Заседание Высокого общества коптероводов

5yoda5

Они сделали это. Теперь не только реклама:


В комплектацию автомобиля входит дрон, оснащённый фото- и видеоаппаратурой: благодаря технологии визуального слежения и GPS, владельцы смогут делать потрясающие фотографии и видео своих приключений прямо во время движения.
Дрон Parrot Bebop 2 весит 500 граммов[/I]…

extra555
5yoda5:

Они сделали это. Теперь не только реклама:

Ну Parrot c Nissan давно сотрудничали в плане дополнительного оборудования, громкая связь этой марки еще лет 10 назад продавалась в салонах этой марки. А вот что касается модели дрона которой уже больше года это весьма печально

Covax

Ни кому не надо? )) rcopen.com/forum/f125/topic472755
Автор так заботливо идет к цене 0 руб, не мог пройти мимо)) особенно радует ремарка “пересыл”. Обычно это минимум сотня и час времени на почте…)

extra555
Covax:

Ни кому не надо? )) rcopen.com/forum/f125/topic472755
Автор так заботливо идет к цене 0 руб, не мог пройти мимо)) особенно радует ремарка “пересыл”. Обычно это минимум сотня и час времени на почте…)

ОГОНЬ!!!

ssilk

Интересный девайс китайцы продают…) Показывает температуру внутри, погоду, время и так далее… В нижней части странички можно прочитать о встроенных сенсорах. Пока непонятно, можно ли подключить GPS и как обновлять прошивку, но летать наверное сможет…)

13 days later
ctakah

ru.aliexpress.com/item/…/32693479513.html Не нарадуюсь)) Вставляю в сгоревшие отражатели разных размерностей-работает оч харашо)) Главное не нужен драйвер-втыкай сразу в 220 В .Только необходим радиатор, нагревается существенно. Особенно 50 Вт. ТАкие же покупал для коптера, но только на 12 В , пришлось питать от отдельного акка, при просадке от 10.5 В переставало нормально светить)

ctakah

Виктор, ты уже давно почти такую штуку делал, может быть пора переходить во взрослый размер?))

native18
ctakah:

Виктор, ты уже давно почти такую штуку делал, может быть пора переходить во взрослый размер?))

Я бы с удовольствием, вот только я деньги пилю плохо. Вчера в новостях говорили,что Сколково истратило десятки лярдов и фигачит вот такие проекты. Много говорили о картонных роботах, которые участники зачастую строят на свои деньги.

Я в свое время по поводу беспилотников обращался в США и Израиль, мне на следующий день отвечали руководители проектов, даже пару раз консультировал. Так же поступали предложения из Китая, но те жмоты.

По этому же поводу обращался в Сколково, в “Вертолеты России”… даже на хрен не послали, просто проигнорировали.
Чего-то я не понимаю в этой жизни.

ctakah

Да мы в основном не понимаем, чтоб понимать надо уметь за деньги продать все)))) Про Сколково я слышал из первых уст, мой знакомый принимал активное участие по раздаче грандов-честность не про них. А про обращение-они любят оформленную по условиям конкурса документацию,плюс ,а точнее главное условие это “обратная связь” ,так что незнакомым людям туда пробиться ой как сложно без заноса взноса))

ADF
native18:

Lilium Jet

Видео с таким громким названием - а полёт (масштабная модель и без человека…) только в самом конце, больше болтовни и эпичной музыки.

native18:

получили грант на 100.000 евр…

У нас, в России, тоже гранты умеют получать! 😇 😈

ADF
Sher:

ну вот и все…

  • А нефиг в GPS-моде летать. Особенно при полётах в пределах видимости.
Neo0

Lilium Jet, красиво преподносят шельмы.
Я ни разу не эксперт, но сразу возникает куча вопросов:

  1. Движки занимают чуть ли не половину эффективной поверхности крыла (причём в концепте у них схема утка, а тут мы видим вместо передних крыльев поворотную консоль), разве не меньше будет подъёмная сила по сравнению с таким же носителем схемы утка и просто с одним электродвигателем сзади или даже спереди (да тут вертикальный взлёт, но что они реально уверены что с таким размахом будут между небоскрёбами летать и с кучей таких же аппаратов вокруг?😃 )? Или тут компенсация за счёт ускоренного потока воздуха по верхней плоскости (из за двигателей)?
  2. Слабое место механизация поворота двигателей на крыле (крыльях) с учётом того что это не элерон, а недоэлерон с двигателями у которых будет какая никакая вибрация в любом случае, особенно в неблагоприятных погодных условиях или турбулентности.
  3. Разве куча импиллеров эфективнее обычного пропа? Тогда почему модели квадриков с импилеррами не распространены вообще?
  4. Ну и как не старайся всё упирается в акб, пока качественного прорыва нет.
  5. Опять же нет никаких данных о характеристиках двигателей и акб. Сдаётся мне что если опубликуют мы увидим реальное время полёта 10 минут и всё это окажется очередным разводом на уе.
Sabotaghe74

Дак там речь идёт о “тварях ползучих” 😃 Нам то летать запрещают, а не ездить.

8 days later
santo3
5yoda5:

Еще одно летало поспело.

Сразу видно, что 5yoda5 не читатель, а писатель. Эта “новость” с бородой минимум в 5 постов 😃

Вообще странно, что они сделали роторы внизу а не в верху. По весу рама с верхним расположением винтов вышла бы примерно такая же, т.к. лучи можно было бы сделать короче, а из “съэкономленного” материалла сделать стойки поднимающие лучи над головой. Так садиться в папелац было бы удобнее.

ka103

Верх в таком варианте свободный, поэтому если что, можно быстренько и безболезненно “слинять” 😁