Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 234 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 9348

Заседание Высокого общества коптероводов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вот размерчик пора наверно промежуточную ветку между самиками и вертиками делать...

  1. #3841

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    вот размерчик пора наверно промежуточную ветку между самиками и вертиками делать

  2.  
  3. #3842
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Может Вы крен с тангажом спутали?
    Нет, не спутал. Может, Вы не поняли? Медленно: поворот обычного коптера по курсу происходит за счет реактивного момента (третий закон Ньютона). Винты, крутящиеся в одну сторону, вращаются быстрее тех, что крутятся в противоположную. Теперь про самолетную схему. Маршевых винтов два (а лучше четыре). Крутятся они, конечно же, в разные стороны. Если один (два из четырех), которые крутятся в одну сторону, вращаются быстрее, то ЛА меняет угол... крена. Если винтов два (по одному на крыло), то крен будет совмещен и с изменением курса, что, в общем, и требуется. Но лучше, если винтов 4. Тогда креном и курсом можно управлять независимо.

  4. #3843

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Теперь про самолетную схему.
    И не забываем элероны и рули хвостового оперения, схема-то самолетная. В режиме висения пусть он ими машет, все равно не действуют вне потока.

  5. #3844
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И не забываем элероны и рули хвостового оперения, схема-то самолетная. В режиме висения пусть он ими машет, все равно не действуют вне потока.
    Разговор был как раз про то, можно ли обойтись без самолетных элеронов и рулей. По-моему можно. Нужно ли - другой вопрос.

    Раз уж тут все фантазируют, вот мое предложение.

    У квадрокоптера 4 луча с моторами и пропеллерами - крест. Может, еще на кресте регуляторы. И обязательно на кресте Naza (не меньше V2). Всё остальное (аккумуляторы, полезная нагрузка, приемники, передатчики...) упаковано в обтекаемый фюзеляж в форме крыла или с крыльями. Фюзеляж соединен с несущим крестом карданным шарниром - по сути, то же самое, что 2-осевой подвес камеры. Можно, наверное, даже одной осью обойтись. Наклон(ы) фюзеляжа управляются сервами как подвес камеры (БК-подвес, наверное, не нужен, трудновато ему будет). Сервами управляет Наза (она умеет сервами подвеса управлять), всегда поддерживая горизонтальное положение фюзеляжа. Детали конструкции - по вкусу. Заодно и камера в фюзеляже стабилизирована.
    Последний раз редактировалось c3c; 17.04.2014 в 03:17.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Разговор был как раз про то, можно ли обойтись без самолетных элеронов и рулей. По-моему можно. Нужно ли - другой вопрос.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если один (два из четырех), которые крутятся в одну сторону, вращаются быстрее, то ЛА меняет угол... крена.
    Тогда для квадрика курс не меняется. Для бикоптера с тангажом проблемы.

  8. #3846
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тогда для квадрика курс не меняется. Для бикоптера с тангажом проблемы.
    Если в самолетной схеме 4 винта (по два на крыло, крутятся в вертикальной плоскости), то курс и крен полностью и независимо управляются винтами. Про тангаж разговора не было.

    ЗЫ. А если винтов 4 и их еще разнести по высоте, то и с тангажем вопрос решается.

  9. #3847

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    ЗЫ. А если винтов 4 и их еще разнести по высоте, то и с тангажем вопрос решается.
    Тангаж для Х-квадра в самолетном режиме можно проще - повернуть переднюю и (или) заднюю пару по вертикали (поворотные устройства в наличии).

  10.  
  11. #3848
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тангаж для Х-квадра в самолетном режиме можно проще - повернуть переднюю и (или) заднюю пару по вертикали (поворотные устройства в наличии).
    Мозговой штурм продолжается Вообще без поворотных устройств: квадрик (Х-схемы) с самолетным фюзеляжем и крыльями. Типа больших винтов над крылом и под крылом самолета. По паре на крыло. Никаких рулей и элеронов. Все за счет моторов и винтов. Взлетает носом вверх по-коптерному, винты работают на полную, на форсаже. Потом за счет управления частотой винтов поворачивается целиком на 90 градусов по тангажу и летит по-самолетному. Винты крутятся тихонько, тихонько.

  12. #3849

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Вот вы заморочились...) Все просто: полетная схема +, левый-правый моторы с изменяемым по отдельности вектором тяги...Особенность конструкции, крыло с большим относительно нормального углом атаки, левый-правый винты большего диаметра, с учетом потери вертикальной тяги при наклоне... На аппе выставляется dif aile, то есть раздельное управление элеронами(можно с миксом на тангаж).
    Пример полета: взлетели вертикально, тангаж вперед оба боковых мотора наклоняются вперед одинаково, аппарат приобретает горизонтальную скорость. По мере ее увеличения аппарат будет набирать высоту, но контроллер сбросит газ. Таким образом будет саморегулироваться высота и горизонтальная скорость, а так же, за счет снижения оборотов всех моторов, будет экономиться батарейка... Стик крена будет раздельно управлять сервами боковых движков... Единственное, что хромает в моей стройной теории, при маневрах аппарат будет проседать по высоте...
    Еще, как вариант, в боковых ВМГ можно использовать ВИШ, тогда получим крен не изменением вектора тяги, а ее увеличением...

  13. #3850

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Ну раз пошла такая пьянка
    То вот еще вариант. Никаких управляющих рулей. Х-квадрик: поднимаемся, разворачиваем винты в горизонт, ложимся на крыло. Переводим контроллер в режим летающего крыла, вместо элеронов управление вектором задних движков. Все управляется: курс, тангаж, крен.
    Все делается добавлением трех серв. Одна разворачивает первые два движка, две других - задние.

    Основной плюс - экономия энергии аккумуляторов при доставке модели на точку, за счет увеличения горизонтальной скорости и использования подъемной силы крыла.

  14. #3851

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Хм, а полу-дирижабельные схемы тут не рассматривались? Чисто в порядке бреда?
    Типа, какой нить корпус с гелием, к нему по квадровой схеме винты? Понятно что парусность аховая, но можно зато наверное довольно не плохо скомпенсировать поднимаемый вес. Да и безопасность полета в принципе над людьми повысилась бы. Если сделать "плавучесть" такого агрегата чуть меньше нулевой, то в принципе, такой агрегат при аварии бы просто довольно медленно спускался бы, а не падал камнем вниз. По мне так для неспешной воздушной съемки каких нибудь массовых мероприятий, было бы очень даже проще летать на таком пепелаце.

  15. #3852

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Очень даже рассматриваются, но сразу в качестве бреда отбрасываются)

  16. #3853

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    То есть, эксперементально никто не проверял?

  17. #3854

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    А как вы это себе представляете? Знакомы с расчетами метеозондов? Размеры представляете себе?

  18. #3855

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Я физик по образованию, если что Я и не говорю о полной компенсации веса силой Архимеда. Даже 50-50% было бы достаточно не плохо. Для гелия, например, на 1 кг компенсированного веса нужен примерно объем в 1м в кубе. Многовато конечно. Даже полкуба, для компенсации 0.5 кг уже не малый объем, но собственно говоря, и не такой уж и огромный. Единственно - парусность конечно смущает

  19. #3856

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Куб! Это же пепец! Меня лично пугают такие перспективы.

  20. #3857

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Интересно увидеть цифры - насколько реально тот квадробикслер быстрее/экономичнее обычного квада летает. Проблема вроде как в том, что самолетные винты работают в набегающем потоке, а для квада больше важна статическая тяга. Без изменяемого шага чудо-трава и не получиться может...

  21. #3858

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Хм, а полу-дирижабельные схемы тут не рассматривались?
    Старенький баянчик, но проверенный))) где то было еще другое авто...

  22. #3859

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот! Летает же !

  23. #3860

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Ну вот! Летает же
    Ну еще бы оно не летало...) Там навскидку кубов 6-7 будет...

  24. #3861

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Хм, а полу-дирижабельные схемы тут не рассматривались?
    две страницы назад
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4946997

  25. #3862

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11

  26. #3863

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Несколько лет назад, в "Разрушителях легенд", так машину поднимали.

  27. #3864

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    уж коль пошло ещо одно лирическое отступление

  28. #3865

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну это не ново) Тут както на форуме даже ребята были, которые контроллер под это дело разрабатывали.

  29. #3866

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    ватер помп гимбал фор ред драгон? )))
    В Амстере на каналах както наблюдал этот аттракцион, народ перед катером на водомете катался )))

  30. #3867

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    да нету там никакого контролера кроме серого вещества в голове только джойстик для управления газом водомёта

  31. #3868
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792

  32. #3869

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Сегодня: "Мини-дроны будут подзаряжаться от ЛЭП?" линк: http://habrahabr.ru/post/220071/

  33. #3870
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Как сделать зарядное устройство, заряжающее коптер при приземлении на троллейбусные провода? Срочно хочу такую зарядку!!!

  34. #3871

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Как сделать зарядное устройство, заряжающее коптер при приземлении на троллейбусные провода? Срочно хочу такую зарядку!!!
    Алюминиевые лучи + DC\DC преобразователь 600 - 12вольт. Провод с напряжением положительной полярности располагается ближе к центру проезжей части, а отрицательной — ближе к тротуару.

  35. #3872
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    DC\DC преобразователь 600 - 12вольт.
    Может кто-нибудь возьмется сделать) я готов к тестированию!

  36. #3873

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Решил сделать ревизию пропов,оказалось из всех пропов купленных за все время, начиная с кука и размеры 8" => 12"
    правых осталось ,где то в два раза больше ,чем левых.

    Т.е. с левым направлением ломаются в два раза чаще.
    Странно почему?

  37. #3874

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    И не забывал подпрыгивать при приближение щёток электросарая.

  38. #3875

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    может из-за гаек? в теории проп с левым вращением при ударе пытается прокрутиться, и как бы затягивает гайку, которая его держит. проп с правым вращение наоборот гайку отжимает и более спокойно прокручивается на моторе, что его спасает

    З.Ы. это чисто мои теоритические бредни

  39. #3876

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А это мысль.
    Интересно,у вас с пропами также?

  40. #3877
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Интересно,у вас с пропами также?
    Также, и дело не в гайках. Не все пропы крепятся нынче гайками.

  41. #3878

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    и дело не в гайка
    А в чем?

  42. #3879

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А это мысль.
    Интересно,у вас с пропами также?
    У меня ломается тот проп, на который я упал

  43. #3880
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня ломается тот проп, на который я упал
    Это да, но когда подсчитываешь остатки пропов года за два, как то правых больше. У меня статистика за 5ть лет коптероводства.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7806
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 14:19
  2. Выбираю мойку высокого давления
    от The AGENT в разделе На экспертизу
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:37
  4. Ошибки начинающего коптеровода или полетит/не полетит.
    от XrayT1 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:02
  5. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения