Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 187

Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хм. А зачем такой мощный генератор? Если основную тягу создавать винтами от двс, то энергия для э\двигов нужна куда меньше. ...

  1. #81

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Хм. А зачем такой мощный генератор? Если основную тягу создавать винтами от двс, то энергия для э\двигов нужна куда меньше.

    Зы. Но КПД ременной передачи очень низкая же?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    неплохой донор.. 100 вольт на 8000 будет
    тут даже не в выходном напряжении проблема , донора и перемотать можно , нато он и донор ...
    проблема в том что он неуправляемый , да еще и на том-же моторе что и винт(ы) ...

    отсюда проблемы :
    1. обороты бензинового двигателя будут зависеть от веса аппарата , а он будет меняться в зависимости от загрузки и количества топлива на борту ... соответственно будет меняться выходное напряжение генератора ...
    2. выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах ... после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений ...
    3. при изменении потребления электромоторов будет меняться нагрузка на бензиновый двигатель , соответственно будут плавать его обороты , а компенсировать это можно только дроссельной заслонкой и нетак быстро как хотелосЪ-бы ...
    врезультате когда электродвигатели будут увеличивать тягу , будет уменьшаться тяга бензинового двигателя (хотябы на короткое время) и наоборот ... возможны проблемы с удержанием высоты ...

    отсюда напрашивается вывод - при использовании одного мотора нужен генератор с обмоткой возбуждения (чтобы иметь возможность управлять выходным напряжением ) а также буферный аккумулятор и система контроля электропитания ... или придется отказаться от генератора и использовать только аккумуляторы для питания электромоторов ...

    ЗЫ: никому не попадаласЪ недорогое готовое решение для изменения шага лопастей на бензинке ???
    Последний раз редактировалось Gapey; 29.03.2013 в 20:14.

  4. #83

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Зы. Но КПД ременной передачи очень низкая же?
    КПД 94 - 96%
    + редуктор поможет использовать правильные винты (до срыва потока на концах лопастей) с высоким КПД.
    В результате КПД будет выше, чем у винта на валу ДВС.
    Вспомните парапланерные установки!

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах ... после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений ...
    Выпрямитель из 6 диодов и нагрузочное сопротивление могут создать комфортное выходное напряжение для существующих БП

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    а также буферный аккумулятор
    Обязательно - он и сгладит режим работы ДВС.
    При нагрузке помогая, при разгрузке нагружая, заряжаясь.

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как бы к вечному двигуну идем... опять. А как с закоми сохранения энергии и изменением (переходом) ее форм обытованных. Но ведь решена задача экономии и она рулит. ДВС-генератор+электромотор. При тех же энергозатратах меньше керосина требуется, +плавность динамики разгона-торможения, + минимум вибраций. Но нет пока доступных генераторов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Кстати, если использовать шестерни, то можно скрещивающиеся винты поставить для значительного уменьшения размера

  8. #86

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    тут даже не в выходном напряжении проблема , донора и перемотать можно , нато он и донор ...
    проблема в том что он неуправляемый , да еще и на том-же моторе что и винт(ы) ...

    отсюда проблемы :
    2. выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах ... после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений ...
    При нагрузке до 4-х квт - будет зависеть менее 10%... при постоянных оборотах естественно.

    Нужен буферный аккумулятор и преобразователь напряжения от генератора. но сгородить преобразователь на несколько киловатт - это задача сложная, скорее всего управляемый генератор по весу выгоднее получится

  9. #87

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Управляемый генератор конечно хороший вариант, но под эту задачу готовых решений нет.
    Вот такой управляемый выпрямитель справится со 180А и напряжением от 0 до 1500В
    http://www.energogroup.su/pdf/Rectif...PFB180G18B.pdf
    Управление им делается на 1 контроллере. Возможна стабилизация напряжения.
    Так что вариант 15 кВт установки ДВС+генератор на сегодняшний день есть!
    А вот для большей мощности нужно ДВС+4

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Если предполагаются постоянные обороты, то возможно регулируемым выпрямителем что-то и можно сделать, но на тиристоре падает минимум 1 вольт, и при 100 А это 200 вт прямых потерь..
    А если обороты переменные, то импульсные токи будут поистине чудовищны, учитывая низкое сопротивление генератора.. аккумулятору точно не поздоровится...

  12. #89

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    аккумуляторы нужно ставить допускающие большой зарядный ток , возможно LiFePo ...
    не только напряжение , но и ток на аккуме нужно обязательно контролировать ... те при превышении зарядного тока нужно ограничивать регулятором отбор мощности с генератора ...

    а вот теперь посчитаем вес всего этого барахла ...

    генератор - почти 3 кило ...
    аккумов нужно минимум пару кило ...
    + 4 электромотора гдето по кило ...
    регулятор генератора и 4 регулятора моторов еще гдето кило ...
    ну и проводов силовых минимум кило , аппарат то немаленький ...
    итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики ...
    + это все нужно крепить , охлаждать ...

    если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек ...

  13. #90

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики ...
    60 кг тяги должны помочь!


    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек ...

    Да, если бы они были в природе...

  14. #91
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    Да, если бы они были в природе...
    Кто они? Винты с изменяемым шагом? - да сколько угодно ...


  15. #92

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
    Почем? Можно ссылку?

  16. #93

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de/projekte/kamax.htm
    вот механика любопытная. Правда именно под двс

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Есть более мощные варианты, но там и цена и вес и очень медленная регулировка:
    http://www.veter50.ru/delt/-----------1.html
    http://www.airmasterpropellers.ru/
    http://aries-avia.ru/3/index-1.php
    http://www.avianiania.ru/folder118.html

  18. #95
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
    Почем? Можно ссылку?
    А на... кой вам столько? 20 кВт = 87кг собственных + 24кг полезного груза Это уже несовсем хоббийный сектор...

  19. #96

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Лично мне нужно + 40-50 кг полезного груза! На кой - я выше обозначил...

  20. #97

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Я вот чего не пойму - а по кой генератор? Основную тягу пусть делает основной винт, на бензиныче. А боковые моторы - будут чисто подруливающими. На электричестве. Электричества им надо не шибко много, потому хватит комплекта аккумуляторов (тем более, что весом аппарат не особо ограничен).
    Резюмируя - если бы мне сказали сделать такую конструкцию, я бы делал её так:
    - Бензиновый двигатель с соосным ротором.
    - "+" квадрокоптер на электричестве (только стабилизация и курс)
    - на случай бороды - парашют и сирена =)

  21. #98

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда http://www.reaa.ru/ искать по теме автожир, например... там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW

  22. #99

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда http://www.reaa.ru/ искать по теме автожир, например... там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW
    На http://www.reaa.ru/ я уже 4 года
    За это время освоил аэрошют и самолет.
    А здесь ищу информацию по автопилотированию.

  23. #100

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от AlexVr36 Посмотреть сообщение
    На http://www.reaa.ru/ я уже 4 года
    За это время освоил аэрошют и самолет.
    А здесь ищу информацию по автопилотированию.
    Эмм, осмелюсь предложить supercap.ru и ставьте сколько вам нужно киловатт электрические моторы... какая к стати энергоёмкость у бензина? не в курсе? Предложение по ссылке возможно перекрывает по энергоёмкости бензин? Мне самому интересно, никто не считал?

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    supercap.ru
    Весьма интересно! Спасибо!

    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    какая к стати энергоёмкость у бензина?
    34,5 МДж/литр

    Один киловатт час это 280 миллилитров бензина в час, для 20 кВт это около 6л 92-го в час.
    А сколько будет весить аккум для 20 кВт час (допустим 44,4В 450 А/ч)?
    WB-LSP600AHA
    Номинальная мощность :600AH
    Рабочее напряжение:1.0V ~2.3V
    Вес:5.3kg±300g
    Размеры:163×117×338(mm)

    5,3 кг * 26 = 138 кг!!! против 5 кг бензина.
    Последний раз редактировалось AlexVr36; 02.04.2013 в 12:58.

  25. #102

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    эх а так хотелось чуда за то кондёрами по ссылке, я знаю, танки в морозы заводят типа температурная зависимость меньше чем у аккумулятора.

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Кто-то кроме стингера попробывал мотоустановку на коптере?

  27. #104

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Доброго времени !
    Вот моя конструкция "бензинового коптера" (в процессе изготовления) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030455.jpg
Просмотров: 253
Размер:	68.4 Кб
ID:	1008279

    Надеюсь, что из этого получится, что то толковое, а не просто "взлетающее" .
    Чего я сразу не учёл, так это, что алюминий, из которого сделана центральная (основная) часть рамы, хоть и крылатый но уж очень "не лёгонький" материал. Хотя, с другой стороны, как бороться с вибрацией от двигателя, по моему - только "весом", так что пока не знаю что из этого получится...

  28. #105

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Не смотря ни на что, "работа" продолжается:

  29. #106

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Вот моя конструкция "бензинового коптера"
    По-нормальному на бензиныч надо соосный винт (редуктор) для исключения реактивного момента. Иначе может предусмотреть попарно разные электромоторы, ибо два будут всегда в сильном напряге, а два другие - в лёгком режиме...

  30. #107

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Выкосы сделать.

  31. #108

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Редуктор наверное было бы хорошо сделать, "в теории", но на практике это (для меня) сделать не возможно (и стоить разработка и изготовление редуктора, в единственном экз. будет как пол настоящего вертолёта Выкос делать тоже не хочется, если бензиновый мотор заглохнет, то как "до дома", с выкосами, добираться , да и на устойчивость конструкции в целом такое решение не добавит. Может я конечно и ошибаюсь...
    На снимке наверное плохо видно, распологаются две пары воздушных "рулей" со своими сервоприводами, распологающихся в "струе" воздуха от пропеллера бензинового мотор, работающих попарно и соответственно в противоположных направлениях. Думаю этих "рулей" должно хватить. Тем более подобные конструкции существуют и в целом вполне работоспособны.
    Последний раз редактировалось alekseii; 29.12.2014 в 02:14.

  32. #109

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Ukraine, nikolaev
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Нашел на хобикинге хороший вариант для переделки под бензиновый привод. По сути пот же стингрей500. Снимаем один электродвигатель с регулятором, ставим вместо него бензиныч с баком и вот она мечта идиота))

  33. #110

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Была вот такая идея сделать электрогенератор на базе четырехтактного метанольного двигателя. Принцип таков:
    коптер при висении потребляет 30 ампер. Генератор должен обеспечить эту энергию для висения, пропеллер охлаждения создает толкающую тягу около 400 грамм, который хорошо помогал бы при движении вперед, при этом его вес не должен превышать вес высвободившегося аккумулятора, что удалось добиться. Недостачу энергии при маневрах будет компенсировать небольшой аккумулятор, включенный параллельно генератору через диодную развязку. Он же сможет обеспечить висение и посадку коптера в случае отказа ДВС. Коптеркалькулятор показал что его будет достаточно для пятиминутного полета без помощи генератора. Можно обеспечить и подзаряд в полете, но я это пока не планировал, потому что при движении блинчиком он и так будет отдыхать на борту. Генератор сделать удалось, но на этом дело пока и стало. Но стало только потому что во первых моя гекса и так начала летать почти по полчаса, во вторых очень много сил и времени , да и денег ушло на самолетное направление. Не для себя любимого, а для дела. Но идея живет, генератор запускал недавно, работает, показывал эту идею человеку, который возможно её завершит быстрее меня. Конечно это не пилотажник, это коптер для видеонаблюдения при спокойном полёте.


    Это старое прошлогоднее видео, потом генератор был немного модернизирован.

  34. #111

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    OS FS-95V
    Жрут модельные ДВСы сильно много для гибрида... я как то прикидывал, имеет смысл только при очень большой полетной массе, а в формате до 15кг полетного веса проще хорошими аккумами загрузить.
    И ресурс движков... отсутствующий.

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Жрут модельные ДВСы сильно много для гибрида... я как то прикидывал, имеет смысл только при очень большой полетной массе, а в формате до 15кг полетного веса проще хорошими аккумами загрузить.
    И ресурс движков... отсутствующий.
    Моя гекса 4,5 кг. Конечно может быть не всё учтено ещё, но пока с эквивалентной нагрузкой в виде спиралей он меня порадовал как раз экономичностью. На жаре и на морозе -10гр с полным баком 500мл работал около 40 минут. Естественно это не показатель, но тем не менее это только начало, может при дальнейшей работе удасться взять больше. Раксход ещё не отрегулирован по нормальному и не обкатан полностью. ну а ресурс , я согласен что неизвестен, но на форуме мотор хвалят.

  36. #113

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    но пока с эквивалентной нагрузкой в виде спиралей
    Какова была потребляемая электрическая мощность? А то цифры привязать как бы не к чему.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    но на форуме мотор хвалят.
    Ну как мотор для авиамоделей он очень хорош, но в режиме работы 10 раз по 12мин в неделю. Для этого мотора не нашел данных производителя, но для аналогичных, сотни часов нет не у кого.

  37. #114

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Какова была потребляемая электрическая мощность? А то цифры привязать как бы не к чему.
    Дело в том что сначала я делал его под пять банок, потом перешёл на 4 банки. Поэтому боюсь запутаться сейчас. При висении коптера я намерил 28-32 А. Поэтому нагрузку подогнал под эти цыфры так чтобы генератор в это время давал напряжение 20 вольт. Так и тестировал, другие расчеты не делал, потому что это была только проба ( эксперимент), от которого можно будет оттолкнуться. Может и забыть придется, а мотор использовать на самолет.

  38. #115

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Хм. В свое время для нас разрабатывались на заказ винты с изменяемым шагом под крупный VTOL за очень не малые деньги. Диаметр винта 57 см.

    Соответственно, имеются 2а трехлопастных винта противоположного вращения с крепежом под редуктор(и по 1й запасной лопасти CW и CCW). И редуктор с закладной смазкой, рассчитанный на <8000 об/мин. Довольно недешевый тоже, 800 вечнозеленых, если мне не изменяет память.
    Разработка была частная. Деньги кончились. Винты и редуктор остались, остальное распродали.
    Если кто-то заинтересован, пишите в личку.

    [ЗЫ. Не вижу смысла переносить в раздел барахолка, т.к. это единственное возможное применение]

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну как мотор для авиамоделей он очень хорош, но в режиме работы 10 раз по 12мин в неделю. Для этого мотора не нашел данных производителя, но для аналогичных, сотни часов нет ни у кого
    Пока не могу ничего возразить, надо пробовать, ибо именно для этого я этот мотор и покупал. Может и не пойдет как надежный, но идея мне всё-равно интересна.
    На другом форуме такую же идею реализовал один парень, правда не на летающей модели, а на тягаче каком то. Для тагача и сомнений не было, что лучше чем грузить его грудой батареек, а тут конечно надежды пока 50/50

  40. #117

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Соответственно, имеются 2а трехлопастных винта противоположного вращения с крепежом под редуктор(и по 1й запасной лопасти CW и CCW). И редуктор с закладной смазкой, рассчитанный на <8000 об/мин.
    Всех с Новым Гадом
    Стас, если не сложно (честно говоря, пока, больше ради интереса) Вы не могли снимки выложить редуктора (часть которая крепится на двигатель и крепление пропеллеров) и сам пропеллер.

  41. #118

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107



    Подобный редуктор. Крепление пропеллера видно на предыдущей картинке, откидное крепление к корпусу и отверстие под вал(предусмотрен затяг винтом)

    Под двигатель крепления нет, геморрой тот еще был. Придумали использовать патрон от дрели, удобно довольно таки.
    Но нужно ставить центробежную муфту между двигателем и редуктором, поскольку из-за закладной смазки пока редуктор не раскрутится требуется некоторое усилие. Поэтому двигатель, подсоединенный напрямую к редуктору плохо заводился.

  42. #119
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ragiza Посмотреть сообщение
    Нашел на хобикинге хороший вариант для переделки под бензиновый привод. По сути пот же стингрей500. Снимаем один электродвигатель с регулятором, ставим вместо него бензиныч с баком и вот она мечта идиота))
    Если и делать на бензине, то это самая оптимальная схема. По сути это схема полного привода от автомобиля плюс механизм изменения шага. Только ДВС надо использовать с ПДП (противоположно движущимися поршнями) для уменьшения вибрации. Теоретически конечно можно убрать вибрацию ДВС 1, 2, 3 порядка, но на практике ПДП убирает самую большую вибрацию и уже есть в готовом виде. Например http://hobbyking.com/hobbyking/store/__50438__RCG_30cc_Twin_Gas_Engine_3_7HP_8500RPM.html.
    Для Н рамы редуктор получается простой. Изменение шага много электричества не требует.Еще и 3D позволяет.
    Если и делать с ДВС, то это представляется самое простое решение.
    ДВС на каждый винт тоже не вариант, у ДВС чрезмерная задержка в управлении оборотами плюс сложение вибраций, которые уже не победить.

  43. #120

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Теоретически конечно можно убрать вибрацию ДВС 1, 2, 3 порядка, но на практике ПДП убирает самую большую вибрацию и уже есть в готовом виде.
    Мы использовали подобный двс(большей мощности~8л.с.). От вибраций толком избавиться не получилось. Они все равно были в десятки раз больше, чем на электрокоптере. Те винты, которые сверху постил, имеют изменяемый в полете шаг(специально рычажок под серву выведен).

    По поводу вашей схемы: Ребята собрали денег на кикстартере года 2 назад и на эти деньги пилят коптер(все сроки завалили, ни черта не получается походу). Они используют 2! двс, работающих синхронно. На мой взгляд, не самая хорошая идея, но посмотрим, что получится:
    http://www.incrediblehlq.com/
    Facebook c ссылками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор ММВС 26 новый
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:26
  2. Продам новый бензиновый мотор DLE-20 (20 cc)
    от Zetmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:58
  3. Продам карбюратор Walbro WT-813 для бензинового мотора
    от Sproket в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:42
  4. Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
    от @flubiN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения