Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 187

Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; интересное видео по теме. прравда размеры.....

  1. #41

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194

    интересное видео по теме. прравда размеры..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Попробовал ради интереса запустить имеюшийся у меня вертолетный ТТ39 в связки с 10" винтом,другого вообщем то и нет+прикрутитил к стенду плату с датчиками посмотреть как обстоят дела с вибрациями...Разочарован,по тяге,хотя может мотор был не особо отстроен+возможно старое топливо+недогрев, больше 1.4 кг тяги не дает.Измерял очень не точным безменом,но думаю 100-200гр не так уж и существенно.ИМХО овчинка будет стоить выделки с мотора не меньше 10кубов и работающего на бензине.
    Но самое неприятное это вибрация.Не спасает даже подвешивание на резинках и использование супер мягких виброгасителей от пишущих СД приводов. Мотор соответственно тоже имел некое подобие виброгасителей.Программно по средствам всяких фильтров вроде получается добиться от датчиков относительно спокойного поведения,но как это скажется на летных качествах ХЗ,наверное не очень хорошо.
    Как писали выше,если делать такой пепелац,то ИМХО только ради фана,типа чтоб пердело,дымило и летало)))

  4. #43

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194

    вот такая штука есть тока одномоторная вроде как летает ....
    тут замутили 4-х моторную... интересно такое из ДВС попроет!?


    или такой конструктив

  5. #44

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    как обстоит дело с вибрациями на вот таких вот движках?
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...519088551.html

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей ....) будет такая схема



    Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги .... подстраивается под взлетный вес аппарата .... и работает в "постоянном" режиме .

    Взлет, посадка, маневрирование .... классический электро квадрик (в смысле используем стандартные "мозги")
    Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов ....
    Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов .... учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время
    С уважением, Соло.
    Всем Привет!
    Чрезвычайно понравилась система ДВС + генератор + электродвигатели.
    Есть ли примеры отечественных наработок?
    90% тяги это хорошо, но если планируется максимально долгое время полетов, а это 5-10 литров бензина на борту для ДВС (планирую 20 кВт, к нему безколлекторник на 18 кВт в роли генератора + 4х2 кВт безколлекторника для электротяги), то и масса аппарата со временем будет меняться на вес использованного топлива, понятно что отдельная быстрая серва на отдельном канале управления (для дроссельной заслонки ДВС) поможет, но хочется систему с автопилотом и пролетом по точкам с GPS на Ардупилоте. Как решить эту задачу для 4+ДВС в плане контроллера? Готовые решения только на 3,4,6 и т.д. электро
    Так же есть мысли использовать аккумулятор и электродвигатели выбирать с расчетом мягкой посадки в случае отказа ДВС, т.е. 40% электро и 60% ДВС. Из расчета "висения" аппарата с полным баком в "полгаза" или чуть больше.
    Что скажете?
    P/S естественно в начале нужно создать аппарат в миниатюре, но уже со "взрослыми мозгами" О проблемах компенсации момента винта ДВС и гироскопического эффекта от него же подозреваю...
    Последний раз редактировалось AlexVr36; 27.03.2013 в 13:49.

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Весеннее обострение от погоды не зависит...


    З.Ы.
    Вибрацию вы куда денете?

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    Вибрацию вы куда денете?
    Пусть это будет самая большая проблема.
    Допустим ее решили и?...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    В таком случае, если дойдёт хотя бы до прототипа - обязательно приеду посмотреть.


    А зачем вообще городить в таком случае огород с мультикоптером? Возьмите простой бензиновый вертолёт - и пусть себе летает с канистрой бензина на борту.

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
    Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
    С автопилотом у вертолетов тоже беда, в случае отказа не факт что на авторотации успешно приземлится.
    Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.

  13. #50

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
    Да купите дерижбёбель.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
    Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
    Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
    Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.

  15. #52

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Коптер получится не менее дорого. И так же ненадежно.
    Планируемый агрегат будет ещё более ненадёжен - коптеры-то уже вылизали.

    Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
    Полагаю - и на некоммерческий агрегат весом с 30 кэгэ смотреть будут настороженно.

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ничего не вылизали, как падали так и падают. Даже самые вылизанные и дорогие.

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Хоть как-то летают.
    А эта будет падать через раз - тема-то совсем новая.

    Так-что до баннера (тяжёлого) как до Китая раком.

  18. #55

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
    Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
    Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
    Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    на форуме таки штуки ни кто не далал, делали бы, сообщили бы, ищите на других форумах наверное
    вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.

  20. #57

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
    Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
    Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
    Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов...
    Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие...
    В любом случае Спасибо!

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
    Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.

  22. #59

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
    Ок! Спасибо за идею!
    Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар... лазер прожигает оболочку на раз-два.

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар... лазер прожигает оболочку на раз-два.
    так вам еще и лазерную установку таскать нада ??? да еще на такой скорости ....
    может тогда всетаки самолет на бензинке ???

  24. #61

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    может тогда всетаки самолет на бензинке ???
    С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт Но рассматриваю все варианты.
    Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
    Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?

  25. #62

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    садиться на автопилоте врятли ... а вот летать вполне ...
    зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности ....
    и летать оно сможет существенно дольше ...

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить. А такими низя светить в облака. проблемы будут нехилые.

  27. #64

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.
    Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    садиться на автопилоте врятли ... а вот летать вполне ... зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности .... и летать оно сможет существенно дольше ...
    Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
    Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    DJI ACE ONE вам в помощь... это из известного и дешёвого.
    http://www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/

    не реклама


    вернее даже
    ACE waypoint

  29. #66

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    DJI ACE ONE вам в помощь... это из известного и дешёвого. http://www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/
    В плане автопилотирования и пролета по точкам коптеров или оно умеет управлять 4+1ДВС?
    Если 1, то меня и ардуино устраивает.
    Все равно спасибо.
    Вуконг, Назу я рассматривал, но Ардуина больше по душе + открытый код.

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Вот когда ваша ардуина на простой гексе, при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме, сможет повторить хотя бы то же самое, что мой пошлый wookong-M, вот тогда ваши заявления будут иметь хоть какое-то обоснование.
    Система гибрида с ДВС - абсолютно непрактична и представляет интерес чисто с теоретической точки зрения(или как эксперимент).
    Под вашу задачу - большой, дорогой, бензиновый вертолёт, с соответствующими дорогими и серьёзными мозгами... иначе - это просто опасность для окружающих.

    З.Ы.
    Если увижу в городе 4+ДВС коптер тащащий рекламный баннер хотя бы 15 минут - торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.

  31. #68

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме
    С чего Вы так решили?

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    пошлый wookong-M
    Почему он пошлый?

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    сможет повторить хотя бы то же самое
    Что нужно повторить?

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.
    А винты деревянные или пластик/карбон?

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Про опыт вы сами писали.
    Пошлый wookong потому, что летает из коробки сам, абсолютно без шаманства.
    Повторить? Ну хотя бы удержание точки в средний ветер и возврат на точку с автопосадкой по фэйлсэйву.(я уверен, что ардуина это может, но... после долгого и вдумчивого ковыряния настроек под конкретную платформу...)
    Винты - карбон.


    Давайте не будет отклоняться от темы.
    Сделаете бензиновый мультикоптер и заставите его выполнять коммерческие задачи - слава вам на весь форум(а может и мир)... ну я мне - винт лопать.

  33. #70

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на что-то подходящее?
    да хоть тотже APM2 (ArduPlane) ... ну и многие серьёзные проекты умеют рулить нетолько коптерами , но и вертолетами/самолетами ... из интересного несильно дорогово наподходе рева от опенпилотов ...
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Они могут сами определять направление ветра?
    практически все летают по GPS ... те по заданым координатам ... если его сносит ветром то оно корректирует курс ... для самолетов ставят дополнительный датчик скорости , барометр с трубкой пито ..

    рекомендовать чтолибо незная массогабаритов полезной нагрузки затруднительно ....

  34. #71

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Я имел ввиду, чтобы с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал.
    Разобрался - магнитометр, есть для Ардуины.

    Извините, что в этой теме - самый продвинутый и несложный в настройке автопилот для самолета на сегодняшний день какой (для взлета-посадки, пролета по точкам, с наземной станцией) для максимально тяжелого самолета?
    Финансовая сторона вопроса не столь важна.

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    самый продвинутый и несложный в настройке
    Алексей, это как бы ... взаимоисключающие понятия ....

    Тема изначально "флудливая" ....

    А вы доводите её до крайнего абсурда ....

    Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере ... в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно ... и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман
    Удачи !

    С уважением, Соло.

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли?


    Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)

  37. #74

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Тема изначально "флудливая" .... А вы доводите её до крайнего абсурда ....
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере ... в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно ... и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман

    Собственно для этого и форум, чтобы советоваться.
    Строить модель для того, чтобы целенаправленно убедиться в невозможности воплощения оригинала - и есть абсурд.
    Всем Спасибо, убедили, что коптеры пока не вариант решения подобных задач.
    Переключаю разведку на самолеты. (сам пилот СЛА, но модельками не увлекался).


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)
    Вот! Пример того что было бы желание!
    Технически вопрос решаем, это весьма радует!
    Не меня одного эта мысль посетила, что успокаивает, как автора абсурдных идей

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям
    а зачем на APM ставить пирата ?
    Наверно проще взять APM 2.5 с родным Ардукоптер

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    а зачем на APM ставить пирата ?
    Извините .... конечно родную ардушную 2.9.1 ...

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Процы нужно рассматривать и выводить совсем другие. Они упрощают возможности в воплощении задач. Даже частично можно затронуть с помощью их применение в подобие " искусственного интеллекта" в простой форме и в решении простейших задач видеоканала по обработки ориентации, что требует производительного ресурса.
    Самая большая сложность в организации изготовления 3-4-х слойных плат. Но и это сейчас реализуемо при соответствующем желании. Но, а все остальное упрощается до не хочу и не балуйся

  41. #78

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    По-моему мы немного отошли от темы).
    Еще полгода назад, когда таец впервые показал коптер свой бензиновый, я ему написал насчет использованной им электроники, вот его ответ:
    Hi my friend

    Pentacopter used Multiwii V 1.3 software and homemade arduino board with original Wii motion plus Gyro ( copy gyro should not be use )

    surat
    Его канал: Канал Тайца

    Вообще схема достаточно интересная. Самая большая неприятность, на мой взгляд, это то, что электро винты должны компенсировать момент и не малый двс. То есть используются, отчасти, как хвостовой винт на вертолете.
    А малых редукторов, чтобы получить соосные винты в центре нет, по крайней мере, я найти не смог - это было бы замечательным решением.

  42. #79

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Вообще схема достаточно интересная. Самая большая неприятность, на мой взгляд, это то, что электро винты должны компенсировать момент и не малый двс. То есть используются, отчасти, как хвостовой винт на вертолете. А малых редукторов, чтобы получить соосные винты в центре нет, по крайней мере, я найти не смог - это было бы замечательным решением.
    Я рассматривал вариант использования 2-ух винтов вот с таким ременным редуктором, что должно решить эту проблему доступным способом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: редуктор.jpg
Просмотров: 38
Размер:	22.8 Кб
ID:	772666

    Вот донор для генератора http://www.ebay.com/itm/C12095-Outru...item3f20e990d0
    Последний раз редактировалось AlexVr36; 29.03.2013 в 16:01.

  43. #80

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    неплохой донор.. 100 вольт на 8000 будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор ММВС 26 новый
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:26
  2. Продам новый бензиновый мотор DLE-20 (20 cc)
    от Zetmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:58
  3. Продам карбюратор Walbro WT-813 для бензинового мотора
    от Sproket в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:42
  4. Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
    от @flubiN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения