Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 235 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от А-50 Евгений, а Вы не забыли, что обсуждаем проблемы мелких(соизмеримых с моделями) БПЛА? Мелкие как раз никому не ...

  1. #4641

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Евгений, а Вы не забыли, что обсуждаем проблемы мелких(соизмеримых с моделями) БПЛА?
    Мелкие как раз никому не нужны, они летают низко и близко и технологий там нет речь про тактические БПЛА, пример с Равеном как раз это и демонстрирует что уровень не далеко ушел от хоббийного, те же APC-E с изоплетой в качестве балансира. Хоть разъемы использовали более надежные.

    Навороченый канал связи с дублированием шифрованием с коррекций ошибок и примитивный, все они базируются на одном физическом принципе. И все можно заглушить. Глушила по ссылке это считай карманная сушилка, на колесном шасси я не стал присылать и так понятно что она может делать.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    при наличии инерциалки
    Ну инерциалка будет корректироваться ложным сигналом. И уведет в непонятно куда. Толчек в развитие БПЛА получили блягодоря тому что ими классно было гонять туземцев по горам. Какие РЭБ у туземцев никаких какое другое противодействие могли туземцы оказать аппаратам на 10000 км почти никаких. Какие технические требования могли возникнуть в тот период к БПЛА? О безопасность их вообще никто не думал, когда стоят они дешеве чем Томагавок тот же который вообще одноразовый =). Какая там инерциалка способная бороться с ложным гпс сигналом - окститесь =)))

    Сейчас такая ситуация складываются что именно энтузиасты стартаперы и хоббийщики толкают технологии вперед, совершая какие-то прорывы. Тот же АПМ по алгоритмам очень далеко ушел. Тот же VisAsta прорыв какой сделал обошел на голову все коммерческие решения. А военные БПЛА это можно сказать тоже коммерческие решения .Вообщем примеров можно много найти. И визуальная ориентация думаю первая появится у энтузиастов.
    Последний раз редактировалось Razek; 01.08.2014 в 18:07.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    главное чтобы не "закрыли" всех скопом ))) тфу-тфу...

  4. #4643

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Ребят, хохлы там поставили скорее всего обычную ЛРС 433 мгц с ППРЧ, а теперь гундосят о том, что мол она у них супер-помехозащищенная и неглушимая

  5. #4644

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Есть усилки на 433 мГц по 500 Вт,причем такой собрать может продвинутый радиолюбитель (слышал делали даже 700 Вт),ставишь на поворотку ягу на 20 дБ и ООчень сложно будет заглушить такой бпла даже военной техникой.А если уйти вниз,то там и 3 кВт можно закорячить на лампах )))

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    про тактические БПЛА, пример с Равеном как раз это и демонстрирует что уровень не далеко ушел от хоббийного, те же APC-E с изоплетой в качестве балансира. Хоть разъемы использовали более надежные.
    Есть понятие БПЛА, а есть и категория, которая не вписывается в требования под этот стандарт... И теперь у них имя средства доставки. Посему все, что в свободной продаже и в открытых проектах это просто при любом раскладе - просто средство доставки или носитель, но не как не БПЛА.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    слышал делали даже 700 Вт),ставишь на поворотку ягу на 20 дБ и ООчень сложно будет заглушить такой бпла даже военной техникой.
    Так это уже сама собой глушилка , за котору конкретно можно под статью угодить

  8. #4646

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да какая статья-через луну связываются на 700 Вт и никто еще не сел,у нас радиоконтроль (рчц) когда нибудь работал?? Только до 91 года,после тишина и покой.

  9. #4647

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    И визуальная ориентация думаю первая появится у энтузиастов.
    такое решение работает очень давно и очень успешно , даже раньше чем немцы сделали свой первый МК - прородитель многороторного направления в хобби.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    А кто сегодня в 10 вечера у входа на ВДНХ летал?

  12. #4649

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Мелкие как раз никому не нужны...пример с Равеном
    Так он как раз из мелких и летает низко и близко.
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Ну инерциалка будет корректироваться ложным сигналом. И уведет в непонятно куда.
    В том то и дело, что нормальная не будет.
    Извините, но Вы пытаетесь "применять" средства РЭБ в отрыве от реальности (и технической, и тактической).
    И не приводите примеры с "древними" системами, где нет ИНС по определению.
    (Как и почему они возникли сами же написали правильно)
    Это некие суррогатные АП, использующие инерциальные датчики, но сами по себе такие датчики еще не ИНС. Об этом писал уже неоднократно, когда обсуждали "модельные" АП и народ пытался требовать от них невозможного.
    Спорить про возможности РЭБ можно до бесконечности. В реальности же какое то заметное преимущество они дают только при конфликте с "папуасами". При примерно одинаковом уровне "оппонентов", выигрывает тот, кто может лучше пользоваться достоинствами своей техники и не позволяет реализовать (свести к минимуму) противнику преимущества своей.
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Сейчас такая ситуация складываются что именно энтузиасты стартаперы и хоббийщики толкают технологии вперед, совершая какие-то прорывы.
    Ну, насчет прорывов несколько громко сказано, а так особого секрета нет, что деятельность и достижения старыхюных-техников/моделистов-конструкторов часто используется как основание для, скажем так, освоения бюджета.
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А военные БПЛА это можно сказать тоже коммерческие решения .
    Так весь "цивилизованный" мир для того и борется за военные заказы, чтобы провести НИР и ОКР за счет бюджета, а полученные технологии потом пустить на производство "сковородок Тефаль".

  13. #4650

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Наука, это способ воплощения идей за чужой счёт.

  14. #4651

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Наука, это способ воплощения идей за чужой счёт.
    в первую очередь за свой счет такое . Так учит история, практика и жизнь. Вот бредовые идеи за чужой счет и особенно за гос. счет- это частенько бывает. даже слишком частенько. т.к. цель не идею в жизнь, а бабки в карман.

  15. #4652

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    в первую очередь за свой счет такое .
    Как после скремблера.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    т.к. цель не идею в жизнь, а бабки в карман.
    Бабки в карман, самая жизненная идея.

  16. #4653

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Господа, отвлекая от темы "бабки в карман":
    А чо у нас с хоббикингом опять за жопище? У меня 2 посылки зависли намертво - одна поехала 40 дней назад во владик и походу не доехала, а вторая уже третью неделю "посылается" нежными малазийскими руками. Походу, уж очень хороша посылка, всё никак расстаться с ней не могут.

  17. #4654

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Та же беда... Уже больше месяца отправить не могут... Заглянул в саппорт, а там сплошные дискляймеры... То почта Малайзии все посылки выборочно проверяет, то тайфун там какой то...

  18. #4655

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Тоже висит..По ходу политика поддавливает

  19. #4656
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    И у меня висит. А че политика, мы же с братьями меньшими дружить стали больше в свете последних событий.

  20. #4657

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    В ветке о покупках с ХК довольно оживленно ))) у меня оплачена 15/05 с 26/05 в космосе висит да и июльскую после 2х недель тупого висения пришлось заканселить..
    С политикой... Штатники отказались грузить не дешовый автопилот для летающего крыла, так и отписались боимся за свой бизнес в связи с Юкрейн и прочей порнографией.

  21. #4658

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что нормальная не будет.


    Ну Вы приведите примеры где установлена нормальная, она формально и на RQ-4 стоит но основная часть этой ИНС это ДЖПС на которую вся навигация и операется. Я просто говорю о том что при разработке не закладывается такая возможность работы ИНС с левым сигналом. Вот буквально на днях рассказали про наш отечественный беспилотные корабельного базирования. Из ТТХ это дальность 1200 КМ время полета 12 часов полезная нагрузка до 5 кг включая аппаратуру для радиоперехвата. И размером это все чуть больше скайвокера. про ИНС на борту пока ничего не известно, но я сомневаюсь в ее выдающихся способностях.


    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    у меня оплачена 15/05 с 26/05 в космосе висит да и июльскую после 2х недель тупого висения пришлось заканселить..

    Такая же фигня в эту же дату зависла где-то в астрале и нет подвижек никаких. Кинг стандартно отписывается ищите в локальной почте. Вообщем думаю Почта России не самая плохая в мире =))

  22. #4659

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    http://www.yaplakal.com/forum2/topic875748.html Нормандия-Неман блин...

  23. #4660

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Кинг стандартно отписывается ищите в локальной почте.
    Ну как всегда в общем.
    Блин, заказал аккумуляторы ребёнку в мобиль - чую, когда дойдут, уже мобиль будет не актуален =))))) 1,6 вольта - кто-нибудь брал такие?
    А с ХК всё по накатанной значит - диспут, клэйм, ворочАем бабки. Дойдёт - пишем в ХК, мол "готов вернуть".

  24. #4661

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Нормандия-Неман блин...
    Дружище!! А как наше хобе в Израиле развивается? Был в июне в Тельавиве но везти с собой игрушку не решился тк очень ваши служивые серьезно все воспринимают.

  25. #4662

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    А как наше хобе в Израиле развивается?
    Тысячи фантомов бороздят небо, изредко среди них тусуются палколеты. А когда в Т-А приезжал мог бы и позвонить. Смотались бы в Латрун, на основную тусу.

  26. #4663

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Вот же блин ))) Ну не рикнул я фантик с собой брать. Может в следующий раз смелее буду ))) Не шутка? Стандартный фантом с доп батами в Бенгурионе панику не вызовет? ))

  27. #4664

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    А чо у нас с хоббикингом опять за жопище?
    Хм... у меня с ХК как-то странно. Недавние 4 заказы были высланы просто мгновенно. В течении буквально 4-5 часов. А вот дальше сложнее. Первые два пошли малазийской почтой. И до сих пор (с 10 и 11го июля) их состояние "экспорт". А вот два последующих, высланные почтой Сингапура, уже давно получены. Буквально за пару недель добрались.

  28. #4665

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    служивые серьезно все воспринимают.
    Всуну своих пять копеек.Сори.
    "Восток дело тонкое...."

    Пару лет назад поймали туриста,который фоткал в поезде.
    Все бы ничего,да вот место там не простое,и каждый местный,как-бы знает,про это,и сразу сообщает.Может бедняга увидел экзотику,а его повязали и еще 3 дня галдели по новостям,да еще и отпуск испортили.

    Другой пример.
    Под моим домом общественный парк,и там мы часто собираемся.
    Раз в два часа его объезжает патруль ,и конечно же останавливается возле нас на квад поглазеть.Так чуть ли не каждый патрульный,с пеной у рта,доказывает,что квад просто объязан быть с видео записывающей системой,и это полностью законно,в общественных местах.Я не сопротивляюсь.

    Так что,есть места где можно полетать и пофоткать,и есть на которые вам даже смотреть лишний раз не стоит,и не для местных они трудно различимы,а местный сразу звякнит о подозрении,так у нас здесь заведено,и это правильно.

    Если желаете к нам со своим инструментом,советую связаться с кем то из местных (Диму например),и поинтересоваться,а лучше пригласить с собой.Так надежней.
    Сами понимаете боремся за МИР.

    А в приемке как обычно
    камеры отдельно в сумку Все антенны и пропы отсоединить,пульт и тоже подальше от квада.
    Сбрить бороду....


    Тут услышал такую новость.
    Что любой ноут ,таблетка или телефон,должны включатся,если хочешь его взять в самолет.Если не включается и не заряжается,его брать Запрещено
    А что если к примеру, от турецкого летного сервиса (барик в моих часах показал 3800 метров НУМ.) в моем айфоне лопнул экран и вздуло акк?И не только у меня.Тупо оставить туркам?
    Последний раз редактировалось HATUUL; 04.08.2014 в 02:49.

  29. #4666

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Да ))) Восток действительно дело тонкое ))) Хороше что пока евра расслаблена по поводу дронов и есть где спокойно полетать на выезде.

  30. #4667

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Ну Вы приведите примеры где установлена нормальная
    Уже приводил.
    И это, Евгений, разберитесь сначала что такое БИНС. А то уже по 3-му кругу пошли.
    Ни в Равине (и большей части БПЛА его размерности и возраста), ни в модельных АП ИНС нет.

  31. #4668

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    в модельных АП ИНС нет
    Смелое заявление. Формально ИНС это любой полетный контроллер. Абсолютно все АП вычисляют свою ориентацию в пространстве, как минимум углы эйлера/кватернионы.

    Спрашивая про с "нормальной" ИНС я хотел услышать конкретные названия моделей.

  32. #4669

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Формально ИНС это любой полетный контроллер.
    Ну вот формально они и работают.

  33. #4670

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    ориентацию в пространстве
    Дело в том, что ориентация в пространстве и навигация - разные вещи... Настоящая ИНС должна уметь определять расстояние и направление только с помощью гиро/акселей и компаса. И, как правило, там должен быть мощный вычислитель... Мне лень много писать, как оно работает, но у меня в конторе делали робота с настоящей инс...

  34. #4671

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Другими словами пока хоббийного варианта с работающей ИНС мы не увидим? Чисто военная тайна (запрет отдавать в гражданку такие разработки) или реально сложно и дорого внедрить в массы ИНС?

  35. #4672

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Другими словами пока хоббийного варианта с работающей ИНС мы не увидим?
    Думаю, что сделать можно, но пока это лишний вес и немалое потребление... Ну и размеры... А так, на "малинке" уже реально сделать вычислитель, прикрутить к ней свои датчики и выход на полетник. То есть надо разделить задачу между девайсами, один занимается чисто стабилизацией, а второй навигацией и рассчетами, ну, дополнительно можно писать логи, записывать треки и потом их воспроизводить и много чего еще... В нашем деле, к этому максимально приблизились смаллтимовцы, насколько помню они делали такой набор, доделали или нет, не знаю... Есть еще одно но, такую штуку вполне можно сделать для БПЛА самолетного типа, там динамика полета и управления допускает некоторое запаздывание и погрешности, а вот в мультироторном варианте будет куча сложностей...

  36. #4673

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Умм... А как решается врожденная проблема инерциалок с дрифтом из-за ошибок?

  37. #4674
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    максимально приблизились смаллтимовцы, насколько помню они делали такой набор, доделали или нет, не знаю
    помоему они автовозврат по компасу делали, если сломался gps. Типа вычисляем курс на базу по последним координатам и летим в том направлении ХХ км, авось вывезет) При этом еще ветер собирались учитывать, чтобы не улететь хз куда. ИНС там не пахло.
    Или они еще что-то делали?

  38. #4675

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    А как решается врожденная проблема инерциалок с дрифтом из-за ошибок?
    Как в летающих это делается не знаю, у нас аппарат был на колесах, там программисты тупо сделали учет пройденного расстояния и углов поворота... Причем угол поворота обсчитывался не только по компасу, но и по разности путей с двух соосных колес... Вся эта байда писалась в память и потом анализировалась... Но цель была именно закладыввать туда маршрут. Сейчас один из отделов к такой машинке лидар прикручивает... А еще один отдел сделал машинку ползающую по стенкам...) Видел испытания - забавная штука...)


    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    летим в том направлении ХХ км
    Если они считали ХХ км по времени работы акселей, то это и есть инерциалка... Самая простейшая. Задается константой максимальная скорость аппарата при заданном угле наклона, а дальше по формуле t1+t2+t3, где т равны соответственно время ускорения разгона, время между ускорениями и время ускорения торможения, можно рассчитать или задать пройденный путь... Думаю, задача для программера не очень сложная, дело упирается в производительность вычислителя и в его автономность...

  39. #4676
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    думаете барометр так высоту держет? как раз инерциалка больше

  40. #4677

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    думаете барометр так высоту держет?
    Это Вы к чему? Барометр держит высоту гораздо лучше, чем у Вас на видео...

  41. #4678

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Барометр держит высоту гораздо лучше, чем у Вас на видео...
    Шутите поди

  42. #4679

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    думаете барометр так высоту держит?
    А чего же позицию не держит как высоту?
    Видать от горизонтальных перемещений давление не меняется.
    Последний раз редактировалось Basil; 05.08.2014 в 15:11.

  43. #4680

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Еще немного научно-популярного:
    ***
    Battery scientists boost lithium-ion capacity 7x by adding cobalt

    Researchers from the School of Engineering at the University of Tokyo have found a way to develop a lithium-based battery with seven times the energy density of current lithium-ion batteries, according to Nikkei Technology.

    This has, at least theoretically, each of the major benefits you’d expect should it be introduced in production form–lower cost, greater capacity and increased safety.

    Led by Professor Noritaka Mizuno, the team have used a new material on the positive electrode in the battery, formed by adding cobalt to the lithium oxide crystal structure. This aids an oxidation-reduction reaction during which peroxides are produced, and electrical energy is generated. (Read the research paper.)

    The researchers claim energy density of 2,570 watt-hours per kilogram. That’s actually a little less than the theoretical density of lithium-air technology (3,460 Wh/kg, and a current leader in lithium battery developments) but as a sealed design it’s more stable (and therefore safer) than lithium-air.

    ***
    http://venturebeat.com/2014/07/28/ne...-times-report/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7810
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:35
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения