Заседание Высокого общества коптероводов

samsung
Sabotaghe74:

Когда квадрик влетел в семейную пару…

Этой семейной паре было бы пофиг даже если бы в них настоящий вертолет влетел, потому что это семейная пара манекенов. 😃

ufk
cdrugger:

Ассоциация малых беспилотников, конечно.

Никакие ассоциации никаких официальных документов гос. образца выдавать не будут, для этого есть другие органы и другие механизмы(как только подобная практика начнется, что всякие левые чуваки будут выдавать права, летные удостоверения и прочее вместо государства, оное можно будет отменять за ненадобностью)…Например в Чили где такое регулирование уже введено этим занимается тот же гос. орган что и “большой авиацией”…Так же будет и в России…
А все эти ассоциации это для тех кто хочет бумажку для подтирки задницы купить за свои бабки, кому-то от этого спокойнее видимо а кому то просто нравиться быть в ассоциации любителей пива или пельменей например, ну или малых беспилотников…

trew21
ufk:

А все эти ассоциации

как обычно, на шухере зарабатывание денег

cdrugger
ufk:

Так же будет и в России

Ну поживём увидим. Россия - страна возможностей 😃

samsung
cdrugger:

страна возможностей

Возможно будет, а возможно и не будет. 😃

ufk
trew21:

как обычно, на шухере зарабатывание денег

Ну да, эти ребята уже и грузы(курьерские услуги) возили коптерами(год может 2 назад, такой же сайтик на коленке сделали и там у них чуть ли не ЦУП был типа, и тысячи коптеров бороздили небо буквально уже завтра…лол), и может что то еще, не слежу…вот теперь “ассоциацию” замутили…

trew21
ufk:

тысячи коптеров бороздили небо буквально уже завтра

вот все же знают, главное пёрнуть крикнуть погромче, и люди подтянутся

algama
ufk:

Никакие ассоциации никаких официальных документов гос. образца выдавать не будут…

Правильно, главное уверенность.

Однако порылся в нижнем ящике стола и… о ужас…

Яхтенный рулевой. Права на управление яхтой и водномоторными судами водоимещением до 10т. Выданны в 1982, продленны в 2002 московской ассоциацией парусного спорта. Общественная организация, наминуточку. Корочка имеет мировое признание.

Удостоверение радиолюбителя. Выданно в 1979, перерегистрированно в 2008. Московски городской радиоклуб…
Раньше предоставляло весьма внушительные преференции. Сейчас уже не то, но кое что имеем.

papaKaril
Animator:

По поводу организации разделов.
Может, сделать так, чтобы при заходе в любой топик, вверху всегда был первый пост, который может редактировать владелец или модератор топика?
Туда можно под спойлеры дать основную информацию, ссылки, ФАК и т.д. А то многие вопросы по сто раз возникают, и поиском не всегда найдешь.
Удобно это сделано на форуме 4pda.ru .

Где-то читал, что движок этого форума, если так можно сказать, не поддерживает такой функции. Так что остается только и дальше копаться в горах никем не структурируемой информации, выискивая ответы…

algama
Covax:

Причем тут камеры?) Мы никому не нужны с нашими 3мя игрушками, в отличие от миллионов людей на машинах

Одна бабушка рупь, а десять?
Не стоит недооценивать хватку некоторых индивидумов. Государство с удовольствием скинит эту ношу на плечи придприимчевых граждан. Если би речь шла о миллионе, а три игрушки можно и уступить.
У такого подхода есть множество плюсов для государства. За трехкопеечные пожртвования(возможно в виде типагрантов), всю грязную работу будет делать вольный художник. Ну а в случае перегибов можно и по рукам надавать, он же не госслужащий и мундир не срамит.

ufk
algama:

московской ассоциацией парусного спорта.

Я не знаю что это за ассоциация, она даже не гуглиться, гуглиться “федерация(ассоциация и федерация таки не одно и тоже) парусного спорта” - www.mfps.ru (может вы дадите какие нибудь ссылки на места где можно ознакомится с их(ассоциации именно, упоминаний про которую я найти не могу вообще) деятельностью, составом, в том числе и с процессом получения прав?да, и поясните что есть права “рулевого” и что они дают, и нужны ли еще какие нибудь права или вы один можете грубо говоря управлять яхтой с такими правами)…ну а право на управление судном по беглому гуглингу логично выдается государством таки…Однако все это плавучее не совсем моя тематика, маломерные суда вродь вообще без прав можно водить было раньше, так что…надо разбираться, чтоб понять логику…А в самой близкой тематике - авиационной, ни одному человеку даже в горячечном бреду не придет в голову какому то сообществу непонятных людей передать права на то чтоб что то лицензировать, создавать какие либо механизмы для этого и т.д., выдавать права и т.д.(с автомобильной тематикой так же), это все было есть и будет функция гос-ва, пока оно есть…

Ну а по радиолюбителю я верю, это не имеет отношение к управлению чем либо(транспортным средством или типа того)…

algama
ufk:

Я не знаю что это за ассоциация, она даже не гуглиться, гуглиться “федерация парусного спорта(в том числе и московская)”…

Пардон, я нечаянно перенес Вашу сентенцию. Конечно же федерация.
Перваый штамп(не гербовая) федерации(судя по всему, уже сильно затерто), продление опечатанно гербовой(комитет по физкультуре и спорту города Москва).

Ну а по поводу управления самолето-вертолето-авто…
Вопрос же стоит именно в возможных последствиях.
Я, не дай бог, отправлю ко дну человек пять и то если сильно не повезет, а вертушка может упасть где угодно.

Ка верно подметил увжаемый Сергей, кому мы с нашим тремя игрушками. Как и яхты, их тоже на плаву три от силы, а остальные используют для бухашки по выходным.

На самом деле я немного лукавлю. Таких корочек не так уж и много. Это спорт, а спортсменов всегда мало. Большинству же, не спортсменам, требуется получать совсем другие права.

PS: копаясь в столе нашел гимсовские документы на разборный парусный катамаран. Очень поучительная история. Государство решило упорядочить и обязало получать гимсовские номера на все что более 0.5т
Поднялся вой. Представте себе толпу задержанных в карелии туристов. Сколько салютов, крупных надувнушек и сплавных катамаранов пришлось арестовывать гимсу. Через пару лет государство дало задний ход и организовало что то типа федерации и спихнуло всю эту братию туда. Ну а сейчас об этом даже не вспоминают. Но формально, формально закон не отменили.

ufk
algama:

Конечно же федерация.

Ну, федерацией ей бы разрешили именоваться только будучи “государственной”…а вот ассоциация это грубо просто сообщество, без каких либо прав, обязанностей и т.д…и вот эти ребята именно таковыми и являются, и никакого отношения к лицензированию, правам и т.д. никогда иметь не будут(как бы они там себя не рекламировали и каких красивых бумажек не печатали и семинары не проводили, ибо)…да и не нужно никакому “комерсу” этого, это же ответственность кроме всего, башку отрубят показательно если что(в отличии от “управляющего класса” чиновников, которым можно все, кроме нелояльности тому кто выше него на ступеньку)…одно дело с лохов капусту стричь а другое - работать реально и нести ответственность там где никто кроме тебя ее не несет фактически…это же вилы

algama:

Вопрос же стоит именно в возможных последствиях.

Да не, вопрос в контроле я так понимаю…порубленные винтами младенцы никого не волнуют вообще, есть дроны, есть механизм который уже действует для малой авиации например(и который можно к дронам применить, вместе с аппаратом который уже тоже есть и занимается той же авиацией), есть задача - поставить на котроль и т.д.(зачем, думаю тут тоже более или менее понятно, но безопасность граждан явно не в приоритете), и есть решение - и оно будет лежать в плоскости именно гос-ва, иначе все это не имеет смысла…

algama:

организовало что то типа федерации

Ну это все равно гос. структура, я об этом говорил…не в “ассоциацию жертв катамаранов” они же спихнули это…

algama

Вы не совсем правы. Федеративность не есть государственность.
Общественное руководство учебно-спортивной работой, организацию и проведение соревнований осуществляют городские федерации парусного спорта. Государство лишь осуществляет надзор за их работой.
Подобная структура более чем справиться с учетом и вполне сможет существовать на пожертвования от членства, то есть быть общественной структурой. В СССР таких было довольно много.
Я не помню как называется «ассоциация жертвкатамаранов» но это общественная организация(возможно была) типа спортивной секции времен оных.
лицензирование это не совсем то. Учет да, контроль да, но лицензирование это немного дркгое. Загнать нас обратно в спортивные секции это самое простое и бюджетное решение. Ну а в перспективе одного-двух поколений еще и социальный подтекст можно выжать.

ufk
algama:

Федеративность не есть государственность.

Я понимаю, я утрирую чтоб не топтать клаву но передать суть, и потому “государственность” взял в кавычки…
Ну да ладно, я думаю вы мою мысль поняли и я вашу тоже…скажем так, я настаиваю на том что эта ассоциация(как и любая другая подобная структура) никакого отношения к реальной деятельности в области контроля, учета, выдачи прав на управление, лицензирования не имеет и иметь не будет…Нужно будет - создадут “федерацию бпла”, посадят туда некоторое кол-во бывших чиновников из “большой авиации” и передадут им часть полномочий и т.д. и т.п.

algama

По духу согласен, а по букве…
Создадут федерацию (общественную. Настаиваю) на основе уже имеющейся типа упомянутой выше. ПоДсадят чиновников-пенсионеров. Жить она будет с наших взносов(для галочки). Графу расходов прочее оплачивать будет назначенный спонсор. Контроль(за счет челенства и прочих значков отличия). Никакого лицензирования и прав. Будут выдавать корочки означаюшие что прошел обучение(инструктаж по технике безопастности) и может, именно может а не имеет право, пилотировать, но не выше Х метров, за пределами красных(зеленых, фиолетовых…) зон и вдали от скопления людей…
А вот для съемок, скорее всего, будут требовать лицензию получаемую в госоргане именно на право снимать с применением спецсредств… я так думаю.

ufk
algama:

на основе уже имеющейся типа упомянутой выше.

Ну…можно создать тогда на основе движения ЛГБТ например, или любителей пончиков…там основы нет никакой, это просто ребята которые сделали говносайт(который раньше предлагал проект доставки грузов при помощи коптеров, откровенная авантюра, там кажись тоже был какой то механизм для получения средств типа привлечения к долевому участию или типа того, не помню уже), зачем такая основа гос-ву, какой смысл, есть ли хоть один пример когда что то подобное было реализовано?
Вот есть например ассоциация экспериментальной авиации, давно уже есть, почему на ее основе не создали например какой либо орган с примерно теми же функциями для авиа-самодельщиков и СЛА например?
Вообщем ладно, у вас свое мнение а у меня свое…спор заканчиваю

samsung

А чем Фантом над речкой то помешал?

samsung

Ничего личного, это бизнес детка. 😃