Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 234 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 9321

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Piranha Блин ну я много раз говорил- дело в желании! У меня когдато станка небыло, а желание строить ...

  1. #161

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Блин ну я много раз говорил- дело в желании! У меня когдато станка небыло, а желание строить было, ну вот надоело мне мозоли об лобзик и дремель натирать и сделал я себе станок, теперь у меня есть станок а у тебя нету Причем купить станок было проше, но для моего интеллектуально-умственного развития менеепродуктивно! Тоже самое с тридэпринтером, захотелось загорелось, даже думал купить, но в итоге на зависть голландским производителям которые нехотели в рашу нашу принтер отгружать, взял и сделал, неособо торопясь и напрягаясь за пару месяцев теперь у меня есть 3D принтер, а у тебя нету ...ну и кругозор мой невообразимо расширился вместе с сознанием
    Дима, а по каким проектам делал ЧПУ и 3Д принтер? тут не понятно с чего начать, ну и как к компу все это потом подрубить чеб из стандартных 2/3д рисовалок-редакторов на печать пускать? явнож не набиваешь в хекс редакторе команды своему стАночку то!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    К посту #154
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0003.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	82.4 Кб
ID:	686436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0004.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	59.8 Кб
ID:	686443  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 30.08.2012 в 22:37.

  4. #163

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Нижняя пластина есть но она минималистична
    Переходные демпферы крепления интересные. Из чего сфабрикованы?

  5. #164

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Чпу делал просто с чистого листа изходя из имеющихся направляек и кареток
    Вот тут детально описан мой секс с железяками
    http://www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=21335#p21335
    А вот тут краткие сливки
    http://cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=24&t=1158

    Принтер делал по фотам из мануала по сборке www.ultimaker.com

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Переходные демпферы крепления интересные. Из чего сфабрикованы?
    Всио гениальное просто кусочек силиконовой модельной трубки(топливопровод от тирэкса 600нитро) и винты М3, винт на винт накручиваем гайку недокручивая до шляпки гдето 4мм (гайка у нас теперь играет роль шляпки) а на шляпку натягиваем шланг, и вуаля, ноу мор джелло

    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    ну и как к компу все это потом подрубить чеб из стандартных 2/3д рисовалок-редакторов на печать пускать? явнож не набиваешь в хекс редакторе команды своему стАночку то!
    Станком рулит уже ставшая народным стандартом де факто программа mach3, она кормит контроллеру G-коды, ж коды генерятся из dxf файлов кам софтом из типа арткам, камбам, кому что больше нравидзо, а рисуеться все в кадах типа автокад и мой любимый компас вот както так

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ... и вуаля, ноу мор джелло
    Действительно, просто и гениально.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    К посту #154
    Анатолий, как с выкосами коптер по ощущениям стал летать? Сравнивали с горизонтальным расположением моторов?

  8. #166

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    А полетит он только через несколько дней. После монтажа FPV и тд. Но полетит хорошо, я так думаю.

  9. #167

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Всио гениальное просто кусочек силиконовой модельной трубки(топливопровод от тирэкса 600нитро) и винты М3, винт на винт накручиваем гайку недокручивая до шляпки гдето 4мм (гайка у нас теперь играет роль шляпки) а на шляпку натягиваем шланг, и вуаля, ноу мор джелло
    Самое смешное, что я так делал в прошлом году, по твоей подсказке, не помню уже в какой теме, и все отлично работало, никакого желе (но тогда коптер криво летал), и клюнул меня в печень петух начать "изобретать" чтото новое....
    В Никифоре в принципе идея повесить прошку вместе с батареей есть, буду мраковать если не получится сразу получить "безжеле".

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    теже мысли уже играють!
    вот интересный кит для ЧПУ и стоит децл...
    а вот конструкция о которой говорил... легко делается и на мой взгляд вполне обеспечит норм точность - Станок из алюминиевого профиля

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чпу делал просто с чистого листа изходя из имеющихся направляек и кареток
    Вот тут детально описан мой секс с железяками
    http://www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=21335#p21335
    А вот тут краткие сливки
    http://cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=24&t=1158
    эх красотень.... но у тя направляющие было где достать))) а мне придеться колхозить)))

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    по твоей подсказке, не помню уже в какой теме,
    Ага, яж ооочень давно уже так делаю, пока мальчики всякими окультными путями от желе пытаются избавиться





    а тема в дненике у меня-
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14032/blog11334.html

  13. #170

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    А пропеллеры 10х4.7 . Есть 12х4.5, но на них что то моторки греются ...
    С карбоновой копией graupner 11х5 не греются и гребут неплохо.

  14. #171

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Вот уже три года минуло, как впервые взлетел на гайке.
    Оглянулся, прикинул... С десяток пепелацев собрано/разобрано в различной конфигурации. От акков и мозгов, до карбона и дерева.

    Из всего накопленного опыта сделал вывод - для FPV делать трикоптер. Более вертлявый и не более крашеустойчивый, чем квадр.
    И жрут три мотора, а не 4. Курсовая гопро с параллельной записью полёта на флешку.
    Под видеосъёмку+подвес - тяжёлая гекса. Классика. Есть шанс спасити аппаратуру на 5-ти моторах, при отказе одного.
    Всё из дерева, по крайней мере лучи, силовые элементы из карбона.

    Но не покидает ощущение чего-то неучтённого... Есть другие мнения?
    Желательно обоснованые.

  15. #172

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Вот уже три года минуло, как впервые взлетел на гайке
    Пришел к тем же выводам. Хотя для тежелого очень хочу попробовать собрать оригинальную схему. Тот же три, но усиленный еще тремя edf, скажем.... Но рулежку по yaw точно оставлять на поворотном моторе. Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально... а это дофига....

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже уже лет пять пытаюсь сфой чпу собрать, кучу моделей перерисовал, даже начвл собирать из фанеры, но передумал тратить время на бесперспективняк. И из строительного алюм профиля рисовал, модель полность параметризованная в компасе почти готова. Потом решил из запчастей purelogic делать, благо кониорка в 5 остановках от меня, модель тоже готова параметризованная. Но взял калькулятор в руки и решил отложить до лучших времен.

  17. #174

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Иначе запас по тяге надо процентов 30 иметь чтобы рулить нормально... а это дофига....
    Дофига это 200 -300, а не 30.

  18. #175

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Дофига это 200 -300, а не 30.
    200-300. т.е на аппарат с весом 2кг это 4-6кг тяги. круто. это на чем так? и главное зачем
    или это просто лишь бы чего сказать?

  19. #176

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.

  20. #177

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Это гипербола, но для аппарата весом 2кг необходимо иметь тягу не менее 3 кг: нормальный горизонтальный полёт, борьба с ветром (а он у нас дует почти каждый день), аккумулятор при разряде теряет свои вольты, ну и сесть хочется не врубаясь в планету.
    при схемах, когда управление по yaw достигается за счет убавления оборотов на половине двигателей нужен _больший_ запас тяги. я об этом, если что.
    Понятно что на подняться и ветер тяга нужна всегда

    в противном случае получается крайне неприятный эффект проседания, когда мозги, скажем, набранную инерцию по вращению гасят....

  21. #178

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.

  22. #179

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.

  23. #180

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    Вот и я о том же.
    Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.

  24. #181

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Донецк украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Как начинающий коптеровод (летный стаж 15 минут на коптерах) задумался о коптере, который простой и надежный как автомат Калашников. Взвел,снял с предохранителя,стрЕльнул. А то тут настроить,тут подкрутить,там перепрошить,обновиться,перезаписать,отбалансировать,откалибровать....ёппрст...
    Хочется снять как ружжо со стенки и полететь наслаждаясь Только Полетом. Интересно, есть такие? Ну или хотя бы будут???
    ну тогда вам сюда http://bumerangov.net/
    очень надежная конструкция(сотня крашей без каких либо последствий для ЛА), GPS с функцией полета по точкам(пока только одна) и возврата домой
    очень экономичен - берем в поле заряженный аккумулятор, а после полетушек он всеравно полностью заряжен (хватает примерно на пол года ежедневных полетов)

  25. #182

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,101
    Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.

  26. #183

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Донецк украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но и тогда нужно бдеть, отвернулся опрокинуть соточку, и раз лопастью в затылок - абыдно, маш-ли.
    Ну, на первых порах небольшой травматизм возможен. Рекомендуют фильм "Сеньёр Робинзон" в качестве учебного пособия

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.
    ээээ. Я перепутал предельную тягу двигателей и тягу в полете (положение ручки газа) Предельная тяга двигателей - да в 2 раза достаточно.

  28. #185

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Ну а какая разница?) Если грубо то 50% это тяга в два раза больше веса, 30% газа летает это тяга в три раза больше, 70% газа это в 1.5 раза.

  29. #186

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Донецк украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Правильнее будет - максимальная тяга должна (очень желательно) не менее чем в 2 раза превышать полетный вес. А ещё лучше в 3 раза.
    так может уже пускай на холостом ходу взлетает?

  30. #187

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Тогда можно канал газа посадить на тумблер : вкл/выкл

  31. #188

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Правильнее будет - тяга моторов должна минимум в 1.5раза превышать полетный вес, оптимально в два раза, чтобы коптер взлетал на 50% газа. В 3 раза это уж совсем на ошибку в расчетах смахивает.
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.
    Тем более, что трёхкратный запас по тяге сопровождается многократным уменьшением эффективности ВМГ.
    Поддержу мнения коллег. Запас тяги в диапазоне 1,5...2,0 - имхо оптимально со многих точек зрения.
    Если конечно не делаете коптер-истребитель для спортивных гонок.

  32. #189

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    Подкину дровишек в котел наших мааааленьких достижений

    Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета



    30 минут добится не удалось, толи ветер был (4м/c по метеостанции Внуково) и я летал низко, толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась, толи я просто губу раскатал с таким весом полчаса отлетать, но да ладно, с прошкой на подвесике (+180гр) будет не менее 23 минут летать и это очень хорошо. Кстати почти весь полет в режиме удержания, я подруливал конечно немного, когда на самокате не катался

    Вот он, красавчик



    1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC
    Екалкин давал не более 24 минут полета, но близко

  33. #190

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Записал таки видео с полетом Никифора на недоступные для меня доселе 27 минут полета
    Никифор сдал на отлично зачет по полетному времени ("Полет шмеля" в качестве саундтрека - это в точку )

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    1.2кг, Naza GPS, тайгеры 2216 с 11x4.7APC
    Сергей, а сколько такая Н-рама голая, безо всего, весом получилась?

  34. #191

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    У меня чет прошка не записала звук, Шмель так шмель, Римский-Корсаков наше все Рама вышла не самой легкой, 230грамм помоему. Между моторами 570мм.
    А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял

  35. #192

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А то я с вегасом намучился, три раза прогонял
    а в премьере разве нельзя?? в iMovie ставишь 1000% и никаких проблем

  36. #193

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,417
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял
    Вот как в Вегасе, но не во всех версиях http://www.efxi.ru/more/vegas10_speed.html

  37. #194

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот он, красавчик
    Чесс слово - поздравляю! мало кому удавалось так долго повисеть (про часовые эксперименты в соседней ветке - не в счет)
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    толи новая батарея Zippy Compact еще не раскачалась
    Сергей, я кажется что-то пропустил - вопрос:
    Какой емкости батарея и сколько циклов прошла?

  38. #195

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,153
    Записей в дневнике
    23
    zippy compact 3s 5000mah 25с, весит 365грамм, один цикл
    В том то и дело что это в принципе обычный коптер, который может собрать каждый,
    Рама может быть любая, если сделать как Дима Пиранья выше, то уверен и полчаса будет летать. У меня без батареи вес 835грамм, это много. Но зато без компромиссов и красивенько)

  39. #196

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,417
    Записей в дневнике
    5
    Сломал пропеллер... нашел выход из положения



    И шо ви думаете?! Полетел!
    Подробности тут Видео будет позже.

  40. #197

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз?
    В вегасе. Однако параметр велосити, если не изменяет склероз.))

    P/S/ Саша опередил.)

  41. #198

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Кто нибудь ставил эту линзу на Прошку 960 ?
    http://www.foxtechfpv.com/wide-angle...nhd-p-528.html

  42. #199

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Друзья, с начала своего коптероводства перепробовал абсолютное большинство классических рам для коптеров. Но никогда не пытался сделать трикоптер - отпугивала относительная гемморойность поворотного узла. Но давеча увидел на ХК раму талон для трикоптера и у меня зазудело - хочу трикоптер! Вопрос только один - какие мозги позволяют достаточно беззаботно (для человека, избалованного назой) летать на трех винтах? Очень желательно с плюшками в виде гпса, бародатчика и соответствующих им функциями. Хочу это дело для фпв и легких фотосъемок.

  43. #200

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А кто знает в какой программе можно увеличивать скорость сразу в 10раз? А то я с вегасом намучился, три раза прогонял
    Твикстор ещё можно...ему по барабану в сколько раз ускорять

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7806
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 14:19
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения