Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 235 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; К сожалению это не то что хочется....

  1. #1441
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению это не то что хочется.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Собаки, наверное единственный вид животных, которые могут созерцать коптер
    Да-да, а мою из будки трактором не вытащить, покуда коптер в дом не занесу, а вот кошак наблюдает и пытаеца дружить

  4. #1443

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Во, чуть окта на головы в англии не упала ...

    Тут подробнее - http://www.uasvision.com/2013/04/15/...lming-tv-show/ ... пишут что в Темзу рухнула ...

  5. #1444

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,017
    Записей в дневнике
    365
    у меня также убрался один раз.. глазом моргнуть не успел ..

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    В толпе пальчиков могли лишиться от такой бандуры..Лишний раз напоминание-не фиг в народе летать .

  8. #1446
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Возможно они и летали вдоль берега, просто с этого ракурса не видно.

  9. #1447

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Да ... если бы в толпу зарулилось, то сильно приложились бы ... могла бы случиться и катастрофа, а не инцидент.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    а если вон тот грузовичек еще самопроизвольно поехал бы, то вообще пипец всем был бы
    коптеры падают, а не заруливаются в таких случаях

  12. #1449

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Я сделал"грузовичок" на киловаттных движках весом в 3 кг..... Мне до усеру страшно было находиться ближе 5 метров при его полете,еще пропы граундовские-они дерево рубят , а им хоть бы что)) люблю микроквады-сажаю в руку смело)))

  13. #1450

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а если вон тот грузовичек еще самопроизвольно поехал бы, то вообще пипец всем был бы
    коптеры падают, а не заруливаются в таких случаях
    И на стадионе он "падал" в сторону трибуны для инвалидов?
    Ситуаций разные бывают. И незачем приписывать события вероятность которых равняется нулю?
    Да и распространенное сравнивание некоторыми хоббийных аппаратов с авиа-лайнерами, вертолетами и другими летательными аппаратами то же не идет ни в какие рамки, мол они то же падают или вождение автомобилем и т. д.

  14. #1451
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    сделал"грузовичок"
    можно посмотреть?

  15. #1452

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я сделал"грузовичок" на киловаттных движках весом в 3 кг..... Мне до усеру страшно было находиться ближе 5 метров при его полете,еще пропы граундовские-они дерево рубят , а им хоть бы что)) люблю микроквады-сажаю в руку смело)))
    Андрей, ты себе личный верт собрал??!
    Покажи чудо, если не секретный проект )))

  16. #1453

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сфоткаю в выхи, собрал давно, но очкую летать почему то)) Прикол в том, что движки с кв 1200 и когда я его первый раз запускал, он был без 1 кг груза( камера) спокойно стал набирать высоту на минимуме газа( контролер был наза)) Ниже опускать газ все равно что вырубить движки, пришлось монстра боком закапывать в снег( повезло) Счас поставил поменьше пропы и сменил мозг( AIO CRIUS ), теперь на х.х. Стоит на земле. Кстати рама деревянная)))))))

  17. #1454

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    KV сменить в меньшую сторону тоже не помешает.

  18. #1455

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    И на стадионе он "падал" в сторону трибуны для инвалидов?
    Ситуаций разные бывают. И незачем приписывать события вероятность которых равняется нулю?
    Ну, а вы зачем приписываете разные сказки про инвалидов, куда упала окта, и над чем она летала. Такие аппараты летают над выделенными площадками, или туда куда можно падать. Если вы думаете, что операторы таких дур не думают про возможность падения, то вы мягко говоря заблуждаетесь, хотя все может быть, дураков полно, вспоминая видео падения гексы на стадионе в сан-пауло.
    Последний раз редактировалось Covax; 17.04.2013 в 12:29.

  19. #1456

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Вы про что? Никаких инвалидов не упоминал. Относительно вашего поста приведен пример того, что коптер не всегда падает перпендикулярно.
    И в процессе разногласий на такие темы постоянно предпринимается попытка высмеять противоположную сторону путем предоставления нелепых сравнений.
    Ну и до кучи добавлю не к вам относящуюся раздутую тему по опасности от повреждения пропеллерами, следует более опасаться падения аппараты и причинения увечий за счет веса оного, чем от незначительных царапин, пусть да же порезов от больших и прочных пропеллеров, хотя возможность серьезных увечий от пропеллера то же не следует упускать.

  20. #1457

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Александр, но тема то соответствующая, поболтать, чуток посмеяться над собой всегда приятно) В видео никто не пострадал и оч замечательно) Будущее за камерами на тросах, а коптеры на многолюдных мероприятиях это конечно опасное баловство...

  21. #1458

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Да я то же не прочь посмеяться, если так все заканчивается.
    Хотя безбашенность некоторых пилотов начинает уже пугать.
    Развитие хобби принимает массовость в связи с развитием технологии, уменьшением цен.
    Соответственно возрастает вероятность плачевных результатов, ну и последующее развитие законов усложняющих нам жизнь.

  22. #1459

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    я лично за то, чтобы сбивать несанкционированные коптеры над толпой ссаными тапками)

  23. #1460

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Во-во... санкционирование коптера в соответсвующих инстанциях будет пострашнее ссаных тапок.

  24. #1461

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    http://afroexp.livejournal.com/4209.html Блогеры в экспедиции по африке пролюбили коптер. Дилетантство на лицо, блин.

    Боже мой, он еще и на назе с ГПС был оказывается.
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 19.04.2013 в 21:55.

  25. #1462

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
    Если у "оператора" руки из одного места растут, то тут уде ничего не поможет.

  26. #1463

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Записей в дневнике
    10
    "ветром сдуло" же

  27. #1464

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Так это рама такая, вот и сдуло)

  28. #1465

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Ниаткрывается (((((((
    Чего было то? Расскажите.
    У меня хоть и не НАЗА, но на стене позора я не хочу висеть....

  29. #1466

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Чего было то? Расскажите.
    03. Мультикоптер поднимается над городам… и сильный ветер за несколько минут уносит его за горизонт. Мы немного понаблюдали на экране монитора красивые кадры пролета над берегом, но вскоре сигнал пропал, а сам аппарат исчез за горизонтом. Была надежда что он в автоматическом режиме сел где-то и мы снарядили поисковый отряд из местных мальчишек, объявив награду 300 долларов. Но часовые поиски не дали результата. К сожалению, наша экспедиция лишилась мультикоптера и возможности снимать прекрасные кадры с высоты птичьего полета.
    Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.

  30. #1467

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Я первый взлет делаю медленным и без FPV, изучаю ветер на высоте. И только потом лезу штурмовать высоты.
    +1
    Для меня это вообще - законище !!!!

  31. #1468

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что Наза с гпс както способствовала пройобу коптера?
    Наза с ГПС могла как раз поспособствовать его НЕпройобу.))

  32. #1469

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Наш оператор после завтрака решает поднять с крыши мультикоптер, чтобы снять пролет над городом

    Лох педальный

    А тоже туда же- в Африку подался полетать


  33. #1470

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
    "Пилод" должен был вывести аппарат из ветрового потока, да даже уронить его аккуратно, но не смотреть как улетает.
    Последний раз редактировалось Covax; 20.04.2013 в 08:27.

  34. #1471

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Лох педальный

    А тоже туда же- в Африку подался полетать
    Меня радует, что наши форумчане не занимаются расследованием авиакатастрофф, но огорчает, что не боятся испортить себе карму и прогнать удачу циничными высказываниями.

  35. #1472
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Ну судя по тому что они там Лейкой снимают, цена коптера была для них не столь уж критичной Один объектив к Лейке дороже всей Назы будет.
    Я думаю, все было проще - прямо перед поездкой купили на сдачу "мультикоптер", надеясь что он как летающий штатив сам где надо висеть будет... Да и видимо ни осд, ни чего такого там не было, иначе по координатам может бы нашли.

    Еще непонятно - отправляясь в такую дальнюю поездку где явно нет Пилотажей и прочих магазинов, надо запчастей брать, чтобы на второй коптер хватило

  36. #1473

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Гпс конечно не панацея. Если ветер действительно сильный то унесет и с гпс.
    А вот интересно, это с только с Назой так? Я пока ее еще не имею(все еще идет), но могу сказать за кролика - часто была ситуация, когда коптер на высоте более 400м, при удержании позиции, попадал в сильнейший ветер. Собственно, его никуда не уносило, просто был сумасшедший крен и это было отчетливо заметно по камере на подвесе.

  37. #1474

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Лох педальный
    Кстати, оператор довольно неплохой. Знаю его лично. Когда-то у меня работал.
    Но как пилот... криворукий и... без мозгов. Как впрочем, и большинство новичков.

  38. #1475

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    У назы примерно 8-10м/с ветер максимально при удержании позиции, возврате домой. Крен ограничен каким то градусом и хоть ты тресни.
    Самый простой порядок действий: включить удержание по гпс; если коптер сносит, то немедленно менять высоту полета, насколько это возможно (чтобы не случился фс, не разядилась батарея на борьбу с ветром); если сносит при любой высоте: только посадка или полностью отключение двигателей; если перестало сносить и нервы на пределе: включить возрат домой по гпс; если опыт есть, то лучше вернуть коптер в режиме атти/стаб мод без гпс, скорость возврата выше, шанс разряда батареи не вовремя меньше, понятное дело нужна картинка с осд.
    Последний раз редактировалось Covax; 20.04.2013 в 13:57.

  39. #1476

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Для Вуконга Maximum Wind Resistance <8m/s (17.9mph / 28.8km/h). Т.е. заявлено менее 8 м\с.

    Вообще странно, зачем DJI ограничила угол коптера таким маленьким значением в режиме удержания и возврата. Ведь это означает, что даже если у октокоптера будет 2-х кратный запас по тяге против ветра, более 10 м\с, вернуться он скорее всего не сможет как и Наза - из-за этого ограничения.

    Меня беспокоит это потому, что однажды гекса на кролике улетела в залив, по ветру (удержание не было включено и рулил начинающий пилот) и вдобавок улетела прямо в сторону солнца - ее при всем желании не увидишь. Я выхватил пульт и включил Go Home. И кролик вернулся против сильного ветра.

    Понятно, что нужно избегать полетов в ветер более 6 м\с, но часто бывает, что на земле полный штиль, а на высоте 300-400м дует очень прилично.

  40. #1477

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Теперь примотает Прошку на конец удочки и будет с жужанием носиться по барханам, хотя.... и на это смекалка нужна

  41. #1478

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    P.S Продолжение истории
    http://zyalt.livejournal.com/764031.html

  42. #1479

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Коллеги, местные киношники принесли в ремонт аппарат от Андрея Коломийца, конечно уже видимо неоднократно падавший,лучи поменяны, моторы вкривь и вкось, ну это ладно, при беглом осмотре пациент оказался жив. Смущает только такая весчь- как раз на проблемном моторе регулятор был завернут в бумагу и обмотан изолентой.
    Вопрос Знатокам- это что, новое слово в электротехнике или тупо чьё то криворучье? Накуя завернули в бумагу, это жъ не колбаса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: АК 1.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	94.5 Кб
ID:	783754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АК 2.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	180.0 Кб
ID:	783755  

  43. #1480

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Это ему первая медицинская оказана, чтобы потерю электронов остановить)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7809
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 17:16
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения