лазерную технологию, безопасную для глаз, также разрабатывает готовые для коммерческого применения узлы для различных потребительских и промышленных электронных устройств.
    В 2009 году в соревновании НАСА по передаче энергии лазером первое место и приз в $900 тыс. получила компания LaserMotive, продемонстрировав собственную разработку, способную действовать на расстоянии в один километр. Лазер победителя смог передать мощность в 500 Вт на расстояние в 1 км с 10 % КПД.
    - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...82.D0.BE.D0.B4

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    И всетаки, поднять коптер на проводе на высоту 30метров - получить ретранслятор
    Сколько говорите весит провод 30 метров 14awg? 1м = 26гр
    Батарея весит 400грамм, это 7 метров двужильного провода. Не густо.

  4. #83

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не густо.
    Поймите меня правильно, но таки отчего высокое напряжение по проводам не гнать? Во много-много раз сечение можно уменьшить.

  5. #84

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно, но таки отчего высокое напряжение по проводам не гнать? Во много-много раз сечение можно уменьшить.
    а вес и мощность преобразователя?

  6. #85

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    но таки отчего высокое напряжение по проводам не гнать? Во много-много раз сечение можно уменьшить.
    Сечение проводников можно, а вот с сечением кабеля сложнее.
    При высоком напряжении размер диэлектрика, который между проводниками, имеет значение.

  7. #86

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от busur_man Посмотреть сообщение
    вес и мощность преобразователя?
    26 гр/м, см. выше х 50 метров (хотя бы) = 1,3 кг!
    Но явно же преобразователь уложится в намного меньшую массу. Примерно столько весит компьютерный БП ватт на 500, а он ни разу по массе не оптимизирован, его даже не пытались сделать легче, незачем.

    И, кстати - просадка на 50 метрах пусть даже 14 awg при рабочих токах будет ой-ой-ой. Может и вообще не зафунциклировать.

  8. #87

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    жаль что между "явно" и "уложится" нет конкретного варианта пока.

  9. #88

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,105
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    И, кстати - просадка на 50 метрах пусть даже 14 awg при рабочих токах будет ой-ой-ой. Может и вообще не зафунциклировать.
    ну так наземный бп в зависимости от изменяющегося потребляемого тока может увеличивать выходное напряжение на величину потерь на сопротивлении провода если оно заранее известно

  10. #89

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Можно ставить на борт батарею и подключать ее серез простую схему в случае набора высоты, а все остальное время питаться по проводу. Тогда и провода можно ме ньше использовать, в притык как говорится.

    Как расчитать потери напряжения и тока на кабеле, если известны его характеристики и длина? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B4%D0%BE%D0%B2 даже так, как расчитать какое напряжение стоит подавать, чтобы на коптере было 12В.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно, но таки отчего высокое напряжение по проводам не гнать? Во много-много раз сечение можно уменьшить.
    Я не против, но это лишние телодвижения. А надо то всего над деревьями зависнуть. Тоесть, чтобы получить 20A 12v на высоте, достаточно по проводам гнать 220в током 1.09A? Так это вообще тонкий провод можно пользовать, тот же awg20-22.
    Последний раз редактировалось Covax; 18.12.2013 в 10:27.

  11. #90

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Есть инверторные сварочники, технология испытанная. Подаем 220 на борт , там через инвертор получаем 200А и 5 КВТ мощности. Тока надо инвертор сделать самому.....

  12. #91

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от smuggler Посмотреть сообщение
    Подаем 220 на борт...получаем 5 КВТ мощности
    Чтобы получить 5КВТ, надо сначала хотя бы их закачать. (Это при 100% КПД)
    Прикиньте ток и соответствующие ему потери в проводнике.
    У существующих "привязных" коптеров подаваемое напряжение порядка 1-4КВ.
    Вообще проблема передачи энергии на коптер уже обсуждалась.
    Были и прикидочные расчеты.

  13. #92

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Ну 5квт это я для красного словца. Для верта хватит за глаза и киловатта, а это 4,5 А при 220в или 2.6 для 380 (если взять межфазное, а че нет то?). потери при правильном проводе будут, я думаю в допуске даже при 2-х квт. Такой хренью лет 60 назад занимались на флоте (ВМФ).

  14. #93

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,105
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от smuggler Посмотреть сообщение
    2.6 для 380 (если взять межфазное, а че нет то?
    а если взять три фазы а не одну то можно сэкономить на фильтрующем конденсаторе в бортовом выпрямителе
    разница в весе провода не столь велика - так две жилы так три

  15. #94

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    На скока я помню, первичное напряжение выпрямляется и эта постоянка преобразуется в более высокочастотные импульсы (для уменьшения веса и увеличения КПД), а потом опять выпрямляется и получаем постоянку, а так как импульсы более высокочастотные, то и конденсатор нужен не большой. Да, при трех фазах выпрямление более эффективно- это точно. Короче, если раньше летало, то сейчас и подавно полетит.

  16. #95

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    894
    все что сЪэкономим на трехфазном питании тут же потеряем на таскании выпрямителя и конденсатора ...
    гнать нада постоянку , выпрямитель и конденсатор оставлять на земле , на борту только небольшой кондер для компенсации вч колебений от преобразователя ... притом гнать нужно гальванически развязанное с землёй питание и на выходе ставить узо ...
    преобразователи скорее всего тоже проще сделать маленькие , на каждый регуль свой , тогда на гексе можно будет висеть при отказе одного морора/регуля/преобразователя .... можно попробовать сделать классический BUCK без гальванической развязки (развязка на земле) и использовать опто регули , чтобы не лезли помеи в моск ...

  17. #96

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Хорошее замечание! К концу недели будет готово предпроектное решение

  18. #97

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,105
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    все что сЪэкономим на трехфазном питании тут же потеряем на таскании выпрямителя и конденсатора ...
    я предполагал что переменка высоковольтная, на борту трансформатор и выпрямитель
    если же передавать постоянку то на борту понадобится инвертор трансформатор и выпрямитель

  19. #98

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    я предполагал что переменка высоковольтная, на борту трансформатор и выпрямитель
    если же передавать постоянку то на борту понадобится инвертор трансформатор и выпрямитель
    даже если передавать 400 герц ,трансформатор будет очень тяжелый ... гилогерцы передавать не вариант ... если передавать гальванически отвязанную (в целях безопасности) постоянку (тоже высоковольтную , 200-400 вольт )то на борту можно поставить высокочастотные BUCK преобразователи ... там будут не трансформаторы а ферритовые дроссели ...

  20. #99

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,105
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    даже если передавать 400 герц ,трансформатор будет очень тяжелый
    в 90 годы работал на военном производстве, там 400гц стандарт. небольшой транс, залитый какойто зеленой шнягой
    вобщем гдето около килограмма весит киловаттник.

  21. #100

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    там 400гц стандарт
    Это не стандарт военки, а стандарт летающей энергетики. Именно из-за простоты преобразования и массогабарита.

    И ещё один момент,там 3 фазы, в электромеханическом оборудовании во всю применяются асинхронные микродвигатели на 27 вольт.

  22. #101

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,349
    А обязательно ли преобразовывать переменку в постоянный ток? Может моторы питать переменкой, а для мозга много ампер не надо. Вопрос в управлении моторами. Может есть какой регулятор?

  23. #102

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...880665&page=56 пост номер 835, может уже было,((

  24. #103

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Решил полетать на проводе.Сначала взял блок на 33 А 12В,провод "полевой" тонкий,вес 14 гр метр,прикрутил к 12В и на разъем питания коптера ,блок на земле.Квад 700 гр, не смог подлетнуть,сечение провода съедает все амперы(7 метров полевого).Прицепил блок(вес 1 кг) к другому коптеру,ток висения с весом 2400 гр. 20А.Подлетнул,повисел,провод тот же полевой,питает 220 В блок.Итого,при весе блока с проводом 50 м 1750 гр надо понимать ,что общий вес будет под 3 кг,уже совсем впритык к максимальной отдаче импульсника.И еще,без акка 2200 мА 12 В коптер не хотел на голом импульснике взлетать,переворачивался..По всей видимости не тянул взлет,а вот висел ,судя по амперметру,уже на блоке.Акк был разряжен до 3.7 на банку,иначе при висении он принимал участие .Поищу полегче блок.Кстати ему хватает 160 В.

  25. #104

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, нужно увеличивать напряжение на блоке питания, чтобы с учетом провода на коптер приходили честные 12V.

  26. #105

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Под разной нагрузкой(взлет,висение,посадка)напряжение будет гулять ,плюс длина провода.Надо ставить блок на коптер и высоковольтные провода малого веса. А так хорошо,подъехал к футбольному матчу,повесил коптер с удержанием позиции недалеко от стадиона и снимай ))

  27. #106

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    ...
    12V32A + 12Vx32A - достаточно что бы взлететь, + 5В для питания мозгов и другой электроники.
    Из блока убрать пропеллер и корпус заменить на дерево или как нить по другому обезопасить....
    Интересная мысль.
    Может... испоЛзовать инвертерный сварочный аппарат ? Стоит - от 5.000, весит от 2КГ ток от 5А до ... 100А минимум. Надо только выпрямить переменку (7кГц у меня) и экранировать его... Как "подвесной" земля-воздух - вполне. КПД - до 90% Варил таким на удлиннителе из 0,5 лапши - даже не думала она греться.
    Терпит от 170-до 240V поддерживая выходной ток. Там просто коэффициент перечёта трансформатора не 50Гц, а частота входного генератора, поэтому ферритовый понижающий трас такой лёгкий при таких токах. А сама платка - "размером с контроллер"

  28. #107

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    А рассматривали вариант, не электрического, а ДВС-ного коптера (винты с изменяемым шагом), ну или просто ДВС-ый вертолёт? А на верх гнать не амперы по проводам, а топливо по трубочке (насос на земле)?

  29. #108

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Трубочка с топливом, выдерживающая свой вес гораздо тяжелее проводов.

  30. #109

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Вспоминаем давление водяного столба и как рюмкой воды можно разорвать бочку

  31. #110

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от santo3 Посмотреть сообщение
    А рассматривали вариант, не электрического, а ДВС-ного коптера (винты с изменяемым шагом), ну или просто ДВС-ый вертолёт? А на верх гнать не амперы по проводам, а топливо по трубочке (насос на земле)?
    к такому например

    а заливать порциями
    надо-то 30 грамм в минуту..

    ну а по делу: мои коллеги больше года назад делали на моём железе летуна с потреблением около киловата.
    на земле генератор 5квт. инвертером подняли до 1000 вольт из 220ти. и по тонким проводам передавали это дело на верх. высота полёта была около 80-100м
    сверху 1000в (конечно по-меньше дошло-то ) сбрасывались в 24в
    + батарейка для режима "обломайтис"
    провисел около 3х часов. пока бензин не закончился в генераторе

  32. #111

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Первый летательный электрический аппарат на проводе я встретил лет 20 назад. Это был кордовый самолет, дистанция метров 10.
    Месяц назад достигли высоты >300м.


  33. #112

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    4
    Ветер дует, мы летаем, от розетки , по шнурку.

  34. #113

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Месяц назад составил список аналогичных проектов. Много кто обещает, но в прайс-листах еще ни у кого нет. Надо либо писать запросы, либо ждать.

    И так:

    Hoverfly Technologies, Inc. (США)
    Маленький дрон для массового производства с простым управлением. По проводу передается 120В напряжение. Декларируемая высота 45м, продемонстрированная 20м. В продаже еще нет.


    Elistair (Франция)
    Блок проводного питания для дронов. Мощность не указана. Длиа провода до 100м. Продемонстрировано на высоте 20м. Получили финансирование, объявлены вакансии для 5 технарей.


    Sky Sapience (Израиль),
    Стартовали в 2012, декларируют до 100 метров, но на демонстрациях живая высота не более 30 (не обращая внимания на компьютерную графику и кадры с иных платформ):


    Israel Aerospace Industries (Израиль)
    ETOP - Electric Tethered Observation Platform, примерно 2011 год. Декларируемая высота - до 100м, на демонстрации – 20м.


    HOPE Technik , (Сингапур)
    Три модели дронов с опциональным питанием по проводу. Декларируемая высота 60м, на демонстрации 20м.


    The Drone Aviation Corp. (США),
    Занимаются исключительно проводным питанием дрона. Два офиса в США, девять или более сотрудников. Декларируют высоту 80м, но более 10 не продемонстрировано:


    VersaTOL, (США)
    Аппарат VENOM. Демонстрация вызывает вопросы, достигнутые показали не ясны.


    CyPhy (США),
    Обещают создать проводное питание для массового дрона. Сотрудничают с Моторолла. Демонстраций пока нет.

    Air Group (Россия),
    Аппарат Air-Q8. Предлагают производство под заказ, цены не указаны. Декларируют длину провода 50м, на демонстрации поднимается на метров 5:


    Аппарат "Вежа" (Украина). Декларируют длину провода 100м, на демонстрации высота метров 40:


    Up&Above, Space Science and Technology Institute (Литва),
    Аппарат VMR-1. Декларируют высоту до 100м. На фотографии метров 10. Иных демонстраций нет. На данный момент описание аппарата с их сайта удалено.

    НЕЛК (Россия),
    Анонсировано проводное питание 50м для аппарата «НЕЛК-В12» , но пока нет ни в каталоге, ни демонстраций, хотя работы начаты в 2013.

    ZALA (Россия),
    В 2014 году анонсировано проводное питание для их аппарата ZALA 421-22, пока демонстраций нет.

    ООО «Авиа Инженеринг» (Россия),
    На выставке ИНТЕРПОЛИТЕХ-2014 показывали аппарат АПВК-6 с проводным питанием. Демонстраций работы нет. Ищут инвестора на сумму не менее 10 млн евро. Презентация: http://aviae.com/img/podj/Presentation_rus_eng.ppt

    Kansas State University, (США)
    Аппарат WolverineIII, 2010 год, высота метров 10.


    Atlanta Instrumentation and Measurement, LLC , (США),
    Разрабатывают проводные системы связи для дронов и подают топливо на вертолет по трубочке. Декларируют высоту 300м, на демонстрации не более 100м. (давление в трубке более 30 кг/см2).


    Электрический вертолет с питанием по проводу продемонстрирован в 1979 году:


    Наш результат. Сентябрь 2015. Испытанная длина провода - 400м. Поднят на высоту более 300 метров. Аппарат предназначен для принципиальной демонстрации. Коммерческая версия для заказчика будет с проводом покороче.


    Список составлен в октябре 2015, Алексей Зайцевский.

  35. #114

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Вот это ресерч!)

  36. #115

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Список составлен в октябре 2015, Алексей Зайцевский.
    По списку 17. Плюс Вы. Мы пытаемся что то сделать. Не много
    Тест на вес.
    2 кг железок на коптер приделано.

  37. #116

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    А полный вес какой?

  38. #117

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А полный вес какой?
    Коптер с блоком питания - 3 кг+ Гири 2 кг+ провод 50 м - 1 кг = 6 кг в небе.

  39. #118

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,105
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Наш результат. Сентябрь 2015. Испытанная длина провода - 400м. Поднят на высоту более 300 метров. Аппарат предназначен для принципиальной демонстрации. Коммерческая версия для заказчика будет с проводом покороче.
    похоже на земле высокочастотный высоковольтный генератор, на борту компактный высокочастотный тороидальный трансформатор диодный мост и конденсатор
    за это говорят габариты наземной станции и габариты блока питания на коптере
    факт отсутствия бортового стабилизатора напряжения указывает на то что сам аппарат сделан нечувствительным к большой разнице в питающих напряжениях скажем заточен под 16-25 вольт

  40. #119

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    37
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    похоже на земле высокочастотный высоковольтный генератор, на борту компактный высокочастотный тороидальный трансформатор диодный мост и конденсатор
    за это говорят габариты наземной станции и габариты блока питания на коптере
    факт отсутствия бортового стабилизатора напряжения указывает на то что сам аппарат сделан нечувствительным к большой разнице в питающих напряжениях скажем заточен под 16-25 вольт
    Есть нюансы, но вы верно угадали суть. Украинцы так же идут в этом направлении со своей "Вежа".

  41. #120

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,105
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Есть нюансы
    "если бы придумывал я"
    то сходу из нюансов по генератору
    - импульсы на наземный трансформатор подавал бы не синусоиду и не шим апроксимирующий синусоиду (много рассеивания тепла на наземном блоке изза множественных переключений) а обычные прямоугольные импульсы, импульсы не инверсия один другого а с задержкой с тем чтобы индуктивные токи собственных колебаний нагрузочного трансформатора и его шунтирующего конденсатора попали в фазу с генератором, т.е. частота собственных колебаний высоковольтного конденсатора должна совпадать с частотой генератора. в этом случае будет выше кпд наземной части.
    - в случае необходимости зная сопротивление кабеля и потребляемый ток можно расчитать потери в проводе и дополнить наземный блок питания системой повышения выходного напряжения в зависимости от потребляемого тока (но это пожалуй для очень длинных и тонких проводов)
    - наличие высоковольтного трансформатора в наземной части позволит обеспечить гальваническую развязку кабеля от земли и защитить оператора от поражения электрическим током в случае трещин в изоляции
    по бортовой части:
    основные конденсаторы должны быть дорогие полярные конденсаторы с низким еср в противном случае обычные кондеры разогреются и вздуются, дополнительно не помешает несколько керамических конденсаторов с минимальным сопротивлением.
    питание автопилота должно также иметь отдельный высоковольтный конденсатор держащий заряд несколько секунд до блока питания автопилота.
    от этого же резервного питания логично питать цепи питания микропроцессоров в регуляторах оборотов - для того чтобы в случае краткосрочных просадках регуль не перезагружался.

    единственное что не представляю себе какой использован провод (сечение и тип изоляции)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. антенны для коптеров
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2176
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 15:40
  2. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4064
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 15:26
  3. FY-30A как система контроля и стабилизации коптера
    от Сергей Вертолетов в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 09:59
  4. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  5. Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения