Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 172 из 235 ПерваяПервая ... 162 170 171 172 173 174 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,880 из 9361

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся. И нет задачи делать большой ...

  1. #6841

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
    И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной, чтобы ветром особо не снесло при падении до 100-200м, тогда его сразу можно разворачивать, с начала спуска.
    Последний раз редактировалось Covax; 19.06.2015 в 16:08.

  2.  
  3. #6842

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это мой то карбоновый краб не выдержит? Я вас умоляю. Скорее леера от купола оторвутся.
    И нет задачи делать большой парашют, нужен то всего тормозной.
    Мне кажется тут парашют не выдержит

  4. #6843

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    А так - с 5 км на парашюте унесет невесть куда и приземлится непонятно где)
    Отстрелить парашют Тогда, правда, надо делать самодельный с низкой себестоимостью и 2 ключами на выброс + на отстрел Или чтобы не механизм отстреливал, а только купол со стропами.

    Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный "0" (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать "газа" и досаживать

  5. #6844

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Ещё, как вариант, просто глушить газ почти в полный "0" (до холостых, чтобы коптер падал вертикально) и падать метров до 500, а затем потихоньку давать "газа" и досаживать
    Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.

  6.  
  7. #6845

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Начнется авторотация в обратную сторону
    Так а если движки в "0" не глушить, то не будет авторотации, правда, расход батареи будет всё равно.
    Ну или парашют на пузе - тоже вариант.

  8. #6846

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    вопрос кончено дилетантский, кроме гоночной 250 я на других коптерах не летал, но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз, с минимальным расходом батареи, а возле земли перевернуться назад и сесть?
    на 250 я так часто делаю забавы ради...
    да и видел видео в котором так спускаются и на больших коптерах
    это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов

  9. #6847

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Самый рекордный вариант это:
    1. летим вверх с оптимальной скоростью
    2. прилетели, сделали селфи с пузометром высоты
    3. перевернулись с мануале и начинаем типа управляемое снижение, движки не выключаем 20 сек до набора определенной скорости снижения, и выпускаем микропарашютик, летим уже на нем.
    4. долетели до 100м, скидываем паращютик (прощай), включаем сразу же моторы (они вращаются в нужную нам сторону) и переворачиваем коптер, включаем стаб/гпс режим и тормозимся для управляемой посадки, возможно нас отнесло на километр)
    5. с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    но я действительно не понимаю в чем проблема взлететь на нужную высоту (поставить рекорд), перевернуться брюхом вверх и спускаться на хорошей скорости вниз
    парашютик даст выйгрыш метров 500 высоты))

  10.  
  11. #6848

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Начнется авторотация в обратную сторону, двигатели не запустишь) Надо перевернуть коптер и парашют располагать на пузе.
    Лететь вниз оно будет кувыркаясь, скорее всего - стабилизировать-то нечему. Авторотации не будет (особенно если пропеллеры поменьше).

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    это то же по идее самый оптимальный и простой вариант, уж точно проще и надежней всяких тормозных парашутов
    Самый простой вариант для чего? Если мотор какой-нибудь встанет или пайка где-нибудь отвалится - парашют как раз будет оптимальнее, так как оно все-таки сработает.

  12. #6849

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    хорошо, пусть будет парашютик

    но все же спускаются брюхом вниз, на очень маленькой скорости с расходом, близким к тому, который был при подъеме...

  13. #6850

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    да уж лучше брюхом вверх и оттормозится перед посадкой, экономия заметная)
    парашютик это все теория, ни кто еще так не летал

  14. #6851
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Вместо парашюта можно стриммер выкинуть - решение сильно проще и отстреливать не жалко. Главное ведь лишь скорость загасить и ориентацию коптера при падении поддерживать. Чтоб падал бошкою вниз и винты в нужную сторону вращались для возможности запуска.

  15. #6852

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вместо парашюта можно стриммер выкинуть
    Подождите с идеями, ребята, коптер+парашют(стриммер) - это уже не коптер в ЧИСТОМ виде, ради чего и заявлялось установление рекорда.
    Коптер - мотор+проп+питание+какойтохреньюэтоскрепленоиуправляется. Про "полезную" нагрузку при установлении рекордов речи идти не может. Вспомогательные средства - моветон Программирование полётного контроллера - единственное средство установления нового рекорда.

  16. #6853

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Всмысле?)

  17. #6854
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Я что-то сомневаюсь, что там настоящий рекорд ставится (с привлечением независимых международных наблюдателей и двумя пусками для усреднения результата), просто личная планка - добиться и показать другим.

    Опять-же, а где ГОСТ на коптер? В котором было бы сказано, что на коптере не может быть парашютов, статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей?

  18. #6855

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    статичных аэродинамических поверхностей, твердотопливных ускорителей?
    .... Водородных двигателей и ядерных батареек http://www.pravda.ru/news/science/09...1262770-tpu-0/

  19. #6856

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Авторотации нет на мультикоптерах...Коптер будет кувыркаться как попало ....Снизить газ около нуля....
    Раз не читаете соседние ветки, продублирую сюда своё видео.

    Обсуждали в крашах тут. Всё началось с критической просадки акка (не рассчитал батарейку, оставил мало на возврат).
    Приведу ещё выдержку из описания на ютубе:
    "
    ......
    При снижении провернуло пропеллеры "в обратку", и коптер совершил посадку на авторотации (!!!!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для "мозгов" и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
    "
    Провернуло пропы из-за малого газа. А то что не кувыркался как попало - правильный ЦТ (он у меня занижен)

    Что до снижения вниз башкой - на этом коптере данный финт противопоказан в силу физических ограничений (пропеллеры слишком близко к лучам - низкие движки) - проверено, я СЛОМАЛ карбоновый пропеллер (ранее, не в этом полете).

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    с рекордом в кормане совершаем посадку, ищем коптер с маяком))
    Вроде говорили про возврат в точку старта, не?

  20. #6857

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
    Снижаются и вверх ногами и по спирали.
    Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
    Но не могу понять главного: если стик газа убрать в нуль, то моторы заглохнут или нет?
    Ведь если коптёр на земле и стик газа на минимуме, то моторы отключаются через 3 сек.
    А что будет в воздухе?

  21. #6858

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Павел, а полётный контроллер то какой? у всех по-разному.... Ориентируются на "газ около 0" стиком.

  22. #6859

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
    Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.

  23. #6860

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)

  24. #6861

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Много говорилось, что газ около нуля, чтобы моторы не заглохли. А как узнать что уже около нуля?
    На моем видео это третья сверху слева цифра.

    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Полётный контроллер Nasa
    Для Назы тоже не так давно сделали недорогое ОСД (гуглить Rezibi OSD)


    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Много читал на тему экстренного снижения. Спасибо, что и здесь этот вопрос подняли.
    Снижаются и вверх ногами и по спирали.
    Назу нужно пилотировать либо в режиме акро и кверх головой, либо с крутым пикированием (максимальный угол и газ ниже газа висения, но не ноль)

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да ну ее точку старта, живой коптер прилетел и нормаоьно)
    "сколько дней потеряно, их вернуть нельзя"

  25. #6862

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?

  26. #6863

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?
    В назе есть два режима работы моторов. В инструкции все описано подробно как и что работает

  27. #6864

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Вы читали в инструкции ответ на вопрос?
    Расскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашёл.

  28. #6865

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Вы читали в инструкции ответ на вопрос?
    Расскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашёл.
    А что там не понятного? читаем пункт Чем отличаются режимы отключения двигателей?

  29. #6866

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    А что скажите по движкам и газ в нуль в воздухе на Назе, заглохнут или нет?
    Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.

  30. #6867

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А что там не понятного? читаем пункт Чем отличаются режимы отключения двигателей?
    Спасибо. Хорошая ссылка.
    Я всегда полагал, что это режимы глушения моторов на земле.
    Но если это относится и к «в воздухе», то:
    Если установлен «Немедленный способ» остановки моторов. Газ в нуль моторы заглохнут. Коптер будет падать. На безопасной высоте моторы можно опять завести стартовой комбинацией стиков и приземлить коптер.
    Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов. Стик газа в нуль – моторы не заглохнут, т.к. нет посадки. Коптер будет снижаться на минимальных оборотах моторов.
    Это так?
    Тогда зачем парашуты и перевёртывания.
    Поставить «Немедленный способ». Заглушить моторы на большой высоте и запустить метров 100-200 до земли.
    Но тогда почему в этой ветке говорится, что при полёте коптера вниз, заглушенные моторы не завести.
    Как-то всё это в голове не укладывается.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Кажется задизармятся. А потом не заармятся. Найдите коптерную ветку с рекордами, там один товарищ летал с фантомом. И про минимальные обороты он тоже писал. Там всего 5 страниц, вас не затруднит.
    Ладно, отстал.
    Видимо однозначного ответа нет.
    Поищу, подумаю, если ответа не найду и никто не ответит, спрошу позже.

  31. #6868

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Если установлен «Интеллектуальный способ» остановки моторов
    В этом случае заглушить моторы не получится, пока есть изменение высоты. Снижаться аппарат будет не на минимальных оборотах, а на достаточных для поддержания вертикальной скорости около -4,5 м/сек (мы про режимы GPS и ATTI), быстрее не получится. На газе 10% и меньше коптер также не будет реагировать на стики, кроме собственно газа. Рекорды надо всё-таки в мануале ставить, я полагаю.
    Из личного (сравнительно других хвастаться особо нечем) - высота 2200 метров на первом Фантоме, но со спуском в нормальном режиме, без всякого экстрима с переворотами и чечёткой

  32. #6869

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    На заре появления Назы, фпвшники, если позволяла ру аппаратура, программировали на отдельный тумблер 15% газа, стиками армили моторы и включали этот тумблер, все, хоть как ручкой газа двигай, моторы не отключаться.

  33. #6870

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Полётный контроллер Nasa, квадрокоптер Phantom1.
    Извиняюсь, что не написал, т.к. подумал что на всех контроллерах, при газ в нуль на земле, моторы отключаются.
    У меня сейчас Wookong-M, так вот на нём при стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся как на "древнем" NAZA, и ничё ты не сделаешь (кроме режиа intelligent). Трёхкилограмовая хрень ускоряется по Ньютону, а я кирпичи кладу в штаны...
    Газ("тротле") в пол, мля, эта сволочь взякозюзякожыжузяет и зависает в трёх метрах от Планеты. Просто у меня всё навесное внизу, получается эффект "воланчика". Но, по OSD это страшно... Полное впечатление, что сотнетысяч ща капец! Но нам, ведь, адреналин и нужен?
    P.S. У меня "мотор" на подвес замикширован... Так, что не вариант.
    Последний раз редактировалось HEXITER; 20.06.2015 в 09:01.

  34. #6871

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    стике тротле меньшё 10перценьтов моторы рубяся
    Ну вроде уже много раз обсуждали - на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена. Летаю так третий год и никаких сомнений во время полета в каком положении стик.

  35. #6872

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    на отдельный тумблер микс газа выше порога отключения и проблема решена.
    Эд, я уже написал, что единственный микс Futaba завёл на tilt подвеса.
    Семь каналов NAZA-они и в Африке семь каналов

  36. #6873

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ребята из Русаэролаб на форуме "Армия 2015" показали свой дрон с автоматом ПП-91 Кедр на борту)



    Я правда не понял по видео, стрелял он или нет.

    А вот разведчики


  37. #6874
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    дрон с автоматом ПП-91 Кедр на борту)
    Забавная показуха!
    Даже не удивлюсь, что автомат на скотч примотан - для единственного полета. ...Если вообще не из деревянного бруска сделан

    И диктор так задорно чьи-то влажные фантазии по этому дрону озвучивает

    В реальности - проблема стрелкового оружия на коптере - в системе прицеливания. Это опуская вопрос камеры высокого разрешения, желательно инфракрасной, чтобы обнаружить цели с расстояния более 10 метров.
    Прикинув ухо к носу, думаю, что если надорвать задницу и провести нефиговую НИОКР, можно добиться прицельной стрельбы с поражением ростовой мишени метров на 20-30. И при любом раскладе лучше стрелять из самозарядного дробовика картечными патронами, а не очередью из пистолета (когда первый выстрел примерно в цель, остальные - гарантированно мимо). Правда, ответный залп из того-же с той-же дистанции - легко решает проблему беспилотника, который якобы трудно обнаружить

  38. #6875

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну у атакующего дрона нет проблемы все время быть необнаруженном.
    Мне тоже не понятно зачем на относительно нетяжелом аппарате такой автомат, ладно бы там самое передовое снайперское ружье, без отдачи и бесшумное, это да, один выстрел в командира решает многое....

  39. #6876

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну у атакующего дрона нет проблемы все время быть необнаруженном.
    Мне тоже не понятно зачем на относительно нетяжелом аппарате такой автомат, ладно бы там самое передовое снайперское ружье, без отдачи и бесшумное, это да, один выстрел в командира решает многое....
    Проще гранату привязать и сразу на командира спикировать. Как бы не о том они там думают.

  40. #6877

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну вы то точно о том думаете, там контакты есть в инфо под видео, они ждут вас, пикирующий коптер ох как им нужен)) почитайте на досуге про глушилки и рэб, много интересного узнаете) на современной войне ни кто не даст даже близко подлететь

  41. #6878

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну вы то точно о том думаете, там контакты есть в инфо под видео, они ждут вас, пикирующий коптер ох как им нужен)) почитайте на досуге про глушилки, много интересного узнаете) на современной войне ни кто не даст даже близко подлететь
    Если вот это подлетит на дистанцию сколько-нибудь эффективной стрельбы (даже неприцельной) - то спикировать можно будет. А если нет, то и так - нет.

  42. #6879

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Мимо, не то, у бпла только один плюс, работа дистанционно, как от пилота так и от цели , никто не будет делать бпла чтобы его снабдить гранатой) он кстати у русаэролаб стоит дорого

  43. #6880

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    он кстати у русаэролаб стоит дорого
    Да я как бы не сомневаюсь, что у наших армейских поставщиков - все будет стоить дорого.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7809
    Последнее сообщение: Вчера, 17:16
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения