Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 65 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2571

Кому лимон?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dav Всеволод, лучший метод доказать свою крутизну - это прийти на соревнования и выиграть. Или хотя бы выполнить ...

  1. #761

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Всеволод, лучший метод доказать свою крутизну - это прийти на соревнования и выиграть. Или хотя бы выполнить задание.
    При чем здесь крутизна? Вы говорите что готово и "делитесь информацией"... я пытаюсь взять хоть что-то реально полезное.... Пока не получается....

    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    На мощном настольном компьютере захват происходит практически мгновенно после появления площадки целиком в поле зрения камеры. На скорости неспешного шага.Когда мы получим заказанные voipac'и, снимем финальные характеристики.
    Полезная инфа - Вы освоили OpenCv в самом минимальном объеме не на том железе, которое поднять можете...
    Другой не вижу. У вас же стационарный комп не прокатил из-за задержек Xbee. Я вам кинул ссылку где народ получает задержки в 2мс на xbee и спросил неужели это много. Получил ответ, что задержки вообще не мерили, а не хватило вроде как пропускной полосы.

    ps. увы, чтобы вести промышленный шпионаж, надо чтобы было что тырить.....

    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Вы наверное не вполне понимаете, как крупные компании приобретают такой опыт. Мы не собираемся идти дорожкой экспериментов с разными платформами, подвесами, бла-бла. Мы просто покупаем время эксперта, и за неделю получаем то, на что у любителей уходит несколько лет. Или приглашаем экспертов на работу.
    Да нет, я как раз знаю и понимаю. Озвучено-то все правильно. Только почему в команде студенты тогда, а не эти самые эксперты...
    Вот смотрите - вы выбрали платформу (немцы). Почему, какие характеристики сыграли при выборе - вы не говорите. Сама железка - для вас загадка. Вопрос - кто был экспертом при выборе и каковы аргументы именно за эту платформу? Может пора завязывать строить рамы и тоже их платформу купить....

    Еще мне кажется у вас опыт=полученная инфа. Т.е. "эксперт сказал" = "получен опыт"
    Кстати, аутсорс как минимум подразумевает что на стороне заказчика есть профи. Иначе задачу сложно правильно сформулировать и почти невозможно контролировать.

    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    И что касается задач кроме фото-видеосьемки, то в любительской среде таких экспертов и нет. Мы просто проходим курсы и получаем консультации у производителей (западных).
    В любительской - я тоже не знаю. В нелюбительской - есть. Вы же "большая контора идущая другим путем" - где же эти спецы в команде?

    ps. я как раз слишком знаком со стилем работы наших интеграторов. У заказчиков (это был ростелеком) иногда глаза из орбит лезли, когда им присылали очередную пачку студентов и говорили что "через полгода разберутся"... Декларируются профи, а реально нанимаются студенты за дешево.

    Цитата Сообщение от WETErok Посмотреть сообщение
    Показал немецкий коптер, хорошо спасибо я его не видел
    Специально для вас сделал подборку коптеров, которых, возможно, Вы не видели
    Последний раз редактировалось Sevick; 21.10.2012 в 13:43.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Мы только попросим в январе всех участников сообщить, нужен ли им будет GPS/Глонасс, чтобы окончательно понять нужна ли будет площадка под открытым небом или можно смотреть в том числе и помещения.
    Вы озвучили условия конкурса - отрытая площадка. От ветра не изолированная (сверху сетка, негерметично набитая фанера). Это влияет на оценку шансов разных подходов.....
    Мне бы хотелось увидеть анонсированную открытую площадку на самом конкурсе - чтобы посмотреть жизненность "висетельных" алгоритмов в условиях ветерка.
    Хотя, кстати, это может дать сильно неравные условия для участников (ветер все время меняется и кому-то может достаться штиль, а кому-то выгребать против ветра)

  4. #763

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Мы только попросим в январе всех участников сообщить, нужен ли им будет GPS/Глонасс, чтобы окончательно понять нужна ли будет площадка под открытым небом или можно смотреть в том числе и помещения.
    На мой взгляд такие вещи в правилах менять нельзя. Вот допустим будет всего одна-две команды, которым GPS нужен. Раз их мало - это их личные проблемы? Зачем тогда правила?

  5. #764

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Grox Посмотреть сообщение
    Т.е. если я до января куплю готовый коптер с полётным контроллером, то мои шансы на победу, будут уже значительно выше, чем у тех, кто сидит и пишет ПО? Можно даже и автопилот тогда не писать. Шансы то уже высокие
    Отлаживаться на чем?
    На сколько я понял, многие из потенциальных участников ни вертолетом, ни квадрокоптером не рулили.
    Ага. Пишите софт. Делов то в последний месяц купить квадрик, и навороченный автопилот понесет его по лабиринту.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от aviamax Посмотреть сообщение
    Отлаживаться на чем?
    На сколько я понял, многие из потенциальных участников ни вертолетом, ни квадрокоптером не рулили.
    Ага. Пишите софт. Делов то в последний месяц купить квадрик, и навороченный автопилот понесет его по лабиринту.
    1. Нужно, чтобы было, что отлаживать.
    2. Нужно знать, какие нужны ресурсы, т.е. вес контроллеров и сенсоров.
    3. BobbieZi приводит и другие аргументы.

  8. #766

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А никто просто не долетит, минут 20-30(быстро не получится как не старайся) понадобится на задание, а аппараты перегружены всякой ерундой типа лидаров и пр., т.е. нужен аппарат который спокойно может нести весь груз (примерно 0.8 своей массы - больше не потянет, а иначе не впишется в габариты) и при этом маневрировать +взлёт и посадка сожрут ресурса, сколько электроника на себя возьмёт?...

  9. #767

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от aviamax Посмотреть сообщение
    Отлаживаться на чем?
    На сколько я понял, многие из потенциальных участников ни вертолетом, ни квадрокоптером не рулили.
    Ага. Пишите софт. Делов то в последний месяц купить квадрик, и навороченный автопилот понесет его по лабиринту.
    ты удивишься, но каждый из датчиков отлаживается сам по себе. например я, в данный момент, занят изготовлением лидара за бюджетную стоимость, комплектуха для самого коптера (моторы, контроллеры) заказана и неспешно едет из-за бугра.
    а между тем я грызу SLAM - возможно придётся свою реализацию делать....
    на счёт навороченного квадрика с автопилотом, я Вас разочарую. на рынке НЕТ готового решения, которое бы решило поставленную задачу....

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от BobbieZi Посмотреть сообщение
    ты удивишься, но каждый из датчиков отлаживается сам по себе.
    Чему удивляться? Тому что датчики паяете? Возможно.

    Цитата Сообщение от BobbieZi Посмотреть сообщение
    комплектуха для самого коптера (моторы, контроллеры) заказана и неспешно едет из-за бугра.
    С платформой все нормуль? В новый год покажите, если что-то не подойдет есть время поменять (учитывая месяц-два на доставку).

    Цитата Сообщение от BobbieZi Посмотреть сообщение
    на счёт навороченного квадрика с автопилотом, я Вас разочарую. на рынке НЕТ готового решения, которое бы решило поставленную задачу....
    А кто сказал что есть? Сарказм был в сторону программинга отвязанного от реальности, если Вы меня не поняли)

  12. #769

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от aviamax Посмотреть сообщение
    С платформой все нормуль? В новый год покажите, если что-то не подойдет есть время поменять (учитывая месяц-два на доставку).
    если я не ошибся в предварительных расчётах - да.

    в новый год покажу примерную схему работы, коптер показывать не буду, т.к. там есть компоновочные и стабилизационные хитрости.
    Цитата Сообщение от aviamax Посмотреть сообщение
    А кто сказал что есть? Сарказм был в сторону программинга отвязанного от реальности, если Вы меня не поняли)
    хм. наверное не понял (причем не только я) - нужно было сразу подписывать, что это сарказм

  13. #770

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    сценарии, которые описаны на сайте у авторов
    Скажите, почему для подобных сценариев выбрали коптер, а не классический вертолёт ?

  14. #771
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Вы говорите что готово и "делитесь информацией"... я пытаюсь взять хоть что-то реально полезное.... Пока не получается....
    Это значит только то, что Вы на данный момент впереди нашей команды. Не вижу в этом ничего плохого. Может для кого-то что-то окажется полезным. При этом, как уже многократно писал, мы максимально заимствуем подход у участников IARC. То есть можно изучать первоисточник :-).

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    почему в команде студенты тогда, а не эти самые эксперты
    Ну вообще найти тут эксперта по автоматическим полетам в лабиринте затруднительно.

    В команде 3 "только что выпускника", это нормально для экспериментальной задачи. Плюс специалист по микрокоптеру (любительского уровня - сборка-настройка-съемка камерой + он же специалист по электронике), два разработчика с стажем от 10 лет, еще несколько "сочувствующих". Практически все в данный момент на парт-тайм. После нового года времени под конкурс будет выделено больше.

    По моему вполне нормальная команда для конкурса :-)

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    мне кажется у вас опыт=полученная инфа. Т.е. "эксперт сказал" = "получен опыт"
    Конечно НЕТ. Опыт - это практический опыт. Эксперты, курсы и т.д. позволяют нам проскочить ненужные эксперименты и сразу осваивать то, что должно работать.

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    В любительской - я тоже не знаю. В нелюбительской - есть. Вы же "большая контора идущая другим путем" - где же эти спецы в команде?
    В команде для подготовки к конкурсу этих спецов нет и не будет. Реальные задачи - картографирование, фотограмметрия, анализ мультиспектральных снимков и т.д. не имеет никакого отношения к конкурсу.

    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss
    ;3707002]На мой взгляд такие вещи в правилах менять нельзя. Вот допустим будет всего одна-две команды, которым GPS нужен. Раз их мало - это их личные проблемы? Зачем тогда правила?
    Если хотя бы одна команда заявит, что ей нужен GPS, то полигон будет под открытым небом.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    почему для подобных сценариев выбрали коптер, а не классический вертолёт
    Боюсь погрязнуть в идеологической дискуссии... У коптеров нет механики, за счет этого они надежнее, проще в ремонте и настройки, их сложнее сломать/повредить, из-за небольших винтов несложно сделать защиту и еще повысить безопасность и надежность.
    Последний раз редактировалось Dav; 22.10.2012 в 12:41.

  15. #772

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кумертау
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Руслан, здравствуйте, с Вашей заявкой все в порядке, мы ее действительно получили. У нас примерно недельный цикл обработки (то есть примерно 7 дней копим, потом публикуем пачкой).
    Вот что написано в письме от 8-го октября

    8 октября 2012, 12:36


    Приветствуем, Руслан!
    Ваша заявка принята, спасибо.
    Через несколько дней она появится на сайте.


    С уважением,
    Алена Свистунова

    ---
    Данные пользователя
    ФИО: Хабибуллин Руслан Шафкатович
    Вуз/организация:
    Алексей гляньте пжл процесс регистрации...

  16. #773

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    У коптеров нет механики, за счет этого они надежнее, проще в ремонте и настройки, их сложнее сломать/повредить, из-за небольших винтов несложно сделать защиту и еще повысить безопасность и надежность.
    Ваши познания, уважаемый коллега, в области большой авиации и авиамоделизма позволяют делать такие выводы?

  17. #774
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Ваши познания, уважаемый коллега, в области большой авиации и авиамоделизма позволяют делать такие выводы?
    Авиамоделизма. В том числе бесчисленных ремонтов "вертолетов классической схемы", а также пока недолгого (пока) опыта работы с коптерами. Простое чирканье винтами по траве, приводящее обычно к замену шестеренок в вертолете, на коптерах как правило проходит бесследно.

  18. #775

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Сохранность шестерен достигается прошпиливанием алюминевыми срезными штифтами или другими способами до первого вылета, да и коптеры в последнее время все чаще редукторные попадаются, ни на какие мысли не наводит?
    Я, собственно, не про эти поверхностные вещи. Если вы до сих пор считаете, что крен 30 град. дает боковую силу=0,5 силы тяги, то это далеко не так. Полная мат. модель полета любого ЛА состоит из системы 14 диф. уравнений второго порядка. При моделировании полета самолета или авиабомбы, как материальной точки (штурманский или баллистический расчет) достаточно 6, из которых половина заменяется на упрощенные эмпирические зависимости. К вертолету такой подход не катит, слишком большие влияния одних параметров на изменения других, для мультикоптеров, у которых нет автоматов перекоса и регулируемого шага винтов, ситуация еще более сложная. Если вы не собираетесь вдаваться в подробности, то ваш дрон обречен летать "блинчиком", постоянно компенсируя случайные или вами введенные управляющие (по вашему мнению) возмущения.

  19. #776
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Xabik Посмотреть сообщение
    Алексей гляньте пжл процесс регистрации...

    Руслан, вот тут Ваша заявка - http://robots.croc.ru/heroes/?PAGEN_1=17

    Причина задержки забавная - Вы отправили заявку два раза, и при устранении дублей вашу два раза и почистили :-).

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Сохранность шестерен достигается прошпиливанием алюминевыми срезными штифтами или другими способами до первого вылета, да и коптеры в последнее время все чаще редукторные попадаются, ни на какие мысли не наводит? Я, собственно, не про эти поверхностные вещи. Если вы до сих пор считаете

    Ну вот оно и началось, про дискуссию. Давайте в августе следующего года, очно :-).

  20. #777

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    117
    Человек управляя дроном не решает к счастью дифуравнения, видимо это не касается математиков ! 8)))

    Не забываем господа, что математика - это всего лишь язык описания , было бы что описывать ... если заставлять ее описывать дерьмо ... то на выходе дерьмо и получится ни смотря на научные звания и титулы!

    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель.

    ...вот вам Пушкина слова ,которые более полезны чем вырожденность матрицы!

    Есть соревнования , есть шанс показать на что способны ... зачем понты? Приезжайте ,забирайте миллион и все! 8)

    Хотя я не понял при чем тут математики 8)) ... ну крен 1 градус ... в соответствии с математикой (а не физикой) дрон должен разогнаться до скорости света , просто подождать нужное время , соответственно вспомнят силу сопротивления воздуха , которая ВООБЩЕ не имеет смысла если говорить абстрактно об аппарате не говоря о его форме 8)))) ... да с такой математикой далеко не уйдешь!
    Последний раз редактировалось Delimiter; 22.10.2012 в 22:08.

  21. #778

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Омская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Сами отсеятся. На "полу" полигона будут неровности 1-2 см. минимум, нужна штанга минимум метр для крепления камеры, с учетом условия что нельзя задевать "землю" - по моему проще с этим не связываться.
    Я думаю неровности нестрашны, а вот штанга зачем?
    Для модели достаточно 1-2 моторов, датчики препятствия и датчик метки, ну и достаточно атмеги 8. Затрат меньше 50$ и вполне с задачей справится.
    Я сомневаюсь, что с телеметрией дрон будет лететь быстрее чем вездеход.
    Я к тому что вездеход это не ЛА, а делать для него какие то ущемления (преграду ...) не стоит, просто в правилах указать - любой ЛА с вертикальным взлетом и посадкой. ( дирижабль, можно )
    На обработку видеосигнала надо четкую картинку, а чем выше скорость тем больше будет смазаны кадры. А ставить камеру на 400 -2000 к/с ни кто не будет.
    Как вы считаете какую скорость можно максимум развить с телеметрией?
    Какие у американцев рекорды скорости?

  22. #779

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Сохранность шестерен достигается прошпиливанием алюминевыми срезными штифтами или другими способами до первого вылета, да и коптеры в последнее время все чаще редукторные попадаются, ни на какие мысли не наводит?
    Я, собственно, не про эти поверхностные вещи. Если вы до сих пор считаете, что крен 30 град. дает боковую силу=0,5 силы тяги, то это далеко не так. Полная мат. модель полета любого ЛА состоит из системы 14 диф. уравнений второго порядка. При моделировании полета самолета или авиабомбы, как материальной точки (штурманский или баллистический расчет) достаточно 6, из которых половина заменяется на упрощенные эмпирические зависимости. К вертолету такой подход не катит, слишком большие влияния одних параметров на изменения других, для мультикоптеров, у которых нет автоматов перекоса и регулируемого шага винтов, ситуация еще более сложная. Если вы не собираетесь вдаваться в подробности, то ваш дрон обречен летать "блинчиком", постоянно компенсируя случайные или вами введенные управляющие (по вашему мнению) возмущения.
    Так почти все тут считают что можно алгоритм управления летательным аппаратом отлаживать на тракторе... Вас это не наводит ни на какие размышления?

    А я упорно ищу кого-нибудь в команду кто считает иначе и имеет _реальный_ опыт (т.е. с демкой или чем-то рабочим) хоть в чем-нибудь:
    - программирование контроллеров (с понимаем прерываний и таймингов)
    - математика полета
    - распознавание
    - любые системы-способы ориентирования
    - готовые облетанные железки с запчастями

    Кроме пункта 2 - по-моему это не очень все сложно. В том смысле что у меня это затруднений не вызывает (но рук не хватает -)
    По пункту 2 - тут все глухо как в танке. В большинстве случаев не могу объяснить даже что это. Диалог упирается в алгоритмы обхода точкой (даже не балистика - вообще сферический конь) лабиринта. А там где понимают о чем речь - картинка как всегда - дорогущее железо в коридоре и нет людей чтобы всем этим заняться -)


    А еще - сложно получить представление о чем-то за полчаса.

    Цитата Сообщение от Delimiter Посмотреть сообщение
    Хотя я не понял при чем тут математики 8)) ... ну крен 1 градус ... в соответствии с математикой (а не физикой) дрон должен разогнаться до скорости света , просто подождать нужное время , соответственно вспомнят силу сопротивления воздуха , которая ВООБЩЕ не имеет смысла если говорить абстрактно об аппарате не говоря о его форме 8)))) ... да с такой математикой далеко не уйдешь!
    Вопрос в _подборе_ математики, которая даст максимальную точность-скорость на реальном железе с реальными датчиками. Это всегда компромисс, о чем ПНКист и написал.
    В приводившемся тут Dav ролике от Mit, если кто обратил внимание - они говорят что самая сложная часть - это собственно обсчет полета (а не сенсоры там всякие). И судя по их видео - алгорим у них не "сферическая точка обходящая лабирит" -)
    И круто (имхо) в этом ролике - не лидар, а как раз обсчет полета в условиях пенопластовой модели, гаража, скорости.
    Последний раз редактировалось Sevick; 23.10.2012 в 00:48.

  23. #780

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Полная мат. модель полета любого ЛА состоит из системы 14 диф. уравнений второго порядка... Если вы не собираетесь вдаваться в подробности, то ваш дрон обречен летать "блинчиком", постоянно компенсируя случайные или вами введенные управляющие (по вашему мнению) возмущения.
    Скажите, коллега, а много ли Вы знаете мест, где для расчета ЛА используется полная математика ? А в курсе ли Вы, что для ТОЧНОГО описания движения и 14 уравнений недостаточно, потому как коэффициенты в них тоже не являются константами, а вполне так зависят от параметров движения ? И для подавляющего большинства задач нужная точность обеспечивается достаточно простой системой линейных уравнений в комплекте с достаточно развесистым массивом коэффициентов, которые определяются все больше экспериментально...
    Это, так сказать, высокие теории. А на практике в модельных автопилотах используется все больше линейная матмодель с постоянными коэффициентами, соответствующими крейсерскому полету для самолета и висению для коптера. И, что забавно, при небольших отклонениях от расчетного положения все прекрасно работает. А при больших - приводится к небольшим и опять-таки работает :-)) Не самым оптимальным образом, но работает.
    В конкурсном задании нет необходимости в пилотажных маневрах. Более того, большие отклонения от "блинчика" потребуют дополнительных танцев с бубном для точной оценки высоты, расстояния до стен и прицеливания. А по максимальной скорости у нас все равно естественные ограничения, иначе не успеем оценивать расстояния и выбирать направление полета. Так что красивые формулы красивыми формулами, а в реале ползание блинчиком в заданном направлении обеспечивает любой коптерный автопилот, даже самый убогий.
    А еще у квадрика многие вертолетные заморочки компенсированы сами по себе.
    Ну а про шестерни, которые в редукторе срезаются, расспросите у мужиков, уронивших из-за этого бензиновый вертолет с дорогущей камерой в реку. Много интересного услышите.

    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Простое чирканье винтами по траве, приводящее обычно к замену шестеренок в вертолете, на коптерах как правило проходит бесследно.
    А ещё падение коптера приводит только к замене рамы, в отличие от вертолета, где помимо рамы вся механика требует как минимум проверки геометрии, а на практике замены многих узлов и повторной отстройки. Зато вертолёт всегда новый :-)))

  24. #781

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Так почти все тут считают что можно алгоритм управления летательным аппаратом отлаживать на тракторе... Вас это не наводит ни на какие размышления?
    ... откуда такие данные, с момента подачи заявки прошло уже много времени ... я уже получил с rctimer всю механику квадрокоптера! Не обольщайтесь ... первые кто подал заявку уже имеют коптеры 8))))))))

    .. ну если вы сами себя успокаиваете , типа аутотренинга 8) , что кругом трактористы ...

    P.S. /// только камера шарахается где то в почтовых дебрях, но пока 44 дня не прошло , жду...

  25. #782
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fortekom Посмотреть сообщение
    Я думаю неровности нестрашны, а вот штанга зачем?
    Посадочные площадки имеют достаточно большой размер - 3 м. в диаметре, полосы 10 см. шириной.

    Чтобы ее "узреть" и детектировать, нужно чтобы камера была на какой-то высоте над землей. Причем чем выше высота камеры над поверхностью, тем меньше вам придется "утюжить" зону вероятного размещения посадочной площадки в ее поисках.

    Поэтому чисто гипотетически я предполагаю, что для аппарата на воздушной подушке камеры придется ставить на вертикальную штангу.

    Кстати, приложены эскизы маркеров посадочных площадок, размеры в метрах.

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    По пункту 2 - тут все глухо как в танке. В большинстве случаев не могу объяснить даже что это.
    У нас та же самая проблема ;-(

    Правда, мы придумали как обойти собственное незнание за счет реализованных уже моделей в NaviController'е микрокоптера.

    Чтобы не рисковать быть закиданным кирпичами с помидорами, напишу когда проверим :-)

    Намек - NaviController'у через UART можно говорить координату точки, куда он должен переместиться...

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    а как раз обсчет полета в условиях пенопластовой модели, гаража, скорости
    Точно-точно. И вот это нигде и не описано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Посадочные площадки.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	23.8 Кб
ID:	707425  
    Последний раз редактировалось Dav; 23.10.2012 в 02:17.

  26. #783

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    117
    дайте все таки КОНЕЧНЫЙ вариант крестов 8)
    Последний раз редактировалось Delimiter; 23.10.2012 в 02:18.

  27. #784
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Delimiter Посмотреть сообщение
    дааа .... а вот картинки ...сюрприз 8)))) ... хорошо ,что на вебкамеру не особо давил (перечеркнули всю работу), вы изменили ТОПОЛОГИЮ крестов!
    Внутренний крест был замкнут ....
    Ой

    Исправил. Спасибо.

    Теперь прикрепил правильную версию.

  28. #785

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    117
    воо ... 8) , это хорошо! Будем рисовать уже с реальными пропорциями!

  29. #786
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Delimiter Посмотреть сообщение
    дайте все таки КОНЕЧНЫЙ вариант крестов 8)
    Что-то еще не правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Посадочные площадки.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	23.8 Кб
ID:	707428  

  30. #787

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    117
    вроде теперь все ок 8)

  31. #788

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Ну вот оно и началось, про дискуссию.
    Вы правы. Хотя и до этого было очевидно, что нарисовались два подхода решения конкурсной задачи: тракторно-программный и авиационно-баллистический. Приверженцев первого большинство, чего, собственно узнать и хотел через форум. Самое интересное, что те и другие осознают, что ни один подход в чистом виде к решению задачи не ведет, только в комплексе.
    Остались у меня несколько вопросов по конструкции полигона. Если внешние стены можно закрепить на распорках снаружи, то внутренний 3-х метровый забор от ветра спасут распорки с высотой не менее метра и метр вовнутрь полигона, вы же не собираетесь вкапывать его на 1...1,5 м. и бетонировать. Сонарщики все лопасти об эти распорки поломают, да и лидарам они ясности не добавят. Может быть подумать о растяжках на кевларовых тросах, на них же и сетка- потолок ляжет, если в районе препятствия растяжки пустить с шагом 0,5 м, то на них можно будет вешать листы-шторки препятствия силами 4...6 человек с голыми руками, натренировав которых можно добиться времени перестройки полигона- пит-стопы формулы-1 отдыхают. Хотя бы перестроечное время минимизируете, не доверяя участникам.

  32. #789
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Хотя и до этого было очевидно, что нарисовались два подхода решения конкурсной задачи: тракторно-программный и авиационно-баллистический.
    Вообще я по другому понял вопрос "почему для подобных сценариев выбрали коптер, а не классический вертолёт". Речь (по моему) шла о сценариях применения микродронов с их сайта, на не про конкурс. Ну да ладно, не хочу дискутировать в любом случае.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    внутренний 3-х метровый забор от ветра спасут распорки с высотой не менее метра и метр вовнутрь полигона, вы же не собираетесь вкапывать его на 1...1,5 м. и бетонировать. Сонарщики все лопасти об эти распорки поломают, да и лидарам они ясности не добавят. Может быть подумать о растяжках на кевларовых тросах, на них же и сетка- потолок ляжет, если в районе препятствия растяжки пустить с шагом 0,5 м, то на них можно будет вешать листы-шторки препятствия силами 4...6 человек с голыми руками, натренировав которых можно добиться времени перестройки полигона- пит-стопы формулы-1 отдыхают. Хотя бы перестроечное время минимизируете, не доверяя участникам.
    Я пока не знаю, как ответственные за полигон собираются крепить внутренние перегородки и препятствия. Но они знают, что они должны быть перемещаемые и без распорок. Передам Ваше предложение, спасибо.
    Последний раз редактировалось Dav; 23.10.2012 в 10:14.

  33. #790

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    2м цель хочется. 3м круг как транспортировать?

  34. #791

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Delimiter Посмотреть сообщение
    ... откуда такие данные, с момента подачи заявки прошло уже много времени ... я уже получил с rctimer всю механику квадрокоптера! Не обольщайтесь ... первые кто подал заявку уже имеют коптеры 8))))))))
    Владимир, я не про Вас. Команда Крок'а собиралась отлаживать на ползающем роботе Лего чтобы не побить дорогой лидар (лень пост искать)....

  35. #792
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    2м цель хочется. 3м круг как транспортировать?
    Вариант для помещений - бумага, несколько фрагментов распечатываются на плоттере, скрепляется скотчем, переноситься в тубусе. Мы сделали одну такую площадку (где черные кресты на белом фоне). С белыми на черный "владельцы плоттера" меня мягко убедили не делать :-). Спасает набор детской цветной бумаги и клей.

    Вариант всепогодный - печать на клеенке или синтетической ткани. Вроде тоже недорого, в любом городе есть кто такое делает.

    Размер менять уже не будем, так как это явно кого-то среди участников не устроит. Да и требования по точности увеличиваются :-)

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Команда Крок'а собиралась отлаживать на ползающем роботе Лего чтобы не побить дорогой лидар
    Да, так и есть. Все дорогое и легко бьющееся помещается на коптер только после отладки на земле.

  36. #793

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    А я упорно ищу кого-нибудь в команду
    Всеволод, после того как вы тут без приличия и уважения к организаторам брызжете желчью вот уже как мин 2 страницы, я бы с вами и за зарплату не стал работать, т.к. вы очень хорошо тут показали кто вы есть
    Вы вот хотите вытянуть знаний, вызывая на конфликт, но всеж все понимают... не прокатит...
    Да, и где ваши разработкии идеи?! На форуме пока только кроме флУУУда ничего не вижу...
    И еще раз! давайте будем уважать организаторов и стараться помогать в прояснении не ясных моментов, правил и т.д., а не шипеть тут и демострировать свой переходный возвраст

    Напомню еще разок! Буду привлекать модераторов и присекать оФФтоп! Хотите пофлудеть, вот есть тема...

  37. #794

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Нет проблем, не буду. Мне казалось что это просто может быть интересным.
    нет уж ждем!

  38. #795

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Не знаю как в америке, а у нас, если человек высказывает мнение, отличное от вашего, то это еще не значит, что он не прав. Форум нужен еще и для объединения единомышленников, зарплата и разногласия в подходах- дело десятое.

  39. #796

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    человек высказывает мнение
    мнение и хамство с дешевыми понтами совершенно разные вещи

  40. #797

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Нет проблем, не буду. Мне казалось что это просто может быть интересным.
    Многим очень даже интересно будет почитать про микродрон изнутри. Не слушайте никого. Я еще раз предупреждаю любителей троллинга, всему есть предел, даже терпению модераторов.

  41. #798

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    117
    согласен ... немцы оказались на передовых рубежах , хотелось бы узнать что за зверь, не у каждого будет такая возможность ПОДЕРЖАТЬ в руках, поэтому делитесь 8)) !

  42. #799

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Многим очень даже интересно будет почитать про микродрон изнутри.
    Еще бы. Ждемс. Флуд и троллинг рождается там, где нет интересной инфы. Вся надежда на Dav.

  43. #800

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Объявлена регистрация на симпозиум по проблемам полётов в помещениях http://iarc.angel-strike.com/callforpapers.php
    Который пройдёт одновременно в США и Китае в августе 2013.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный usb-контроллер для mach3 - кому интересно присоединяйтесь.
    от Leg в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 08:58
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:04
  3. Тем, кому в лом оформлять VISA в банке, для покупок через интернет
    от Алексей Vgg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 13:01
  4. Кому резистор?
    от Adekamer в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 10:14
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения