Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 233 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 9305

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cdrugger Последние координаты до потери спутников. Погрешность будет, но в данном случае не значительная, если я всё правильно ...

  1. #8001

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Последние координаты до потери спутников. Погрешность будет, но в данном случае не значительная, если я всё правильно понимаю.
    последние координаты до потери могут быть(и будут) весьма приблизительные. с глонас все более или менее понятно, а вот с гпс все хуже. там вообще очень сложно определить качество обсчета. даже при большом количестве обсчитываемых спутников, мы можем получить посредственный результат. матмодель заложенная в гпс изначально предполагала что все спутники в прямой видимости(ракета на Москву высоко в небе). ТЗ было таким.

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,179
    Народ, а кто нть сталкивался с проблемой провала высоты в режимах альнолд, дрифт и иногда ртл ? Касательно дрифта-баг происходит на высоких скоростях при больших отклонениях по питчу,причем провал по высоте происходит даже если тротл добавить!если отпустить питч в нейтрал коптер начинает медленный подъём,пару раз на дрифте чуть в планету не вошёл,пришлось врубать стабилайз и подпрыгивать вверх.прошивка 3.2.1?коптер достаточно резвый ?

  4. #8003

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на высоких скоростях при больших отклонениях по питчу,причем провал по высоте происходит даже если тротл добавить!если отпустить питч в нейтрал коптер начинает медленный подъём
    ну так давление воздуха падает от скорости движения не важно чего или воздуха относительно аппарата (порыв ветра) или аппарата относительно воздуха. высота определяется по бародатчику замером давления. на большей высоте давление меньше. вот аппарат и думает что он куда то высоко поднялся надо бы снизиться. в алгоритмах APM к вычислению высоты еще данные акселерометра причастны, но они страдают от вибрации. чем они меньше тем точнее расчет.

  5. #8004

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    эмм ну так давно пишется в APM все что угодно
    Дык, писать то пишет... А читать собственный лог и использовать данные для управления умеет? По идее, для хранения таких данных нужна память типа оперативной или регистровой... Та же запись логов вполне может идти через регистры... Пришли новые данные - старые выпихиваются в пзу, при нужде, последние верные читаются из регистров... Но ведь такого нет...

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дык, писать то пишет... А читать собственный лог и использовать данные для управления умеет? По идее, для хранения таких данных нужна память типа оперативной или регистровой... Та же запись логов вполне может идти через регистры... Пришли новые данные - старые выпихиваются в пзу, при нужде, последние верные читаются из регистров... Но ведь такого нет...
    читает. один из сценариев режимов failsafe позволяет продолжить выполнение миссии. или возврат к точке указанной заранее см http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...ly-points.html
    вопрос с реализацией обсуждаемой логики работы вполне можно осуществить модификацией кода. никаких проблем нет.

  8. #8006

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    ...Автомат перекоса Сикорского легко отличить от автомата перекоса Юрьева по внешнему виду: конструкция Сикорского содержит небольшие дополнительные серволопасти, а у юрьевского автомата перекоса их нет...


  9. #8007

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    давление воздуха падает от скорости движения
    как скорость может влиять на баро?(барометр в корпусе мозгов,мозг в корпусе коптера) на fpv камере мыла нет корпус мозга стоит на поролоновом 3мм демпфере ,причем глюк с провалом высоты происходит при отклонеиях стика более 80% и не каждый раз.единственно в чем была разница -температура была около 7 до это этого летал выше 15градусов... вообще создавалось впечатление отключения корекции по высоте ,в режиме дрифт,алтх,и ртл юна днях попробую добраться до мозгов глянуть логи...
    сори стемой промахнулся гы ....2 окна были открыты
    Последний раз редактировалось mejnkun; 16.10.2015 в 17:05.

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Где вы возьмете эти данные? Вы что, серьезно думаете, что в контроллере это все хранится?
    проблема высосанная из пальца. а где контроллер берет данные о домашней точке? или как контроллеры летают по точкам? при чем эти точки можно забивать прям в полете. данная проблема - только программная

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    происходит при отклонеиях стика более 80%
    может коптеру не хватает просто тяги?

  12. #8009

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Автомат перекоса Сикорского легко отличить...
    А на каком вертолете Сикорского можно увидеть это "отличие"?

  13. #8010

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    как скорость может влиять на баро
    Так как коптер летит в воздухе а не в вакууме и воздух имеет силу сопротивления, а давление это сила на единицу площади. Вообще странно что только столкнулись с этим эффектом, у него название даже есть сейчас что-то не вспомню. Полностью от этого избавится нельзя можно только уменьшить влияние эффекта.

  14. #8011

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    может коптеру не хватает просто тяги?
    хватает,мозгов АПМу не ватает...

  15. #8012

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А вот с новичками, которые купили DJI и почти ничего не знают бороться реально надоело)
    Только после того как владельцам DJI выделили отдельный загончик, я понял чего вы их так недолюбливаете
    Ад какой-то.

  16. #8013

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Это собственно моя инициатива, выделить владельцам отдельный раздел, чтобы они, владельцы, могли не томится в одной теме, а насоздавать столько тем, сколько им вздумается, как на том же dji-clubе. Ваш же коллега подкинул идею, а я просто организовал ее осуществление. Значит ли это, что я их недолюбливаю или наоборот хочу им помочь?))

  17. #8014
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Давно хочу научится управлять настоящим вертолетом!

    Как думаете, если при полетах fpv drone racing использовать вместо стандартного пульта управления вертолетное кресло, после года тренировок, получится более мене нормально полететь с первого раза на настоящем вертолете ? Понятно что я умру, погибну и разобьюсь, так же понятно что мне нужно выучить теорию и т.д. но всё же, с первого раза получится полететь и вернуться или нет? Ваши прогнозы.

    P.S. Фпв летаю шикарно






  18. #8015
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    умру, погибну и разобьюсь
    так один раз же всего

    ps: я б рискнул

  19. #8016
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    с первого раза получится полететь и вернуться или нет? Ваши прогнозы.
    Чего тут прогнозировать, уже проводили эксперимент, когда на настоящем авиа тренажере для пилотов гражданской авиации, пытались воссоздать ситуацию не раз показанную в голливудских боевиках, когда чел имеющий налет в компьютерных симуляторах сажает самолет по подсказкам диспетчера, результат у всех испытуемых был одинаковый, никто не смог посадить настоящий самолет. Да и смысл вообще прогнозировать, все равно проверить догадки будет невозможно, если вы только не сумасшедший миллионер имеющий собственный вертолет и ищущий экзотический способ уйти из этой жизни.

  20. #8017
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Чего тут прогнозировать, уже проводили эксперимент, когда на настоящем авиа тренажере для пилотов гражданской авиации
    Тут ситуация немного другая, fpv коптер настоящий! Так что не совсем корректное сравнение. Ну и полет в очках, а не по мониторам, это тоже сильно приближенно к реальности. И тут органы управления один в один с простым вертолетом.

  21. #8018

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    я б рискнул
    Так, ведь, в этом весь смысл! Симулятор (тренажёр) хорошая штука, но... Только для тренировки моторики. Вон пиндос причитает, что ноги хочут газулю по-автомобильному давить вместо отработки рудера.
    Я в aeroflyRC асс! Да только потому, что не очкую. Хренли мне "упавшие" пиксели. А вот когда запуливаю в воздух 150 тыров... Вот уж когда сфинктр прямой кишки даёт о себе знать.
    P.S. Любой моделист мечтает поместить своё тело в модель и не важно, какого она будет масштаба!

  22. #8019

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Давно хочу научится управлять настоящим вертолетом!

    Так это вам в соседнюю ветку где DJI обсуждают =))

  23. #8020
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
    Ну и полет в очках, а не по мониторам, это тоже сильно приближенно к реальности.
    Очки дают только более глубокую иллюзию полета нежели монитор, но это все равно далеко не то, что испытывает настоящий пилот, одними только реакцией и глазомером управлять настоящим вертолетом не получится. Я думаю у человека имеющего приличный "налет" в такой программе как Майкрософт флай симулятор, гораздо больше шансов поднять и удержать реальный ЛА, чем у любого FPV пилота, летающего только по очкам на игрушечных вертолетиках.

  24. #8021

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Народ,
    А стоит еще делить раздел форума или нет?

    Например на:
    Квадрокоптеры. Общий раздел
    Квадрокоптеры DJI
    Квадрокоптеры RTF других производителей

    Или даже разделить Общий раздел на контроллеры, комплектуюущие, и тд (я лично против, если что)?

  25. #8022

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    RTF других производителей, в большинстве случаев, требуют серьезного допила, и человек всеравно приходит в общие темы, в этом разделе врядли есть смысл.

  26. #8023

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Да вот в том то и дело, что на остальных ртф стоят обычные комплектующие и мозги, которые используется в diy, но не все... Но коптеры становятся все популярнее и закрытых rtf стстем будет все больше и больше

  27. #8024
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Квадрокоптеры DJI Квадрокоптеры RTF других производителей

    Я бы это в один раздел зафигарил, а то сейчас дискриминируют поклонников всяких там черсенов, влтойсов и прочих..А так был бы отдельный клевый загончик где было бы нормальное кол-во тем, была бы интрига, классовая борьба и т.д.(один жедаи это не интересно и мало, и это про змею которая кусает свой хвост )

  28. #8025

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Тут надо подходить по такой методе по моему мнению.
    1. Раздел Квадрокоптеры безусловно нужен отдельный, а не сидеть в вертолетах.
    Далее заходим в него и в корне должны быть и разделы и темы по моему мнению.
    Квадрокоптеры DJI - раздел
    Квадрокоптеры RTF других производителей - тоже наверное стоит сделать.
    Квадрокоптеры Самоделки на разных рамах - тоже верно

    Далее надо создать общие для этих трех разделов темы -
    "Заседание высокого общества коптероводов. Курилка"
    "Правовые вопросы полетов на квадрокоптерах"
    "Фак по разделу"
    "Вопросы новичков"
    Ну и по этому принципу вытащить "в корень"общие темы.Внутри первых трех разделов опираться на темы самые релевантные и по методике - "это не должно быть тут это надо вынести в отдельную тему" убирать в новую тему в разделе и в тему в корне.Тогда это будет внятно и читабельно.
    Такое мое мнение.

  29. #8026

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Нормальное колво тем не показатель и дело наживное)
    Роман, владельцы dji это элита, они никогда не согласятся летать на одном поле с клонами)) шуткую))

  30. #8027

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Я предлагаю промежуточный вариант - DJI безусловно надо выносить в отдельный раздел.
    Но совсем отдельную структуру от Корня раздела "Квадрокоптеры" создавать не стоит.
    Как и в других "РАЗДЕЛАХ"
    Там стоит оставить только то, что действительно уникально в силу специфики оборудования и в силу специфики применения.

    А тупо структурировать каждый раздел по одному лекалу или в разных разделах по принципу "Производителя" дублировать кучу полезной для всех инфы наверное не стоит.
    Последний раз редактировалось HAWK; 17.10.2015 в 13:08.

  31. #8028

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Валерий, конкретнее, какие разделы сделать и их названия?

    Я пока вижу 2 варианта структуры и примерные названия:

    1 минимум. Квадрокоптеры (категория)
    - Общие вопросы
    - Коптеры своими руками и комплектующие
    - Квадрокоптеры DJI
    - Квадрокоптеры RTF других производителей

    2 максимум. Квадрокоптеры (категория)
    - Общие вопросы
    - Вопросы новичка
    - Коптеры своими руками и комплектующие
    - Квадрокоптеры DJI
    - Квадрокоптеры RTF других производителей
    - Фото и видеосъемка, подвесы, стедикамы


    Надобности дальнейшего деления я лично не вижу
    Последний раз редактировалось Covax; 17.10.2015 в 13:55.

  32. #8029

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Второй вариант кажется самым оптимальным, можно еще "общение" выделить.

  33. #8030

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Общение это и есть общий раздел, Валерий уже написал: там и курилка и вопросы юридические и особенности полетов, гляньте другие категории (самолеты, вертолеты) форума, там уже все придумано до нас)

  34. #8031

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    общие вопросы и вопросы новичка не стоит выделять в разные разделы. ИМХО достаточно будет темы "вопросы новичка" в общем разделе, а то раздел вопросов новичка засрется темами-однодневками

  35. #8032

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Мне ближе второй вариант, только я еще раз повторюсь - РАЗДЕЛЫ и ТЕМЫ некоторые просто должны по моему мнению там существовать совместно.

  36. #8033

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Так нельзя сделать, такого нигде нет на этом форуме. Было бы круто, но нет.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    общие вопросы и вопросы новичка не стоит выделять в разные разделы. ИМХО достаточно будет темы "вопросы новичка" в общем разделе, а то раздел вопросов новичка засрется темами-однодневками
    Да и ладно, сейчас приходится по несколько тем от новчиков удалять в сутки, пусть там создают, и получают свои ответы.

  37. #8034

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Народ, А стоит еще делить раздел форума или нет?
    А не придётся вносить поправки в текст первого поста?

  38. #8035

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Так нельзя сделать, такого нигде нет на этом форуме. Было бы круто, но нет.
    Все когда то начинается. Я думаю можно продавить)

  39. #8036
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Нормальное колво тем не показатель и дело наживное)

    Роман, владельцы dji это элита, они никогда не согласятся летать на одном поле с клонами)) шуткую))
    Без борьбы нормального кол-ва тем имха там не будет(а борьбы не будет без классовых врагов, типа клоноводов или самодельщиков), о чем темы то создавать новые, "DJI как философия и образ жизни" или "сколько должно быть фантомов чтоб человек мог считать себя средним классом"?

    В этом и смысл, в конфликте, когда их не спросили и подселили..

  40. #8037

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Взоржал) Вы не политик?))

  41. #8038
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы не политик?)

    К сожалению нет, хотя симпатизирую идеи зажечь пожар мировой революции...

  42. #8039

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    В США хотят ввести обязательную регистрацию беспилотных летательных аппаратов


    http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2355824


    наши тоже к этому скоро придут ..

  43. #8040

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    наши тоже к этому скоро придут ..
    Конечно придут... Особенно, если давать им столько поводов...) Тут аж 2 страницы обсуждали аппаратно-программные методы обхода локальных запретов... И это не первый раз, и не только на этом форуме и так далее...)
    Все же, не стоит считать "наших" идиотами без глаз и ушей.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7806
    Последнее сообщение: Вчера, 14:19
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения