Заседание Высокого общества коптероводов

ufk
Dhole:

Какой ужас.

Да действительно, бить морду и портить чужое это нормально, вот летать над людьми на коптере это плохо…кто не согласен с уважаемым господином Павлом, тот ничтожество… 😃
А у другого и мнение другое…как выяснить кто прав? Очевидно, “суд смертельным поединком”…
В результате на дорогах например можно регулярно увидеть как пузатые, солидные дядьки копошась и обливаясь потом выясняют “чья это была дорога, и кто право имеет а кто тварь дрожащая”… 😃

Paul_Green

Так а за что спор? Дрон на концерте? Откуда он там взялся и почему?

  1. Нелегалы - ну нафиг. Вроде другого мнения не было.
  2. Организаторы мероприятия. Почему дрон? Потому, что на стационарное и профессиональное не хватило времени или денег. Поэтому дрон, на который хватило: быстро, качественно, дёшево - выбери любые два. Вроде тоже “нафиг”.
  3. Концертирующие граждане. Ну это как бы предполагает низкий уровень пилота, обслуживания техники и т.п. Вроде приводимый случай с Иглезиасом (или как правильно) подтверждает это.
    Отсюда вывод: на концерте качественному дрону с хорошим пилотом взяться просто неоткуда.

И да:

V_far:

Вот все ж не понимаю, для чего создаются не модельные коптеры, а летающие камеры, типа фантом 3 и инспаер?

Для получения прибыли фирмой DJI.

cylllka
Sabotaghe74:

Но рано, или поздно отказы неизбежны. Это вопрос времени всего лишь. Потому что нет ничего вечного в нашем мире.

У меня уже несколько лет ничего не отказывает на коптерах (Приезжало бракованное, но перед сборкой проверялось и отбраковывалось). Скажите что я не так делаю? За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять. В АРМ у меня были лишь проверенные стабильные прошивки, никаких экспериментов и ничего лишнего не делал. Никаких улетов в Китай. Да, во время испытаний и настройки бывали какие то нюансы, но на то оно и испытание. В процессе эксплуатации по назначению никаких проблем.
3 года назад у меня перегорал питающий провод, но это было на заре коптеростроения, время проб и ошибок. Везение? Не думаю.

cdrugger
gorbln:

человек с говнокоптером

А почему сразу с говнокоптером? Почему не с нормальным? Злобу чувствую я в вас, от того что теперь необязательно ковыряться и настраивать, а купить готовый и летать.
Вот инспаир. Он летал на мотошоу на дворцовой, официально парни снимали. Он говнокоптер или нет? Телевизионщики во всю используют коптеры, в том числе на парадах.

gorbln:

летает в 1 метре от ВАШИХ детей

Если на уровне ребёнка, что трудно осуществимо - уведу ребёнка или закрою собой. Трогать его, швыряться тапком и бить морду никому не буду. Я ж не быдло какое. А вообще люди нифига не понимают опасности. В понедельник прихватил фантом с собой на дачу на день рождения. Там было двое детей. С ними я развлекался с мелким чирсоном, а когда их увезли, достал фантик. На вопрос почему не при детях, всё объяснил и то мне не поверили.

Dhole:

когда вам запретят все эти игрушки

Это уже давно не игрушки, проснитесь. Про запреты пару лет как обещают. Воз и ныне там.

mouserider
cylllka:

У меня уже несколько лет ничего не отказывает на коптерах (Приезжало бракованное, но перед сборкой проверялось и отбраковывалось). Скажите что я не так делаю? За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять. В АРМ у меня были лишь проверенные стабильные прошивки, никаких экспериментов и ничего лишнего не делал. Никаких улетов в Китай. Да, во время испытаний и настройки бывали какие то нюансы, но на то оно и испытание. В процессе эксплуатации по назначению никаких проблем.
3 года назад у меня перегорал питающий провод, но это было на заре коптеростроения, время проб и ошибок. Везение? Не думаю.

"я уже 30 лет хожу на разных судах, скажите что я сделал не так? я 8 лет плавал на коммерческих судах и ходил под флагом ВМС, за 8 лет, ни разу не потопил ни один корабль, нормаль ходил и на танкере нефтяном и на военных судах, использовал только проверенные карты, не какие то там гугл мапс, а настоящие - морские, там всякие атолы, шматолы обозначаются знаете ли, всегда крутил штурвал перед выходом в море - я же человек ответственный, проверял наличие шлюпок, знаю как жилет одевать, потом 5 лет на этой пасудине, да я знаю ее как свои 5 пальцев, где каюта капитана там, где мой спасательный шлюп, где бар, где девки… Не понимаю как такое могло случится… я ни в чем не виноват

Франче́ско Скетти́но, капитан Costa Concordia"

cylllka
mouserider:

Франче́ско Скетти́но, капитан Costa Concordia"

И что? Запретить корабли? Можно глаз и карандашом выколоть, запретить?
п.с. А по поводу безопасности операторского крана - у нас на съемках краном по голове досталось одному из массовщиков, и очень больно…

cdrugger

Да ладно переубеждать. Тем кто снимает за деньги больше работы достанется 😃

cylllka
Paul_Green:

Хоть и не самое новое, но съёмки с коптера присутствуют.

Опубликовано: 11 нояб. 2014 г. и 6 959 209 просмотров как бы намекает, что это видео уже тут было, и не один раз )

piligrim-andy

Авиасъемку снимал Дмитрий Ступин, он бывает тут на форуме. Ранее он это показывал.

Sabotaghe74

Я помню обсуждение этого видео 😃 И если память не изменяет это было снято в Казахстане.

ssilk
cylllka:

За 3,5 года небыло ниодного глюка мозгов. Начиная с КУКа, потом Мультивий, потом АРМ. Да, у меня небыло НАЗы, но лишь по тому, что почитав форумы не стал ей доверять.

Саша, дело не в назе, а в Вас…)Точнее в Вашей аккуратности и дотошности… У Вас и наза бы летала без глюков и улетов… А 90% сегодняшних “коптероводов”, ничего не хотят знать и уметь, им надо

cdrugger:

купить готовый и летать

и, желательно, побыстрее… Не в смысле скорости полета, а по времени предполетной подготовки…

cdrugger:

Вот инспаир

cdrugger:

Он говнокоптер или нет?

Все познается в сравнении…) Если сравнивать с этим, то он вполне себе крут и профи…) А вот если, с чем нибудь таким… То он и вовсе даже не коптер, а только первая часть того слова…)

cdrugger:

Если на уровне ребёнка, что трудно осуществимо

Трудно осуществимо что? Летать в полуметре от земли?
Я очень невыдающийся пилот, и то легко это делаю… А всякие рейсеры-гонщики, да и просто ФПВшники поголовно это умеют делать…

cylllka
ssilk:

Саша, дело не в назе, а в Вас…)Точнее в Вашей аккуратности и дотошности… У Вас и наза бы летала без глюков и улетов…

Мне как то дали порулить НАЗой на поле в АТТи режиме, через пару минут я ей свихнул аксель, и она пыталась убится об землю 😃 Хозяин сказал, что такое бывает при активном пилотировании, а если неспеша блинчиком, то все ок. -" Тьфу…" сказал я )
п.с. Ничего не имею против данного продукта. Видимо была такая прошивка. Какая именно НАЗа, я не в курсе.

Sabotaghe74
cylllka:

через пару минут я ей свихнул аксель

cylllka:

Видимо была такая прошивка.

Дело не в прошивке 😃 Любой аксель сходит с ума от вибраций,абсолютно любой. Просто многие пилоты пренебрегают тщательной балансировкой ВМГ, возлогая все усилия на виброразвязку внутри Назы. Но суть и корень всей проблемы в том, что надо ВМГ избавлять от вибраций, а не АП.

cdrugger
ssilk:

А 90% сегодняшних “коптероводов”, ничего не хотят знать и уметь, им надо

Вы перед каждой поездкой машину обходите и жидкости проверяете? А остальные? А ещё каждый второй водитель во время езды в ангрибёрдс играет или по телефону треплется и ничего про устройство автомобиля знать не хочет. А у некоторых автомобили сами скорость держат, тормозят и соблюдают рядность. Караул! Надо запретить автомобили.
Человек не хочет лезть в эти тонкости электроники, это абсолютно не его. Хочет купить готовый и летать. Техника это позволяет.

ssilk:

Все познается в сравнении…)

Это бесспорно, но в данном случае что конкретно подразумевалось?

ssilk:

Летать в полуметре от земли?

Да, скамейки знаете ли, заборчики, кусты, человеки шныряют, могут повредить дорогущий аппарат. Можно, но полётом это будет сложно назвать. Проще взять несколько метров вверх и летать никого не трогая. Так большинство и делает.

cylllka
Sabotaghe74:

Любой аксель сходит с ума от вибраций,абсолютно любой.

Хозяин того коптера на Назе мой друг, у которого опыт в коптеростроении - дай бог каждому. Он еще со мной КУКи паял на гироскопах от ИК вертолетиков. И Мультивии самопальные на СДромных демпферах облетывали. С вибрациями у него все по феншую было. Дело как раз в НАЗе было, и другие мозги отлично летали на той платформе.

DiscoMan

Хорош ругаться, мужики 😃 Лучше зацените новую модную тему - моноколеса 😃 Приобрел себе, научился ездить, теперь ссу кипятком))) Подробнее в журнале: rcopen.com/blogs/153258/20705

cylllka
DiscoMan:

Хорош ругаться, мужики 😃 Лучше зацените новую модную тему - моноколеса 😃 Приобрел себе, научился ездить, теперь ссу кипятком))) Подробнее в журнале: rcopen.com/blogs/153258/20705

Я по старинке, пешком, по 5км в одну сторону, на работу. Недавно на меня наехали на таком колесе 😃

DiscoMan
cylllka:

Недавно на меня наехали на таком колесе

Лузеры какие-то 😃 У меня третий день езды всего лишь, а ощущения, что стал кентавром))

cylllka
DiscoMan:

Лузеры какие-то 😃 У меня третий день езды всего лишь, а ощущения, что стал кентавром))

Там где я хожу, толпы народа такие, что даже ногами сложно маневрировать, не говоря уже о колесе. Сезон туристов. А вот на зиму, забавная штука. Какой макс угол наклона на который он взбирается?