Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 187

Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хорошо, что коровы не летают!...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Хорошо, что коровы не летают!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Всех с Рождеством !
    Как там в мультике, уж если коровы начали летать, то мне (в космосе) делать нечего !
    Как говорится, хочется но похоже не можется - по поводу чтоб просто и долго летать, на коптере (вертолёт это уже совсем друга история...).
    Вчера обкатывал свой мотор (DLE40), но честно говоря то ли зажигание не правильно выставлено, то ли ещё что то. Один цилиндр дымит, стреляет в сторону глушителя и самое главное - вибрация. Двигатель трясёт иной раз чуть не на сантиметр (на холостых), но к счастью огромные резиновые демпферы (используются для крепления глушителя на а/м) справляются и на работе электроники (наза-м) сказываться не будет (надеюсь). Если, что попробую поставить двигатель эволюшн 26GX, он работает на порядок устойчивей, уж очень хочется довести "эксперимент" до конца, победного
    И конечно, самое главное чего я не учёл, так это то что кпд несущего винта (самолётного) гораздо ниже вертолётного (большего диаметра, ометаемой площадью, оборотами итд). Так бензиновый вертолёт при массе 6-7 кг "висит" на 30 процентах газа (и соответственно тратит очень небольшое количество топлива, на соответствующее время, так сказать оказывается очень экономичным), а моя конструкция при том же весе (в лучшем случае) будет подниматься в воздух как миниум на 80 процентах газа, при этом совершенно не проявляя хоть малую экономичность.
    Так, что да - коровы летать не будут Но эксперимент не заканчен, сейчас начинаю окончательную сборку, а там видно будет.

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Так, что да - коровы летать не будут Но эксперимент не заканчен, сейчас начинаю окончательную сборку, а там видно будет.
    Если есть средства финансовые, то поднять многоротор на керосине не проблема. И летать долго будет и поднимать не меньше. Если же нет средств, то все это все на долго затянется...на очень долго

  5. #124
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    От вибраций толком избавиться не получилось. Они все равно были в десятки раз больше, чем на электрокоптере.
    Все правильно. У электродвигателя меньше вибраций, поэтому мультикоптеры на них проще сделать. У ДВС вибрацию можно победить с помощью системы противовесов, но это сложно, дорого и утяжеляет конструкцию. На практике вертолеты же летают с вибрацией. Тут надо просто задать вопрос: зачем нужен мультикоптер на ДВС, если есть вертолет? Чем он лучше? Только тем, что нет автомата перекоса?
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Они используют 2! двс, работающих синхронно. На мой взгляд, не самая хорошая идея
    Идея и впрямь не самая хорошая. Хоть ДВС и с ПДП, но работая синхронно они могут добавлять вибрации друг к другу. При резонансе вообще вибрация может усиливаться.
    Я бы в этом случае поставил 1 форсированный ДВС с ПДП. Форсированный по гоночному принципу с резонансными трубами. Здесь он даже более подходит, чем к примеру на катерах. Т.к. можно будет работать на резонансной частоте (практически не меняя оборотов) изменяя только угол атаки винта. И есть где трубы разместить. Энергоэффективность (мощность к массе) такой установки будет выше, чем 2 ДВС малой мощности. Правда сделать такой двигатель могут только те кто знает как. Даже гонщики в массе своей форсируют с помощью нитрометана (так проще). Можно также увеличить массу маховика на двигателе для сглаживания пульсаций от сгорания топлива.
    Размах проекта конечно впечатляет, но решения, необходимость...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Наверное мой проект "закончился", так и не оторвавшись от земли... Да, перед окончательной сборкой насверлил "кучу" отверстий, чтоб уменьшитьвес конструкции, но всё без толку. Если продолжать собирать дальше (честно говоря не вижу смысла продолжать дальше), полётный вес составит 8,5-9 кг. Это невообразимый перевес и самое главное, сейчас, даже не представляю, как его можно уменьшить. Когда собирал, считал:
    двигатель (с моторамой итд) - 2 кг
    рама - 2 кг
    электродвигатели и регуляторы -1,5 кг
    аккумуляторы -1 кг
    бензин -0,5 кг
    Но видно так считал, может конструкция и получила право "на жизнь", поставь бы мотор помощнее, кубов 80 и пропеллер дюймов на 26-28. Вес рамы остался прежний, вес двигателя увеличился на пол кг, зато тяга была бы значительно выше. Правда, если увеличить мощьность, увеличится и расход бензина. "Гонял" под нагрузкой ZDZ 160, так он бензин из бака, как маленький ребёнок сок через трубочку из банки высасывает Да, например, у ZDZ 160 тяги предостаточно, в качестве топливного бака можно использовать хоть 20 литровую канистру, но опять таки, на долго её не хватит. При такой схеме (пентакоптер) проще (и надёжнее) использовать обычный "электролёт" (квадрокоптер). Хотя, на ютюбе, полно роликов по бензиновым (гибридным) пентакоптерам, которые неплохо (вроде) летают.
    (видно такой "конструктор", как говорится - "доктор хренов" или "хренов доктор", да...).

  8. #126

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Судя по названию темы, это видео оффтопиком не будет. Хотя тут преимущественно гибриды рассматривают, но название темы вообще про бензинки на мультироторы.....

    Интересно, когда у них до полета дело дойдет?

  9. #127

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Судя по названию темы, это видео оффтопиком не будет.
    Неплохо бы тут обгонные муфты применить на случай отказа одного из моторов. Иначе смысла нет в спарке, один мотор всё это не вытянет, если заглохнет второй.

  10.  
  11. #128
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Судя по названию темы, это видео оффтопиком не будет. Хотя тут преимущественно гибриды рассматривают, но название темы вообще про бензинки на мультироторы..... Интересно, когда у них до полета дело дойдет?
    Мои комментарии уже были выше (уже обсуждали). До какого-нибудь полета дело может и дойдет, до решения поставленной задачи... Узнать бы еще поставленную задачу.

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Нужна помощь с проектом бензинового квинтокоптера (несущий винт + несколько корректирующих электрических).

    В бензиновых моторах - ноль полный, поэтому интересует выбор - что лучше для начала (тяга нужна три-четыре кило на первое время)? Чтобы недорого и надежность. Ну и регулироваться должен в широких пределах (не так широко как электрический, но чтобы можно было раза в два-три тягу менять без напрягов).

    В перспективе - подумываю об отводе части мощности на генератор для полной автономости корректирующих двигателей. Какие есть легкие и доступные генераторы (автобильные, мотоциклетные)? И какое у них примерно соотношение вес/мощность?

  13. #130

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Нужна помощь с проектом бензинового квинтокоптера (несущий винт + несколько корректирующих электрических).

    В бензиновых моторах - ноль полный, поэтому интересует выбор - что лучше для начала (тяга нужна три-четыре кило на первое время)? Чтобы недорого и надежность. Ну и регулироваться должен в широких пределах (не так широко как электрический, но чтобы можно было раза в два-три тягу менять без напрягов).

    В перспективе - подумываю об отводе части мощности на генератор для полной автономости корректирующих двигателей. Какие есть легкие и доступные генераторы (автобильные, мотоциклетные)? И какое у них примерно соотношение вес/мощность?

    Лучший бензиновый мотор для коптера, эх... Лучше возьмите калькулятор, подсчитайте вес этого самого бензинового мотора, вес всего остального (плюс вес резервного аккумулятора), далее КПД тягового винта (на двс), кпд этого самого двс - и вам (наверное) станет ясно, что эта затея полная ерунда. И ещё не забывайте про вибрацию от бензинового мотора... Лучше или обычный "коптер-электролёт" собрать или бензиновый вертолёт (если денег и опыта хватит).
    А про генератор - ... Опять таки, вес этого самого генератора (пусть с редко земельными магнитами, спец. конструкции), далее считаем КПД бензинового мотора, генератора в целом, вес, итд итп...

  14. #131

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Опять таки, вес этого самого генератора (пусть с редко земельными магнитами, спец. конструкции), далее считаем КПД бензинового мотора, генератора в целом, вес, итд итп...
    Мне от генератора нужна не 100% полетной мощности. Только для корректирующих двигателей, это 10-20% максимум. Все остальное - ДВС сразу на винт будет отдавать.

  15. #132

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Ой все)

  16. #133
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Самое смешное, что уже в который раз аппарат проектируется под задачу, которой нет.
    Коптер с ДВС - зачем? Чтобы летал дольше - зачем и куда? Электрические с правильной комплектацией - уже на 20Км с возвратом летают и две камеры с собой везут.

  17. #134
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что уже в который раз аппарат проектируется под задачу, которой нет.
    В точку. Нет ни понимания задач, ни понимания проблем. Одни идеи ради идей. Отсюда соответственно полное отсутствие решений.
    Всех прельщает только одно - удельная мощность установки ДВС выше чем электро. В электро пока все портит батарея.
    Принципиально решение конечно есть, но оно нестандартно (сама идея нестандартна). Значит нельзя использовать в лоб стандартные детали и т.д. и т.п.

  18. #135
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Одни идеи ради идей.
    Проблема в том, что этим занимаются не авиационные КБ и часто даже не инженеры - отсюда и все "проблемы"

    Для специалистов - создать коптер хоть с ДВС, хоть с турбиной - не проблема, нужны только ТЗ и деньги.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    - удельная мощность установки ДВС выше чем электро
    Ничего не перепутали?!
    Современные электромоторы весте с батареей - на валу вертели почти все ДВС-ы по удельной мощности (ватт на кг).

    А вот с удельной энергоемкостью (не путать с мощностью!) у батареек и вправду проблемы есть. Кусок литий-полимера на единицу веса - запасает энергии примерно на один порядок меньше, чем бензин.

  19. #136
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Александр, мы друг друга поняли о чем идет речь. КБ сюда не вылезут. А вот коллектив специалистов вполне может создать такое. Только пока не понятно для чего и кто будет платить.
    В общем как я вижу проблему - основной затык в самом ДВС и в генераторе если он будет предполагаться. ДВС нужен высокофорсированный, иначе не будет преимущества. При этом он должен быть с моторесурсом хотя бы на несколько часов работы и системой подавления вибраций. Таких двигателей промышленность не делает. Это сразу повышает цену. Плюс генератор. А вот электрическая часть уже вполне может типовой.

  20. #137

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В общем как я вижу проблему - основной затык в самом ДВС и в генераторе если он будет предполагаться. ДВС нужен высокофорсированный, иначе не будет преимущества.
    Вы все как бы сильно усложняете. На моем килограммовом квинтокоптере (картинка внизу) - корректирующие движки жрут около полутора ампер на 3S, в пике - до семи ампер (15-80 ватт). Даже если пропорционально увеличить их мощность для более тяжелого бензинового коптера (что необязательно - можно просто увеличить размер дуг) - нужно ватт 300 в пике для коптера в 5-10 килограмм. Такую мощность можно снять с любого модельного ДВС (и, в общем-то, даже специализированный генератор необязателен - достаточно любого электрического мотора, только усложняется программная часть, которой нужно будет контролировать напряжение на них). С одной стороны вала - будет несущий винт, с другой - небольшой генератор, думаю 3-4 лошадиных силы хватит.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что уже в который раз аппарат проектируется под задачу, которой нет
    С каких это пор моделистам нужна какая-то другая задача кроме "смотри как я могу!"?

    Последний раз редактировалось vasimv; 15.06.2015 в 09:53.

  21. #138
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    ...) - нужно ватт 300 в пике для коптера в 5-10 килограмм. Такую мощность можно снять с любого модельного ДВС (и, в общем-то, даже специализированный генератор необя...
    И при заглохе мотора все это благополучно упадет о грунт?

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    кроме "смотри как я могу!"?
    Внезапно - да. Например, летать для себя (снимать для себя, фоткать для себя). Или для участия в соревнованиях, но соревнований по бензиновым коптерам что-то не припомню

    Да, конечно, есть еще самоделкины: которым главное делать. Так они делают и показывают, а не задают наивных вопросов
    Последний раз редактировалось ADF; 15.06.2015 в 11:21.

  22. #139

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И при заглохе мотора все это благополучно упадет о грунт?
    Ну а куда ему деваться? Если у квадрокоптера один из моторов остановится - оно тоже грохнется (ну кроме всяких экспериментальных образцов со "стабилизацией в контролируемом вращении"). Вертолеты тоже падают, кстати. Да и самолеты многие.

    Хотя, конечно, у меня есть варианты:

    1. С небольшим буферным аккумулятором и достаточно мощными корректирующими моторами, которые бы включались на полную и сажали коптер.
    2. Двухмоторная схема. Тут даже объяснять много не надо, корректирующие двигатели только должны быть чуток помощнее.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да, конечно, есть еще самоделкины: которым главное делать. Так они делают и показывают, а не задают наивных вопросов
    Консультироваться с другими людьми прежде чем что-то делать - вполне нормальное явление.
    Последний раз редактировалось vasimv; 15.06.2015 в 11:19.

  23. #140
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Ну а куда ему деваться? Если у квадрокоптера один из моторов оста...
    Поэтому все более менее тяжелые/серъезные коптеры - гексы или окты.
    Чистые квадрокоптеры, в основном, игрушки (фантомы там и прочие инспаеры).

    Впрочем, есть наработки, позволяющие даже квадру - при отказе одного мотора - сесть. Жертвуют вращением по курсу, но физически аппарат продолжает полет и может приземлиться.

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    у меня есть варианты:
    1. С небольшим буферным акку...
    2. Двухмоторная схема. Тут даже о...
    Ну скажем эти идеи существовали задолго до вас

    А на деле - лучше генератор на базе ДВС отработайте на стенде - быть может, удасться от него нормальный электрический коптер запитать. Полётное время будет хуже, чем у чистого бензинового, но лучше, чем у чистого электрического, зато сам коптер с нуля не придется изобретать - просто другой источник питания.

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Консультироваться с другими людьми прежде чем что-то де...
    Тут дело в том, что коптер с ДВС - очень больная тема, за которую зачастую (ни в коем случае не говорю о всех, но тенденция есть...) берутся люди, ни му ни хрю в инженерном деле, поэтому отношение к ещё одному очередному прожэкту коптера с двигателем внутреннего сгорания - мягко говоря скептическое
    А все проблемы и возможные подводные камни - уже достаточно давно рассмотрены...

  24. #141

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну скажем эти идеи существовали задолго до вас
    А я где-то претендую на оригинальность? Распространенные инженерные решения для конкретной проблемы. Хотя, если честно, коптеров с двумя несущими винтами (не соосными, а просто рядом) - нигде не видел. Ну и коптера с отключенным несущим винтом, садящимся на корректирующих - тоже.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А на деле - лучше генератор на базе ДВС отработайте на стенде - быть может, удасться от него нормальный электрический коптер запитать. Полётное время будет хуже, чем у чистого бензинового, но лучше, чем у чистого электрического, зато сам коптер с нуля не придется изобретать - просто другой источник питания.
    Этот вариант я уже рассматривал и отбросил. Как и варианты с несколькими ДВС и изменяемым шагом винтов (дорого и ненадежно) или регулируемыми шторками (тоже ненадежно). Слишком большие энергозатраты у такого коптера будут (даже если удастся подобрать легкий генератор от крутого байка - стоимость зашкаливает), а выгод-то собственно никаких - софт под схему с центральным несущим винтом правится элементарно. Я свой квинтокоптер за три вечера и один день сделал (из которых на собственно правку софта, включая отладку и подбор PID-ов - ушло часа четыре максимум).

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А все проблемы и возможные подводные камни - уже достаточно давно рассмотрены...
    Если все уже рассмотрено, то пальцем покажите на ответы на мои вопросы и все. Я же не просто так спрашивал, гуглом-то пользоваться умею.

  25. #142
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Проблема != ответ.

    Изготовление такого аппарата - инжеренная задача с тонкостями, которые возникнут при постройке конкретного аппарата.

    А генератор - идея как раз неплохая. Кто-то строил в этом направлении, правда состояние проекта на настоящий момент неизвестно... Сам генератор - все тот-же бесколлекторник, по оборотам только согласовать надо. Резервный аккумулятор - обязателен, но в целом конструкция с точки зрения изготовления и эксплуатации - не будет слишком ненадежной или слишком проблемной. Но связку ДВС-генератор надо обкатывать именно на земле.

  26. #143

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Изготовление такого аппарата - инжеренная задача с тонкостями, которые возникнут при постройке конкретного аппарата.
    Да-да, Волга впадает в каспийское море, я в курсе. Руки у меня может и не сильно прямые, но как-то справляюсь.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А генератор - идея как раз неплохая. Кто-то строил в этом направлении, правда состояние проекта на настоящий момент неизвестно... Сам генератор - все тот-же бесколлекторник, по оборотам только согласовать надо.
    Из того что я читал на эту тему - обычный бесколлекторный мотор в качестве генератора дает в районе 30% затрачиваемой мощности. И это - при геморрое с плавающим напряжением на выходе (у генераторов-то все просто с этим как раз, но там стоимость мощных моделей во многие сотни баксов). То есть, эффективность такой схемы против одного несущего винта - почти в четыре раза хуже (и где-то всего раза в два-три лучше чисто аккумуляторной схемы по весу энергоустановки). И это при том, что нужно будет брать более дорогие комплектующие (более мощные электрические движки и регуляторы). Есть, конечно, копеечная экономия на ненужности регулировки оборотов ДВС, зато габариты значительно больше. Смысл-то в чем? Несущий винт бьет почти по всем параметрам, включая простоту (что для меня, собственно, важнее всего - иначе бы строил вертолет и не парился).

  27. #144
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,622
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Несущий винт бьет почти по всем параметрам, включая простоту (что для меня, собственно, важнее всего - иначе бы строил вертолет и не парился).
    Вот здесь Вы правы. Стройте вертолет и не партесь. В остальном Александр полностью прав. Надо только внимательно почитать и подумать.
    Ну а если по генератору (чувствуется, что Вы даже не ознакомились с темой). Автомобильный гена это почти БК. Разница только в том, что у него вместо магнитов обмотка возбуждения, с помощью которой регулируется напряжение (еще одна схема). И вес примерно больше 1 кг. Под него уже нужен целый вертолет. Тогда уж проще подобрать БК и поставить стабилизатор.
    Да и схема Вашего коптера все же достойна полки для любования. А не решения каких-то задач. Виден только принцип
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    главное делать.
    отсюда и реакция соответствующая.

  28. #145

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Хотя, если честно, коптеров с двумя несущими винтами (не соосными, а просто рядом) - нигде не видел.
    Это я экспериментировал три года назад, в принципе ничто не мешает несущие установить рядом.


    А еще у меня есть с двумя несущими без корректирующих, и все летает и управляется.
    А это Боинг сейчас пытается протолкнуть на рынок.


  29. #146

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вот здесь Вы правы. Стройте вертолет и не партесь.
    А нафига мне вертолет, если я могу построить коптер за меньшие деньги и меньшие усилия? Чтобы мозги не напрягать, что-ли? Так они у меня для этого и есть.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это я экспериментировал три года назад, в принципе ничто не мешает несущие установить рядом.
    Интересная схема, только почему не простой трикоптер, раз уже сервопривод мотор поворачивает? ДВС сервоприводом вертеть - это, боюсь, механика не сильно проще вертолета получается.

  30. #147

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Интересная схема, только почему не простой трикоптер, раз уже сервопривод мотор поворачивает?
    Тогда это показалось правильным, никто не мешает крутить корректирующие, тогда несущие будут стационарны. Но боюсь у ДВС (при двух несущих) не хватит приёмистости, потребуется ВИШ.

  31. #148
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    обычный бесколлекторный мотор в качестве генератора дает в районе 30% затрачиваемой мо
    Чушь полнейшая.

    В генераторном режиме КПД тот-же, что в режиме мотора: около 80%.
    Только включается "наоборот": если мотор был на 500 Вт (по электрической мощности), то при подводе к нему на вал 400Вт (чтобы не превысить штатную мощность на валу) он в районе 320 даст в согласованую нагрузку.

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    И это - при геморрое с плавающим напряжением на выходе
    И опять-же, чушь! При постоянных оборотах на валу, на выходе БК-шника будет постоянное напряжение. Главное, чтобы нужные обороты обеспечивались под нагрузкой, а небольшой избыток напряжения без нагрузки - "загасить" не сложно.

    В любом случае, коптер с генератором может дать двукратный прирост полетного времени по сравнению с лучшим решением на батарейках, несмотря на все потери.

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Смысл-то в чем? Несущий винт бьет почти по всем па...
    Ну так делайте хоть так, яж разьве против

  32. #149

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Чушь полнейшая. В генераторном режиме КПД тот-же, что в режиме мотора: около 80%.
    Да, облажался я. Писал по памяти, потом вспомнил что там речь шла о всей цепочке (двс -> генератор -> мотор -> воздушный поток). В общем, раза в два будет хуже чем с несущим пропеллером сразу на валу ДВС. Что, впрочем, тоже немало, да и геморроя добавляется - нужен очень мощный движок-генератор (дорогой и тяжелый), выпрямитель киловатный, мощные и дорогие моторы с большими пропеллерами, чтобы все это поднять.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И опять-же, чушь! При постоянных оборотах на валу, на выходе БК-шника будет постоянное напряжение. Главное, чтобы нужные обороты обеспечивались под нагрузкой, а небольшой избыток напряжения без нагрузки - "загасить" не сложно.
    Лампочку киловатную, что-ли, прицепить? Или кипятильник со стабилизатором, чтобы нагрузка была постоянной? На пару-другую сотен ватт для корректирующих двигателей - можно даже простую схему стабилизатора импульсного сварганить, чтобы как часы (хоть из компьютерного блока питания переделать)... А тут - либо эквивалент нагрузки регулируемый, либо обороты стабилизировать, либо напряжение мерять и регулировать несущие моторы в соответствии (последнее, впрочем, не должно особых проблем составить - во многих ESC-ах даже опция такая есть).

    В общем, на выходе (по сравнению с одним несущим винтом) - раза в два более низкая энергоэффективность (которая, по сравнению с вертолетами, например - и так ниже в разы, так как редуктора понижающего нет), большие вес и размеры, более дорогие комплектующие и сложность. В плюсах - только легче обеспечить контролируемый спуск при отказе ДВС (буферный аккумулятор с подзарядкой поставить). В общем, для меня - минусов слишком много.

  33. #150
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    ...чтобы нагрузка была постоянной? На пару-другую сотен ватт для корректирующих двигателей - можно даже простую схему стабилизатора импульсного сварганить, чтобы как часы (хоть из компьютерного блока питания переделать)... А тут - либо эквивалент нагрузки регулируемый, либо обороты стаби...
    Там буферный аккумулятор - когда не моторы жрут, электричество в батарею лезет. Простейшая схема защиты рубит зарядку аккумулятора если тот полный и гасит избыток напряжения ШИМ-ом. Полноценный импульсник вроде как не обязателен совершенно.
    При этом даже при максимальной допустимой для генератора нагрузке - обороты и соответствующее им напряжение не должны просаживаться ниже некой критической отметки. Собственно, у литиевых батарей напряжение в зависимости от нагрузки может до 3В на банку просаживаться прежде, чем регулятор начинает обращать на это внимание. Т.е. если взять к примеру 6и баночную батарею - то в процессе полета напряжение в силовой цепи запросто колеблится в диапазоне от ~18 до ~25В. Значит, если некий пока теоретический генератор на такой коптер ставить в качестве источника - достаточно, чтобы под нагрузкой напряжение на выхлопе гены не опускалось ниже 18 вольт. Абсолютная стабильность напряжения - не требуется.

  34. #151

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Ukraine, nikolaev
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Появился таки коптер на бензиновым двигателе. www.yeair.de - обсуждаем))

  35. #152

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ragiza Посмотреть сообщение
    Появился таки коптер на бензиновым двигателе. www.yeair.de - обсуждаем))
    Я правильно понял, что они на каждый винт повесили бензиновый и электрический мотор?

  36. #153
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ragiza Посмотреть сообщение
    Появился таки коптер на ...
    Не появился, еще только будут делать Но уже проспонсировался, да.

    Добавлено:
    уже в серии - http://www.acumentrics.com/sofc-prod...technology.htm и на какой-то выставке был прототип коптера, который от ТЭ на базе этих трубок питался успешно, в качестве топлива жрал бутан. Вот такую штуку если раздобать - то можно прям сразу на ДВС-ные коптеру сверху вал ложить! Втыкаем это в обычный электрический и получаем полетное время как с ДВС, готово.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    электрогенератор-щас посчетаем!авиамодельный двухтактный двс на 2.5 кубических сантиметров выдает на валу 400 вт при 15000 оборотах--масса с выхлопной трубой 150 гр--далее бк мотор на 320 вт массой 80 гр--муфта сцепления 10 гр--трехфазный выпрямитель вольт на 15 ток 20а на диодах шотке еще 20 гр---конденсатор на 10000 мкф или ионистр грамм 40---бак на 500мл с калийным топливом грамм 450---итого гдето750-800гр--60минут или 1 час--на выходе 300втчас==эквивалент 4липо на 20 а ч массой 2 кг--выигрыш 1200гр--можно заморочится!!!!!!

  38. #155

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    электрогенератор-щас посчетаем!авиамодельный двухтактный двс на 2.5 кубических сантиметров выдает на валу 400 вт при 15000 оборотах--масса с выхлопной трубой 150 гр--далее бк мотор на 320 вт массой 80 гр--муфта сцепления 10 гр--трехфазный выпрямитель вольт на 15 ток 20а на диодах шотке еще 20 гр---конденсатор на 10000 мкф или ионистр грамм 40---бак на 500мл с калийным топливом грамм 450---итого гдето750-800гр--60минут или 1 час--на выходе 300втчас==эквивалент 4липо на 20 а ч массой 2 кг--выигрыш 1200гр--можно заморочится!!!!!!

    Я так понял что система будет выдавать постоянно 300втчас в пике?
    Липо больше в пике выдают.

  39. #156

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    60минут или 1 час--на выходе 300втчас==эквивалент 4липо на 20 а ч массой 2 кг--выигрыш 1200гр--можно заморочится!!!!!!
    Тут есть такая проблема... 300 ватт - этого хватит примерно на полтора килограмма подъемной силы, если с редукторами и гигантскими пропеллерами не заморачиваться.

  40. #157

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    По гибриду

    Наш вариант это двухтактный ДВС(дешевле чем РПД) с воздушным охлаждением идеально подходит от параплана
    Генератор надо будет делать самим аля БК двигатель DIAZ
    Выпрямитель тока тоже самим.
    Для нормальной динамики (ускорение 1-2 м/с^2) нужно винтов 14-20 (оптималено 16)

  41. #158

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,352
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    300 ватт - этого хватит примерно на полтора килограмма подъемной силы
    У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах...
    Посмотрите вот инструментальные данные...

  42. #159

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах... Посмотрите вот инструментальные данные...
    Да, интересные данные. С большими пропеллерами - немного монстрообразно получается. Но, согласен - впритык, но уложимся (разве что от правила в 50% отказаться).

  43. #160

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Тиснул статью с обзором разных систем коптеров на ДВС на geektimes - http://geektimes.ru/post/252070/

    Народ все же больше за генераторную схему. Кстати, подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + трансмиссия):


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор ММВС 26 новый
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:26
  2. Продам новый бензиновый мотор DLE-20 (20 cc)
    от Zetmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:58
  3. Продам карбюратор Walbro WT-813 для бензинового мотора
    от Sproket в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:42
  4. Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
    от @flubiN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения