Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 235 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Исключения доказывают правило. А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются. Просто увеличивай масштаб.... Вот со временем полета засада, хотя тут ...

  1. #4921

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Исключения доказывают правило.
    А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются. Просто увеличивай масштаб....
    Вот со временем полета засада, хотя тут главное маневренность и простота управления. типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт. Можно тупо по точкам летать на автопилоте.

  2.  
  3. #4922
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    Исключения доказывают правило.
    А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.
    Так о чем же тогда спор?

    Так и есть. Простота и надежность, просто по масштабу вверх полезло.

    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    ...типа скутера в небе. Персональный простой в управлении транспорт...
    К сожалению, энергоемкость на едницу веса у литиевых батарей по сравнению с бензином столь плоха, что даже в качестве развлекалова такие штуки не очень привлекательны. Ну до 10 минут удастся довести полетное время в лучшем случае (если только не масштабировать аппарат до размеров монстроузного "лайнера", чтобы % вес пилота уменьшить). Это очень мало даже для развлекательной игрушечки, а ценник вовсе не будет низким...
    В этом смысле вариант с десятком ДВС-ов (все надежнее, чем один, лишь бы без механических передач) не так уж плохо выглядит. )

  4. #4923

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Всетауи странно, что отметается бензогенератор. Или опять все упрется в киловат на килограмм?

  5. #4924

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    отметается бензогенератор
    Так он же всего один
    надо тогда ставить их по количеству двигателей

    Если по теме топика:

    Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей

    Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.

    Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами.

    Специалисты при помощи рентгеновской микроскопии изучали динамику заряженных наночастиц (ионов лития) между двумя аккумуляторными электродами.

    Исследователей интересовал вопрос о том, как быстро осуществляются процессы транспорта заряда в батарее и образуются химические связи. Специалисты пришли к выводам, что быстрая зарядка, по сравнению с медленной, не столь вредна для аккумуляторов, как считалось ранее.

    Батареи успевали равномерно зарядиться и разрядиться в обоих случаях и все ионы лития участвовали в транспорте заряда в них: не было частиц, которые бы из-за «эффекта памяти» не участвовали в переносе зарядов.

    http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/...ryadki-batarei

  6.  
  7. #4925
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    А мультироторная схема хорошо отработана. Мозги имеются.
    Она хорошо отработана на игрушках, не более. Это все равно что модельный автопилот поставить на трансатлантический лайнер.

  8. #4926
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Физики опровергли популярное мнение о вреде быстрой зарядки батарей
    Они рассмативали аспекты распределения тока по объему активного вещества, но ведь есть еще такой фактор, как нагрев и скорость отвода тепла.
    При быстрых разрядах и зарядах, в литиях возникают очаги перегрева, которые могут к очень ярким и громким последствиям привести в очень короткое время.

    Так что не все так просто!

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Она хорошо отработана на игрушках, не более. Это все равно что модельный автопилот поставить на транса...
    Вообще-то именно в большой авиации системы электронной стабилизации и автопилоты уже не один десяток лет применяются (когда в моделизме им чуть больше десятка лет...), так что по части мозга для управления аппаратом любых размеров - как раз вопросов нет.
    И масштабируемость электромоторов уже достаточно хорошо изучена и практически показана.
    Все упирается именно в батарейки.

  9. #4927

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    А кто мешает поставить бензогенератор?
    Генератор - это лишний вес и снижение КПД. А вот преимуществ, ради которых на это стоило бы пойти, особо не видно.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Американские ученые пришли к выводу, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей не уменьшает срок их службы, как думали раньше. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Nature Materials, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Стэнфордского центра линейного ускорителя.

    Ученые экспериментировали с литий-ионными батареями и их графитовыми и оксидными электродами.
    Сдается мне, тут либо журналисты опять не то поняли, либо это были не американские, а британские ученые, им можно. Чтобы измерить деградацию аккумулятора, не надо быть ученым, и не надо иметь на кухне рентгеновский микроскоп. Достаточно купить приличный зарядник за 300-500$, умеющий циклически заряжать/разряжать и пару аккумуляторов на убой. А так же обзавестись месяцем-другим времени.

  10.  
  11. #4928

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Ребята, кто-нибудь встречал серво тестер для шагового двигателя? На фокус в объективе прикрутить, что б с пульта управлять.

  12. #4929

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Чем обычная серва для этого дела не подходит? Зачем огород городить?

  13. #4930

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Если не секрет, зачем? Вы планируете снимать телевиком, или подлетать к объекту съемки близко? Чаще всего там удаленность большая, поставил на гиперфокал и забыл.

  14. #4931

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чем обычная серва для этого дела не подходит? Зачем огород городить?
    Там уже стоит движок, это объектив от фотоаппарата. Если не получится управлять движкой то буду побывать ставить линейную сервушку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ght_Left_.html в объективе кстати такой же механизм только с шагавиком и двумя герконами (они же концевики). К чему этот весь колхоз? Валялся фотик sony h10, захотелось мне его к фантому прикрутить что б зумом игратся, проблема была с весом ~320 грамм. Начал разбирать да бы избавится от корпуса, да забыл кондер от вспышки разрядить, в итоге он сам разрядил мне в руку и в котролер, я чуть не обос...... Короче после "облегчения" перестал включатся, а объективчик ничего крутится, при чем он в одном корпусе вместе с матрицей. Я матрицу снял и на это место хочу установить курсовую камеру без объектива , то есть заменить голую матрицу на матрицу с контроллером и видео выходом да бы получить готовою легкую камеру с зумом. На управление зумом стоит обычный коллекторник, им я управляю контроллером от сервушки (вместо потенциометра впаял два резистора) А вот с фокусом пока загвоздочка.

  15. #4932

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Генератор - это лишний вес и снижение КПД. А вот преимуществ, ради которых на это стоило бы пойти, особо не видно.
    Прикинем, движок 11.2лс=8кВт тяга 25кг вес 2900гр, 5кВт электричества можно получить + вес 5кг генератор с электроникой.
    5кВт коптер 50кг взлётный вес,
    округлим носитель 10кг + источник 10кг,
    вроде появились преимущества.

  16. #4933

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    вроде появились преимущества.
    Возникает вопрос, а чем вас вертолет не устраивает? Из приведенной схемы сразу выкидывается генератор, уменьшается вес, и "бесплатно" вырастает КПД.

  17. #4934

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    озникает вопрос, а чем вас вертолет не устраивает? Из приведенной схемы сразу выкидывается генератор, уменьшается вес, и "бесплатно" вырастает КПД.
    А вы знаете КПД - эффективность вертолёта? Ми-2 3500кг(только редуктор 300кг)/700кВт.
    Внимательно прочитайте, бензо мотор 8кВт проп.тяга 25кг, BLDC двигатель 8кВт проп. тяга 100кг<

  18. #4935
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А вы знаете КПД - эффективность вертолёта? Ми-2 3500кг/700кВт.
    5г/Вт - вполне. Зато запас энергии (топлива) какой! Да еще и масса уменьшается по мере выработки топлива.

  19. #4936

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    5г/Вт - вполне.
    У коптера 10-20г/Вт.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Зато запас энергии (топлива) какой! Да еще и масса уменьшается по мере выработки топлива.
    У гибрида таже фигня.

  20. #4937
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    У коптера 10-20г/Вт.
    Ну уж... 10 - еще куда ни шло, да и то, если игрушка без серьезной нагрузки. А уж 20... Еще поясните пожалуйста, что Вы имели в виду вот здесь:
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    BLDC двигатель 8кВт проп. тяга 100кг

  21. #4938

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    если игрушка без серьезной нагрузки.
    А я не про игрушки.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А уж 20..
    КПД электро ВМГ заметно растёт при масштабирование в плюс, КПД двигателей свыше 5кВт стало достигать 95%, у пропов таже тенденция.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    что Вы имели в виду вот здесь:
    То что написано.

  22. #4939

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А вы знаете КПД - эффективность вертолёта? Ми-2 3500кг(только редуктор 300кг)/700кВт.
    Внимательно прочитайте, бензо мотор 8кВт проп.тяга 25кг, BLDC двигатель 8кВт проп. тяга 100кг<
    Редуктор 300кг. Электрогенератор на 700 кВт плюс 4 электромотора на 160-170кВт каждый всяко будут в сумме больше 300 кг весить.

  23. #4940

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Редуктор 300кг. Электрогенератор на 700 кВт плюс 4 электромотора на 160-170кВт каждый всяко будут в сумме больше 300 кг весить.
    У Ми-2 сухой вес 2350кг там не только редуктор, а полезная нагрузка (топливо, груз, экипаж, и т.д.) всего 30% от макс взлётного 3500кг.
    Гибриды перспективнее, но всему своё время.

  24. #4941

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    На гибрид ни топливо, ни груз не нужны? Вы проще считайте, у вас уже есть силовая установка. Чтобы ее переделать в гибридную, нужно как минимум добавить генератор и несколько электромоторов. Это все в сумме весит, как ни крути, намного больше, чем ненужный теперь редуктор. Да еще и КПД системы падает. Вопрос, в чем смысл?

  25. #4942

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    чем ненужный теперь редуктор.
    удаляется не только редуктор(сильно уменьшающий ваш любимый КПД), ещё система управления, а это не менее тяжёлый и сложный механизм изменения коллективного шага и обороты хвостового винта(КПД не прибавляет) с трансмиссией, всё это имеет низкую надёжность и очень дорогое обслуживание высококвалифицированным тех.персоналом, вы даже не подозреваете о других эксплуатационных расходах кроме топлива и зарплаты пилотов.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Да еще и КПД системы падает.
    Вот где точно КПД падает, это когда высоко оборотистая турбина крутит низко оборотистый ротор, тут прямо напрашивается без коллекторный генератор у которого, чем больше обороты, тем выше мощность. Возможно создадут мощные прямые приводы для ротора вертолёта, скорее соосника.
    ПС Вертолётные лопасти менее эффективные, чем у классического пропа.
    Последний раз редактировалось Basil; 16.09.2014 в 18:21.

  26. #4943

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Разве большой винт не будет эффективнее кучи маленьких?

  27. #4944

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    удаляется не только редуктор(сильно уменьшающий ваш любимый КПД), ещё система управления, а это не менее тяжёлый и сложный механизм изменения коллективного шага и обороты хвостового винта(КПД не прибавляет) с трансмиссией, всё это имеет низкую надёжность и очень дорогое обслуживание высококвалифицированным тех.персоналом, вы даже не подозреваете о других эксплуатационных расходах кроме топлива и зарплаты пилотов.
    Вся ваша стройная теория вдребезги разбивается о факты. Никто не делает гибридные вертолеты, или мультироторы. Тут одно из двух, либо вы гений, обогнавший время, либо ошибаетесь в своих выкладках.

  28. #4945

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Вся ваша стройная теория
    Не моя.
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Никто не делает гибридные вертолеты, или мультироторы.
    Так и вертолётов когда то не было.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Тут одно из двух, либо вы гений, обогнавший время, либо ошибаетесь в своих выкладках.
    Товарищ, это не я

  29. #4946

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Никто не делает гибридные вертолеты, или мультироторы.
    Время еще не пришло. Маленький гибрид построить очень сложно(сейчас макcимум при наших размерах можно выжать 40% общая КПД) большой легче и КПД больше, но экономически не всегда целесообразно. Строят их там где нет друго выхода. Почти вся техника гигантская: самосвалы карьерные, локомативы, краны, там где требуется моща неимоверная все это гибриды. А сколько лет понадобилось чтобы появилась таета приус?

  30. #4947
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    ... там где требуется моща неимоверная все это гибриды...
    Там не из-за мощи так поступают, а из-за упрощения механической части: не надо астрономические моменты валами через всю машину передавать, удобнее и дешевле кабель кинуть силовой. Но общий КПД при этом безусловно понижается - по сравнению с чисто ДВС-ным решением или даже с чисто электрическим (с питанием от стационарной электросети - медлительный экскаватор не проблема в розетку воткнуть).

  31. #4948

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А сколько лет понадобилось чтобы появилась таета приус?
    В машинах гибриды делают ради экономии на рекуперации, что для леталок любого формата ни разу не актуально. В карьерных самосвалах и тепловозах электротрансмиссию делают просто из-за сложности передачи тамошних моментов, что для леталок опять-таки не актуально. Так что, господа гениальные инженеры, прежде чем предлагать электротрансмиссию на вертолет/мультикоптер, сначала ответьте на простой вопрос "нафига". Выпишите плюсы и минусы. С минусами я вам даже помогу - низкий КПД и значительное увеличение веса. Плюсы поставьте сами, а то я их пока не наблюдаю.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так и вертолётов когда то не было.
    С ними была чисто техническая проблема, и вертолеты появились прям сразу, как научились делать достаточно мощные и легкие двигатели. А вот с электротрансмиссией на вертолет проблема другая - не понятен смысл этой схемы. Сомнительно, что когда-нибудь научатся генератор с электромоторами делать меньше редуктора. Аргумент про управление не выдерживает критики, для винтов на электромоторах управление тоже требуется.

  32. #4949

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    В машинах гибриды делают ради экономии на рекуперации,
    Не только. Есть (и возможно это основное) такой момент. В классическом автомобиле ДВС работает в широком диапазоне оборотов. А КПД ДВС очень сильно меняется в зависимости от оборотов. Так вот в правильных гибридах ДВС работает на стабильных оборотах, на которых КПД ДВС максимален.

  33. #4950

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    С минусами я вам даже помогу - низкий КПД и значительное увеличение веса.
    Ни аргументов, ни фактов и вердикт консерватора "низкий КПД",
    в таком стиле можно про вертолёты "керосин жрут ведро в секунду и падают как мухи каждый месяц"

  34. #4951

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А вот с электротрансмиссией на вертолет проблема другая - не понятен смысл этой схемы.
    А она там вообще не нужна. Обороты несущего ротора стабильны. Турбина тоже на оптимальных оборотах крутится..

  35. #4952

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Так вот в правильных гибридах ДВС работает на стабильных оборотах, на которых КПД ДВС максимален.
    А прямой электро привод именно хорош в широком диапазоне оборотов т.к. график крутящего "полка от нуля".

  36. #4953

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ни аргументов, ни фактов и вердикт консерватора "низкий КПД",
    есть аргумент еще весомее - низкая надежность. Вертолет при отказе единственного двигателя способен (если есть запас высоты) сеть на авторотации. А вот коптер при отказе одного из 4х (а надежность 4х двигателей всегда ниже одного) гарантировано падает. Кувырком.

    К тому же я сомневаюсь что есть "ESC" нужной для такого летательного аппарата мощности. А даже есть и есть промышленные нужной мощности, то еще надо сравнить их габариты и вес с классической трансмиссией вертолета.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А прямой электро привод именно хорош в широком диапазоне оборотов т.к. график крутящего "полка от нуля".
    Совершенно верно. Для автомобиля это идеально. А вертолету совсем не нужно. У него ротор вращается со стабильными оборотами.

  37. #4954

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    А она там вообще не нужна. Обороты несущего ротора стабильны. Турбина тоже на оптимальных оборотах крутится..
    Единственная мелочь, редуктор 10% макс. взлётного веса.

  38. #4955

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Единственная мелочь, редуктор 10% макс. взлётного веса
    Я выше написал - найди ESC нужной мощности.

    Это в том случае если предлагаешь управлять тягой винтов "по коптерному", изменяя их обороты. Кстати... прикинь какая нужна мощность что бы оперативно менять обороты _тяжелого_ ротора большого диаметра. Это не мелкий пластиковый пропеллер крутить.

  39. #4956

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Так вот в правильных гибридах ДВС работает на стабильных оборотах, на которых КПД ДВС максимален.
    Теория красивая, но опять же испытания практикой не выдерживает. Для примера возьмите аутлендер. 2-литровая бензиновая версия потребляет топливо вполне на уровне 2-литровой гибридной. И это с учетом рекуперации, когда, казалось бы, экономия у гибрида должна быть ого-го какая.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ни аргументов, ни фактов и вердикт консерватора "низкий КПД",
    Аргумент я уже привел, причем, самый что ни на есть практический - никто вертолеты с электротрансмиссией не делает. Значит, практической пользы от этого нет.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Единственная мелочь, редуктор 10% макс. взлётного веса.
    Генератор+электромоторы по-любому тяжелее.

  40. #4957

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Теория красивая, но опять же испытания практикой не выдерживает. Для примера возьмите аутлендер. 2-литровая версия потребляет бензина совсем немного больше, чем аналогичная 2-литровая гибридная. И это с учетом рекуперации, когда, казалось бы, экономия должна быть в разы.
    А там не применяется такого принципа, который я описал. Там электродвигатель работает на низкой скорости, а потом к нему подключается ДВС.

  41. #4958

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Там именно тот самый принцип - ДВС напрямую крутит колеса только на трассе, в остальных случаях через генератор и электродвигатель. И какой-то видимой экономии при этом, увы, не наблюдается.

  42. #4959

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Там именно тот самый принцип - ДВС напрямую крутит колеса только на трассе, в остальных случаях через генератор и электродвигатель.
    Увы, все же не соглашусь. В классической последовательной схеме двигатель вообще не имеет механической связи с колесами.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    И какой-то видимой экономии при этом, увы, не наблюдается.
    Думаю дело в том, что слишком уж тяжелая машина с большими механическими потерями в трансмиссии.

    Удел гибридных машинок последовательной схемы - компактные городские машинки.

  43. #4960

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    В классической последовательной схеме двигатель вообще не имеет механической связи с колесами.
    Он у аутлендера и не имеет связи на городских скоростях.

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Думаю дело в том, что слишком уж тяжелая машина с большими механическими потерями в трансмиссии.
    Там вообще нет трансмиссии как таковой. Есть только муфта, подключающая/отключающая двигатель от колес.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7809
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 17:16
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения