Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 235 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; думаю для города - плохой вариант. помех легче наловить. для РУ - не страшно, т.к. там сигнал отцифрованный идет, а ...

  1. #4561

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    думаю для города - плохой вариант. помех легче наловить. для РУ - не страшно, т.к. там сигнал отцифрованный идет, а вот для аналоговой перерачи - проблематично будет

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы из-за того, что люди не утруждают себя подбором антенн и пары передатчик&приемник. Из личного опыта, летаю на 5,8 600мВт на расстояния боле километра даже в городе, у меня аппа на 2,4 теряет сигнал раньше, чем картинка пропадает. В теме по Фантому2 человек улетал с 600мВт передатчиком на четыре километра, причем на приемнике стояли обычные сосиски, а был бы патч, то думаю и на все шесть спокойно улетел. Да есть у 5,8 свои закидоны, и про то что даже телом можно сигнал экранировать, то же правильно сказали, но за компактность и частотную совместимость со всеми стандартами RC, можно пойти и на компромисс. ИМХО
    Вот как так то. Антенны разнес клевера и боскам и самые дешевые китайские пробовал все равно. 500 метров и все. Мне прям интересно как так получается у других))) приемник и передатчик из одного комплекта кстати)))
    А если на 1.2 переходить. При условии что у меня очки на 5.8 мне какую то базовую станцию надо собирать? Если я на 5.8 залечу за облака как я понимаю сигнал я потеряю. А на 1.2?
    Все таки хочется чтоб и компактно было и летало хорошо и далеко))) хотя я сомневаюсь что за 10 минут можно далеко улететь и оттуда вернуться)))

  4. #4563

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от XAMeleonoff Посмотреть сообщение
    Механизьм в студию! И как он работает подскажите еще ))))
    Люди! Вы меня пугаете!
    К качалке сервы примотан видео Тх с антенной, серва в свободный канал, канал на любой тумблер... Все!!!
    в случае с назой можно даже в питч подвеса пихнуть

    ссори за неудачные фото, утром спешил, даже не глянул, что нащелкал... фон с освещением не айс...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014071.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	83.6 Кб
ID:	962250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014072.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	73.3 Кб
ID:	962251  

  5. #4564

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Люди! Вы меня пугаете!
    К качалке сервы примотан видео Тх с антенной, серва в свободный канал, канал на любой тумблер... Все!!!
    в случае с назой можно даже в питч подвеса пихнуть

    ссори за неудачные фото, утром спешил, даже не глянул, что нащелкал... фон с освещением не айс...
    Чес слово первый раз слышу)))
    А более подробно о данном механизме где можно почитать?)))

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Люди! Вы меня пугаете!
    Это кто кого пугает, пишете про одну антенну, а на фото две и два ТХ.

  8. #4566
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от XAMeleonoff Посмотреть сообщение
    Если я на 5.8 залечу за облака как я понимаю сигнал я потеряю.
    Залетел однажды на своем F450 в облако, потери связи не было, причем это было в центре Питере, а я стоял вплотную к стене крупного торгового центром, а через дорогу еще и ЛЭП проходит. Высота чуть больше 500 метров, и примерно такое же удаление, по грубым прикидкам, до коптера было метров 700.

    Последний раз редактировалось samsung; 24.07.2014 в 13:27.

  9. #4567

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Залетел однажды на своем F450 в облако, потери связи не было, причем это было в центре Питере, а я стоял вплотную к стене крупного торгового центром, а через дорогу еще и ЛЭП проходит. Высота чуть больше 500 метров, и примерно такое же удаление, по грубым прикидкам, до коптера было метров 700.

    Чудеса!!!! Тогда я совсем не понимаю почему у меня такие потери связи((( а как правильи компактно тогда собрать систему если на квадре будет 1.2 а я буду в очках 5.8? Ну чтоб без лишних деталей))))

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ну Дима , ты эгоист.Я так летал на 1 Вт 2.4 гГц лавмейтовском.Летаю себе спокойно,а люди рядом начинают жаловаться о сработавшем ФС на их аппаратах.Если один летаешь,то видео 2.4 гГц нормуль,и антеннка маленькая и дальность хорошая.Даже купил как то модули по 2 Вт 2.4 гГц ,но ставить не стал,во первых потребление ,во вторых забивает приемник управления(рмилек),еще питание 5 В ,а ставить мощный бек уже вес ..Для статистики,на 1 Вт спокойно 3 км,на приеме патч.

  12. #4569

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от XAMeleonoff Посмотреть сообщение
    а как правильи компактно тогда собрать систему если на квадре будет 1.2 а я буду в очках 5.8? Ну чтоб без лишних деталей))))
    на земле приемник 1,2 соединенный с передатчиком 5,8 и к батарейке

  13. #4570

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Хотел заказать, а вот хрен.

  14. #4571

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Люди! Вы меня пугаете!
    К качалке сервы примотан видео Тх с антенной, серва в свободный канал, канал на любой тумблер... Все!!!
    в случае с назой можно даже в питч подвеса пихнуть

    ссори за неудачные фото, утром спешил, даже не глянул, что нащелкал... фон с освещением не айс...
    А можно по подробней насчет 2 передатчиков, как они у вас работаю и как приемник их ловит? На разных частотах, а на земле 2 приемника и что то типа диверсити(оракл)?

  15. #4572

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Залетел однажды на своем F450 в облако, потери связи не было, причем это было в центре Питере,
    Рассуждать о выборе места полётов бесполезно, все взрослые люди и незнание закона не освобождает, а присаживает.
    Интересно кто как поступит в случае краша повлёкшего за собой ДТП?

  16. #4573

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вчера пригласили посмотреть на одну сборку квада.
    Как я понял все было куплено у 3др.
    Так вот меня удивила надпись на акке.
    "не заряжать, не ниже 3 Ампер ,и не больше 7 Ампер"

    Акк.ЛиПо 4 банки 4000мА/ч. 35С.

    Мой е-макс на 4 банки не больше 2.9А подать может.
    Что за новость?
    Последний раз редактировалось HATUUL; 25.07.2014 в 04:02.

  17. #4574

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Это как журналюги-пишут что хотят или что надо))

  18. #4575

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А можно по подробней насчет 2 передатчиков,
    Не смотрите на 2й Тх - идея не состоялась, просто сфотал, что ближе лежало...
    Делалось для динамичных полетов в горах, когда коптер то выше, то ниже базы и затеняет тушкой Тх антенну.
    Приемник диверсити. С этой схемой резко упала дальность, несмотря на разнесенные частоты по сетке. Схема с 1м Тх на серве оказалась более простой и эффективной. Канал управления на 3х позиционном тумблере: вверх/ в горизонт/ вниз.
    Но все равно, когда коптер ниже базы - дальность устойчивого приема сильно падает

  19. #4576

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Странно, ставил для ХД на коптер три передатчика 1.2 гГц 700 мВт,гонял синий,красный ,зеленый отдельно ,снимал сигнал с бытовой видеокамеры панасоник V-100, дальность никак не менялась ,конечно все три антенны торчали за лучами в разные стороны,стояли четвертушки.

  20. #4577

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ставил для ХД на коптер три передатчика 1.2 гГц 700 мВт,гонял синий,красный ,зеленый отдельно
    Получалось?

  21. #4578

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Если недалеко (до 500 м) то все отлично,дальше начинается пляска , на земле у меня три приемника ,особенно хорошо смотреть в телек от 40", такой размер ставил в автобус , после этой картинки даже оледы уже не так ,причем на подвесе камера стоит,хорошо работает зум,вибраций нет, одно удовольствие глазеть в картинку.

  22. #4579

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Странно, ставил для ХД на коптер три передатчика
    Я просто не стал упираться, подбирать частоты и т.д... Для проверки оставил 1Тх, поиграл тумблером - понял, что получил, чего хотел и забил на диверсити...

  23. #4580

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    появляется новый тренд "Дрони" вместо селфи

  24. #4581

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Темы неет да и не стоит заводить-вопрос про ветроустойчивый коптер.В двух словах:ветер у нас примерно 60 % в году,еще 30 дождь,еще семья,работа....Короче летать хотя бы раза два в неделю уже сложно,а когда выбираешься начинается ветер или снег Хотелось бы услышать проверенные варианты влияющие на устойчивость коптера в ветер,ну хотя бы до 5-7 м\с. Что думаю сам: пропы поменьше,коптер потяжелее, меньше площадь задувания(анг.слово ) обтекаемость , электроника (какая?) .Задача летать по фпв , дальность до 3 км.

  25. #4582

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756

  26. #4583

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    самолёт реактивный
    а по делу, сменил дт-шки 700-е на саннискаи 980-е, пропы с 12 на 10, убрал подсветку заменил лишние болты на стяжки - провода потоньше, - вес коптера (трёха) уменьшился, на 200 гр. - время 20 мин так и осталось но сопротивляемость ветру в разы, теперь в 5-7 летаю как раньше почти в штиль )))

  27. #4584

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    А что за контролер? Свой?

  28. #4585

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    да на AC-3.2-rc3 теперь...
    но думаю и с wii-ной прошивкой будет также...

  29. #4586

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Я борюсь с ветром когда лень делать новый коптер тоже уменьшением пропов и увеличением веса за счет акка ,иногда на 4 S перехожу с 3 S.

  30. #4587

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Наверное оффтоп - летал на своем коптере в порывистый ветер до 12 м/с. Адреналину получил много, коптер остался цел. Специально коптер к этому не готовил. Пропеллеры 15 карбон, лучи алюминиевые, стандартная Х-рама.

    А по сути - вы правильно сами знаете - пропы - поменьше, обороты на моторах побольше (имеет смысл думать про высоковольтные батареи), квадрик должен быть весом более килограмма, основной процент веса в коптере - акки. Конструкция коптера должна быть "собранной" - имеющей наименьшую площадь в профиле (вид сбоку и спереди/сзади). КМК.

  31. #4588

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    иногда на 4 S перехожу с 3 S
    тут не увеличение веса играет роль, а увеличение оборотов )))

  32. #4589

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    ***
    Литий-ионный аккумулятор, работающий в четыре раза дольше обычного и в три раза меньший по размеру, поможет технологиям вступить в новую эру. А у двигателей внутреннего сгорания появился реальный конкурент. Такого успеха ученые добились, создав, наконец, полностью литиевый анод.
    Ученые продолжают работать над созданием аккумуляторов большей емкости: подобные наработки пригодятся как для миниатюрных гаджетов, так и для настоящих электромобилей. В будущем предполагается использовать суперконденсаторы-ионисторы, о которых «Газете.Ru» рассказал один из их разработчиков — украинский ученый Юрий Гогоцт. Однако самыми популярными сейчас являются литий-ионные аккумуляторы. Несмотря на то что иногда их называют литиевыми, литий имеется лишь в растворе электролита, который поддерживает работоспособность устройства.
    В то же время создание обеспечивающего высокую электрохимическую емкость аккумулятора анода, который состоял бы целиком из лития, на протяжении многих лет являлось для ученых непосильной задачей. В современных аккумуляторах аноды состоят из графита или кремния.
    Теперь группа исследователей из Стэнфордского университета смогла сделать и это, тем самым открыв путь для создания колоссальных по емкости аккумуляторов. Многие ученые, занимающиеся схожими вопросами, уже успели окрестить этот анод «Священным Граалем аккумуляторов». А статья, посвященная созданию полностью литиевого анода, опубликована в свежем выпуске научного журнала Nature Nanotechnology.
    «Из всех материалов, которые можно использовать в аноде, именно литий имеет наибольший потенциал. Во-первых, он очень легкий. А во-вторых, он имеет самую высокую плотность энергии», — рассказал руководитель разработавшей новинку группы ученых — профессор И Цуй.
    По его словам, благодаря этим двум факторам, возможно, аккумулятор сможет вырабатывать больше энергии на единицу объема и веса. То есть теперь возможно создать небольшой аккумулятор с колоссальной емкостью.
    Создать литиевый анод удалось в том числе и благодаря участию Стивена Чу — бывшего министра энергетики США, а также нобелевского лауреата по физике в 1997 году.
    «Литиевый анод позволит сделать аккумуляторы миниатюрными. То есть один старый аккумулятор примерно в три раза больше нового. Таким образом можно создать тройной аккумулятор: использующий его электромобиль сможет проехать почти 500 км. У двигателя внутреннего сгорания появился настоящий конкурент!» — рассказал ученый. Правда, пока стоимость такого экологически чистого двигателя для автомобиля составляет порядка $25 тыс.
    Он утверждает, что теперь «аккумуляторы будут работать без подзарядки как минимум в 4 раза дольше».
    Прежде создать полностью литиевый анод не получалось из-за того, что в процессе зарядки собиравшиеся в аноде ионы лития расширялись, впоследствии деформируя сам аккумулятор и создавая дендриты — кристаллобразные наросты. А они приводят к коротким замыканиям, катастрофически сокращая срок службы аккумулятора. Еще одной проблемой являлось чрезмерное использование литиевым анодом электролита, что также снижало срок службы устройства, а также приводило к серьезному перегреву и даже взрывам. Примером подобных эксцессов являются аккумуляторы, установленные на печально известном Boeing Dreamliner. Так, один из Boeing 787 загорелся прямо в лондонском аэропорту Хитроу в июле 2013 года, что вызвало огромный резонанс как среди репортеров, так и среди обывателей.
    Решить все эти проблемы ученые смогли, создав купольную наносферу из аморфного углерода. Эта наносфера представляет собой гибкую и не способную к химической реакции пленку толщиной всего 20 нанометров и состоит из 5 тыс. слоев. В целом толщину пленки можно сравнить с толщиной человеческого волоса.
    Исследователи утверждают, что их разработка остается на 99% эффективной даже после 150 полных циклов использования батареи. В то же время аналогичные разработки теряли порядка 50% своей эффективности в течение всего лишь года использования. Исследователи пока не анонсируют стоимость производства аккумуляторов нового поколения, но уверены, что уже в ближайшее время человечество шагнет в новую эру использования батарей и энергоэффективных источников питания.
    ***
    http://m.gazeta.ru/science/2014/07/28_a_6148149.shtml

  33. #4590

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    ǝɔuɐʎ⊥
    Возраст
    38
    Сообщений
    96
    Разработают, произведут, представят всему мировому сообществу, осветят в прессе, получат нобелевскую премию и... всё. Впрочем, очень хотелось бы, конечно, оказаться не правым, и в ближайшем будущем (а это значит в течении ближайших 30 лет), стать свидетелем "вечных батареек" в фонариках ))

  34. #4591

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Берите этак ))))
    «Этак» — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Нашла широкое применение в технике, привела к отказу от углеводородного топлива. При определённых условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль.

  35. #4592

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Пока нефть не кончится-не дадут разработке хода.. Уже лет 5 как есть емкие акки имеющие больше 10000 циклов заряда-разряда ,а у нас их нет.

  36. #4593
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Пока нефть не кончится-не дадут разработке хода.. Уже лет 5 как есть емкие акки имеющие больше 10000 циклов заряда-разряда ,а у нас их нет.
    Нефть не при чем. Аккумуляторы же надо чем-то заряжать

  37. #4594

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы же надо чем-то заряжать
    солнцем

  38. #4595

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    устойчивость коптера в ветер,ну хотя бы до 5-7 м\с
    ) Тема будет "коротколёты!". Я именно такой аппарат получил. Y6 на 12" 4S чуть меньше 3кг массой. 10минут летает. но в ветер очень хорош.

    И, кстати, если есть видео с пятидесятикратным зумом на видео - очень было бы интересно посмотреть. Вы , по-моему, про такое увеличение говорили.

  39. #4596

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Согласитесь,главным потребителем емких батареек является автопром,а он катается на нефти.Как то катался около года на гибриде-мне понравилось очень,трогаешься,а вокруг тишина Завел машину,а звука нет)))

  40. #4597
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    солнцем
    А чего уже теперь не заряжаете? От удельной энергоемкости это дело не зависит

  41. #4598

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    У электромобилей есть еще один и очень существенный недостаток - скорость перезарядки. Залить полный бак дизельного автомобиля можно за 1-2 минуты. И это обеспечит до 1000км. пробега. А электромобиль заряжается часами...

  42. #4599

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    электромобиль заряжается час......
    и даже меньше.... вот только розетки нужны соответствующие

  43. #4600

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    вот только розетки нужны соответствующие
    угу. И таких розеток в США целых ПЯТЬ! А если такой розетки нет, то пожалуйте 1 час зарядки на 50км пробега от обычной сети 220В.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7809
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 17:16
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения