Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мудак я, короче. Проипал штуку баксов с первого раза... Второй будет тестироваться с кирпичом на веревке....

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Мудак я, короче. Проипал штуку баксов с первого раза...

    Второй будет тестироваться с кирпичом на веревке.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    действительно, тут только посочувствовать можно, в следующий раз читайте инструкцию и доводите все настройки до конца + можно приобрести жпс трекер. Сам недавно оплошал, неправильно поняв инструкцию по установке жпс, угробил несколько комплектующих

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    По свисткам было 3 красных, желтый, зеленый
    Стоп!!! А зачем при взлете у вас был включен один из режимов ios ? Откуда желтая вспышка? Т.е. либо курс лок, либо хоум лок? Вообще кто нибудь взлетал в таком режиме? Может в этом причина?

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Позволю себе вставить словечко. Не претендую на правду, но как вариант.

    У меня был с гексой подобный случай, дали подружить раму с кроликом. у кроля не было тогда ФС и в случае чего - газ=0=падаем.
    Так вот, лучи на ней были круглые, и движки были всё не строго вертикально, а с чуть чуть выкосами (естественно не как надо, а кто куда...), настолько малыми. что в глаза не бросалось. Батарея 5000ма, 4S, 40С. 2 дня мучался (реверсы, парепрошивки/перенастройки контроллера, замена регов) и думал уже на что угодно, кроме выкосов.
    Что он делал- в руках всё ок- стабилен. Как только отрывался от земли- газ макс и крутился по руддеру, но не быстро. На 3х движках он уходил в небо на минимальном газу со скоростью ракеты, управляемость была, но на полном газу это мало что давало. Сажал просто- газ в "0", падаем, чуть-чуть газу- падение остановлено- газ "0"- падаем - и так далее. После дикого брейншторма, на след день, единственное чего догадался сделать, это перевести его на 3S, что бы в небо не улетал. Стало проще, но найти косяк никак не мог. Как только стик уходил с "нуля", 3 движка взвывали и гекса в небо.
    А дело было всего-то в выкосах. Убрал выкосы, когда уже сдался, руки опустились, я гексу просто так в руках крутил, и чуть-чуть выровнял все движки, никогда в жизни не догадался бы убирать такие мелкие, незначительные выкосы.... Решил дать ему последний шанс. И он полетел. стабильно и предсказуемо. Вернул 4S- всё пучком. Все запуски я производил с выключеными режимами, только на аксель/гиры, никаких удержаний.
    И вот мысля - если у топикстартера было что-то подобное, но был активирован режим удержания направления - запуск ракеты произведён успешно! Вы не успели подметить, он не крутился слегка по курсу? Моя гекса крутилась не быстрее 1-2 об/минута, т.е. реально медленное кручение, на которое и подумать не подумаешь... Подозреваю, что быстро она тоже могла крутиться. Но ТС не сказал про кручение вообще ничего.

    сори за много букафок

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Была недавно на Мультивие такая фигня - отлетал отлично несколько аккумуляторов, и тут в траве нашли пришлепнутую батарею 2S 2200ма\ч. Банки погнуты, термоусадка треснувшая. Померял тестером - 3,7 на банках. Решил попробовать зарядить и полетать по приколу. Зарядил соблюдая ТБ. Ставлю на коптер, а перед этим я чуток ПИДы покрутил, что бы в ветер плавней летать.
    Даю газку а коптер издавая дерганное жужжание набирает высоту, я газ к нулю - падаю, даю немного газ - набираю высоту. Сначала думал ПИДы перекрутил, вернул как было. Запускаю - та же хрень. И тут заподозрил батарею. Ставлю свою - все четко и плавно. Так что имейте ввиду.

    з.ы. Причиной была не бОльшая токоотдача, а наоборот низкая, напряжение прыгало на батарее вот и сходил сума коптер. Правда не совсем не понял почему именно так глючило
    Последний раз редактировалось cylllka; 31.08.2012 в 13:55.

  8. #46

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Присоединюсь к высказавшим мнение о версии по значительной тяге на малых оборотах. У самого был случай - еще на первой прошивке (без гпс) сделал самодельный квадр (Наза, пропы 12*4,5, моторы от X650C). Взлетл, повисел несколько акумов дома - все нормально. Собрал гексу на той же Назе, мотораз и пропах. Никакой доп нагрузки небыло, даже ног. Т.е. вес был больше на два луча, мотора и пропа. И если бы не придерживал при первом взлете рукой - однозначно влепился бы в потолок. На самом малом газу шел быстрый набор высоты. После догрузки всем остальным (примерно 1кг) все стало на свои места. И по сей день летает без проблем.

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.

    Ну что же я за идиот такой...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.
    Тогда вот Вам и причина со вторым коптером будете внимательнее ко всем мелочам.

  12. #49

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Очень советую купить вот такую штуковину (это лот на 3 шт - типа себе и друзьям):

    http://www.ebay.com/itm/200791902803...84.m1497.l2649

    Чуть выше об этом писали ...
    Звонишь на эту штуковину , а она тебе обратно СМС с координатами - типа лежу я здесь и жду хозяина ... круг поиска сузится до 10 метров.

  13. #50

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Ребятки, тогда болванский вопрос.... Просто "ткните пальцем" то или не то?

    Закупаюсь по новой. Что скажете о моторах:
    Turnigy D3536/6 1250KV
    или
    Turnigy D3536/8 1000KV

    Каким отдать предпочтение? Какие пропы под них?

    И адекватные регули к движкам:
    Глаз падает на TURNIGY TRUST 45A.
    На потерянном стояли Turnigy Super Brain 40A, но что толку от того супер-мозга?

    Спасибо, и пардон за баян...

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Зачем тебе кв такое лошажинное у моторов?
    иши чтонить типа 750-800
    Регули Hobby king F30A
    А ВООБЩЕ ОЗВУЧИЛ БЫ ТЫ СВОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ?

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Мой то же улетел месяц назад. Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше.... Так и улетел. Щас жду приезда маячка Питера....Как то он мне более надежным кажется. Больше шансов выжить при краше.
    Щас уже все есть для квадрика №2. Завтра буду пилить.
    Без маяка, дальше 30 метров фиг поднимусь. Камеру поставлю, попробую найти своего беглеца.

  16. #53

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше.... Так и улетел.
    Зная направление и примерное расстояние, ты ещё за месяц не нашёл его? Я бы давно уже под каждый куст заглянул и каждое дерево обтряс.
    У меня на Назе стоит тот трекер, что в ссылке на 4 поста сверху. С коптером ещё не пригождался, а ФПВ самолёт уже 3 раза спасал. Без него 100% не нашёл бы.

  17. #54
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Щас жду приезда маячка Питера....
    А можно ссылку? Тоже думаю о чем-то подобном, чтобы на 433 было и с рацией легко было искать.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243

  19. #56

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)...
    За такую писанину кетайчегам рученки бы оторвать. Какого хрена он вообще взлетает с файлсэйв_домой_пожпс если дом не нашел!?!? Или хотябы не ругается? Это коммерческий проект а не калхоз
    Все равно, что ехал ехал на машине, она заглохла, сперпугу нажал на тормаз а она взорвалась

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цели такие:

    По-началу — снимать пейзажи и закаты с воздуха на 600гр цифру со встроенным в объектив стабилизатором

    Попрактиковавшись, снимать яхты и катера на ходу с воды, закаты в море на 1,6 кг зеркалку с фиксой без стаба.

    В планах, полеты с FVP

    Высокое KV предполагалось для улучшения устойчивости по эффекту маховика пропеллера, с применением пропеллеров с меньшей тягой (меньшим упором)

    Есть мение об этих моторах?

    AX-2810Q-750KV
    Последний раз редактировалось Игорь Зен; 01.09.2012 в 04:19.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .хочу поправить заблуждение. в коптерах улучшение устойчивости достигатся не эффектом маховика пропеллеров,а как раз наоборот,возможностью винтомоторной группы БЫСТРО менять частоту вращения. А это легкие пропеллеры и большой крутящий момент моторов.

  22. #59

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Вот почитал сообщения Игоря, что то он не настроил и се, и моторы не совсем не по кв правильные. Но я попался на точно такой же беде. Не могу сказать, что инструкцию не читал, одно но в gps действительно еще не совсем все понял и не настраивал IOS. При том, что при
    1. При выключении питания naza переходила в режим fail safe.
    2. Настройка газа ниже 10-15% приводила к мгновенному отключении моторов.
    3. Лампочек красных не горело, т.е. спутники были найдены в достаточном кол-ве
    4. моторы стандарт 920kv винты то же стандарт 10*4.5
    5. Регуляторы стоят родные OPTO.
    6. компас был откалиброван
    7. Стики откалиброваны, все 7 каналов были работоспособны.
    8. GPS стоит проводом вперед движению
    9. Указаны координаты местоположения GPS относительно ЦТ.
    10. До этого 2 акб было просажено в режиме A и все работало
    В режиме GPS он взлетел и улетел вверх, а просто переключить режим в мануал или атитюд я не догнал...
    Сочувствую твоему горю Игорь, деньги на ветер никогда не имели такого идеального понятия.
    Последний раз редактировалось skylucky; 01.09.2012 в 11:19.

  23. #60
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Если так, то это больше похоже на баг новой прошивки, раньше с гпс проблем таких не было.

    Если есть возможность, запишите видео "взлета" при включении gps, можно будет выложить и спросить на rcgroups.

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Возможно все. Естественно, при подключении к софту обновился первым делом.

    Кто-то уже писал разработчикам Назы? Может накатаем коллективное письмо с требованием компенсации?

    Каждый по отдельности вряд ли добьется желаемого от www.dji-innovations.com

    Думаю, модератору будет сподручнее прилинковать тему "Пишем коллективную жалобу в www.dji-innovations.com о сбоях Naza"

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Возможно все. Естественно, при подключении к софту обновился первым делом
    Боюсь что как всегда назы и вуконги будут улетать только в России, и не по вине прозводителя Сегодня подлетнул на новой прошивке - все нормуль. Еще раз повторюсь - зачем взлетать в режиме IOS ?

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Боюсь что как всегда назы и вуконги будут улетать только в России, и не по вине прозводителя Сегодня подлетнул на новой прошивке - все нормуль. Еще раз повторюсь - зачем взлетать в режиме IOS ?
    Да никто и взлетать не планировал, потому к выбору режима никак не отнесся. Просто захотелось "повисеть" в 10 см над землей, понаблюдать, не стрейфит ли его, не стоит ли сдвинуть GPS...

    3-х секундный запуск моторов на земле не отрывал коптер от земли, однако, запустив и сдивинув троттл на 15% вверх так и не смог сбросить его обратно.

    Кстати, я не в России, а в Таиланде, здесь до Китая еще ближе )) Потому и сорвался он на родину, не успев даже завестись...

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Да не в этом дело где У Александра Плетнева вот что получилось:
    -Суть проблемы, квадр улетел.
    Посидел, понастраивал, понял. Короче проблема моя и только (кто бы сомневался). При увеличении газа, параллельно тумблер режимов (A M GPS) тоже переключался, вплоть до серого режима, догадаться проверить этот момент я как то не подумал. Отсюда понятно, почему все было не так из за смещения крайних точек, gps не работал т.к. вообще режим этот не был включен...

    Вот вам и проблема - не улетает коптер сам по себе - где-то не там настроили, где то не то добавили, режимчик включили который рекомендуют включать не ближе 10 метров - куча причин, но надо признать одно - во всем виноват сам пилот. А насчет страны я писал только для того, чтобы подчеркнуть простую безалаберность и наше русское "авось"

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, только при прочтении FAQ с flydrones о настройке NAZA я окончательно утвердился в причине "улета" первой NAZA в Пхукетское небо...

    Как отрегулировать холостой ход двигателей?
    Холостой ход двигателей регулируется во вкладке Motor Mixer. Среднее положение Recommand оптимально, но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV при активации запуска двигателей платформа может начать взлет, таким образом её не удастся благополучно посадить. В таком случае Вы можете уменьшить холостой ход. Если Ваши двигатели с низким KV при активации двигателей, они не будут вращаться. В таком случае, увеличьте значение холостого хода.


    Так или иначе, вторая NAZA уже готова к взлету, но я пока набиваю шишки и крошу винты на HK KK2.

    А после НГ жду Ardu.

    Оказалось летать — веселее, чем мне казалось ))

  29. #66

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    А куда он улетает, известно? Может просто необходимо икать в строго определённом направлении?, далеко не улетит

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Ну вот, только при прочтении FAQ с flydrones о настройке NAZA я окончательно утвердился в причине "улета" первой NAZA в Пхукетское небо...

    Как отрегулировать холостой ход двигателей?
    Холостой ход двигателей регулируется во вкладке Motor Mixer. Среднее положение Recommand оптимально, но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV при активации запуска двигателей платформа может начать взлет, таким образом её не удастся благополучно посадить. В таком случае Вы можете уменьшить холостой ход. Если Ваши двигатели с низким KV при активации двигателей, они не будут вращаться. В таком случае, увеличьте значение холостого хода.


    Так или иначе, вторая NAZA уже готова к взлету, но я пока набиваю шишки и крошу винты на HK KK2.

    А после НГ жду Ardu.

    Оказалось летать — веселее, чем мне казалось ))
    а тупо взять кусок бельевой нейлоновой веревки и привязать коптер не? я так первый раз мультивий испытывал)))) коптер на веревочке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. X2-CRT Сборка и первые ощущения
    от SOLO_AM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 00:25
  3. Проблемы с запуском двигателя (Revo)
    от Kerb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:21
  4. первый запуск нужна помощь
    от pilot258 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 11:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 09:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения