Заседание Высокого общества коптероводов

SergDoc
ctakah:

Согласен,летит коптер или самолет ,летит и запоминает по компасу все повороты,время ,полетную скорость ,пройденное расстояние.

правильные показания инерциалка без корректировки по GPS продержит максимум минуту, ну две и уплывёт…
вот чё думаю - ну к данному обсуждению не совсем, но так просто - альтернативный возврат, не забацать ли радиокомпас с направленной антенной и настроеный на частоту аппы или модема - допустим кривой GPS или спутники пропали - домой надо - засёк наилучший сигнал свой и попёр на него… антенна вперёд по курсу…

rual
Covax:

Надо инерциальные системы навигации развивать, но боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит…

Боюсь что при более-менее маневренном полёте (не баллистическом) никакие гироскопы не дадут достаточной точности для возврата, ну может на единицы минут полёта.
В таких случаях ЛА должОн ориентироваться на естественные гео-физ.поля, в т.ч. видео подстилающей поверхности. Вот как-то так

tusik
Covax:

боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит

Самолет, поставленный в круг, при ветре 5 м/с за 10 мин сместился на 400 м. Соответственно за час - на 2,5км, что в общем-то не очень плохо. Гироскопы стандартные мпушки

ssilk
SergDoc:

домой надо - засёк наилучший сигнал свой и попёр на него… антенна вперёд по курсу…

Такая фигня у какой то игрушки (толи микроквадрик, толи соосник) реализована… Правда по инфракрасному каналу…

ctakah

Насчет по сигналу-не так сложно сделать конечно,но при постановке помех приемник коптера(самолета) просто потеряет направление сильного сигнала.Надо что-то делать 😃 А вот если сигнал определения координат будет сильно низкочастотным(типа подводных лодок) то его заглушить ,даже комплексу автобаза , будет сложно 😃 , а вот мощность его можно сделать хоть мегаватт,главное чтоб военные захотели. Кстати а зачем нам назад возвращаться-одноразовые заряды никого не напрягают же…

Basil
ctakah:

А вот если сигнал определения координат будет сильно низкочастотным(типа подводных лодок) то его заглушить ,даже комплексу автобаза , будет сложно , а вот мощность его можно сделать хоть мегаватт,главное чтоб военные захотели.

Сигнал передатчика СДВ типа “Геркулес” обходит вокруг планеты не один раз и принимается ПЛ на глубине.

SergDoc
ssilk:

Такая фигня у какой то игрушки

такая фигня со второй мировой в авиации используется 😃

ssilk
SergDoc:

такая фигня со второй мировой в авиации используется

Про дальний привод я в курсе, но не думаю, что Вы уже смогли запихать в маленькую аппу серьезное аэродромное сооружение…
Кроме того, пилоты все рано заходят на “коробочку” и сажают борт вручную… У нас в Пулково могут назвать от силы несколько случаев автоматической посадки лет за 30…

SergDoc

достаточно любого радиоканала на извесной радиокомпасу частоте - ненадо никаких комплексов 😃

Sevick
ctakah:

Насчет по сигналу-не так сложно сделать конечно,но при постановке помех приемник коптера(самолета) просто потеряет направление сильного сигнала.Надо что-то делать 😃 А вот если сигнал определения координат будет сильно низкочастотным(типа подводных лодок) то его заглушить ,даже комплексу автобаза , будет сложно 😃 , а вот мощность его можно сделать хоть мегаватт,главное чтоб военные захотели. Кстати а зачем нам назад возвращаться-одноразовые заряды никого не напрягают же…

Более того, если речь про вояк, то как только нам забили канал управления - находим источник помехи и срочно летим туда…
Потом уже можно и пилотные аппараты пускать

DiscoMan
Covax:

Кудрявый в нашем деле не к добру…)

Он там в конце поста приводит списочек разбитой фотоаппаратуры 😃 Список внушает. А все почему? Ибо нех летать на фантомах на пределе их возможностей.

HATUUL

Ужас…:oТеперь ночью кошмары будут сниться…

Alex-13
HATUUL:

Ужас…:oТеперь ночью кошмары будут сниться…

Да все нормально, рабочие моменты сьемок…

Dynamitry
Alex-13:

Да все нормально, рабочие моменты сьемок…

ага. “Всегда так паркуюсь”…

igoralekseevru

а я сегодня решил совместить приятное с полезным (полеты с шашлыками)

Видео с внутренней писалки монитора FeelWorld 7" FPV 5.8 DVR
коптер Hubsan X4 107c

Само собой о качестве картинки речь не идет и задача не ставилась, так чисто полетать-поржать, камера 1 грамм, передатчик 5.8 3 грамма.
Ветер был не слабый, коптер против ветра может бороться, мощи хватает но комфортного фпв в такой ветер не возможно получить, надо в безветрие оттачивать fpv навыки

Или опять впаяете предупреждение за оффтоп?

cylllka
Dynamitry:

ага. “Всегда так паркуюсь”…

Сколько “Редов” полегло?.. 😃

p_vel

Во как! (

"В деле об исчезновении лайнера появился новый след - эксперты предполагают, что самолет могли погубить литиевые аккумуляторы "

…“Какая чрезвычайная ситуация могла случиться на борту? Я думаю, что это пожар. Есть два варианта. В одном случае, это могло быть замыкание в электрической цепи. Но мы знаем случаи, когда во время взлета корабля загоралась резина шасси. Мы знаем, что после смены курса самолет поднялся на высоту более 13 километров. Для меня это повод предположить, что пилот специально набирал максимальную высоту, где очень мало кислорода, чтобы погасить пламя. Если это был угон, то зачем угонщикам делать такие маневры? Мне кажется, что экипаж сумел потушить пожар на борту, но при этом из-за фатальной неисправности электрооборудования потерял все системы связи и навигации. Вероятно, на борту был высокий уровень задымления. Кислородные маски не рассчитаны на длительный период работы. Через какое-то время экипаж и пассажиры потеряли сознание.”…

…“Тем временем эксперты, ведущие расследование, обратили внимание, что пропавший лайнер перевозил в качестве коммерческого груза партию литиевых аккумуляторов и батарей. Эти устройства используются в ноутбуках и мобильных телефонах. При этом считается, что литиевые батареи легко воспламеняются и могут служить причиной пожара. Гендиректор авиакомпании Malaysia Airlines Ахмад Джаухари Яхья подтвердил, что этот груз действительно был на борту. При этом он отметил, что такие батареи достаточно часто перевозятся авиатранспортом, а при погрузке и транспортировке были соблюдены все необходимые меры предосторожности.
Тем не менее, авиаэксперты сразу же вспомнили чрезвычайное происшествие, которое случилось в Дубае 3 сентября 2010 года с грузовым самолетом американской курьерской службы UPS. На борту «Боинга-747» среди ценного груза и корреспонденции находились литиевые батареи. Через 22 минуты после взлета они загорелись и сработала пожарная сигнализация. Еще через пять минут кабину самолета заволокло дымом и летчики уже не могли считывать информацию с приборов. Экипаж тоже решил вернуться на аэродром в Дубае и совершил разворот (кстати, такой же маневр проделал и майлазийский «Боинг» - авт). Далее грузовой лайнер перестал слушаться рулей высоты, поскольку очаг пожара находился в том месте, где проходят системы управления (это вторая параллель с малайзийской историей, потому что есть данные о том, что лайнер беспорядочно менял высоту - авт). Затем командир сообщил о проблемах с подачей кислорода и передал управление второму пилоту. Лайнер горел уже в воздухе и было понятно, что он не сможет дотянуть до аэродрома, тогда второй пилот принял решение сажать машину на шоссе. Но, по версии следствия, при попытке зайти на посадку лайнер начал уже неуправляемое снижение, задел здание крытой автостоянки и взорвался. Оба члена экипажа погибли на месте.”…