Заседание Высокого общества коптероводов

devv

В ОАЭ будут использовать дронов для доставки документов

ОАЭ по многим параметрам сегодня впереди планеты всей. В ближайшее время в стране планируют начать использовать дронов для доставки документов, которые к тому же будут оборудованы сканерами отпечатков пальцев и сетчатки глаза. В течение 6 месяцев, первая партия дронов будет летать в Дубае и в случае положительных результатов, в ближайший год правительство запустит такую систему по всей стране. Как сообщает Reuters, будет тестироваться время и расстояние за которое дроны смогут доставлять посылки.
Дрон будет оснащен четырьмя винтами, аккумуляторной батареей, отсеком для груза. А также дроны предназначенные для ОАЭ будут дополнительно защищены от песчаных бурь и жаркого солнца. Известно также, что дрон будет иметь размеры в пределах 45 см. Особенностью новых дронов станут наличие дактилоскопический датчик и сканер отпечатков глаза, чтобы исключить возможность попадения документов в чужие руки.
В последнее время, правительство ОАЭ стало обращать внимание на беспилотные летательные аппараты, такие как квадрокоптеры, которые помогают активнее бороться с пожарами. А также полиция ОАЭ получила на вооружение несколько десятков беспилотников, которые помогают бороться с беспорядками и следить за нарушениями в городе. Все беспилотники оснащены видеокамерами высокого разрешения и модулями GPS.

techdaily.ru/v-oae-budut-ispolzovat-dronov-dlya-do…

sizz

Компания DJI представила передатчик Lightbridge, способный передавать видео Full HD 30p расстояние до 5 км. DJI Lightbridge использует технологии 2.4G RF. Всенаправленная антенна имеет мощность 5dbi и позволяет передавать видео до 1,7 км, а 5 км используя антенну с мощностью 14dBi. Передатчик имеет композитный и HDMI вход, выход HDMI и USB, последний для использования с мобильными устройствами. Весит устройство всего 70 грамм! К сожалению пока ни слова о ценах. отсюда

Constantine_f

На кикстартере наткнулся на интересную раму для коптера. Если кому интересна, еще вроде можно заказать.
А так по-моему отлично вещь для веселых полетушек =)

Gurdzhy
sizz:

Компания DJI представила передатчик Lightbridge … К сожалению пока ни слова о ценах.

Давно уже на форуме обсуждается в соответствующей ветке, и цена известна.

Faceless

а как он работает с аппами? или все сингалы от аппы тоже на приемник-передатчик идут?

Constantine_f

Оказалось летать на пересекающихся винтах очень даже можно =)
Сегодня протестировал свой коптер с 12х4 винтами разнесенными по высоте примерно на 5мм.
Результаты отличные! Взлетает плавно и уверенно набирает высоту при стике газа чуть выше 50%. отлично откликается на управление!
При сильных нагрузках на винты слышно легкое пощёлкивание - нужно добавить еще миллиметра 3-4 по высоте и коптер будет окончательно готов для fpv полетов)

Nesenin

Constantine_f дык известная тема. вот вариант под перекрытие винтов rcopen.com/forum/f123/topic345331/504 прочнее чем пилить трубу на лучи, легче.+ габариты уменьшаются, и длина труб.

Constantine_f
Nesenin:

Constantine_f дык известная тема. вот вариант под перекрытие винтов долголеты! прочнее чем пилить трубу на лучи, легче.+ габариты уменьшаются, и длина труб.

Спасибо за ссылку!
До этого мне все с кем общался говорили, что такое делать нельзя)

devv

Где то тут было фото мелколета. Там перехлест был процентов 25

ctakah

Народ,смешно конечно,но все же,настраиваю я тут назу,смотрю,а экран у монитора перевернулся.Как вернуть обратно?? По ходу чего то нажал.Монитор моноблок айсер. Аппа обычная с тачпадом.))

Отбой,вверх ногами почитал инет и нашел-контр +альт+стрелками куда надо…😃

ctakah

25% на каоксале?? У меня больше 15 % не получалось и то в случае блинов и больших пропов.В среднем максимум 10% потери были,надо еще потестить.

Rusik

Добрый вечер, форумчане!
Ниже ссылка на мою попытку найти ответы на некоторые вопросы. В результате обсуждения планирую сформулировать критерии (количественные и качественные) осуществимости описанных идей. В идеале хотелось бы получить ТЗ.
habrahabr.ru/post/209104/

ssilk
Rusik:

В идеале хотелось бы получить ТЗ.

Кто заказчик?))

Rusik:

найти ответы на некоторые вопросы

Вы вопросы то задайте…) А то, вдруг, мы уже знаем ответы…) Кстати, на сегодняшний день, аппарат очень отдаленно напоминающий

Rusik:

критерии (количественные и качественные) осуществимости описанных идей.

стоит больше 5000 долларов в самой простой конфигурации, и почти ничего не умеющий…

c3c
Rusik:

найти ответы на некоторые вопросы

Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.

skydiver
WETErok:

вот тест расположения винтов в том числе с перекрытием

Результаты какие то странные, винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.

puh21
skydiver:

винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.

у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.

Rusik
c3c:

Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.

Пока появились лишь идеи. Поэтому и сумбурно, поэтому хочется найти критерии и структурировать в ТЗ (для себя).
Поверьте, я мониторил ситуацию около полугода и лучше мне ничего не удалось найти. Успешность в том, что хоть как-то реализована описанная идея.

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
  4. Какие технические задачи должны быть решены?
  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
gorbln
Rusik:

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
  4. Какие технические задачи должны быть решены?
  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
  1. Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота
  2. плавный переход из парящего в летящее состояние и обратно, управление.
  3. наличие добровольцев, разный парк батарей, разное их состояние (поменяемся батарейками? вы мне свою только что приехавшую из сингапура, а я вам свою… как бы это помягче… б/у)
  4. О_о
  5. это делали люди, участвующие в конкурсе КРОК. как видим, далеко не всё гладко.