Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 235 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от welial Внутренний инвентаризационный номер имеется в виду очень интересно. можно по подробней?...

  1. #8401

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от welial Посмотреть сообщение
    Внутренний инвентаризационный номер имеется в виду
    очень интересно. можно по подробней?

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Да ничего интересного вобще-то, обычный учет оборудования: инвентаризация, мне кажется это в боль-ве компаний есть

  4. #8403

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,472
    Цитата Сообщение от kamisama Посмотреть сообщение
    очень интересно. можно по подробней?
    http://www.windows-media-player.ru/c.../Index14-1.htm
    Видеокарты и чипсеты, сетевое оборудование у всего есть ВШИТЫЙ ID.

  5. #8404

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Id разных деталей, но не компа в целом, толкк от этого?

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,472
    Цитата Сообщение от welial Посмотреть сообщение
    Id разных деталей, но не компа в целом, толкк от этого?
    Толка не будет если вы с друзьями постоянно тасуете между собой оборудование и меняете ОС. Все остальные легко идентифицируются даже по экземпляру винды, тем более что "законопослушный" любитель плюшек от огрызка, гугла и M$ должен зарегить свой аккаунт у вендора.

  8. #8406

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Id оборудования идет с завода, ни какого отношения к какой-либо конторе не имеет.

  9. #8407

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Id оборудования идет с завода, ни какого отношения к какой-либо конторе не имеет.
    Мы говорим об зарегеных девайсах...
    Терроры использовать регестрированные ID не будут.

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    эти Id еще как-то нужно собирать и накапливать, чтобы стало возможным идентифицировать машину или пользователя. насколько я знаю они далее чем ОС не распространяются.

  12. #8409

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Парни, всем бодрого времени суток!
    Вопрос в соотв ветке задал, но тишина там... Гуглиг толковой инфы не дает.
    У кого есть свежий (декабрь 15 - январь 16) опыт провоза коптера в кейсе на машине через границу рф - финка - рф?
    Хотел сгонять с фантиком 3, но вот чет думается как оно там на въезд-выкзд выйдет...

  13. #8410

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Свежего нету, есть от сентября.
    На вопрос нашего таможеника: что в кейсе?
    Пассажиры ляпнули: квадрокоптер.
    Пришлось обьяснять, что просто игрушка...
    А у финнов ест-но вообще интереса не было, как всегда ничего не смотрели
    Кейс был с 250 квадром
    А вообще я такие вещи поглубже кладу, чтобы лишних вопросов было меньше, но не в тот раз

  14. #8411

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Интересная штука коптер такси





    Пишут что летает 23 минуты.
    Интересно какой ёмкости акб ?

  15. #8412

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    "Intel презентовал технологию дрона, облетающего препятствия"
    http://twentysix.ru/blog/stuff/125431.html

  16. #8413

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    873
    Америкосы разработали материал для 3D печати с хорошей проводимостью .... можно печатать обЪёмную электронику ...
    http://www.voxel8.co/printer/
    также понравиласЪ идея приостанавливать печать и закладывать в изделие различные конструктивные элементы ...
    нужно попробовать сенсоры так копрусировать , правда тогда будут не разборные / не ремонтопригодные ...

  17. #8414

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    "Intel презентовал технологию дрона, облетающего препятствия"
    http://twentysix.ru/blog/stuff/125431.html
    а еще они купили немецкого производителя беспилотников Ascending Technologies которые делают про коптеры для всяких полетов по лабиринтам и другие не менее крутые вещи. видео с их канала

  18. #8415

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Пишут что летает 23 минуты.
    Мелковаты движки и пропеллеры для полезной нагрузки 70 кг. Это он пустой наверно 23 минуты летает.

  19. #8416

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Кто верит в такие характеристики?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ehang184specs.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.0 Кб
ID:	1157330

  20. #8417
    Zor
    Zor вне форума
    Учит правила (до 09.01.2017)
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто верит в такие характеристики?
    Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.

  21. #8418

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zor Посмотреть сообщение
    Дилетанты поверят, которые никогда не сталкивались с расчётами и реальным строительством подобных летающих систем. Тут ведь что главное-то? Главное наобещать с три короба, что бы выбить с инвесторов финансирование. А дальше хоть трава не расти.
    я только что посчитал. батарейка на 14.4кВт*ч на li-ion 58кг весит при плотности 250Вт*ч\кг Потребление 37кВт при расчете полетного времеи 23мин это эффективность 5.4гр\вт при 200кг взлетного и это ужасный показатель . все реально

  22. #8419

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель...

  23. #8420

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    все реально
    Никита, а вы на какое напряжение считали?

  24. #8421

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    По этим данным получается, что для висения аппарат тратит 70W на один кг веса - труднодостижимый показатель...
    как вы считаете? 37кВт потребление при полете на 200 кг эт 185 Вт на кг и это 5.4гр на вт эффетивность и это говяный уровень. думаю пропеллеры говно. их эффективность напрямую зависит от диаметра и от аэродинамических качеств.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Никита, а вы на какое напряжение считали?
    а накой оно нам? у нас есть масса запас энергии и время. масса сходится. эффективность никакая стало быть и время нормальное. вообще не понимаю чему удивляться? эффективность пропеллеров напрямую зависит от диаметров. я удивлен что такая малая эффективность.
    для примера данные на 30 лопаты http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/94.html на них долголеты грузолеты и делают и рекорды устанавливают. логично ждать возрастания времени с увеличением пропов

  25. #8422

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    батарейка на 14.4кВт*ч
    Почему на 14,4 кВт? Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт

  26. #8423

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Там вроде написано, что вся система потребляет 106 кВт
    там написано что максимум мощности потребления 8моторов это 106кВт. а запас энергии это 14.4кВт*Ч - Вт умножить на час. вот чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.

  27. #8424
    Zor
    Zor вне форума
    Учит правила (до 09.01.2017)
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    чтоб выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.
    Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?

  28. #8425

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zor Посмотреть сообщение
    Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте с подъёмом, то до скольки урежется запас хода по времени?
    кто ж его знает? надо у этих товарищей спросить как оно там в полете.

  29. #8426
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто верит в такие характеристики?
    Если оценить диаметр винтов 1м, то при весе 200 кг чисто теоретически 23 минуты летать может. Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.

    Цитата Сообщение от Zor Посмотреть сообщение
    Но это на висение. А если потребуется притопить в горизонте
    При горизонтальном полете вертолету нужна меньшая мощность, чем при висении.

  30. #8427

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    выжрать всю батарейку за 23 мин надо 37кВт потребление иметь.
    Получается, что бы потреблять 37кВт на 8 моторов надо 37/8=4,625 кВт на мотор.
    У Т-моторов есть движок на 4 кВт (заявленных) Называется U-11 120kv . На 100% газа с пропом 29/9,5 дает 12670 грамм тяги.
    12,67*8 = 101,36 кг.
    Учитывая что соосная схема не самая эффективная минус 10% остается 90 кг.
    Исходя из того, что насчитал Никита, моторы должны быть раза в 2 мощнее. И пропеллеры больше. А по фото я этого не вижу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65-16-01-08.jpg
Просмотров: 48
Размер:	42.0 Кб
ID:	1157416Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65a-16-01-08.jpg
Просмотров: 43
Размер:	40.2 Кб
ID:	1157417
    Что то здесь не так

  31. #8428

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ну а причем тут тмотор? Врядли они на доступных движках делают. Это ж китай, сегодня нарисовал, завтра полетел)

  32. #8429

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну а причем тут тмотор?
    Ну это я привел ближайший аналог, что бы было с чем сравнить.

  33. #8430

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А по фото я этого не вижу. Нажмите на изображение для увеличения Название: 65-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.0 Кб ID: 1157416Нажмите на изображение для увеличения Название: 65a-16-01-08.jpg Просмотров: 1 Размер: 40.2 Кб ID: 1157417
    На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания (чем выше напруга, тем меньше процент падения на полевиках), а при таком обдуве секунд 30 и 10кВт выдаст, но требуется нагрузка с соответствующим диаметром пропа.
    http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
    Последний раз редактировалось Basil; 09.01.2016 в 03:03.

  34. #8431

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но это максимальная оценка. Реальней минут 10-12.
    Надо просто добавить это


    А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
    осталось дождаться увеличения ёмкости акб раз в 10.
    и просторы управления как у фантома.
    купил, распаковал, посмотрел обучающее видео на мониторе и полетел.
    На фото моторчики маловаты.
    И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?

  35. #8432

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    На роторе мулька 65Kv, что говорит о высоком кр.моменте и напряжение питания
    Я смотрю, у них 8 сборок батарейных
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stg_gl_sec2_bg.jpg
Просмотров: 64
Размер:	23.2 Кб
ID:	1157670
    http://www.ehang.com/ehang184

  36. #8433

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?

  37. #8434
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    И возможен ли персональный соосный вертолёт в таких габаритах ?
    Дык японцы давно балуюцо - есть прототип как на бензине, так и на батарейках, диаметр ОР что-то около 4х метров.
    но из года в год, продолжает оставаться прототипом. Впрочем, зато реально человека подымает от земли.

  38. #8435

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Perm
    Возраст
    54
    Сообщений
    77
    Korean Air начнет массовое производство дронов для южнокорейской разведки
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5691ca259a7947c3ee845ea5

  39. #8436

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А зачем вся эта тема, если есть вертолёт?
    Считают что верт не безопасен


    А вообще потому, что вертом никого не удивишь

  40. #8437

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,472
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    А так концепт то красивый. и хоть как-то похож на реальный персональный квадрик.
    Вообще очень странная схема выбрана, роторы внизу, что уменьшает стабильность и вынуждает постоянно бороться с раскачкой с потерей энергии. Этот куда правильней.

    Лучший вариант такой, как у ХКшных пивоносителей, каждому мотору по собственной батарее, + я бы добавил систему зарядки и передачи тока между силовыми блоками (на случай отказа мотора).

  41. #8438

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,688
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле все очень просто, до момента показа на CES этого квадро коптера, про компанию EHANG знали единицы людей, а после анонса этого устройства,
    про них пишут и говорят сразу все уважающие себя СМИ, между тем их основным бизнесом является выпуск квадро коптеров GHOST Drone про которые не смотря на то что уже вышла вторая версия дрона.

    Летает или нет EHANG 184 другая история, PR кампания отлично сработала и про них теперь все пишут и пишут.

  42. #8439

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Perm
    Возраст
    54
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    На самом деле все очень просто, до момента показа на CES этого квадро коптера, про компанию EHANG знали единицы людей, а после анонса этого устройства, про них пишут и говорят сразу все уважающие себя СМИ, между тем их основным бизнесом является выпуск квадро коптеров GHOST Drone про которые не смотря на то что уже вышла вторая версия дрона.
    Интересная конструкция GHOSTDRONE 2.0, винты снизу.

  43. #8440

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7858
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:53
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения