Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 175

Коптер на проводе

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; хочу попробовать запитать свой коптер(F550 DJI Wookong) по проводу с питанием от дачной розетки 220 вольт, с установленным на борту ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308

    Коптер на проводе







    хочу попробовать запитать свой коптер(F550 DJI Wookong) по проводу с питанием от дачной розетки 220 вольт, с установленным на борту таким проебразователем

    http://www.chipdip.ru/product/dr-30-24.aspx


    кабель такой:

    кабель П-274 (полевой)
    Характеристики
    Значение Строительная длина 500 м
    Количество жил 2
    Количество проводов в жилах: стальных 3 диаметром 0,3 мм ·медных 4 диаметром 0,3 мм
    Изоляция: полиэтилен ·толщина 0,5 мм Диаметр жилы 2,3 мм
    Температура окружающей среды +50°С...-60°С
    Масса 1 км 15 кг
    Прочность на разрыв 40 кГс
    Сопротивление при Т = 20°С:
    жилы (постоянный ток) более 125 ом/км

    получится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,486
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    http://www.chipdip.ru/product/dr-30-24.aspx
    Uвых=24 В, Iвых=0...1.5 А;
    Он сгорит нахрен уже на 1.6A тока, а нужно 15-20A для легкого квадрика

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    значит не получится с помощью тех компонентов которые можно без проблем купить? не берем в расчет оптоволоконный кабель.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,486
    Записей в дневнике
    23
    На счет купить не уверен, может и есть что стоящее на мировом рынке, можно самому сделать, кто способен, но то что это все не просто и не легко сделать это факт. Уж лучше делать ДВС основной и электричку впомогательные.

  6. #5

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Идея ради идеи? Дирижабль или воздушный шар больше подходит для этих целей.

    Если все же надо - подавайте на борт те же 220В, на борту - нормальный блок питания на 20+А

  7. #6

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    но нормальный блок питания будет весить около 1 кг.
    на кабель не останется подъемной силы

  8. #7

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    но нормальный блок питания будет весить около 1 кг.
    800 грамм в корпусе, да.
    Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье

  9. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,486
    Записей в дневнике
    23
    вот и пример, что все решаемо! поставить таких 2 штуки и сделать окту, запитать по диагонали, даже можно будет успеть отбежать если коптер вниз пойдет в случае отказа одного и конверторов

  10. #9

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Я так понимаю, более менее тяжелый квад, будет кушать по 15-20А на один мотор = ~60-80A = ~1кВт блок питания..... ну в принципе для компов такие есть, только скока они весят то? С другой стороны, батарейки то не будет, это уже приличный кусок массы...

  11. #10

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье
    что это значит?

  12. #11

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.

  13. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,486
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    С другой стороны, батарейки то не будет, это уже приличный кусок массы...
    маленькую можно оставить, на пару минут полета, чтобы сесть смогло это чудо аварийно.

  14. #13

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    http://www.ebay.com/itm/1000W-Gaming...item1e651aabf8
    12V32A + 12Vx32A - достаточно что бы взлететь, + 5В для питания мозгов и другой электроники.
    Из блока убрать пропеллер и корпус заменить на дерево или как нить по другому обезопасить....

  15. #14

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    что это значит?
    Сколько грамм поднимает ВМГ на каждый затраченный ватт. Распространенные комбинации имеют 5-8g/w.
    При примерно 20, имеем коптер, летающий час. Только цена вам не понравится

  16. #15

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Лучше наверно максимально уменьшить вес кабеля за счет небольших длинных шариков(из которых фигурки делают) с гелием и облепить ими вдоль со всех сторон провод, разумееться без фанатизма, чтоб коптер посадить можно было!)

  17. #16

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    небольших длинных шариков(из которых фигурки делают) с гелием

    Получаем дирижабль, хехе

  18. #17

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    длинный такой дирижабль, внутри провод, почему нет!?

  19. #18

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    почему нет!?

    Это уже не коптер

  20. #19

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Кстати, действительно, вариант большого пропеллера от 220В, а маленькие на 12В - в этом случае не нужен тяжелый и громоздкий блок питания.

  21. #20

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Еще надо бы не забыть громмоотвод сделать...

  22. #21

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    вариант большого пропеллера от 220В
    а где такой мотор можно найти на 220 вольт?

    хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся

  23. #22

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    На заре моделизма, в журнале "Моделист конструктор" где-то в 80-х была схема элекровертолёта. Питание от розетки, мотор от пылесоса, толи Вихрь, толи Тайфун. Есть недежды, с того времени моторы стали поэффективнее

  24. #23

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    это провод! А коптер на конце! в этой теме без применения супер технологий, возможно нужен комбинационный подход даже не с проводом-дирижаблем, а полноценным дирижаблем! вокруг которого будет летать копт, там поместить трансформаторы, и посылать на копт 12в и видео на землю по проводу! первый метод с проводом-дирижаблем до 20метров, второй если выше!

  25. #24

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Или переходить на комбинированную силовую установку. Тяговый мотор от 220, подруливающие от 12. ИМХО на данном коптере очень похоже что именно так.
    там тяговых два ... притом стандартные оутранеры ..
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    если брать не в корпусе, думаю весить будет грамм 650, тот коптер который поднимет 650 грамм, не сможет кушать 20 ампер, а будут наверно ампер 50
    у этих блоков корпус - только верхняя защитная сетка ... остальное все сплошной радиатор ...
    если ставить под обдув то можно заменить на несколько мелких радиаторов с большой плащадью рёбер ... но много веса скинуть неудастся ... там трансы достаточно массивные ...
    если поуму то нужно делать свои преобразователи степдаун (гальваническая развязка от сети на земле) вольт эдак с 500-600 (иначе П-274 выгорит нафиг) на необходимое бортовое ...
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    хотел бы все таки вначале на своей гексе поднятся
    для начала огласите прожорливость вышей гексы , те сколько ноно жрет и при каком весе ... и каков при этом вес аккума ...
    Последний раз редактировалось Gapey; 29.06.2012 в 18:28.

  26. #25

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Только цена вам не понравится
    А что, есть готовые и проверенные решения? Поделитесь ссылками пожалуйста.

  27. #26

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

  28. #27

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Да, хай-энд штучки. Леонид, а где-нибудь описан опыт применения такой ВМГ из этих компонентом? С замерами и тестами.

  29. #28

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А по ссылкам есть ссылки же на предварительные тесты в картинках.
    На рцгрупсах также были испытания, но сейчас уже и не найду наверное..

  30. #29

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    800 грамм в корпусе, да.
    Переходите на эффективные ВМГ ( >18g/w), будет вам счастье
    например какие? и при какой нагрузке?

    к сожалению с ними и близко нет таких цифр (18g/w)...
    10-11 если получится (при 500грамм тяги) - уже замечательно...
    http://www.microcopters.de/motoren/15/6
    при 500 граммах обещают около 10.5g/w

  31. #30

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,504
    Записей в дневнике
    5
    Если совсем заморочиться, то можно перемотать стандартные оутранеры тонким проводом и расчитать на рабочее напряжение около 250 вольт. Затем разработать регуляторы работающие на таком напряжении. При этом получим малый ток потреблния. Например 200 ваттный мотор при питании от 12ти вольт будет лопать макс 16А, а при питании 250вольт - 0,8А
    Но это уже становится вдвойне опасным, может все это рухнуть на голову и еще и током бабахнуть.

  32. #31

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Единственное решение на данный момент для электричек.Но забираться в высокое напряжение это уже нанотехнологии.Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета.Или сделать два коптера :-) Или надо разрабатывать еще более энергоемкие батареи,интересно в оборонке есть такие? А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)

  33. #32

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ...Чтоб вечно висело конечно не сделать,но подпитку для коптера можно попытаться,чтоб на час полета....
    Давно сделано
    , висит конечно не вечно, всетаки у любой системы есть ресурс.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А так с бензином делать соосник и вперед- подача топлива по шлангу:-)
    Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?

  34. #33

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,486
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сколько будет весить этот шланг и какой насос потребуется, чтобы поднять топливо на 100м?
    Уж лучше током пусть бьет, чем поливает вокруг топливом и все это дело превращается в факел...

  35. #34

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,504
    Записей в дневнике
    5
    Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт) http://hobbyhobby.com/store/product/...less-ESC-(8S)/
    При таком напряжении уже имеем 2 ампера вместо 16 на 200ваттном моторе.

  36. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ...При таком напряжении уже имеем 2 ампера вместо 16 на 200ваттном моторе.
    Помножим на 4=8А и подсчитаем потери в проводе длиной 100м.
    Определим допустимое сечение.
    Результат не обрадует.
    Обычно в подобных системах энергию передают на КВ и КГц.

  37. #36

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Интересная идея.
    Последний раз редактировалось Li2n; 02.07.2012 в 13:28.

  38. #37

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.Передача энергии по ВЧ идея супер-но от каоксала все равно не избавиться,а там и вес опять.И не забывать,что на земле тоже энергия не от солнца берется-кпд устройства должна быть хорошей.

  39. #38

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Кстати еще должна быть на машине система сматывания провода.

  40. #39

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А вот тонкий пластиковый шланг весит явно меньше провода,а насчет сечения-давление можно поднять - например 2мм шланг ,сечение 0.3мм.Материалы сейчас позволяют это сделать.
    Как минимум надо добавить еще вес столба топлива.
    Ну, если 0,3мм - это толщина стенки, то внутри остается D=1,4мм.
    Посчитайте расход топлива ДВСом для 10кг коптера, потом какое давление потребуется, чтобы пропихнуть такой расход через такую трубочку длиной 100м+статическое давление столба топлива в этой трубочке. Выдержит ли такая трубочка такое давление?
    Как влияет длина трубочки на сопротивление можете проверить сами без расчетов, путем продувки собственными легкими такой трубочки длиной 1м и хотя бы 10м. Результат впечатлит.
    И потом ДВС - это куча проблем с вибрацией, шумом и т.д. и т.п.
    А самое главное никто не хочет иметь геморроя с обслуживанием ДВС в реальной эксплуатации.

  41. #40

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот к примеру регули 8S (8x12 = 96вольт)
    а если регули соединить последовательно и подать 380 вольт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. антенны для коптеров
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2169
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 16:06
  2. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4064
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 15:26
  3. FY-30A как система контроля и стабилизации коптера
    от Сергей Вертолетов в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 09:59
  4. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  5. Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения