Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 234 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 9321

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не люблю политику. Скорее всего баян, но рискну - на Украине собрали деньги на " Перший народний безпілотник ". Фото ...

  1. #4401

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Не люблю политику.
    Скорее всего баян, но рискну - на Украине собрали деньги на "Перший народний безпілотник". Фото на сайте - только приблизительное, точного фото не будет, чтобы "враги не сбили". Их БПЛА собираются летать один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч. Хотят собрать 25 БПЛА для охраны границ. Проект по сбору денег наподобие Кикстартера. Собрали 426 579 грн - это около 36 тыс $.
    Отмежевываясь от политики и целей, считаю: 426 579 грн / 100 * 288,03 / 25 = около 49 тысяч рублей на БПЛА (может это и не коптер вовсе).
    Каково ваше мнение, если это коптер - влезут ли они в заявленные характеристики?


    А, нет вот тут написано, что стоимость одного коптера будет 33-36 тыс $....

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?

  4. #4403

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?
    Я перевозил на мальдивы - это 1 стыковка минимум была в ОАЭ (там безопасность 80+лвл).
    Выглядело это так:
    1. Немного раскрутил винты, чтобы все влезло в чумодан
    2. Проложил вещами
    3. Все (ЛА + пульт + липольки + очки) легло в чумодан
    4. Чумодан завертели пленкой
    5. Наклейка "Fragile" в аэропорту (2 штуки)

    + на А4 написал Aerial photography и под пленку завернули.

    Никто даже слова ни сказал, все цело и без проблем

    На всякий случай брал доки на ЛА (у меня рама джедаевская была 450). Из инета просто мануал
    Последний раз редактировалось kocheroff; 01.07.2014 в 15:03. Причина: очепятки

  5. #4404
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч.
    Это огро-о-мный нужен аппарат, чтобы час летал. И полетит ли он при этом 120км/час - большой вопрос. Правда, полезная нагрузка у них не очень большая 1.5кг. Andrey_flycam, случаем, не при делах?

  6.  
  7. #4405
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    летать один час
    Попробовал прикинуть, что же такое может летать час. Вес без ВМГ взял скромный - 5кг. Получилось нечто:
    Октокоптер с винтами 68 дюймов и шагом... 0.5, Аккумулятор 50Ач 10S. Полетный вес 26кг. Рама должна быть 4.7м. А с такой рамой в 5кг без ВМГ не уложиться... тупик...
    Последний раз редактировалось c3c; 01.07.2014 в 16:34.

  8. #4406

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?

  9. #4407

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
    возил не раз фантики 1 и 2 в евру и азию напрямую и с стыковками в специальном чемодане под фантик заточеном. Акков брал штук по 10 от 3s 2200 до 3s 5000. Сдавал в негабарит и фрагил клеил. Таможня досмотрела пару раз без фанатизма.

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

  12. #4409

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    474
    Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?

  13. #4410

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    22
    Сообщений
    14

  14. #4411

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
    Таможня итальянская и наша на прилете пропустили через сканер, открыли, пара вопросов типа что за игрушка и сколько стоит и все.
    Страховку не покупал, единственный раз в этом июне в испании поимел замечание от устроителей одного мероприятия на открытом воздухе в устной форме что то типа "бу бу бу в испании такие полеты незаконны" но тут я сам был виноват расслабился и чуть над народом полетал.

  15. #4412

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    "бу бу бу в испании такие полеты незаконны"
    В испании чтоли нельзя на коптерах летать или там нельзя над народом летать?

  16. #4413

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    фантом в Луганске

    http://vk.com/strelkov_info
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: phantomopolchenie2.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	69.1 Кб
ID:	955131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: phantomopolchenie.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	64.5 Кб
ID:	955132  

  17. #4414

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?
    5 липолек 3S по 2200

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    фантом в Луганске

    http://vk.com/strelkov_info
    У меня один из знакомых туда поехал. Все выспрашивал про возможность летать. Был вежливо послан

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?
    Стандартный сканер на входе в домодедово - даже не просили открыть чумодан
    В стыковках не просили (что туда, что обратно)
    Обратно летел - стандартные сканеры в аэропорту и открывать ничего не просили

    Цитата Сообщение от Traxxynchik Посмотреть сообщение
    Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?
    Слышал о ней, но что это такое - хз

  18. #4415

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

  19. #4416

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
    Ну как-то разложил по чумодану, но обратно уже в кучу сложил и все.
    Кладите так, чтобы доствть можно было, если что, и чтобы не повредились

  20. #4417

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    фантом в Луганске

    http://vk.com/strelkov_info
    Пойду пилить турель на трехосевом подвесе

  21. #4418

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Пойду пилить турель
    Делайте сразу безоткатную, на вот таком гаджете... А то проблемы состабилизацией будут...)

  22. #4419

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?
    Возил неоднократно и за границу и по России.

    Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании

    Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.

    Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:

    Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.

    Вопросов не возникало.

    Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.

  23. #4420

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Возил неоднократно и за границу и по России.

    Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании

    Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.

    Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:

    Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.

    Вопросов не возникало.

    Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.
    Родилась идея (вообще уже давно родилась, но сейчас укрепляется только). Может кто еще додумался до такого.
    Короче в чем суть:
    Основная проблема при транспортировке липолек - это безопасность. В случае повреждения и тд. В связи с этим требуется некая емкость/транспортный отсек, который выполнит 2 функции:
    1. Не даст повредиться
    2. В случае чего удержит открытый огонь/разлет частиц

    Что если взять такой (ну или подобный чемоданчик) и внутри его обшить материалом, который используется в липосейф пакетах (из тех же пакетов сшить), а дополнительно разделить его на секции (разных размеров). Делить на секции - для изоляции липолек друг от друга

  24. #4421

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2


    Единственный минус - относительно тяжелый вес.

  25. #4422

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение


    Единственный минус - относительно тяжелый вес.
    А пластиковый кейс, как выше, не?

  26. #4423

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
    Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
    В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
    Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.

  27. #4424

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
    Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
    В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
    Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.
    Я бы и металлический внутри выложил тем же материалом, на всякий так сказать)))

  28. #4425

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Путешествовали с коптером.
    Был отдельный чемодан Pelican.
    В нем коптер, запчасти и липольки.
    Липолек было 8 шт по 8300 мА 4 бх баночные.
    Значит маршрут такой:
    Россия - Гонконг - Бали - Австралия - Пекин - Россия
    Вопросы возникли у России при вывозе и ввозе. Просто сказал что игрушечный вертолет.
    Далее при вылете из Сиднея в Пекин АКБ по правилам Китая мы переложили в ручную кладь.
    Объяснили в порту Сиднея правила Китая и нас пропустили.
    В Китае вопросов не возникло.
    А так везде АКБ были в багаже.
    Из советов могу дать следующие:
    1. АКБ кладем в багаж в режиме хранения (3.8 на банку). В Китае АКБ кладем в ручную кладь и не превышаем норму, кажется 160 Ватт на 1 АКБ (не помню точно)
    2. Скручивать пропеллеры с коптера желательно - меньше вопросов у таможни.
    3. Обязательно снять с него видеокамеру и открутить антенны с передатчиков.
    4. На все вопросы отвечать, что это игрушка.
    5. Взять побольше запасных частей и отверток ))))))))

    Удачного путешествия ))


    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?

  29. #4426

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,417
    Записей в дневнике
    5

  30. #4427

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Я думаю, ящики для инструмента, до сих пор продаются, можно приспособить для хранения липолек (и влезет много):

  31. #4428

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    $84.67
    фига се цена шоб я так жил...

    Military Steel Ammo Box на ебай около 20$ стоит + доставка смотря куда.
    Но лучше в своём регионе к армейцам обратиться, у них этого добра навалом (у нас пару лет назад можно было найти по 5$ за штуку)
    Последний раз редактировалось Alexander Sh; 03.07.2014 в 18:40.

  32. #4429

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Коптер на шнурке, вроде не было.


  33. #4430

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Там был кадр - запуск во дворе склада. Ветер дунул бы и квадр повиснет на проводах. ВСЁ.

  34. #4431

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Воздушная кинематография ! Развиваем Россию




    - Октокоптер будет оборудован трех осевой гидростабилизацией
    - обучаюсь в Институте Управления Бизнеса и Пава
    - Октокоптеб будет оборудован мощными процессорами типа A2 и GPS трекингом ,что позволит быстро обрабатывать данные с двигателей и команды пилотов
    - Это устройство планируется для съемки строительных площадок , коттеджных поселков ,крупных объектов , свадеб , и различных мероприятий .Но на этом возможности коптера не заканчиваться
    - В скором будущем мы планируем раскрыть свой потенциал к аэросъемке по всей России , и начать продвигать нашу страну в кинематографии

    Обмен денег на мёд.

  35. #4432

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Почему ни слова о доставке пиццы...? Одной кинематографией сыт не будешь...
    Обострение... (©)Пиранья

  36. #4433

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    трех осевой гидростабилизацией
    и прочее...

    Просто СУПЕР!

  37. #4434

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    в Институте Управления Бизнеса и Пава
    - в этом заведении не учат писать без ошибок? и эти люди запрещают мне ковыр собираются развивать кинематограф в трёхосевом гидростабилизированном подвесе? ну точно - обострение. не следует пренебрегать врачебными назначениями.

  38. #4435

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Новое слово в аэросъемке. Пчелофотография.
    Обученные пчелы носят на себе микрокамеры с трехосевой гидростабилизацией (гидростаб на меду)
    Благодаря особой технологии рой пчел окружает объект и делает 3д съемку

  39. #4436

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Посмотрел фотографию Максима Гончарова, почитал описание проекта. Все понравилось. Гопник-пчеловод))) в институте бизнеса и права, по-видимому, учат, как присваивать деньги, собранные на благие нужны. Этакий провинциальный роснанотех в миниатюре. "Сделаем страну лучше" и все такое. Отдельно понравилось предполагаемое использование коптера. Фотосъемка коттеджных поселков, свадеб-банкетов)) сделаем страну лучше, да... Вы мне деньги, а я буду свадьбы и поселки снимать наивный паренек. Фотки, надерганные по всему инету, тоже доставляют.

    Жаль только, что в их институте не учат грамоте.

  40. #4437

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Еще один чел ютуба насмотрелся...пицца слишком низменно ! Коттеджи со свадьбами другое дело ! Особенно если подвес гиДростабилизирован. В нашем бизднесе все пава. Даже пчелы. Кароч,Феллини,атдыхай! Кэмерон едет к нам ...учится.

    ...печально все это....ламерство и нубство повсеместное.

  41. #4438

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Если кого то кидают, значит это кому то необходимо.

  42. #4439

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    ǝɔuɐʎ⊥
    Возраст
    38
    Сообщений
    96
    Не, ну а чо, паднимим Рассию с кален!


  43. #4440

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Чет народ добрый у нас ))) Ну выполнил малой контрошу институтскую как мог )) И потом он в тренде, нааскай бабосов на китайскую раму а потом демонстрируй её и привлекай бабосы за будущие свадебные съемки и далее к вершинам бизнеса а секретарша со знанием русского языка со временем появится. Кстати даже знаю кого он в инвесторы себе метит ))) Главный пчеловод не у дел но при бабосе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7806
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 14:19
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения