Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 235 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mejnkun своими именами чтоб в будущем не возни... Повторяю: не надо придираться к словам. В контексте обсуждения (предыдущих ...

  1. #9041
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    своими именами чтоб в будущем не возни...
    Повторяю: не надо придираться к словам. В контексте обсуждения (предыдущих сообщений темы) моя фраза читается однозначно.
    Чуть выше как раз было сказано, что все обсуждаемые аппараты относятся к вертолётам, что избавляет от необходимости каждый раз повторять и уточнять, что вот тут у нас вертолет классической схемы, а вот здесь - многороторный...

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Конечно коптеру пофигу верхнее ЦТ или нижнее. Но давайте порассуждаем применительно к данному аппарату. Имеем окту с тягой в обрез.
    Верхнее расположение кресла:
    - в случае проблемы (порыв ветра, чихает движок), аппарат будет стремиться перевернуться, дабы развернуть груз вниз. Остатки тяги уходят на сопротивление перевороту. На выходе имеем падение высоты и переворот. Пилот морковит головой вниз и имеет несколько мясорубок над собой.
    Нижнее расположение кресла:
    - имеем просадку по высоте, но и отсутствие переворота. Аппарат колбасит, но всего лишь получаем удар в пятую точку. Мясорубки стандартно остаются на раме.

  4. #9043
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ... Но давайте порассуждаем применительно к данному аппарату. Имеем окту с тягой в обрез.
    Верхнее расположение кресла:
    - в случае проблемы...
    Истина в том, что с тягой впритык любой полёт крайне не безопасен! И тот мужик прекрасно это понимает, но очень уж хочется...

    Что касается моторов на раме сверху - при ударе рама понуться или дриснуть может и мотор может гостеприимно заглянуть к пилоту. А рама хлипакая - опять-таки из-за невозможности сделать надежнее и тяжелее, так как недостаток тяги.

    В идеальных условиях, эта штука должна остаться промежуточным прототипом - основой для создания следующего, где взять и тупо чуть увеличить в размерах все движки и винты.

  5. #9044

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    посмотреть на любой гоночный коптер - все потроха сверху устанавливаются.
    Рейсерам важно массы расположить максимально к ЦТ для маневренности.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Правда, в случае вертолёта нижнее расположение винта очень уж непрактичное.
    А у мультикоптера с человеком на борту офигительно практичное?

    Вопрос пока без ответа,
    у этой окто-газонокосилки есть автопилот (не считая каскодёра)?

  6.  
  7. #9045
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Рейсерам важно массы расположить максимально к ЦТ для маневренности.
    Да не нужна им суперманевренность! Любой самый быстрый поворот рейсера на трассе - в разы медленнее, чем то, что делают всякие пилотажники, изображая 3Д на коптерах. Важно, чтобы рейсер траекторию держал уверенно и всё это на предельной для коптера скорости.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А у мультикоптера с человеком на борту офигительно практичное? Вопрос пока без отве...
    Смех смехом, а пи а зёрна практичности конкретно в том коптере - есть!
    Например, человек делал раму исходя из того, чтобы она влезала в тележку, которую он к своей жоповозке прицепляет. Чтобы это можно было относительно легко поружать и выгружать, чтобы не требовалось разбирать.
    Рама под сидячее кресло - по конструкции проще (и легче), чем если бы кресло было снизу.
    Опять-же, к вопросу о центре тяжести такой конструкции: а так ли он (ЦТ) выше основания рамы? Не забывая, что пятая точка пилота прижата к полу, а больше половины веса аппарата составляют сами движки и рама, которые внизу. Канистра с топливом - тоже очень низко.

  8. #9046

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Что с Диджаем происходит? с чего такие подарки?
    Сегодня рекламное письмо пришло, 70% скидки предлагают А2 - 539 баксов Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

  9. #9047

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Не берет ни кто, возможно, распродажа остатков. DIY помоему совсем в упадок пришло с появлением фантомов 3-4, инпайеров и прочих ртф других производителей...

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Что с Диджаем происходит? с чего такие подарки?
    Сегодня рекламное письмо пришло, 70% скидки предлагают А2 - 539 баксов Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов
    Открыли наверное новый завод + увеличение спроса на продукцию. ))

  12. #9049

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов
    Да вроде оно так всё и стоило. Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.

  13. #9050

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.
    69 без гпс стоила, 119 с гпс. Очень хорошо цены помню.

  14. #9051

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    69 без гпс стоила
    Лайт? Я точно знаю, что свою за 51 покупал, причём в России. А с алиэкспресса было дешевле на 2 доллара. И это было давно.

  15. #9052
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Вот же неугомонный человек:


  16. #9053

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    всеж заинтерисовались "серьезные" организации
    http://rusbase.com/news/military-hoverboard/
    того и глядишь лет через 10 будет новый десант

  17. #9054

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот же неугомонный человек:
    Трындец, у пацана стальные причиндалы. Неверное движение и форшмак. Интересно, как он борется с желанием взлететь еще 'чуть повыше'

  18. #9055

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Интересно, как он борется с желанием взлететь еще 'чуть повыше'
    Мне кажется инстинкт самосохранения помогает )))

  19. #9056

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Мне тут пришла мысль - поставить на гоночные коптеры оборудование для лазер-тага (Laser Tag) и играть в воздушный бой. Поискал по форуму- пробегала такая идея для самолётов. Но коптеры же - гораздо манёвренее. Идея такова: лазерный излучатель ( мне кажется , хоть указку) ставим и юстируем, чтобы она попадала по центру нарисованного на экране FPV шлема прицела. Я поглядел на оборудование лазертага - метки 4 штуки на лоб вешаются - надо 6 штук ( верх, низ, и по бокам) они небольшие. И надо коптер обвесить светодиодными лентами также по всем сторонам, чтоб сиял как ёлка, а то не увидят противники друг друга. Ну и по попаданию можно сделать, чтобы или гасла подсветка, или срабатывала дымовая шашка, или отрубались моторы Но это уж так, дело десятое.
    Вопрос к сообществу: кто-то подобное уже наверно реализовывал?

  20. #9057

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    898
    Записей в дневнике
    5
    Вот, сразу что по поиску нашлось:
    https://www.iphones.ru/iNotes/527321
    http://mysku.ru/blog/ebay/33732.html
    (Это ни в коем случае не реклама. если что. Я к этому вообще никаким боком.)
    Там уже вопрос "попадания" решён как я понял световыми индикаторами.
    "Byrobot Drone Fighter оснащен ИК-пушками и датчиками, которые отвечают за выстрелы и фиксирование попаданий, соответственно. "
    "Хочу отметить, что данная система воздушного боя не новинка. Она уже существует где-то год, а это уже вторая версия квадриков. "

  21. #9058

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    4
    Ещё в 1975 имитация боевой стрельбы с помощью лазера применялась на учениях НАТО в ФРГг,
    американские вертолеты AH-1G Хью-Кобра против немецких танков,
    у каждого лазер, датчик и цветные дым.шашки,
    для большей реальности надо было удерживать цель в прицеле после выстрела пару секунд.

  22. #9059

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Посмотрел Byrobot- это не серьёзно. Они пипошные игрушечные на коллекторных моторах и без фпв. А гоночные дроны - это ж совсем другой класс устройств.
    Кстати, в процессе раздумий ещё вот к чему пришёл - трёхосевой подвес с камерой и лазерным излучателем под управлением хорошего хедтрекера могут создать даже несколько весовых категорий таких коптеров. По-моему, не очевидно, что выгоднее. Может разменять массу и скорость на возможность стабилизировать положение "пушки" и возможность крутить головой во все стороны, это будет выигрышным вариантом. А ведь можно на "пушку" посадить отдельного человека-стрелка. И тогда у нас уже три класса : лёгкий - гоночный коптер с стрелялкой, средний - с подвесом, но одним пилотом, и тяжёлый- с двумя людьми - один ведёт, другой стреляет. Интересная вырисовывается штука. Богатая почва для раздумий. Беда в том, что я один. А тут надо несколько маньякОв.

  23. #9060

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    А так же парами, звеньями и эскадрильями. И вариант с бомбометанием, на бомбардировщиках 2 -3 стрелка. К камерам дополненную реальность.
    Хотя кто его знает, может и покемонов скоро будут в воздухе ловить.

  24. #9061

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    БензоКвадроКоптер оторвался от земли.

  25. #9062

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Вно какоето)

  26. #9063

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Овно, или не оно - а тем не менее - 120 фунтов тяги. Могу ошибаться, но в переводе на человеческий - это 60 килограмм, что внушает.
    Если эта шайтан-машина полетит нормально - тогда безусловно она найдет своего потребителя. Конечно вопрос, сколько же оно весит - трубы тяжелые, насколько оно хэви-лифт...
    Пока же - видим явный недостаток стабилизации.

  27. #9064

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Оно себя может только поднять, какому такое надо?))

  28. #9065

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    В ролике он выражает благодарность спонсорам, налицо нехватка средств.
    Силовая внушительная, ремни в трубах широкие, а вот лопасти и сервы общего шага - модельные вертолетные. Похоже альфа - версия, не дождался средств и решил попробовать на том, что было.

  29. #9066

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    ТЗ: нужна контактная взлетно-посадочная площадка для коптера для его подзарядки небольшим током 5А . Пока вижу нержавеющую пластину(это плюсовая клемма зарядки) размером 1 кв м ,а сверху мет сетка тоже из нержавейки (минус ) ,расстояние между ними 1 мм,на коптер на ногу крепиться тонкий щуп для касания плюса,а типа площадочек для опоры на сетку-минус.Думал нарезать квадратов на посадочной пластине ,пустить переменку, сделать определенные размеры ног чтоб не было коротышей , на коптере диоды ,зарядка,но не нравится утяжеление конструкции,лучше все на земле установить.Конечно изобретаю велосипед,но решений в инете не нашел. пАмагите идеями !!??

    Хочется как можно проще и надежно.Посадка будет на площадку по камере,стало быть размер ее желательно сделать побольше ...

  30. #9067

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А почему ни кто не рассматривает вариант, что площадка должна быть умная, а не дрон?
    Дрону и так несладко приходится, вес у него ограничен, мозги ограничены, пусть точно приземлится на площадку в любых ветровых условиях хотя бы.
    Это площадка должна понять, как он сел и к каким ногам нудно подвести плюс или минус, под зарядкой можно целый супер компьютер с компьютерным зрением и интеллектом поставить)

  31. #9068

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сергей, тут хотелось бы меньшими затратами обойтись , как ни крути,а она будет под атмосферными осадками,вода,зима,ветер,окисления...В принципе да-приземлился,площадка нащупала нужное сопротивление на каких контактах и туда питание,надо подумать...

  32. #9069

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    не нащупала, а увидела красную ногу и подключила плюс, а к синей минус. две роботизированные палки)

  33. #9070

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    А есть идеи как все это соорудить? В плане обнаружения свой-чужой ,какая нога какая? Хотелось бы поменьше электроники(молния,осадки,время))) Просто площадка будет находиться на водонапорной башне и туда особо не набегаешься в случае глюка системы .

  34. #9071

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, дорогой, ты никогда не искал простых и дешевых решений, и не начинай)
    Если серьезно, дрон сам садится или ты его cажаешь? Если он сам, то умную площадку делать полюбому, если ты, то два сектора запитываешь и на них сажаешь ногами-контактами. Коптера сел - включаешь напругу, как там решать вопрос с площадью хорошего контакта непонятно, и все будет окислятся.

  35. #9072

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сажать по камере, уже много раз так делал,легко попадаю на площадку метр на метр,ну иногда не с первого и не с второго раза и насчет контактов-уже приобрел нержавейку 0.3 мм, начитал в гугле,что она с медью хорошо контачит,на крайний случай второй контакт тоже нержа-токи то небольшие,чисто для подзарядки и питания видеотракта с приемником. Почему думал о сетке сверху-самое простое решение в плане электроники , немного смущает как организовать "проникающий" контакт ,при взлете может цепляться и в ветер может помешать взлету .

  36. #9073

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ну сделай чтото типа этого с учетом наших климатических реалий


  37. #9074

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    2
    ТЗ: нужна контактная взлетно-посадочная площадка для коптера для его подзарядки небольшим током 5А
    Пока ехал на велосипеде, прикинул пару вариантов. Имеем условный квадрокоптер, с 4 вертикальными круглыми ногами. Ровная площадка произвольного размера, чтобы коптер в нее уверенно садился.
    1) Простой. Все ноги условного квадрокоптера имеют кольцевые контакты на определенной высоте. Для примера,снизу вверх земля, силовой плюс, балансирные контакты. Процесс зарядки выглядит так: коптер садится на площадку, по сигналу с какой то стороны подается штанга, которая пересекает всю площадку, пока не уткнется в ногу. По штанге перемещается каретка, пока тоже не упрется в ногу. Срабатывает механизм, который фиксирует ногу и карету между собой. На каретке расположены контакты, ответные контактным кольцам на ноге коптера. Все, контакт обеспечили, дальше любая зарядка справится. В качестве приводов можно взять те же сервы, датчик посадки любой подходящий, датчик массы например, или еще что то. Датчик упирания в ногу тоже несложно сделать, у основания штанги фоторезистор, на конце светодиод, подобрать спектр и все. Каретку оснастить нажимным датчиком. Механизм фиксации любой доступный, способный зафиксировать трубу. Реализуется сервомашинкой и насадкой нужной формы.
    Плюсы: надежность контакта, простая логика работы, легкая доработка коптера.
    Минусы: наличие механики, громоздкая штанга, нельзя померить температуру аккума.

    2) Относительно сложный (для меня). Снова условный коптер о 4 ногах. Концевики ног металлические. Круглая площадка разделена на три равные сектора с токопроводящим покрытием. Коптер в любом положении двумя ногами будет стоять на двух разных секторах. На коптере потребуется плата балансира и маленький микроконтроллер, ардуинка например, плюс все выводы с ног независимы и управляются через ключи, есть UART мост или блутуз для связи с мозгом площадки.
    Логика работы: на сектора площадки подается небольшое различное напряжение. 5, 3,3 и земля. При посадке оно попадает в коптер по ногам. Дальше будет условное описание логики прошивки, я в ней плаваю. Мозг наземки связывается с мозгом на коптере, и выясняет какое напряжение куда попадает. Дальше он вычисляет какие ноги следует включить на коптере и какой сектор выключить на земле, чтобы образовалась цепь, в которую можно подавать 12 вольт. Управляя ключами, мозг площадки собирает нужную цепь и подает напряжение.
    На стороне коптера может быть простой декодер, который переключает ключи по сигналам с земли, и передает обратно инфу о напруге на ногах, температуре аккума. В принципе в массовом продукте это все можно сделать размером с маленький регуль. Синхронизацию декодера с землей делать через блютуз или уарт мост.
    Плюсы: коптер ничем не ограничен, в любой момент можно взлетать (в принципе в первом варианте можно тоже реализовать подобное).
    Отсутствие механики, произвольная форма ног.
    Минусы: относительно сложная логика работы, ненадежный контакт. Необходимо соблюдать пропорции между условным квадратом ног коптера и размером площадки. Нужно написать прошивку, которая всем этим рулить будет.

    Ну еще параллельно надо решить все мелочи, типа надежного контакта ног с покрытием, подумать о развязке с потребляющим оборудованием коптера, может балансир в первом варианте убрать на коптер, в общем все затыки, которые повылазят по ходу дела.
    Еще способы типа беспроводной передачи энергии, как зарядка для смартов. В продаже видел готовые модуля для передачи 12 вольт и 350 мА.
    Можно сделать фигурную площадку, сев на которую коптер сам выровняется, соскользнув ногами в лунки. Покрасить ее в разный цвет, чтобы пилот понимал, с какой стороны какая полярность, и садится на нее. Или делать диодный мост на коптере.
    Еще простой вариант: 4 металлические ноги, каждая через диодный мост выходит на балансирную зарядку аккума. Садимся, с двух сторон к центру сходятся два натянутых троса под напряжением. Любые две ноги они законтачат.
    П.С. Пока пишу, в голову приходят новые идеи, можно еще вспомнить основы ТРИЗ и еще кучу идей выдать)
    Последний раз редактировалось Saire; 23.08.2016 в 21:25.

  38. #9075

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    По порядку: хотелось бы избежать сложностей в изготовлении,как говорят чем проще тем лучше.Балансировать не нужно,как показала практика лион акки при полной разрядке до сотых вольт идентичны(конечно если они из одной партии,видно по номерам на акке) насчет лунок идея интересная, но будет не один коптер , хотелось бы универсальности,вроде как подключил к балансирному разъему коптера провода-щупы -контакты , к ногам их и любой коптер может подзаряжаться(балансирный разъем позволяет спокойно заряжать акк током до 1 А). Пока думаю как вариант площадка на две части, маркировать ее светодиодами,на ножки контакты с диодами если вдруг ошибся при приземлении,все из нержавейки.Счас измерил токи при подключенном акке с фпв-500 мА , думаю даже 1 А вполне хватит.Есть еще мысль оградить все это от осадков типа навеса сделать и под него залетать-вполне себе реализуемо. Думаю в процессе макетирования будут еще мысли. Не хотелось бы ставить процы,прошивки, электронику сложнее паяльника)))

  39. #9076

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Как вариант: вместо лунок ворОнки, коптер попав в них ногами самоцентруется. А на дне воронок разьемы, по типу джеков от наушников.
    Или одна большая воронка по центру, а из центра коптера вниз вылезает штанга с джеком зарядки на конце.
    Последний раз редактировалось native18; 24.08.2016 в 03:01.

  40. #9077
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ...а из центра коптера вниз вылезает штанга с джеком зарядки на конце.
    А для лучшего центрирования штанги в гнезде, коптер интенсивно вибрирует и попискивает пищалкой.


  41. #9078

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    В воронку попасть будет не просто,возможен перекос , хотя иногда с первого раза попадаю на площадку метр на метр, но не все такие хорошие пЕлоты как я. В общем идея появилась, замакетирую и тогда вывалю свои дурные мысли))

  42. #9079

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А есть идеи как все это соорудить? В плане обнаружения свой-чужой ,какая нога какая? Хотелось бы поменьше электроники(молния,осадки,время))) Просто площадка будет находиться на водонапорной башне и туда особо не набегаешься в случае глюка системы .
    между ногами и батарейкой обычный диодный мост - тогда совершенно пофиг где какая нога и на какую площадку она села, главное не на 2 сразу)))

  43. #9080

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А для лучшего центрирования штанги в гнезде, коптер интенсивно вибрирует и попискивает пищалкой.
    "Жениться вам надо, барин" (с)
    Кстати, заправку самолетов в воздухе примерно по такому принципу производят.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В воронку попасть будет не просто,возможен перекос
    Можно рассмотреть вариант с индукционной связью, по типу беспроводной зарядки. Посадочную площадку обложить плоскими обмотками с переменным током (или одну большую). С коптера опускать одну обмотку с выпрямителем.
    Тогда не выжно как он сядет, лишь-бы на площадку попал. А как звучит: индукционная посадочная платформа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7858
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:53
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения