Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 233 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 9305

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil А я не про игрушки. Так у неигрушек такая эффективность не достигается как раз. Интересно было бы ...

  1. #4961
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А я не про игрушки.
    Так у неигрушек такая эффективность не достигается как раз. Интересно было бы увидеть пример с 20г/Вт.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    КПД двигателей свыше 5кВт стало достигать 95%
    Это несущественно. У маленького моторчика моего квадрика 90%.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    у пропов таже тенденция.
    Эффективность пропеллера определяется удельной нагрузкой, а не размером. Аэродинамическое качество увеличивать особо некуда.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    То что написано.
    Большое спасибо. Но я спрашивал, поскольку не понял, что написано. И рассчитывал содержательно обсудить...

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Там вообще нет трансмиссии как таковой. Есть только муфта, подключающая/отключающая двигатель от колес.
    Между двигателем и колёсами только муфта?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Эффективность пропеллера определяется удельной нагрузкой, а не размером. Аэродинамическое качество увеличивать особо некуда.
    Про обороты забыли?
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У маленького моторчика моего квадрика 90%.
    Вам это китайцы сказали, ну-ну, а я пользуюсь показаниями полученными на стенде.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но я спрашивал, поскольку не понял, что написано. И рассчитывал содержательно обсудить.
    Слово или всю фразу?

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    для винтов на электромоторах управление тоже требуется.
    Но не механика с гидравликой.
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    К тому же я сомневаюсь что есть "ESC" нужной для такого летательного аппарата мощности.
    Вы не замечаете, что носите в кармане то, что раньше в багажник авто не помещалось.
    Последний раз редактировалось Basil; 16.09.2014 в 23:58.

  4. #4963
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вам это китайцы сказали, ну-ну
    Не хотите по существу... Жаль...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    КПД электро ВМГ заметно растёт при масштабирование в плюс, КПД двигателей свыше 5кВт стало достигать 95%, у пропов таже тенденция.
    ...продолжу чуть-чуть на эту тему. Все немного наоборот. При масштабировании (пропорциональном увеличении размеров ЛА) его масса растет в кубической пропорции, а площадь, ометаемая пропеллерами - в квадратичной. Удельная нагрузка возрастает пропорционально масштабу, а эффективность падает пропорционально квадратному корню масштаба.

  5. #4964

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Между двигателем и колёсами только муфта?
    Ну да. Поэтому двигатель непосредственно участвует в движении, только на трассе, в остальных случаях чистый последовательный гибрид, либо электромобиль.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Но не механика с гидравликой.
    Опять же, та механика не компенсирует потерю эффективности при переходе к многороторной схеме.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы не замечаете, что носите в кармане то, что раньше в багажник авто не помещалось.
    Это только к электронике относится, силовые компоненты из другой оперы. Пока не изобрели сверхпроводники, работающие при нормальных условиях, хоть ты тресни, а для высоких токов придется использовать тяжелое "железо".

    Вы правда считаете себя умнее всей вертолетостроительной промышленности?

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Может было...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1410691069_raznoobraznaya_3-19.jpeg‎
Просмотров: 153
Размер:	58.9 Кб
ID:	980358  

  8. #4966

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Может было...
    Тогда уж "беспЕлотники" )

  9. #4967

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Вы правда считаете себя умнее всей вертолетостроительной промышленности?
    На эту тему есть одна очень известная цитата =)) "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие" (C)

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Тут открытия нету, все давно известно, и наверняка посчитано. У тех, кто вертолеты считает и строит, есть гораздо более весомый стимул "чесаться", чем у нас. Мы тут просто за жизнь болтаем, а они на этом деньги делают. Так что, даже не сомневаюсь, если бы электротрансмиссия в вертолете была выгодна, ее давно уже сделали бы.

    Мне в свете этого разговора не совсем понятно другое - почему мультикоптеры стали так популярны в моделизме, и в деле таскания камер. Почему не вертолеты с автопилотами? Один большой мотор с большим винтом всяко эффективнее 6 маленьких, это любой калькулятор скажет.

  12. #4969

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Между двигателем и колёсами только муфта? Ну да. Поэтому двигатель непосредственно участвует в движении, только на трассе, в остальных случаях чистый последовательный гибрид, либо электромобиль.
    Нет коробки передач, карданов, дифференциалов, редукторов, полуосей и приводов со ШРУСами, а есть только одна муфта на четыре колеса

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Так что, даже не сомневаюсь, если бы электротрансмиссия в вертолете была выгодна, ее давно уже сделали бы.
    На уровне "болтая за жизнь" вы правы, а если посмотреть глазами Козьмы Пруткова, есть большой список технологий явно превосходящих серийно используюмые сегодня и не менее большой список причин, в основном скрытых, против внедрения ноухау.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Мне в свете этого разговора не совсем понятно другое - почему мультикоптеры стали так популярны в моделизме, и в деле таскания камер. Почему не вертолеты с автопилотами? Один большой мотор с большим винтом всяко эффективнее 6 маленьких, это любой калькулятор скажет.
    И это только начало,
    "Удивительное рядом, но оно запрещено"
    Последний раз редактировалось Basil; 17.09.2014 в 17:55.

  13. #4970

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Нет коробки передач, карданов, дифференциалов, редукторов, полуосей и приводов со ШРУСами, а есть только одна муфта на четыре колеса
    Нет КПП. Остальное есть, разумеется.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И это только начало,
    Чем глубокомысленно цитировать Пруткова, лучше бы на вопрос ответили. Что касается внедрения технологий - электротрансмиссии на вертолетах нет даже в виде прототипа. А так же до сих пор вы не пояснили ее смысл, кроме как "круто". Для мощности 700 кВт одни только электромоторы с обвязкой будут весить 300-400кг. Это не считая генератора, и не считая падения КПД из-за двойного преобразования и из-за перехода от одного большого пропеллера к нескольким маленьким. Тут уж не про эффективность речь, под вопросом вообще сможет ли он подняться.

  14. #4971

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Для мощности 700 кВт одни только электромоторы с обвязкой будут весить 300-400кг. Это не считая генератора,
    У Ми-2 два движка, редуктор, обвязка и управление двумя роторами весит больше тонны

  15. #4972
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    не совсем понятно другое - почему мультикоптеры стали так популярны в моделизме, и в деле таскания камер
    Вижу тут два момента: отсутствие сложной механики и возможность складной конструкции. И можно конфигурировать и собирать под свою задачу. Смотрите как выглядит агрегат под задачу, сходную с Вашей: http://rccam.livejournal.com/76411.html Бензиновый, кстати. Там и ответ на вопрос есть.

  16. #4973

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Что касается внедрения технологий - электротрансмиссии на вертолетах нет даже в виде прототипа.
    Конечно говорить о разработки машин класса Ми-2 рано и тем более одному не поднять, а вот прототип гибридного коптера до 50кг можно попробовать психануть на базе двухтактного оппозитника 60-120сс.

  17. #4974

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    У Ми-2 два движка, редуктор, обвязка и управление двумя роторами весит больше тонны
    И что?

  18. #4975

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    И что?
    Очень низкая эффективность и практически тупик, но с этим мирятся из-за отсутствия альтернативы, надеюсь на перемены.

  19. #4976

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    И что?
    Два слова, о которые разбиваются любые аргументы...)

  20. #4977

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Скептики и консерваторы прогрессу не товарищи!

  21. #4978
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Замечу, что в гибридном коптере совсем без аккумулятора, видимо, не обойтись.

  22. #4979

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Однозначно нужен: как буфер, резерв, а возможно и рекуперация.
    Термин гибрид может не только относится к схеме силовой части, но к совмещению разных способов полёта, возможно в форме дископлана и экранный эффект как опция.
    А если появятся крутые акки, то их можно менять как раньше лошадей в ямах, актуально для любого вида автономного электротранспорта(лодки, байки, авто, авиа и т.д.), зачем тратить время на зарядку.

  23. #4980

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Очень низкая эффективность и практически тупик, но с этим мирятся из-за отсутствия альтернативы.
    Ну слава яйцам, наконец-то вы поняли то, что я вам уже 3 страницы пытаюсь объяснить.

  24. #4981

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Однозначно нужен: как буфер, резерв, а возможно и рекуперация.
    Когда делали Ё-мобиль, пришли к тому, что надо рекуперацию сливать не в аккумуляторы, а в конденсаторы. Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время, и просто взрывались.


    Только рекуперация на коптере - КМК утопия.

  25. #4982
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,395
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Когда делали Ё-мобиль... Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время, и просто взрывались.
    Я что-то пропустил походу: а он был, ё-мобиль-то? по моему дальше выставочных муляжей (даже не прототипов!) дело так и не пошло, а не так давно сказали чуть ли не официально: мол все, не будет никакого ё-мобиля.

  26. #4983

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Ну слава яйцам, наконец-то вы поняли то, что я вам уже 3 страницы пытаюсь объяснить.
    Я про Ми-2

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время
    С отдачей то же не всё гладко.

  27. #4984

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    А почему, кстати, сравнение шло именно с Ми-2? Вроде как та игрушка которую волокоптер пилит больше на другой класс роторкрафтов тянет:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Robinson_R44


  28. #4985

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я про Ми-2
    Ми2 - это частный вариант, то же самое относится ко всем вертолетам. На текущий момент альтернатив нету. Электротрансмиссию даже на земле применяют не от хорошей жизни, а уж в воздухе ее точно не будет, пока сверхпроводники, работающие в нормальных условиях, не изобретут.

  29. #4986
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,395
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    пока сверхпроводники, работающие в нормальных усло...
    Для многих практических целей, включая повышение эффективности генераторов, достаточно криопроводиости. Всего-то-навсего систему жидким гелием залить и готово

  30. #4987

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,958
    Как то озаботился долголетами, купил батарейки - 123 3 В. Соединил их , подлетнул , получилось совсем неплохо, но каждая по 500 руб это слишком , даже для книжки гинесса не годится такая расточительность , вот бы акки с 500 Вт на кг хотя бы где найти - можно строить уже взрослые вертолеты без редукторов , а для нас просто спасение-зарядил акк и летай все лето))))

  31. #4988

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2

  32. #4989

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,958
    Поржал)) Представляю такого человека среди людей)))

  33. #4990

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    народ а есть же здесь люди которые умеют чертить в 3D програмках, может ктонить сможет повторить вот это


  34. #4991

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,724
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поржал)) Представляю такого человека среди людей)))
    А шо делать?

    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    народ а есть же здесь люди которые умеют чертить в 3D програмках, может ктонить сможет повторить вот это
    Походу в начале был листок дюрали с уголком.

  35. #4992
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Я мог бы попробовать, но нудны размеры крепежа к футабе, диаметры антенны и крепежных винтов и размер полочки под крепеж монитора. Только боюсь это довольно дорого будет напечатать, если только принтер не свой.

    Может лучше что-то такое? Дешево и складывается.

  36. #4993

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    А у меня крепление монитора на аппу не прокатило. Передатчик 5.8 на 2Вт, креплю его кронштейном к аппе (футаба 14SG, 2.4) - и уже метрах на 200 начинаются сильные помехи, а на 250-300 изображение вообще пропадает почти. Снял монитор, положил рядом - все идеально.

  37. #4994

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Снял монитор, положил рядом - все идеально.
    У меня такое же было, пощелкал каналами, нашел на котором помех нет, 2 км 600 мВт картинка идеальная. Кронштейн такой же как двумя постами выше.

  38. #4995

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Не приходило в голову. Надо попробовать каналы поменять.

  39. #4996
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,395
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    У меня такое же было, пощелкал каналами, нашел на котором...
    теток голых показывают и про полеты вообще забыл.

  40. #4997

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    943
    Коллеги, ищу с кем полетать и набраться опыта. В общем хочу попасть в компанию и вместе заниматься этим хобби. Начал пару месяцев назад, летаю на гексе от джидаев (AFR KIT), FPV, телеметрия. В планах повышать мастерство, элементарные и необходимые трюки в ручном режиме и лонг рендж. В общем готовлю себя и свою гексу к этому, но чувствую необходимость в прямом общении, обмену опытом, совместным выездам пр. В общем прошу принять в Ваше общество. Где и с кем можно полетать и встретиться в эти выходные например? Одному летать становится уже неуверенно, нуждаюсь в советах бывалых.

  41. #4998

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Вам сюда
    http://forum.rcdesign.ru/f22/
    Ищите самую удобную для вас площадку, и вперед.

  42. #4999

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9

    Ночью в среду вертолет департамента полиции Нью-Йорка едва не столкнулся с беспилотным летательным аппаратом. Патрулировавший улицы Бруклина для поиска пропавшей девочки полицейский вертолет на высоте 800 футов был вынужден резко отклониться от курса, чтобы избежать столкновения с неожиданно появившимся беспилотником. Минимальный интервал при расхождении составил около 50 футов. Оператор беспилотника, 34-летний Айзек Роза, был арестован за незаконную эксплуатацию устройства, которое было оборудовано камерой GoPro, сообщила полиция. Мужчина обвиняется в создании угрозы по неосторожности.
    Отсюда

    Похоже, готовят общественное мнение для запрета...

  43. #5000
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,395
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Похоже, готовят общественное мнение для запрета...
    У них уже есть запрет для полетов вне прямой видимости и над городами на определеных высотах. Года 3 или 4 как ввели.

    И подобные запреты они без всякого общественного мнения принимают, так как даже в США - моделисты в меньшинстве и не имеют лоббей в пр-ве.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7806
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:19
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения