Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 187 из 187

Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; По 5му варианту 10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в 1 квт...

  1. #161

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    По 5му варианту

    10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в 1 квт

  2.  
  3. #162
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    По 5му варианту
    10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в...
    Дело не в моторах, а в площади, ометаемой винтами.

    К одному мотору через редуктор винт позагребущее - и десять слабеньких движков тут-же всосут

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    ... подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + тра...
    По этому коптеру - две отдельных темы было. Так что, мягко говоря, боян

    И обратить внимание, как вяло он на ДВС воздухоплавает и как зажигает в исходном электрическом варианте. Все видео на том-же утупе.

  4. #163

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Я привёл пример с одинаковыми винтами. Тяга, ток, количество оборотов находфтся в нелинейной зависимости. Можете поовеоить в ecalc.ch сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.

  5. #164

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Я привёл пример с одинаковыми винтами
    Пример несколько некорректный... На первой картинке у Вас проп 18х8 и 7000 оборотов... Вы в курсе, что эти обороты почти вдвое выше критических для этого пропа?

    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.
    К бабке не ходи, квадр будет эффективнее...) А треха еще больше... А если не учитывать необходимость компенсации момента, то ОДИН ротор будет самым эффективным.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74

  8. #166

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Придётся сходить
    Вот Вы и сходите... На рынок... Купите гуся, разбейте голову и @*ите ему мозги...© У Вас для всех типов коптера, 4-8-16 роторов, одинаковый вес без ВМГ... Вы что, тут всех за идиотов держите?

    Для квадра с такими моторами и винтами, вес 1850 грамм будет с ВМГ и подвесом с камерой... А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.

  9. #167

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.
    Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.
    вы не учитываете длину луча , чем больше лучей тем они должны быть длиннее , соответственно делать их намного слабее не получится ....

  12. #169

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Вы чуток перебарщиваете
    Скорее недооцениваю...) Если делать 16 роторов соосно, то есть 8 лучей, то для пропа размером 14", там только лучи будут, по прикидкам, весить в районе килограмма... Не считая соединений, крепежа, центральных пластин и прочих излишеств... Вот, например, карбоновая гекса S900 - вес рамы указан как 3.3 кг... А это относительно небольшой аппарат.

  13. #170

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Тут кто-то говорил что двс моторы реагируют медленней чем эл. двигатели что затрудняет контроль положения аппарата. Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?

  14. #171
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    4
    Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.

  15. #172

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.
    Разве с изменяемым шагом там не только мелкие, под электромоторы?

  16. #173
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    4
    Уточните вопрос, пожалуйста.

  17. #174

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Уточните вопрос, пожалуйста.
    макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит

  18. #175

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье...) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам...) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже...)

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    И еще редукторы, трансмиссия и горючее.

  20. #177

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?
    Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

    Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

  21. #178

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

    Внимание, вопрос - зачем такое щастье?
    Не очень понимаю перспективы подобного проекта - слишком много сложных, дорогих элементов. Но и такое делают
    https://www.facebook.com/FPHMUAVS

  22. #179
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю перспективы подобного проекта
    Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.

    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    ...о и такое делают
    https://www.facebook.com/FPHMUAVS
    у меня не открывает ссылку, мол нет такого контента

  23. #180

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,394
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
    Всегда считал если необходимо долгие фпв полеты - собери самолет ))

  24. #181

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Максимальное полетное время. В теории. Если победить массу практических моментов, касающихся надежности.
    Не знаю почему, но у многих не открывает.
    Я имею ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.

  25. #182
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    ...ввиду, что использование 4х вертолетных винтов мне кажется нецелесообразным.
    Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол. Хотя-бы потому, что они заводские и имеют более-менее вменяемую и хорошо изученую надежность. А вот как будет себя вести весь остальной колхоз на борту аппарата - это требуются сотни часов летных испытаний, чтобы появилась хоть какая-то уверенность, что этот сложный и дорогой "танк" не решит кому ни будь об голову упасть.

  26. #183

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Там целый ворох конструктивных моментов, среди которых - вертолетные винты изменяемого шага - меньшее из зол.
    Я имею ввиду, что целесообразность ВИШей можно было бы понять, а вот насколько оправданы полноценные верт. винты с автоматом перекоса - большой вопрос. КПД и износостойкость механики тоже не радуют.

    Мне все таки кажется, что схема, которую мы пробовали (электроквадрик для контроля + бензиновый соосник в центре оптимальна с точки зрения эффективность\цена\безопасность)

  27. #184

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    O4karitO можно фото вашей схемы?

  28. #185

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    O4karitO можно фото вашей схемы?
    фоток не осталось после того как забросили проект, есть чертежик при патенте
    http://poleznayamodel.ru/img_show/1104710.html

  29. #186

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?

  30. #187

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    а если малые моторы будут двигать а центральный будет авторотировать, вы не пробовали?
    К сожалению, дело не дошло до полноценных испытаний. Все делалось на свои деньги, на балконе =) . Несмотря на оппозитный двигатель и демпферы, вибрации были слишком велики.
    (использовалась модель с 10 л.с). Надо было начать с нитро или мелких бензинычей. Были даже изготовлены на заказ соосные трехлопастные винты изменяемого шага 24".

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор ММВС 26 новый
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:26
  2. Продам новый бензиновый мотор DLE-20 (20 cc)
    от Zetmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:58
  3. Продам карбюратор Walbro WT-813 для бензинового мотора
    от Sproket в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:42
  4. Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
    от @flubiN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения