Заседание Высокого общества коптероводов

Covax
Adekamer:

итак - подскажите о гуру коптероводства - что за коптеры на видео?

Говнотемы не надо открывать, и удалять не придется)
Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)

А-50
Andrey_Ch:

Хорошо бы знать предмет обсуждения.

Согласен. Вот и разберитесь.
Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.

Andrey_Ch
А-50:

А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.

Ну конечно не принципиально 😃 либо платить трешник, либо нет 😃
Про совокупность технических средств это вы хорошо написали. А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?

А-50
Andrey_Ch:

А если у меня такой совокупности нет? один пульт в руках?

Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта. 😃

samsung
Covax:

Это может быть и валкеры и еще что дешевле фантома в разы)

На 1.15 минуте отчетливо видно, что это Первый Фантом.

А-50:

Значит Ваш “пункт управления” состоит из одного пульта.

Будем учиться управлять силой мысли! 😃

ADF
А-50:

Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.

Замкнутый круг - БПЛА если имеет пункт управления, а пункт управления - если он управляет БПЛА… 😃

starfair
А-50:

Пункт управления - совокупность технических средств для дистанционного контроля/управления БПЛА.
А в каком виде и составе они будут, как назовут их конкретную реализацию - не принципиально.

Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше. Можете спорить с ним и дальше, не суть. Если продолжать дальше аналогию с автомобилями и вождением, так по Вашему и детская каляска будет автомобилем, ибо имеет 4 колеса, управляется человеком и не может двигаться самостоятельно и следовательно чтобы на ней катать возить ребенка надо получить соответствующие водительские права. Вам же не важна конкретная реализация!? Главное, что притянуть за уши можно!

А-50
starfair:

Это уже только Ваше определение. Официальное, принятое в нашей стране я давал выше.

Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.

starfair
А-50:

Вообще то определение термина надо рассматривать в контексте обсуждаемой темы. Приведенное Вами относится к ПУ БД ВС и к теме применения гражданских БПЛА в открытом воздушном пространстве никакого отношения не имеет.

А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными? Но даже если и так, то это не означает, что Ваше определение при этом является более правомочным в случае авиамоделей.

А-50
starfair:

А ничего, что у нас все воздушное пространство РФ контролируется именно военными?

😃 Как все запущено.

starfair
А-50:

Как все запущено.

Опять хамите. Если Вы не в курсе, вот Вам цитата из “Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”:

VII. Контроль за соблюдением требований

настоящих Федеральных правил

  1. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.

Контроль за использованием воздушного пространства Российской Федерации в части выявления воздушных судов - нарушителей порядка использования воздушного пространства (далее - воздушные суда-нарушители) и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.

  1. Центры Единой системы и органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) при выявлении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации обязаны немедленно уведомить об этом органы противовоздушной обороны, установить причину нарушения порядка использования воздушного пространства и принять меры по прекращению нарушения.

  2. Органы противовоздушной обороны обеспечивают радиолокационный контроль воздушного пространства и представляют соответствующим центрам Единой системы данные о движении воздушных судов и других материальных объектов

Covax

Как вам такая новость в век информационных войн, учитывая что это не хрен с горы, а рейтерс:
reuters.com/…/lockheed-fusion-idUSL2N0SA1352014101…
на русском ru.reuters.com/article/…/idRUKCN0I423E20141015

“Американская Lockheed Martin Corp сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии на основе термоядерного синтеза, и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.”

IDDQDesnik

Ага, на коптер типа такого в самый раз 😃

mejnkun

терминатор жив со своими термоядерными элементами.

Andrey_Ch
IDDQDesnik:

Ага, на коптер типа такого в самый раз

А еще лучше на такой… некоторые видели, но повторюсь

www.youtube.com/watch?v=Cp7mM2TP_1A

А-50:

Как все запущено.

Я вот ни как не пойму? А-50 на чей стороне? Все доводы таковы, как будто сам в транспортной прокуратуре сидит и отслеживает, кто летает, где летает. Или у него задача попугать народ незаконностью хобби? чтоб поменьше летали?

А-50
starfair:

Если Вы не в курсе, вот Вам цитата…

Да в курсе я, можете не утруждать себя цитирование ВК и ФАП.
Лучше разберитесь, что цитируете. 😃
И еще раз: никто не Вам хамит. (Не надо домыслов)

Не тратьте время на придумывание оправданий на уровне детского лепета.
Лучше наладьте контакты с местными аэроклубом/СЛА-шниками и организуйте зону(ны) полетов для моделей и спокойно летайте.
Уж Краснодаре, насколько помню, в АК было место и для моделистов.

Andrey_Ch:

А-50 на чей стороне?

Здравого смысла. 😃
То, что ситуация с летающими моделями стала практически неуправляемой, думаю и сами понимаете.
И что власти вынуждены будут принимать меры, тоже думаю понимаете.
“Страусиной” позицией только сами оттягиваем выделение РУ-моделей в отдельный вид БПЛА со своими правилами ИВП.
В общем то к этому пришли/приходят везде, где моделизм приобрел массовый характер.

Andrey_Ch
А-50:

И что власти вынуждены будут принимать меры, тоже думаю понимаете.

Это правильно, спору нет. Пусть принимают, но только не в ущерб развитию хобби. А то начитаются ваших постов, и запретят все и вся 😃

А-50
Andrey_Ch:

А то начитаются ваших постов, и запретят

???
А где я призывал запретить модели?
Я предлагал не “прятаться” за сомнительные аргументы и не тешить себя иллюзией решения проблемы таким образом.

Andrey_Ch
А-50:

Я предлагал не “прятаться” за сомнительные аргументы и не тешить себя иллюзией решения проблемы таким образом.

Вот это хороший подход, если еще дадите не “сомнительные аргументы” а вполне “весомые”, мы все вам благодарность выскажем, и при встрече в ножки поклонимся.
Отбиваться то от “несознательных и шибко бдительных” кому то все равно придется.

gorbln

Андрей, Эдуард, а вы не могли бы продолжить срач в личке? Вообще ни разу не интересно читать, как вы третью страницу препираетесь.

skydiver
А-50:

Лучше наладьте контакты с местными аэроклубом/СЛА-шниками и организуйте зону(ны) полетов для моделей и спокойно летайте.

Кстати да, СЛАшники летают без проблем, надо у них опыт перенимать. У меня вон знакомый купил БУшный самолет в италии, привез его, растаможил! И летает вполне себе. Причем на дачу в Псков из под Питера. Никто их не душит, главное понимать грани дозволеного. С коптерами многие же стали переходит эту грань(в следствии популяризации) - вот и начало гос-во закручивать гайки.