Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 65 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2571

Кому лимон?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 1. Я правильно понимаю что, так как устанавливать ЛА будет сам конструктор/участник конкурса то можно допустить, что перед вылетом ЛА ...

  1. #1041

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    1. Я правильно понимаю что, так как устанавливать ЛА будет сам конструктор/участник конкурса то можно допустить, что перед вылетом ЛА стоит "лицом" в правильном направлении (по направлению к первому повороту)? Не так важно, но всё же хотелось бы знать.

    2. Я так понимаю участников много, и почти у всех будут детали, заказываемые из Китая или откуда ещё, может стоит в этом плане объеденить усилия и постараться выбить из китайцев скидку на большую партию если заказывать сразу? (да, не все живут в Москве, но если в каждом городе объедениться можно получить не плохую скидку)

  2.  
  3. #1042
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    а еще можно обосноваться на барахолке и ждать когда это все добро начнут распродавать...

  4. #1043

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а еще можно обосноваться на барахолке и ждать когда это все добро начнут распродавать...
    Думаю много чего можно будет купить сразу после каждой квалификационной презентации ...

  5. #1044
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Про посадочные площадки:

    Материал – обычная баннерная ткань. Баннерная ткань - это виниловое полотно, состоящее из армированной сетки из нитей полиэстера со статичными ячейками. С обеих сторон на нее нанесён слой пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ).

    Черный цвет нанесен краской. Просто черной, без оттенков.

    Цитата Сообщение от LevX Посмотреть сообщение
    1. Я правильно понимаю что, так как устанавливать ЛА будет сам конструктор/участник конкурса то можно допустить, что перед вылетом ЛА стоит "лицом" в правильном направлении (по направлению к первому повороту)? Не так важно, но всё же хотелось бы знать.
    Да. Коптер ставит участник в центр взлетной площадки в нужном ему направлении.

    Цитата Сообщение от LevX Посмотреть сообщение
    Думаю много чего можно будет купить сразу после каждой квалификационной презентации ...
    Злые вы :-). 1000 человек попробуют себя как минимум в авиамоделизме, даже если не дойдут до "одронивания" - это же прекрасно.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    это же прекрасно
    Да, вот именно это действительно прекрасно.

  8. #1046

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Приветствую всех! Я новый участник, и еще не успел прочитать всю ветку. Поэтому прошу прощения, если задаю вопросы, которые уже были.

    Возможно ли использовать дополнительные движители?
    1.Пневматические и реактивные движки для создания горизонтальной тяги?
    2.Пропеллер для создания горизонтальной тяги + рули направления?

    Допускаются ли конвертопланы: взлет и посадка по-вертолетному, полет по-самолетному (за счет крыльев и горизонтальной тяги)?
    Или гибрид вертолета и аэростата/дирижабля?

    Возможен ли старт за счет прыжка/толчка?
    Допускается ли отрыв дрона от земли на несколько сантиметров с немедленным переходом в горизонтальный полет (набор высоты)?
    Возможна ли посадка свободным падением на опоры/на парашюте/авторотации?

    Возможен ли такой вариант летательного аппарата:
    самолет, стартующий с прыжка, полет по маршруту за счет крыла и пропеллера, создающего горизонтальную тягу, реверс тяги над точкой посадки (или выход на закритический угол атаки), падение на опоры?

    Возможно ли аппарату оставлять стартовые устройства в месте взлета?

    Возможно ли планирование хотя бы на части траектории?

    Могут ли быть у аппарата длинные горизонтальные штанги?

    Возможен ли старт за счет прыжка/толчка?
    Допускается ли отрыв дрона от земли на несколько сантиметров с немедленным переходом в горизонтальный полет (набор высоты)?
    Возможна ли посадка свободным падением на опоры/на парашюте/авторотации?

    Возможен ли такой вариант летательного аппарата:
    самолет, стартующий с прыжка, полет по маршруту за счет крыла и пропеллера, создающего горизонтальную тягу, реверс тяги над точкой посадки (или выход за закритический угол атаки), падение на опоры?

    Возможно ли аппарату оставлять стартовые устройства в месте взлета?

    Возможно ли планирование хотя бы на части траектории?

    Могут ли быть у аппарата длинные горизонтальные штанги?

  9. #1047

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Злые вы :-). 1000 человек попробуют себя как минимум в авиамоделизме
    А кто не долетит до финиша, у того есть шанс докатиться.

  10.  
  11. #1048
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Возможно ли использовать дополнительные движители?
    1.Пневматические и реактивные движки для создания горизонтальной тяги?
    Да, с учетом ограничения, указанного в правилах.

    Разрешены любые источники энергии, встроенные в робота (батареи, сжатый воздух, энергия гравитации и пр.), за исключением источников энергии, использующих химические реакции, таких как горение или взрыв, которые запрещены из соображений безопасности. Кроме того, запрещено использование коррозионных составов и расплескивание жидкостей.

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    2.Пропеллер для создания горизонтальной тяги + рули направления?
    разрешены

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Допускаются ли конвертопланы: взлет и посадка по-вертолетному, полет по-самолетному (за счет крыльев и горизонтальной тяги)?
    да

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Или гибрид вертолета и аэростата/дирижабля?
    да

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Возможен ли старт за счет прыжка/толчка?
    да. насчет ограничений источника энергии для прыжка - толчка см. выше

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Допускается ли отрыв дрона от земли на несколько сантиметров с немедленным переходом в горизонтальный полет (набор высоты)?
    да. Только учитывайте следующий момент - посадочная площадка перемещается, и она может оказаться впритык с стенке.

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Возможна ли посадка свободным падением на опоры/на парашюте/авторотации?
    да

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Возможен ли такой вариант летательного аппарата:
    самолет, стартующий с прыжка, полет по маршруту за счет крыла и пропеллера, создающего горизонтальную тягу, реверс тяги над точкой посадки (или выход на закритический угол атаки), падение на опоры?
    да

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Возможно ли аппарату оставлять стартовые устройства в месте взлета?
    НЕТ

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Возможно ли планирование хотя бы на части траектории?
    да

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Могут ли быть у аппарата длинные горизонтальные штанги?
    да. Учитывайте размеры проемов, предельную массу и запрет на касание земли за пределами посадочных площадок.

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Поэтому прошу прощения, если задаю вопросы, которые уже были.
    Изучите внимательно правила, из них явно или как внешние условия полигона и порядка проведения вытекают ограничения на конструкцию дрона.

  12. #1049

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Андрею Чупрову:
    От души посмеялся, спасибо большое!

    Алексею Добровольскому:
    Что хорошо в нашему конкурсу, так это то, что он, помимо явных целей, пробудил творческую мысль. Такого полета фантазии я давно не встречал
    Например, ползать по стенам и потолку )))

    Мне же идеи пришли в олову, когда я думал, как быстрее пройти трассу и облегчить выполнение задачи. Очевидно, что самолет или конвертоплан по идее должен быстрее пройти трассу, длинные штанги могут помочь нащупать стены, вертостат (или статокоптер?) будет более стабилен по вертикали, дополнительная горизонтальная тяга увеличит горизонтальную скорость полета. Но с точки зрения реализации обеспечить выполнение задания проще все-таки вертолет/коптер. Проще програмировать для выполнения данной задачи. К тому же, в случае чего вертушка может и повисеть, занимаясь поиском стенок/прохода/маркеров. У самолета такой возможности нет. С конвертопланами фирма "Бел" мучилась не один год, прежде чем обеспечила нормальные полеты. С учетом будущих конкурсов, вообще не подходит ничего, кроме вертушек.

    Еще любопытный момент:
    Разрешены любые источники энергии, встроенные в робота ...за исключением источников энергии, использующих химические реакции,

    Но ведь аккумуляторы, которые все будут использовать, используют химические реакции

    таких как горение или взрыв,
    т.е., экзотермическую реакцию без явного горения можно?
    или химическую реакцию с выделением большого количества газа?
    как и ядерные источники энергии? :-) (фильм "Назад в будущее": в 2010 г. плутоний будут продавать в любой аптеке")

  13. #1050

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    дополнительная горизонтальная тяга увеличит горизонтальную скорость полета.
    Не обольщайтесь Анатолий. Дополнительный мотор с тягой в горизонтальной плоскости, коптеру как корове седло. Его так начинает болтать, что "мама не горюй", все норовит перевернуться(похоже горизонтальный воздушный поток мешает вертикальному). И потом, не забывайте про инерцию аппарата. Чем больше горизонтальная скорость, тем больше "тормозной путь". Может и не успеть летун остановиться вовремя,в стену влетит перед поворотом. Хотя тут наверняка много талантов. Может кто и сконструирует что то приемлемое.

  14. #1051
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Вот тут http://robots.croc.ru/conditions/ выложена техкарта робота в RTF - для облегчения заполнения.

    Цитата Сообщение от Futurohunter Посмотреть сообщение
    Еще любопытный момент:
    Разрешены любые источники энергии, встроенные в робота ...за исключением источников энергии, использующих химические реакции,

    Но ведь аккумуляторы, которые все будут использовать, используют химические реакции

    таких как горение или взрыв,
    т.е., экзотермическую реакцию без явного горения можно?
    или химическую реакцию с выделением большого количества газа?
    как и ядерные источники энергии? :-) (фильм "Назад в будущее": в 2010 г. плутоний будут продавать в любой аптеке")
    Предлагаю если есть какие то сомнения, задавать вопрос по конкретному источнику энергии.

    Про аккумуляторы сформулировано точно. Они не используют горение или взрыв.

    Только просьба не отнимать время организаторов вопросами про РИТЭГи и тп вещи.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Не обольщайтесь Анатолий. Дополнительный мотор с тягой в горизонтальной плоскости, коптеру как корове седло. Его так начинает болтать, что "мама не горюй", все норовит перевернуться(похоже горизонтальный воздушный поток мешает вертикальному). И потом, не забывайте про инерцию аппарата. Чем больше горизонтальная скорость, тем больше "тормозной путь". Может и не успеть летун остановиться вовремя,в стену влетит перед поворотом. Хотя тут наверняка много талантов. Может кто и сконструирует что то приемлемое.
    По нашим ощущениям, те кто сейчас начнут с уровня проектирования аппарата и базового контроллера (автопилота) до августа не успеют.

    Условия конкурса специально придуманы так, чтобы они могли быть реализованы на "серийном" аппарате, причем не очень дорогом.

  15. #1052

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    а мы сегодня успешно испытали рубиновый лазер с жидкостным охлождением и импульсной накачкой, так что теперь перемещаемые препятствия нам не проблема!
    Даже стена не проблема!
    минус лидар, минус дальномеры и прочее
    пока только в одном затык - не влазим в 4 килограмма веса, работаем над этим.

  16. #1053
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    а мы сегодня успешно испытали рубиновый лазер с жидкостным охлождением и импульсной накачкой, так что теперь перемещаемые препятствия нам не проблема!
    Даже стена не проблема!
    минус лидар, минус дальномеры и прочее
    пока только в одном затык - не влазим в 4 килограмма веса, работаем над этим.
    дык сделайте ракету на пневмо ножках. с места прыгаете в стену. и быстрее и в 4кг уложитесь.

  17. #1054

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Немного теории. Рассмотрим процесс торможения классического мультироторного дрона в самом бестолковом (на наш взгляд) варианте: по прямой с поддержанием постоянной высоты. Такая схема дрона может ускоряться и тормозиться только изменением углов тангажа, ростом подъемной силы и сопротивления в переходном процессе из-за грубости расчетов пренебрежем в большую сторону.
    Тормозной путь будет состоять из двух участков;
    1. Принятие решения системой на торможение и переходной процесс. Затрачено при этом будет время T. Путь при этом составит V*T, где V- начальная горизонтальная скорость.
    2. Сам процесс торможения: V^2/2ng, где n- продольная перегрузка, если нарисовать схему, то n=tg Q (Q- угол тангажа), g- ускорение свободного падения.
    В формулу подставим значения заведомо превышающие, но близкие к реальным: V=5 м/с, Т=1 с., тангаж- 15 град. путь составит 9,6 м. А если Q=45 град, то второй участок всего 1,3 м.- при непосредственном вмешательстве в управаление при обнаружении препятствия для такой дальности- лазер излишен. И еще 2 момента:
    1. Естественное желание max дальнозоркости вынуждает дрон обрабатывать больший объем информации, что может привести только к увеличению Т.
    2. Рассмотренный вариант торможения- наихудший. Траекторию надо искривлять, а вот куда- выбор алгоритмиста.

  18. #1055

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Есть такой момент, что прямолинейный участок проходится быстрее ломаной. Если дырка в препятствии, посадочная зона и поворот находятся примерно на одной линии, то это несколько ускорит прохождение при той же длинне маршрута.
    Это ускорит прохождение если человек рулит. Для программного полета полет все равно разделен на этапы: найти "дверь", подлететь, затормозить, скорректировать и пройти проем, начать обнаружение посадки в движении...
    Выгода только в возможном более быстром обнаружении цели после "двери", но это секунда.

  19. #1056

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Это и предполагается как средство измерения. Слабо тянущаяся веревка
    С одной стороны nvi93 конечно прав, расстояния различны, с другой стороны использование веревки мне тоже представляется "не выход". Можно предположить, что алгоритмы поиска прохода и цели будут различны и реальный путь (траектория) дронов будет намного длиннее, чем кратчайший. Тогда веревка смысла вообще не имеет. Возможно отрыв лидера будет настолько велик, что опять же всем станет очевидна бессмысленность возни с измерением веревкой. Если же интервал результатов действительно будет сопоставимой с временем пролета 3-5 метров, то между спорными претендентами (вряд ли их будет больше 5-10) можно устроить отдельный "перестарт" в "темную" на одинаковых ( но неизвестных участникам заранее) траекториях. Поэтому предлагаю веревку исключить из процесса нафик. У нас и так многотысячная "Лыжня России" получается, и если возиться еще с веревкой, то это затянет время, и сильно ограничит варианты взаимного расположения препятствий.

  20. #1057

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Согласен тут со многими, что вероятность разницы между лидерами будет доли секунды- очень мала, но все таки она есть. Мерная веревка- не мой каприз и не фантазия организаторов. Это очень важный и весомый юридический аргумент, обеспечивающий правила честной игры, чтобы не было "перестартов". Ведь участник с 18-й строки тоже будет претендовать на перелет не потому, что, хоть и время у него в полчаса от лидера отличается и маршрут на полметра длиннее был, а потому, что у него число попыток меньше и юридически будет прав!
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    У нас и так многотысячная "Лыжня России" получается, и если возиться еще с веревкой, то это затянет время, и сильно ограничит варианты взаимного расположения препятствий.
    Заметьте, коллега, дистанция на лыжне у всех одна. Если в качестве веревки использовать швартовый канат от атомного ледокола, то за время "перестройки" можно успеть и не только кофе попить. Количество вариантов, конечно, сократится, но не сильно, было млн. станет под сотню тыс., что для 540 участников по 5 попыток вполне достаточно, а вот "мертвые" зоны появятся обязательно.

  21. #1058

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Это очень важный и весомый юридический аргумент, обеспечивающий правила честной игры, чтобы не было "перестартов". Ведь участник с 18-й строки тоже будет претендовать на перелет...
    Добавить в правила например: "если после окончания всех попыток лидеры имеет разрыв менее 5 сек, им проводится дополнительная попытка."

  22. #1059

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    разрыв менее 5 сек
    Почему 5, а не 2 или 55 секунд?

  23. #1060

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Почему 5, а не 2 или 55 секунд?
    Троллинг детектед?
    "например"... Организатор волевым решением назначит.

    Хорошо бы узнать ориентировочное время претендента на победу. Часть участников скажет "не поеду, без шансов", часть подтянутся в разработках (или убъются о стену при попытке достичь результатов)

  24. #1061

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Промерить масштабной линейкой разницу пути туда-обратно, разделить на худшую скорость и получим временной интервал для "перестарта".
    Зачем такой огород городить в правилах? Цена вопроса с веревкой меньше бутылки водки и определение победителя пройдет без участия гадалки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	45.3 Кб
ID:	723492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	42.9 Кб
ID:	723493  

  25. #1062

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Количество вариантов, конечно, сократится, но не сильно, было млн. станет под сотню тыс., что для 540 участников по 5 попыток вполне достаточно, а вот "мертвые" зоны появятся обязательно.
    Не просто "мертвые" появятся, вся "зона" выродится в узкую полосу. А после установки ворот, останется вообще радиусная кривая.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Заметьте, коллега, дистанция на лыжне у всех одна.
    Вы упрощаете, коллега. Посмотрите на реальные лыжни. Их ширина весьма сильно изменяется, и местами очень широка. Однако никто не требует веревку, хотя там постоянно бывает разница в 0.1 сек и меньше. Хотя я привел лыжню только для сравнения количества участников.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Это очень важный и весомый юридический аргумент, обеспечивающий правила честной игры, чтобы не было "перестартов". Ведь участник с 18-й строки тоже будет претендовать на перелет не потому, что, хоть и время у него в полчаса от лидера отличается и маршрут на полметра длиннее был, а потому, что у него число попыток меньше и юридически будет прав!
    Не очень понятно, в чем важность такого аргумента. И если участник хочет перестарта по числу попыток, то как это зависит от веревки?


    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    использовать швартовый канат от атомного ледокола, то за время "перестройки" можно успеть и не только кофе попить
    Точно. Даже если и альпинистский фал, то пока смотаешь, размотаешь, выровняешь, и т.д. ..., и потом как ее протягивать, через середину проема?, по краю?, по какому?, по радиусу?, по ломаной?, она ведь не идеальный математический объект, она извиваться хочет. И самое главное, ЛЮБАЯ веревка тянется. На 50 метрах погрешности не избежать. Значит перестарты по расстоянию не исключаются веревкой. Да и не нужно. Кроме того, если быть такими пунктуальными, то надо учитывать и количество и величину поворотов на траектории. Один участник получит маршрут, где препятствия на прямой расположены, а другой получит извилистый. Опять несправедливость, хотя и с веревкой.
    Мой вывод - нереально. И очень трудоемко. Если финалисты плотнячком пойдут, то перестарты. А может и не потребуется.
    Последний раз редактировалось Магент; 03.12.2012 в 10:18.

  26. #1063

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Промерить масштабной линейкой разницу пути туда-обратно, разделить на худшую скорость и получим временной интервал для "перестарта".
    примерно:
    Смещение цели и проема +-20м дистанции(туда-назад +-40м)
    Все задание грубо 200м.
    Худший робот на пределе батарей 15 мин должен иметь скорость около 0,2м/с.
    40/0,2=200сек (3 минуты...)
    Возможна ситуация, что много участников проскочат "сито".
    Как вариант- делить на лучшую скорость прохождения.

    Но можно и более просто: судьи на площадке не видят для кого выставляют препятствие и цель. Случайность и судьба пусть влияют на соревнования.
    Для примера в биатлоне или прыжках в длину поднялся ветер, в лыжах достался поздний старт и спортсмен едет по разбитой лыжне/склону, пошел дождь в гонке с раздельным стартом (много где)...

  27. #1064

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Худший робот на пределе ... 40/0,2=200сек (3 минуты...)
    Насколько важно определить насколько худшие результаты у худших? На мой взгляд это не важно, в том числе и им самим. Принципиально важно справедливо (по возможности) определить хотя бы первых 3. По ним и нужно проводить расчеты. ИМХО

    Для исключения претензий по длине маршрута можно добавить условие типа "долететь до дальней стенки". Например поставить там столбик или ворота в 3 метрах от стены (как обычно), которые надо пройти. И уже после этого садиться на мишень. А можно и перед этим...
    Последний раз редактировалось Магент; 03.12.2012 в 11:12.

  28. #1065

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    ЛЮБАЯ веревка тянется.
    Сейчас не те времена. Раньше авиамоделисты использовали леера из 1...1,5 мм. лески, обязательная процедура перед каждым стартом- промер с использованием динамометра 2 кг. растяжки длина леера не более 50 м. Сейчас используются кевларовые нити, более 100 кг. на разрыв держат легко, при этом растягиваются не более десятков сантиметров при такой длине. В смотанном состоянии умещается в пачку сигарет.
    На сколько вырастут "мертвые" зоны зависит от длины этой злополучной веревки. Тут, думаю, надо программку написать по расчету оптимальной длины: задаем шаги перемещения посадочной площадки и препятствия 10 см, выбираем самую короткую веревку, на конце которой 5 см. медальен, который ложится в пределы черного перекрестия- число вариантов- 1, почти все зоны- мертвые. Увеличиваем длину веревки с шагом 10 см и просчитываем кол-во вариантов укладывания медальена в перекрестие, с каждым шагом число вариантов будет расти, мертвость зон падать до определенной длины, далее опять число вариантов падает, мертвость растет, при самой длинной веревке вариант-1, зоны мертвые. Из распечатки выбираем длину с max числом вариантов или с min площадью "мертвости".

  29. #1066

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Тут, думаю, надо программку написать
    Программка это хорошо, интересно и познавательно... Я же пожалуй другую программку продолжу писать...

  30. #1067

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    только что упало на почту:

    Техническая карта робота доступна для скачивания
    В разделе «Условия участия» выложена техническая карта робота. Скачать документ можно в формате RTF.

    Напоминаем, что Техническая карта робота будет необходима Участникам при прохождении ряда контрольных точек – см. п. 8 условий.


    вопрос: к какому сроку нужно заполнить и в какой форме предъявить?

  31. #1068

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И еще лимон никто не срубил????.....Надо же какИчки вОно тяжеленькО движется к концОвке

  32. #1069

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от BobbieZi Посмотреть сообщение
    к какому сроку нужно заполнить и в какой форме предъявить?
    и ещё вопрос вдогонку, если по ходу дела какие то тех. детали поменяются, что делать в этом случае?
    пример: заявили к участию квад, потом выяснилось не хватает подъемной силы, добавили моторчиков, или что ещё поменялось?

  33. #1070

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от LevX Посмотреть сообщение
    ....потом выяснилось не хватает подъемной силы.....
    Программный код потяжелел??? Только без обид...просто настроение хорошее.

  34. #1071

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от BobbieZi Посмотреть сообщение
    только что упало на почту:

    Техническая карта робота доступна для скачивания
    В разделе «Условия участия» выложена техническая карта робота. Скачать документ можно в формате RTF.

    Напоминаем, что Техническая карта робота будет необходима Участникам при прохождении ряда контрольных точек – см. п. 8 условий.


    вопрос: к какому сроку нужно заполнить и в какой форме предъявить?
    Вы так шутите что ли ? Написано же "см. п. 8 условий" http://www.robots.croc.ru/conditions/

    зачем подсказываю, уже бы минус один конкурент

  35. #1072

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    поздно было уже - спросонья не сообразил

  36. #1073

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Опять Dav куда то пропал, без него все самосуд какой то получается, благо, без каких-либо расстрелов, посадок и пр. оргвыводов.
    Цитата Сообщение от Dav Посмотреть сообщение
    Злые вы
    Хоть и обиделся на нас, небезосновательно, кстати, особенно на меня, каюсь, был не прав, но раздел 2.3. и п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.4. правил обсудить придется. Раздел ЧАВО в официальном сайте конкурса почищен основательно, может быть в свете новой редакции правил задавать те же вопросы? В новых правилах ответа на них же нет.

  37. #1074
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LevX Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос вдогонку, если по ходу дела какие то тех. детали поменяются, что делать в этом случае?
    пример: заявили к участию квад, потом выяснилось не хватает подъемной силы, добавили моторчиков, или что ещё поменялось?
    Меняйте что хотите и когда хотите. Потом в следующий подошедший срок присылайте исправленную техкарту. Она нужна для трех задач - если участник замыслит что то что мы сочтем несоответствующим условиям конкурса, мы его сможем предупредить; потом заставить участников задуматься о сложности задачи и спланировать сою деятельность; ну и напоследок - мы уже в феврале будем понимать, какое количество участников понимает про что конкурс :-)

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Опять Dav куда то пропал
    Был в командировке. Очень познавательной. Вместе с коллегами из компании ЮВС Авиа пытались заставить microdrone md4-1000 пролететь в автоматическом режиме по маршруту длиной 2,8 км в одну сторону и вернуться обратно, стартовая точка на высоте примерно 600 метров, перепад высот по маршруту до 1,5 км. На борту тепловизор. Примерно на трети маршрута теряется радиосвязь и визуальный контакт.

    Чтобы не сочли рекламой - у нас не получилось - одолели только половину трассы. Пока... Зато куча опыта и эмоций... Через месяцок попробуем повторить, когда разберем флайтлоги и помучаем немецких программистов :-)

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Хоть и обиделся на нас, небезосновательно, кстати, особенно на меня, каюсь, был не прав, но раздел 2.3. и п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.4. правил обсудить придется. Раздел ЧАВО в официальном сайте конкурса почищен основательно, может быть в свете новой редакции правил задавать те же вопросы? В новых правилах ответа на них же нет.
    Я не обидчивый :-).

    Задавайте вопросы, уберем все неоднозначности и белые пятна до конкурса. Я где то писал ранее, что мы после готовности тестового полигона хотим провести имитацию соревнований, многое станет яснее. Это будет весной. Зимой очень некомфортно :-)

    Из ЧАВО удалили все, что противоречит новой редакции правил, или вошли в них. Если где-то огорячились - пишите.
    Последний раз редактировалось Dav; 08.12.2012 в 03:08.

  38. #1075

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    2,8 км в одну сторону и вернуться обратно
    Вот как погранцы будут бороться с новым видом контрабандистов?
    Хрен виден на радарах, мобильный, быстро готовится к взлету.
    Ведь случится это очень быстро, криминал и военные любят технические новинки.

  39. #1076

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    134
    "Не допускается после взлета опускать на штангах, тросах и т. д. элементы ниже уровня
    исходных посадочных опор или шасси робота для обеспечения касания посадочного круга без фактической посадки."
    Возможно формализм, но слова " элементы ниже уровня исходных посадочных опор или шасси робота " несколько напрягают в смысле: планируем для опознавания момента касания на полозе конечник с лапкой на 8-15 мм ниже полоза. При посадке конечник срабатывает на 2-3 мм не доходя до полоза. Если формально, то нарушение. Если "честно" то соответствует. Что скажет организатор?

  40. #1077

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    Возможно формализм
    Это вы здорово заметили, коллега, не формализм, а закон. В свете новых правил промежуточную посадку разрешено выполнять конвеером, без концевика придется всеми лыжами чертить, что чревато капотированием. Лыжи можно заменить колесами. но тогда выкат при конечной посадке почти гарантирован, придется ставить механизм торможения со своим алгоритмом. Вчера свой дрон с высоты 0,5 м плюхал, все 5 раз как бутерброд при отскоке. Конструкцию шасси придется менять основательно, спасибо, что подлили масла в огонь.

  41. #1078
    Dav
    Dav вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    "Не допускается после взлета опускать на штангах, тросах и т. д. элементы ниже уровня
    исходных посадочных опор или шасси робота для обеспечения касания посадочного круга без фактической посадки."
    Возможно формализм, но слова " элементы ниже уровня исходных посадочных опор или шасси робота " несколько напрягают в смысле: планируем для опознавания момента касания на полозе конечник с лапкой на 8-15 мм ниже полоза. При посадке конечник срабатывает на 2-3 мм не доходя до полоза. Если формально, то нарушение. Если "честно" то соответствует. Что скажет организатор?
    Организатор скажет, что не видит никаких проблем "интегрировать" оконечник в крепление полозьев, так, чтобы все соответствовало правилам. Можно по оконечнику на каждый полоз, можно поставить один там, где обычно дугообразное крепление полозьев крепиться к раме вертолета или коптера. С учетом гибкости применяемых материалов, работать будет любой метод.

  42. #1079

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Программный код потяжелел??? Только без обид...просто настроение хорошее.
    Никаких обид :-) Нет, просто наш ЛА полностью новая разработка, которая не будет готова к середине января (детали едут из далека и медленно)

  43. #1080

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от LevX Посмотреть сообщение
    Никаких обид :-) Нет, просто наш ЛА полностью новая разработка, которая не будет готова к середине января (детали едут из далека и медленно)
    аналогичная проблема. я ещё самостоятельно лазерный сканер делаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный usb-контроллер для mach3 - кому интересно присоединяйтесь.
    от Leg в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 08:58
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:04
  3. Тем, кому в лом оформлять VISA в банке, для покупок через интернет
    от Алексей Vgg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 13:01
  4. Кому резистор?
    от Adekamer в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 10:14
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения