Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 235 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 9362

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от crand Во как надо Журналасты.. взломал скрипт управления шаговыми двигателями...

  1. #1521

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Во как надо
    Журналасты..
    взломал скрипт управления шаговыми двигателями

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Журналасты..
    или "журнализды" ?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    мож кого наших узнаем?)
    Ну вот как обычно. "покупаю по пять, продаю по десять, на эти два процента и живу"

  4. #1523
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    3-D принтеры.
    А начиналось всё со старых-добрых флопиков...
    Мне особенно понравилась эта -

  5. #1524
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    взломал скрипт управления шаговыми двигателями
    Интересно, а на коптере во время полета можно движками мелодию играть?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, а на коптере во время полета можно движками мелодию играть?
    Можно, но только один раз.

  8. #1526

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Таааак, опрос! Поднять руку, кто теперь дисармит не думая не только коптеры, но и вертолеты и самолеты после окончания полета?

  9. #1527

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Я. Отдельно тумблер на отруб движка, машинально счолкаю.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Можно, но только один раз.
    Мой один раз сыграл, да!! ))

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    после окончания полета
    заветный тумблер "ХОЛД")))))

  12. #1529

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А чего случилось? У меня батарейка после полета сама отплевывается)

  13. #1530

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    после полета
    Самое главное чтоб не во время)
    Наверное имеют ввиду то, что после окончания полета на вертолете (к примеру) не выключают мотор комбинацией стиков)) (я так понял)

  14. #1531

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Не, во время полета она всеми лапами вцепляется в коптер)
    Алексей, хватит шутковать на форуме, давайте летать))

  15. #1532

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Седня не могу)) у меня праздник!!)

  16. #1533

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Смотрю на свою гексу и понимаю что по сути все мы - бетатестеры у "братьев навек"...
    Полетный контролер, GPS, приемник управления, видеокамеры, радиомодем, ОСД, регуляторы - все перепрошивается время от времени, начинает доставать...
    Только видеопередатчик и двигатели еще держатся. :-)

  17. #1534

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Для тех кто в курсе про Harlem Shake.
    Вот это, по-моему, лучший Harlem Shake

  18. #1535

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ага, и пипец в лодке тоже не плохо, а также карусель и карлсон, который живет на крыше)

  19. #1536

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Всем здрасте. Отлучился на недельку в отпуск. Прихватил с собой "пернатого" с подвесом.
    В первый день чуть не лишился его Поднялись на Ай-Петри (гора в Крыму), запустил коптер, вроде ветер не особо дует. И тут добавив еще пару метров высоты как дунет в другую сторону. Т.к. летал над деревьями, то сразу потерял из виду, пришлось бежать на край скалы в беседку, пока бежал то сдуло его прилично. Удалось разглядеть беглеца в ярком небе Что бы вернуть пришлось отключить акселерометры и на гироскопах вырулить домой. Так всю неделю и летал на гирах, а то ветер с акселями не дружит.

    Дрожащим руками выдергнул флешку из камеры, вставил в планшет, и пережил все это еще раз, только с высоты птичего полета

    Сдуло сюда


    Рулю домой на первой космической


    После пережитого остальные полеты и съемки не вызывали трудностей, со скалы, с "балкона", над морем...





    Осталось смонтировать 70 Гиг видео в ролик...
    Короткий отрывок был здесь Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

  20. #1537

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    то бы вернуть пришлось отключить акселерометры и на гироскопах вырулить домой. Так всю неделю и летал на гирах, а то ветер с акселями не дружит.
    Вот это профессионализм!

  21. #1538

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дрожащим руками выдергнул флешку из камеры, вставил в планшет, и пережил все это еще раз, только с высоты птичего полета
    даешь в студию сырое видеро! мы тоже хотим пережить!

    места супер! много раз там бывал ... конечно в те времена о нашей технике и не мечтали, пока мечтаю туда попасть снова.

    Напомни, какого размера аппарат у тебя и что за мозг так не дружит с ветром??

  22. #1539

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    даешь в студию сырое видеро! мы тоже хотим пережить!

    места супер! много раз там бывал ... конечно в те времена о нашей технике и не мечтали, пока мечтаю туда попасть снова.
    Изображение потряхивает правда, т.к. начал собирать другой подвес, и не планировал в отпуск. Времени небыло и пришлось прицепить старый подвес стяжками, на которых он болтался.
    Еще один недостаток - тень от пропеллеров (полоски на изображении), нужно делать новую раму.


    Вначале прощупываю ветер. Коптер болтает из за завихрений.
    С 3:00 потерялся визуальный контакт
    На 3:42 появился визуальный контакт и начал прощупывать положение коптера.
    На 4:05 выключил акселерометр и газу домой

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Напомни, какого размера аппарат у тебя и что за мозг так не дружит с ветром??
    Мозг Мультивий. При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится. Аксель его в горизонте держит и аппарат дрейфует по ветру, а порывы там пипец. Особенно стремные завихрения на краю скал, кидает в разные стороны. Сначала дует в одну сторону, а через 3 метра выше уже в противоположную и намного сильнее.

    Спасибо огромное Сергею Гриценко, который прокатил нас по местным достопримечательностям и поддержал морально в трудные секунды

  23. #1540

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Еще один недостаток - тень от пропеллеров (полоски на изображении), нужно делать новую раму.

    Да не, бленду сдлеай на проху.

  24. #1541

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Да не, бленду сдлеай на проху.
    Ага... на фишай рупор придется сделать Еще тот парус получится...

  25. #1542

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится.
    Да, интересно. А сколько там м/с было по вашему мнению? Как вы считаете, Наза бы в такой ситуации смогла удержаться с GPS? Или хотя бы вручную в atti режиме?

  26. #1543

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Да, интересно. А сколько там м/с было по вашему мнению? Как вы считаете, Наза бы в такой ситуации смогла удержаться с GPS? Или хотя бы вручную в atii режиме?
    Ну... ветер в горах кепки сдувает , что творилось на той высоте без понятия, но прилететь смог только в почти вертикальном положении.
    С НАЗой не знаком особо, но пробовал рулить немного на коптере товарища. Те макс углы что позволяла НАЗА с ветром не справились бы... В Балаклаве на горе что бы зависнуть на месте, приходилось коптер наклонять против ветра где то под 30-35 градусов.

  27. #1544

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ага... на фишай рупор придется сделать Еще тот парус получится...

    Да зачем делать рупор можно просто козырек сделать, так как нужно блэндить только с верху, рама то тоже не сильно поможет если только проху над пропами поднимать

  28. #1545

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Да зачем делать рупор можно просто козырек сделать, так как нужно блэндить только с верху, рама то тоже не сильно поможет если только проху над пропами поднимать
    Нужно эксперементировать.

  29. #1546

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Те макс углы что позволяла НАЗА с ветром не справились бы... В Балаклаве на горе что бы зависнуть на месте, приходилось коптер наклонять против ветра где то под 30-35 градусов.
    Да, страшно. Буду осваивать Назу в полностью ручном режиме. Там углы наклона не ограничены.

  30. #1547

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Круто конечно, вот только одно мне совсем не понятно, как Вам удалось определить где у него перед?

  31. #1548

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Ещё такой момент. Правильно я понимаю, что чем больше пропы, мощнее моторы, тем больше тяга при том же угле наклона? Если есть общий 2-х кратный запас общей тяги, то должно вроде вытянуть без такого зверского наклона? В данном случае какая была ВМГ?

  32. #1549

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Круто конечно, вот только одно мне совсем не понятно, как Вам удалось определить где у него перед?
    То что я называю "прощупать положение" - покачивая стиком влево\право смотрю на реакцию коптера, куда от двигаться или отклоняться начинает. Потом корректирую при необходимости. Обычно к себе я возвращаюсь передом.

    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что чем больше пропы, мощнее моторы, тем больше тяга при том же угле наклона?
    Чем больше пропы, тем больше парусность, и тем быстрее ветром унесет. Но маленькие пропы - больше КВ и меньше КПД. Нужно найти свою середину.
    Моторы 2212 - 980кв, Пропы 10х4,5

  33. #1550

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Потом корректирую при необходимости. Обычно к себе я возвращаюсь передом.

    Сразу видно, куковская школа

  34. #1551

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    При таком ветре ниодин мозг без ГПСа не справится.
    ну я б без gps вообще б побоялся там летать. какие там ветра знаю не понаслышке. в 9-11 классах когда учился - тусовал в Гурзуфе и окрестностях по 2 месяца летом. Время полета только какое -то маловатое вышло. 5 минут всего.. это ветер их так подъел из-за нагрузки? или просто батарейка маленькая?

  35. #1552

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Время полета только какое -то маловатое вышло. 5 минут всего.. это ветер их так подъел из-за нагрузки? или просто батарейка маленькая?
    Батарейка 2200 3S - маловатая. Да и рама тяжелая. Хватает где то на 7 минут, если не пулять, а плавно летать. В ветер время меньше. Хотя я не чувствовал недостатка заряда. В день 2-3 батарейки достаточно что бы снять нужные кадры. Главное пищалку не забыть подключить

  36. #1553

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Главное пищалку не забыть подключить
    да это просто не то слово. мы попробовали уже 3 или 4 вида телеметрии и все равно - пищалка остается самым надежным предупреждением. Хотя ее далеко не всегда слышно. поэтому самые высокие подъемы делаем на свежих батареях, а дальше уже с понижением.

  37. #1554

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Александр, по видео не очень понятно - в то время, когда коптер мчал на "первой космической", насколько сильно он проваливался по высоте? Просто судя по видео - мчался он очень бодро, и при этом не особо снижался. Или это может камера так искажает?
    Буквально 3 дня назад потерял при схожих условиях свой квадрик. Сдуло на высоте 30-40 метров, глазом моргнуть не успел. При этом, когда я пытался вырулить против ветра (в левеле) - коптер поворачивался градусов на 40 и бодро летел вниз! А совсем не против ветра =) Короче, жоско посадил (да что уж там - практически уронил) его в чепыжи в 500 метрах от места запуска, насилу нашёл (через час). Пищалка добро!!!

  38. #1555

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Александр, по видео не очень понятно - в то время, когда коптер мчал на "первой космической", насколько сильно он проваливался по высоте? Просто судя по видео - мчался он очень бодро, и при этом не особо снижался. Или это может камера так искажает?
    Провал по высоте был в начале, но после разгона я угол уменьшил и по инерции "докатывался".

  39. #1556

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Да блин, появление жыдайского фантома ускорит закат нашего дивного хобби к сожалению

  40. #1557

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Думаю, что от появления "Фантома" это не зависит. Останутся какие то спецефические задачи, под которые будут делаться различные варианты коптеров.

  41. #1558

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Как так не зависит . теперь каждый желающий мудьюг(*) может позволить себе опасную летающую штуковину с камерой и недоавтопилотом . это для нас ,моделистов, всё понятно . а для всех остальных , это чудо техники на грани фантастики ... Опасная штука , нарушающая права граждан, способная нанести вред имуществу и применимая для организации терактов . вот и всё ...
    ждём пока кому-нибудь на голову прилетит , вот тогда и начнётся . ( ну может и не на голову, может просто залетит куда не надо ) .Разбираться то никто не будет ...

    Причём таких вот новоявленных крутых перцев с вертолётиками с каждым днём всё больше ... При этом даже открыть инструкцию у них не всегда получается ...

    Короче вопрос времени и только .


    (*) Мудьюг — остров в Белом море, вблизи устья Северной Двины. Остров песчаный, низменный.

  42. #1559

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А помоему прикольно получилось) Теперь у коптероводов есть свой памятник)))

  43. #1560

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Прикольно то оно конечно прикольно Тока вот во многих штатах теперь коптеры и прочие дроны под запрет попали! Ща какойнить "едимо дрос" прочитает мериканьскую газету и пошло поехало

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7858
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:53
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения