Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 175 из 234 ПерваяПервая ... 165 173 174 175 176 177 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 7,000 из 9336

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Достаточно!)) А дальше приятеля апостолы не пустили?) Речь то идет про выше 5, а не меньше или равно...

  1. #6961

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Достаточно!))
    А дальше приятеля апостолы не пустили?)
    Речь то идет про выше 5, а не меньше или равно

  2.  
  3. #6962

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А дальше приятеля апостолы не пустили?) Речь то идет про выше 5, а не меньше или равно
    Поставленная цель была достигнута. Задастся целью подняться еще выше, обязательно поднимется. Но интерес к этому коптеру он потерял. Продал его уже

  4. #6963

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Ну а у когото цель 7, а может 10) хотя потолок помоему для наших аппаратиков близок и выше на коптерах не прыгнуть

  5. #6964
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,424
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    хотя потолок помоему для наших аппаратиков близок и выше на
    У моделей как раз потолок (тяга в условиях разряжения воздуха) обычно высок в силу дикого запаса этой самой тяги, главно - чтоб хватило батарейки долететь до туда

    PS: реальный верт на 7-10 км попробуй затащи

  6.  
  7. #6965

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    http://www.popmech.ru/weapon/164602-...at-bomby/#full
    статеечка, в догонку про вооруженный дрон, как страшно жить парни)

  8. #6966

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Широта 55°31′41″N (55.528029)
    Долгота 36°56′6″E (36.934925)
    https://maps.yandex.ru/-/CVWlUGou

    откуда Тарас взлетел

  9. #6967

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    статеечка, в догонку про вооруженный дрон, как страшно жить парни)
    ну спутники гпс первыми снесут и что останется для навигации? Карта звездного неба?
    Инерциалка?
    Карты поверхности?

  10.  
  11. #6968

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    А помните шум, когда штаты возбудились против установки корректирующих систем глонасс на территории америки?
    Какая гарантия, что по всей России не разбросаны закладки, которые в случае уничтожения спутников не будут заменой этим самым спутникам, возможно не с такой точностью, но все же? штук 10 таких коробочек вокруг стратегических объектов и все, за сутки можно многое натворить, пока эти коробочки искать будут....

    Питер, кстати у вас северное сияние ночью прогнозируют, смотрите в оба!)
    Последний раз редактировалось Covax; 23.06.2015 в 00:13.

  12. #6969

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Пошел я белыми ночами еще северное сияние смотреть. Надеюсь, не заберут меня инопланетянове .

  13. #6970
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,424
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    статеечка, в догонку про...
    Статья верхоглядная и не точная: на рапторах и пр. оружие лет на 10 раньше начали подвешивать, т.е. к настоящему моменту не 15, а вот уже почти 25 лет.
    Ну и на первой фотке - планирующая боньба - вот это реальная жопа! Говорят, сброшеные с высоты 10 км, планируют на 60 километров. Самолет отбамбливается задолго до цели, бомб таких несет в 4 раза больше, чем обычных (в силу меньшего веса), сами боеприпасы относительно дешевы.

  14. #6971

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Питер, кстати у вас северное сияние ночью прогнозируют, смотрите в оба!)
    Екб

  15. #6972

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    У меня знакомый забрался на пять км свободно.
    Вложение 1084322
    Так что это не показатель. Достаточно собрать коптер долголет с моторами с низким кв и большими пропами. Как по мне, такую высоту может покорить каждый желающий кто будет строить коптер под конкретную задачу. А не пытаться забросить свое творение как можно выше
    Поднялся думаю не совсем свободно :-( Сложности есть. Понятно, что сложности преодалевает коптер, а не приятель :-) Но все же...
    Законы физики едины для всех и разные слои воздушного пространства могут создавать сложности в подьеме всем аппаратам...
    Мы собрали достаточно статистики, чтобы сделать какие-то рабочие выводы по опытам подьема.
    Основные проблемы даже не обледенение или что-то подобное. Основные проблемы - это значительное повышение вибрации в некоторых слоях (назовем их условно "турбулентными" :-) Потому подготовка аппарата должна включать все методы борьбы с вибрациями, усиление жествости рамы и прочее... Особенно сложный воздушный слой, лежащий от 4700 до 5000 метров. На нем всегда найдутся "приключения" для коптера. На этом слое потоки сильно "давят" на коптер сверху, что сильно увеличивает
    расходный ток (все эти явления на разных высотах сразу отражаются на токе потребления в телеметрии). После прохождения 5000 метров ситуация с вибрациями улучшается, но начинаются проблемы разреженного воздуха, что так же приводит к повышению расхода батареи и резкому падению скорости подьема... Думаю, что данную концигурацию до 7000 метров можно поднимать (в данном наборе ВМГ и взлетного веса), а далее надо изменять конструкцию, ВМГ, вес и прочее...
    Да, и еще... обычно вопрос подьема бывает даже менее проблемным, чем дальнейшее ускоренное спускание... Поскольку на подьем тратится много энергии, то спускать хочется быстро и задаром :-) но в горизонте и контролируемо :-) Потому важно в софте именно это учитывать и подобрать для каждого аппарата свой потолок скорости спуска ниже которого аппарат просто идет уже на авторотации и не всегда может справиться с порывами ветра (т.к. пропеллеры практически выключены). Тут и надо искать оптимумы :-)
    Для аппарата в данной конфигурации безопасный спуск в горизонте оказался 10 м/с, что очень не плохой результат :-)
    В целом - нужно просто хорошо расчитать свои действия еще на земле и еще до подьема станет понятно - получится или нет Ваш эксперимент :-) Удачи всем - дерзайте...

  16. #6973
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Питер, кстати у вас северное сияние ночью прогнозируют, смотрите в оба!)
    Не знаю, как в питере, не далеко, НО всю ночь в Новгороде лил дождик, но и сказываются белые ночи

  17. #6974

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Особенно сложный воздушный слой, лежащий от 4700 до 5000 метров. На нем всегда найдутся "приключения" для коптера. На этом слое потоки сильно "давят" на коптер сверху, что сильно увеличивает
    расходный ток (все эти явления на разных высотах сразу отражаются на токе потребления в телеметрии). После прохождения 5000 метров ситуация с вибрациями улучшается, но начинаются проблемы разреженного воздуха, что так же приводит к повышению расхода батареи и резкому падению скорости подьема
    Сталкивался с подобным уже на 4 км. Приходилось добавлять газа чтобы сохранить скорость подъема. Что самое интересное, при наборе определенной высоты потребляемый ток падает, как падает и скороподъемность. При повышении газа для достижения "рабочего" потребляемого тока - скороподъемность оставалась прежней. Это говорит о том, что с разреженным воздухом я столкнулся в самой лёгкой форме.

  18. #6975

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от GAV Посмотреть сообщение
    ---Цитата (сообщение от GAV)---
    ну вот, парни и аэролаба похоже отлетались...
    отказ батареии на 5000 метрах


    приношу свои извинения.
    сразу не разобрался.
    принял скоростной спуск за неконтролируемое падение.

    Верно - спуск был на скорости ровно 10 м/с, которая была предварительно подобрана для этого конфига. Это дало возможность быстро спустить коптер практически "задаром" :-) Перед землей на нужном расстоянии он оттормозился и произвел автопосадку. Все хорошо :-)
    Единственное плохо, что китайская камера с записью на флэшку, которую поставили быстро сдохла (дотянула только почти до верхней точки и выдала пугающую красную надпись :-) Выяснилось, что батарейка ее была дохлая от времени :-( Мы не знали - камеру принес человек на один день...
    А сторонняя же китайская телеметрия продолжала работать. Потому общая запись на флэш-писалку на борту продолжала писать телеметрию с OSD, но уже без видео с камеры :-(
    Ничего - повторить будет не сложно - эта высота уже хорошо освоена и не вызывает проблем. Просто надо поставить гоу-прошку и проблем таких не будет.
    До 6000 метров спокойно... далее - поглядим...

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Сталкивался с подобным уже на 4 км. Приходилось добавлять газа чтобы сохранить скорость подъема. Что самое интересное, при наборе определенной высоты потребляемый ток падает, как падает и скороподъемность. При повышении газа для достижения "рабочего" потребляемого тока - скороподъемность оставалась прежней. Это говорит о том, что с разреженным воздухом я столкнулся в самой лёгкой форме.
    "добавлять газа" - значит вы вручную рулили. Для Вас это хороший опыт и знания процессов на высотах :-)
    У нас в эксперименте это была полностью автономная миссия и потому коптер сам добавлял или убирал газ, пытаясь держать заданную скорость подьема или спуска...
    Да, слоев таких не один. Просто на 4700-5000 он посложнее, чем на 4000. Да и проход через облака (если они есть) отнимает много энергии и нервов. вспомните, даже самолет, когда поднимается проходя через облака создает неприятные впечатления для пассажиров :-)
    конечно - слои есть и не все приятные. Но и потолок тоже есть. Просто он у каждого сетапа свой в зависимости от энерговооруженности коптера...
    Ну а контроллер должен быть такой, чтобы в автоматическом режиме помогал проходить все эти возмущенные потоки без проблем в горизонте.
    Последний раз редактировалось Multicopter; 23.06.2015 в 15:15.

  19. #6976

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    "добавлять газа" - значит вы вручную рулили.
    Конечно.
    Просто изначально разные задачи. У вас - построить коптер, способный автоматом летать на такие высоты (я видел, что на протяжении всей миссии вы пульт не включали даже), при этом бюджет не сильно интересует (подозреваю что он был, но достаточно вольготный).
    Я же ставил перед собой задачу - покорить высоту (первоначальная цель была - три км, при этом естественно бюджет был сильно ограничен), и мне было интересно САМОМУ пилотировать. На подъеме практически делать нечего при таком полете. Надо всего лишь следить, и в случае нештатной ситуации - вмешаться. А вот на спуске....
    На скольки процентах от общей емкости начинаете снижение? (вопрос по планированию миссии)
    Высадив батарею больше чем например закладываете вы - мне приходится на спуске экономить. Так как конструкция моего коптера не позволяет проводить акробатику - единственно возможный для меня экономичный способ снижения - пикированием. Я разгонялся при снижении до 25 с лишним м/с - было очень страшно (за коптер естественно)! Если бы я попробовал так же разогнаться при горизонтальном спуске - возможно у коптера бы просто провернуло пропеллеры "в обратку".

  20. #6977

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    То, что не положено Юпитеру ...... А вы говорите Тарас... в Зоопарке... беспредел...
    А чем здесь безопаснее?)))) И это легальный канал ...


  21. #6978

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Столкновение гражданского лайнера с коптером
    http://www.liveleak.com/view?i=ac3_1435080329
    Подделка или взаправду?

  22. #6979

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Подделка или взаправду?
    Если только коптер на реактивной тяге или выпал из окошка пилота. Уж очень быстро летел

  23. #6980

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Подделка или взаправду?
    Это дурацкая реклама студии визуальных эффектов, чей сайт написан на кончике крыла самолета.Нажмите на изображение для увеличения
Название: statim.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.9 Кб
ID:	1085135 Этот чудик ее сделал.

  24. #6981

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    ну тут скорее коптер висел, а самолет - быстро летел

  25. #6982

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    ну тут скорее коптер висел, а самолет - быстро летел
    Как же вас легко обмануть

  26. #6983

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    ну тут скорее коптер висел, а самолет - быстро летел
    На такой высоте лайнер летит уже со скоростью никак не меньше 300-350 км/ч. Рассмотреть висящий дрон на такой скорости невозможно, а значит коптер летел тем же курсом, что и самолет, просто чуть медленнее, то есть со скоростью где-то 250-300км/ч.

  27. #6984

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Как же вас легко обмануть
    я не специалист в видео эффектах и монтаже, поэтом с радостью выслушаю обоснование
    что в этой постановке не соответствует реальности? какие ошибки допустил автор?
    как бы выглядело если бы самолет зацепил висящий коптер? (я думаю что как минимум законцовка крыла так бы не пострадала)

  28. #6985

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    какие ошибки допустил автор?
    Самая главная его ошибка, что он на свет родился. Вторая , поменьше, что решил выпендрится на теме, которая для него забава, а для других серьезное дело. Ну и третья, что выдал всему миру за правду то, чего в реалии не было. ( хотя в кино это иногда прокатывает)

  29. #6986

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    с радостью выслушаю обоснование
    Обоснование было озвучено выше. Судя по видео, самолёт летит не быстрее, чем я на велике по просёлочной дороге.

  30. #6987

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    ... На скольки процентах от общей емкости начинаете снижение? (вопрос по планированию миссии)
    Высадив батарею больше чем например закладываете вы - мне приходится на спуске экономить. Так как конструкция моего коптера не позволяет проводить акробатику - единственно возможный для меня экономичный способ снижения - пикированием. Я разгонялся при снижении до 25 с лишним м/с - было очень страшно (за коптер естественно)! Если бы я попробовал так же разогнаться при горизонтальном спуске - возможно у коптера бы просто провернуло пропеллеры "в обратку".
    Ну это легко считается под любой сетап.
    Ну вот прикиньте... во первых время спуска... высота к примеру 5000 метров. Скорость спуска = 10 м\с => спуск примерно 8-9 минут (500 секунд). Во время спуска коптер жрет (проверено) 5-6 ампер (т.е. спуск экономный) - получается, что можно вплоть до 75-85% ставить отсечку по емкости батареи. Пробовали по-разному - все равно остается после приземления в батарее 7-13 % в зависимости от погодных условий при подьеме. Т.е. хоть немного, но запас при подьеме на 5000-5500 всегда остается. 70% - так с большим запасом , но можно и выше цифру ставить - успеет сесть :-) В миссии спуск начнется автоматически не только в случае просадки батареи. Там много причин учтено. И превышение % по газу, и лимит времени (т.е. когда потолок по газу уже настал, а скорость подьема упала до нуля или заданной, а аппарат заданное время топчется на месте и не идет вверх) и прочие ограничения... Т.е. при наступлении любого из заданных событий аппарат начнет спуск с заданной скоростью (в данном случае 10 м/с).
    Кстати ограничение по газу стояло 75%, т.к. именно у этого экземпляра аппарата пропеллеры не балансированы после крепления на не штатные моторы (мы поставили T-motors U8 и просверлили сами отверстия под крепления на центральный вал). Поэтому при газе выше 80% дисбалланс пропеллеров приводит к повышению вибраций, которые нам совершенно не нужны :-) Потому для эксперимента газ был ограничен на уровне 75% в миссии. Если бы эту цифру подняли скажем до 80-85, то наверху в разреженной среде коптер бы имел побольше скорость подьема, которая начинает падать ниже заданной как коптер входит в верхние слои, естественно. Отбалансируем пропы и увеличим ограничение по газу, конечно же. Т.е. многие параметры сильно зависят от конкретного сетапа :-) Это тоже все подстраховки для сохранности аппарата :-)
    Спуск у нас конечно же не пикированием, а именно вертикальный - именно это и есть самое главное в этом эксперименте. Алгоритмы , отлаженные заранее позволяют аппарату сохрянять контролируемое горизонтальное состояние даже при порывах ветра. Даже если бы случись сильнейший порыв как-то перевернул бы его вверх ногами, то предусмотрен режим "флип", возвращающий коптер немедленно в рабочее положение. Это еще в свое время на земле было отлажено на растяжках многодневными отладками софта. И на мелких коптерах мы это отлаживали, когда делали эксперименты с подбрасыванием коптера руками

    и такие эксперименты помогли :


    Дело в том, что все эксперименты с проверкой устойчивости коптера в крайних ситуациях были предварительно проработаны перед подьемом на высоту, где воздушные потоки могут быть часто не предсказуемы. Т.е. сначала отлаживается алгоритм устойчивости к стрессовым ситуациям, а потом уже есть уверенность в подьеме. И конечно же - только чисто вертикальный подьем и спуск интересовал (без спуска пикированием). Аппарат должен был сесть там, где взлетел. Его на высоте судя по телеметрии бывало и сносило сильным ветром на 5-8 метров, но он конечно же подтягивался обратно, борясь с ветром, раз он был все время в удержании позиции.
    Сел строго, где взлетал...
    Ну и последнее - если вы собрались проделывать такие эксперименты, то пожалуйста ознакомьтесь с картами , где разрешено летать и на каких высотах. В интернете есть. К примеру, вокруг Москвы таких "дыр", где можно проводить такие опыты крайне не много :-) Я бы сказал - единицы. Лучше делайте это в специально отведенных местах, а лучше на территории "заинтересованных лиц" :-) Тут вот уже смешные небылицы опубликовали и обсуждают, но все же... лучше все делать полностью проверив и расчитав.
    Тема с разрешенными и запрещенными местами много раз обсуждалась в инете. Как пример обсуждения: http://paraplan.ru/forum/topic/120988

    P.S.Тут вот парой постов выше смотрю отметился некий Андрей Чупров :-) (Andrey_Ch) Так он вообще был при одном из недавних экспериментах по подьему и главное СПУСКУ этого коптера. Он как раз учавствовал в подборе оптимальной скорости спуска данного девайса :-) Можно у него повыспрашивать впечатления :-) Да и снимал он со стороны тоже... Бывали и другие комрады :-)
    Всем удачи в Ваших порывах !
    Последний раз редактировалось Multicopter; 24.06.2015 в 02:31.

  31. #6988
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,424
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Уж очень быстро летел
    Скорость самолета при наборе - выше 100 м\с - реальный коптер промелькнул бы как размытое серое пятно.

  32. #6989

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    я не специалист в видео эффектах и монтаже, поэтом с радостью выслушаю обоснование
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Обоснование было озвучено выше.
    обоснование говорите??
    пожалуйста (автор сам обосновывает)

  33. #6990

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Самая главная его ошибка, что он на свет родился. Вторая , поменьше, что решил выпендрится на теме, которая для него забава, а для других серьезное дело. Ну и третья, что выдал всему миру за правду то, чего в реалии не было. ( хотя в кино это иногда прокатывает)

  34. #6991

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    ǝɔuɐʎ⊥
    Возраст
    38
    Сообщений
    96
    "Меня поражает, как люди верят всему, что написано в интернете!" В.И. Ленин, ПСС, том 36, страница 287, 4 абзац.

  35. #6992

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Ну и последнее - если вы собрались проделывать такие эксперименты, то пожалуйста ознакомьтесь с картами , где разрешено летать и на каких высотах. В интернете есть. К примеру, вокруг Москвы таких "дыр", где можно проводить такие опыты крайне не много :-)
    В моих тмутараканях с этим всё нормально. Я посмотрел и зоны полетов на всяких АОПАх, и периодически посматриваю Flightradar24.com и вообще на небо поглядываю. Только один раз видел большой самолет на высоте порядка 2-3 км, которого не было на флайтрадаре. Остальные все летают надо мной - на высоте 10 километров. Ну редко ещё вертолет пролетит - лесные пожары ищет. А всяких "кукурузников" - вообще не летает (один за несколько лет).

    А вот спуск и выход из авторотации - впечатлил. У меня был нечаянный опыт с авторотацией на коптере - кончилось всё жесткой посадкой. Но не крашем.

    В обозримом будущем полечу ещё. Будут результаты - дам знать.

  36. #6993

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    ......
    Попалось видео. Вчера ночью в Екб горел склад. Фантомовод заснял.
    http://www.e1.ru/news/video/558a019669fd6f13128b4567
    Всё ждал, когда же ему водичкой брызнут. Не дождался.

  37. #6994

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    немного разбавлю серьезный настрой

  38. #6995
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    ...
    Последний раз редактировалось samsung; 25.06.2015 в 00:58.

  39. #6996

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    все-таки произошло!
    Произошло ровно то, что написано на странице 175. Читать пробовали?

  40. #6997

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Произошло ровно то
    Позвольте полюбопытствовать, а что же такое произошло, что Владимир пост затёр, а Вы так резко парировали?

  41. #6998

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    что написано на странице 175
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать, а что же такое произошло
    Может имеет смысл пройти квест, и таки сходить на 175-ю страницу?))

  42. #6999

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл пройти квест
    Ещё раз прочёл стр.175....может ответит уже кто-нибудь, что произошло?

  43. #7000

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Ещё раз прочёл стр.175
    Еще раз прочтите, клацните по ссылкам.)))

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5784557

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7806
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 14:19
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения