Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 175 из 175

Коптер на проводе

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Лёшич Выглядит симпатично, а что за DATA порт на коробке? Это телеметрия и управление "бортом" ? Пока это ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Выглядит симпатично, а что за DATA порт на коробке? Это телеметрия и управление "бортом" ?
    Пока это служебный порт, используется для собственных нужд отладки.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Некоторая информация о прототипах: TETHERED.SOLUTIONS

    Демо последней версии:


    техника и люди:

  4. #163

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    116
    Для питания легкого варианта коптера (300-400Вт) по кабелю набросал примерный черновичек.
    На земле стоит токовая отсечка на 2А.
    На борт качаем 300...320В с током около 1А. Кабель сечением 0,25мм.кв. Отлично подходит мягкий силиконовый аудио кабель 2х025. Он допускает длительный ток до 4А. Тут обеспечен хороший запас.
    Основная емкость 1000мкФ 300В на земле.

    На борту в левой половине схемы стандартный конвертор.
    Несмотря на хороший обдув транзисторов, при их длительной работе возможен внутренний перегрев кристаллов. Поэтому ввел параллельное включение силовых ключей.
    Частота преобразователя не менее 100кГц, чтобы минимизировать транс.
    На выходе преобразователя будет нестабилизированное напряжение от 13 до 16В. Это допустимо для бортовых регуляторов оборотов.
    Для аварийной посадки на случай пропадания напруги на земле на борту стоит аварийный литиевый аккумулятор небольшой емкости.
    Для его зарядки поставил отдельный стабилизатор на LM2576 строго на 12,5В.
    Аккумулятор будет включаться в работу лишь при пропадании или глубокой просадке напряжения бортового питания.
    Развязка по выходному питанию через быстрые мощные спарки Шотки D8304.
    Примерно, как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: питание борта.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	31.2 Кб
ID:	1258479  

  5. #164

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Если мощность до 150 Вт, хватит и одной пары транзисторов , при взлете акк- бустер будет на себя брать излишки потребления, делал на таких блоках( гуано полное, нет обратки по контролю вых напряжения и защиты по току) https://ru.aliexpress.com/item/G4-El...608.0.0.raDwhs. Они для питания светодиодов, при мощности 120 Вт вес 70 гр. Потом спаял самоделку тоже на 2153, но проблемв в том, что надо делать защиту по току с плавным ограничением, или при большой нагрузке ( порыв ветра) горит с пыхом преобразователь.Остановился на таком блоке, выдает честные 150 Вт

    https://ru.aliexpress.com/item/AC-10...608.0.0.Mpywpm И ушел на 6 эс по питанию коптера.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    116
    Так в том и задумка, что при скачках нагрузки (порывах ветра), происходит просадка выходного напряжения конвертора до максимально возможной отдаваемой мощности. В эти моменты будет кратковременно включаться в работу демпферный аккумулятор.

    Ключевые транзисторы конвертора надо обязательно ставить с запасом (в параллель), чтоб "не сгореть с пыхом". Даже на радиаторе с хорошим обдувом может произойти локальный внутренний перегрев кристалла.

    Защита по току стоит на земле. Чтоб и кабель, и конвертор на борту защитить.
    Жесткой стабилизации выходного напряжения регуляторам не требуется. У них весьма широкий интервал входных напряжений.

    Как раз эти схемные вопросы легко решаемые. Я с другой засадой столкнулся.
    При боковом ветре коптер начинает смещаться на сколько позволяет кабель, и может уйти из "зенита" на десятки метров.
    Как бы это смешно ни звучало, но коптеру на привязи тоже нужна ЖПС стабилизация.

  8. #166

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Жпс как раз все просто- наза висит в точке без проблем.)) Провод я нашел 0.5 в жесткой изоляции, тяжеловат, но мне 200 м и не надо, на 50 метров вес 350 гр. Пробовал " полевой" провод- не держит он мощность , там обмедненное железо и сталистая проволока - наверно надо попробовать поднять напряжение до 500 В , возможно получится . Еще вопрос катушки, контакты скользящие или есть еще какие решения ?

  9. #167

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    наверно надо попробовать поднять напряжение до 500 В
    а сколько сейчас питающее?
    сколько падает на проводе?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    116
    ctakah, я бы рекомендовал акустический гибкий кабель 2х0,25мм.кв в силиконовой изоляции 1244-025 http://www.itpulse.ru/catalog/speake...ect_m_1_po8_b/.
    Он весит 7,5г/м. Соответственно, 50м - 375г. Очень прочный и гибкий.

    Зачем поднимать напругу до 500В? Вполне достаточно и универсальнее выпрямленное 220В.

  12. #169

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    акустический гибкий кабель 2х0,25
    А я бы не рекомендовал.
    МГТФ 0,2 хватит за глаза для такого устройства и весть провод буде в 2 раза меньше.

  13. #170

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    116
    У меня осталась фотка с образцами проводов, когда только начинал тему.
    МГТФ очень хорош своей изоляцией и прочностью. Но весить он не будет в два раза меньше. Ведь придется скручивать пару проводов.

    Но!
    Скрученная пара из двух МГТФ имеет склонность к скручиванию в путаницу и образованию "петель" при возникновении слабины в натяге. Потребуется катушка со следящим натягом кабеля. Головняк!
    В отличие от гибкого акустического такой кабель не бросишь просто на землю без катушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: провода.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	50.3 Кб
ID:	1258603  

  14. #171

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,607
    Записей в дневнике
    25
    акустические кабели в большинстве своем производятся в китае.
    у китайев проблема с медью и поэтому многие обратили внимание на то что такие провода даже ржавеют.
    при попытке использовать толстый акстический кабель в качестве удлинителя для полевой зарядки от авто, то при 3 метрах длины при токе 5а напряжение упало с 12 почти до 8 вольт!
    поэтому если берете импортный провод - проверьте удельное сопротивление

  15. #172

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    116
    Сопротивление кабеля 50м (100м провода 0,2мм.кв) будет около 10 Ом. Пусть даже при хреновой китайской меди - около 15 Ом.
    При токе около 1-1,5А и напруге 300-320В потеря на кабеле не превысит 15-20В.
    До борта дойдет 280-300В, а потери на кабеле составят 15-20Вт.
    Вполне нормально.

  16. #173

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а сколько сейчас питающее?
    сколько падает на проводе?
    питаю от инвертора 220 В, на коптер приходит 170-190 В при 50 м кабеля при мощности 120-150 Вт, в принципе блок от 110 В работает .

  17. #174

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,308
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7043.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	67.3 Кб
ID:	1272093  

  18. #175

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    В живую можно будет увидеть на NAB show, Лас Вегас, 18-21 апреля.
    Увидеть демонстрацию передачи электричества по проводам?
    И как оно прошло?

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4116
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:42
  2. антенны для коптеров
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2362
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 17:35
  3. FY-30A как система контроля и стабилизации коптера
    от Сергей Вертолетов в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 09:59
  4. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  5. Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения