Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 187

Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194

    Бензиновый мотор для мультикоптера!?

    такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    там тема что то заглохла.. да и там предлагается генераторное решение.. и именно двигатели двс..
    на винты поставить... как управлять этой системой какую плату из имещихся можно настроить на сервы на газ на регулирование оборов..
    ну или электроникой от чего нить регулировать обороты..

  5. #4
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Наверное, если настроить газ чуть ниже точки отрыва, а рулить уже электродвижками от отдельного аккума (ну или генератора, не знаю), то работать будет, но видимо принцип неуловимого Джо - мало кому оно надо, чтобы так всерьез заморачиваться.

    Аналогичная фигня с коптером переменного шага винтов - много кто хотел, но так вроде и не полетело толком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,692
    Бензоверт :-) :-) :-)

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    сервы на газ... которые регулируют полет регулировку по поворотам и подержку в воздухе..
    далие еще одни сервы которые будут вращать уже это сервы.. вместе с газом... тоесть на взлет и набор высоты...
    может какие нить модельные движки есть га которых прикручена электроника... чтобы обороты двигателя контролировать датчики и т.п.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Бензоверт :-) :-) :-)
    ага... тока кампактнее)))

    как то я смотрел разрушителей мифов.. они тама взлетали на 2-х винтах и на 1м движке от газонокосилки...
    вообщем за малым эта штука не подняла сама себя ))
    ну это офф небольшой )

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    чем бензиновый коптер (несуществующий в нормальном виде) будет лучше бензинового вертолёта (вылизанного до неприличия)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    чем бензиновый коптер (несуществующий в нормальном виде) будет лучше бензинового вертолёта (вылизанного до неприличия)?
    даже незнаю что ответить...
    будет лучше наверно сложностью исполнения.. )

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    Бензиновый мотор для мультикоптера!?
    такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?
    Какой то китаец пытался взлететь на таком чуде, но безрезультатно. Может у тебя получится.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?
    Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей ....) будет такая схема



    Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги .... подстраивается под взлетный вес аппарата .... и работает в "постоянном" режиме .

    Взлет, посадка, маневрирование .... классический электро квадрик (в смысле используем стандартные "мозги")
    Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов ....
    Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов .... учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время
    С уважением, Соло.
    Последний раз редактировалось Solo; 19.10.2012 в 13:01.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Пишут сколько летает?
    Я бы всетаки делал уже соссную 8ку электро для надежности и к нему уже бензиныч основной. А то стремный аппарат получается пентакоптер.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    По времени полета не знаю .... но для 100 кубового бензинового самолета, "отвисеть" на винте пол часа на одной заправке не проблема !

    На счет количества электо установок .... так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать .... какая разница ?

    Если немного усложнить конструкцию ДВС привода ... добавить редуктор и использовать "коаксиальные винты" .... то электромоторы выкашивать не нужно будет ....

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На счет количества электо установок .... так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать .... какая разница ?
    в надежности в случае отказа одного из двигателей
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    пол часа на одной заправке не проблема
    ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Вибрирует он у них - врагу не пожелаешь.... Не понятно как вообще там мозги выживают -)

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время
    Сергей, дык этож для ориентиру ! ....

    Давай посчитаем для "коптерного" варианта :

    100 кубовый мотор с выхлопом весит 3-4 кг
    Тяга с винтом 30-32" при мощности 70-80 % (чтоб ресурс не страдал) будет порядка 22 -23 кг

    Расход бензина в таком режиме будет порядка литра на 30 минут ....

    Шестикоптер с 15" винтами пусть весит 5-6 кг .....

    Имеем "железа" на 10-12 кг при расчетном ВВ 25 - 30 кг ...

    То есть на полезную нагрузку+бензин, остается порядка 15 кг ....

    Если камера с подвесом будет весить 5 кг ....

    Получаем 5 часов полетного времени !

    Соотношения, можно варьировать в широких пределах ....

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Сергей, дык этож для ориентиру ! ....
    Константин, да все понятно, так мы уже рассуждаем как сделать лучче))

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    А может вы просто парите себе мозг )) Вот такие не дорогие банки
    http://www.all-battery.com/Tenergy3....ery-30078.aspx
    при весе в батареи в 5-6кг будут иметь 3S и 60А/Ч !!!

    ну или по дорогому
    http://www.all-battery.com/32v100ahl...lebattery.aspx

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Парни, а есть коаксиальные редуктора для бензинычей ну или ДВСов поменьше?
    У меня тут рама гекса-стедик валяеца(начал и забросил) - так там в центре круглая дыра 240мм. Какуюнить небольшую кубатуру с коаксиалом для эксперименту вкрячить можно безболезненно

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    а вообще было время паяли из таких банок
    http://www.all-battery.com/Li-ion186...y-30003-0.aspx
    и батарея 60А/ч весила 3,5кг

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Если 5000Mah 3S 20C LIPO весит 368гр, то 15000Mah будет весить 1104гр, а с этими лифепо 1.5кг

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Ну тогда вне конкуренции
    http://www.all-battery.com/Li-ion186...y-30003-0.aspx

    52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет

  25. #22
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Ну тогда вне конкуренции
    http://www.all-battery.com/Li-ion186...y-30003-0.aspx

    52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет
    Или я нето читаю или...
    Max. Discharging Current 1.5C mA (for continuous discharge)
    Максимум Ток разряда 1.5C мА (при непрерывном разряде)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.

    Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.

    С это емкость

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.

    Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.

    С это емкость
    При 120 а/ч все эти 180А уйдут чтобы ее поднять... Примерялся я уже к ячейкам... Рановато еще.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    http://forum.astacopter.ru/viewtopic.php?f=49&t=195

    есть такой гипотетический показатель - отношение веса ла к его источнику крутящего момента. так вот - аккумовые выгодны лишь до определённого веса, дальше двс. но двс не выгодны при малом весе, здесь аккумы рулят. возможно где-то есть формулы на это дело.

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    SOLO пасиб за интересную идею..
    я тоже предпочитаю нестандартные решения для своих интересов...
    сотворить иовторить магазинные аналоги.. можно с любыми затратами..
    а вот сделать действительно интересный образец который бы не походил ни на что это уже хобби реальное
    + немного включение мозга владельца рук который это будут собирать(скручивать из винтиков с хобби кинга..)
    если действительно ставить соосные винты на бензинку + прикручивать к нему генератор...
    + возможность управлением газа центрального ДВС...
    да еще и задуматся о том чтобы в центральный подвес установить пружины аля амортизаторы от моделей. то можно вибрации свести практически к нулю...
    да и зачем таскать камеру!?? на этом аппарате.. можно ведь таскать скажем пиво из магазина )))
    ну или кролика на охоте ))
    -причем рама сделана замечательно из кучи трубок по цвету с видео обычный алюминий... конструкция фермы дает ей абалденную жесткость..
    -
    на насчет подвеса камеры.. а кто сказал что ана должна быть прикручена жестко к конструкции?
    у бургов я встречал подвес на на гибких "держалках" который "плавает" под коптером. в вибраций там практически 0.
    -
    может тут вертолетчики появляются...
    чтобы помогли определится с двигателями ДВС и с соосными винтами для него
    под такую систему..
    а то трудно осваивать вертолетную тему .. придется пару дней вникать в вертолеты )
    Последний раз редактировалось Кубаноид; 19.10.2012 в 21:44.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202


    Европейская компания Cassidian, входящая в концерн EADS, продемонстрировала компактный вертолет TANAN 300, способный выполнять различные задачи над водой и над сушей. TANAN 300, в основном, будет использоваться для проведения разведывательных операций. Аппарат оборудован видеокамерой высокого разрешения, электронно-оптической и инфракрасной камерами. Вертолет имеет систему автоматической идентификации судов AIS (Automatic Identification System) и систему опознавания «свой-чужой».

    Максимальная длительность полета TANAN 300 составляет 8 часов. Радиус действия — 180 км. Вертолет может брать на борт 50 кг груза. TANAN 300 может управляться одним оператором. Аппарат работает в диапазоне температур от минус 20 градусов до 50 градусов Цельсия.

  31. #28
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Ну и чево? Обычная керосинка, обутая в корку футуремилитари. Ну навесили на борт всякой шпиенской бузы. НО КАКИМ БОКОМ ОН К ТЕМЕ О МУЛЬТИРОТОРАХ?

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    ДВС на постоянных оборотах, раздача с центральной конической шестерни на N лучей с хвостовыми вертолетными роторами, шаг роторов регулируется сервами.
    И в чем будет преимущество перед классическим вертолетом?

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Будут одни минусы через усложнение конструкции, никаких плюсов.

  35. #32

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    А вот идея, где бензиновый двиг тянет основной винт и генератор - кажется интересной. Только тут надо подумать - если совсем или почти совсем отказаться от аккумулятора - какой вес прибавит генератор? Не получится ли так, что в итоге конструкция с потребным движком и геной просто не взлетит?

    Можно, кстати, провести натурные испытания: закрутить БК движок, и от него, выпрямив 3-фазным выпрямителем, заряжать силовой конденсатор. А от него питать потребителей - силовые установки. Вес оценить, опять же, токи прикинуть, размер кондёра.

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Зачем еще генератор то? Подруливающим электромоторам не надо много энергии.
    Все эти преобразования энергии - снижение кпд.

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Дык фишка бензиныча в быстром времени готовности. Бензин залил - и вперёд. А тут аккумы менять, да где-то их заряжать... Хотя, если время полёта будет в районе часа-полутора - тогда можно успеть зарядить "подруливающий" аккум в машине.

  38. #35

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Дык фишка бензиныча в быстром времени готовности
    Фишка бензиныча только процесс ради процесса а больше и нет у него фишек =))

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    какой вес прибавит генератор?
    смотря какой мощи генератор взгляните на генератора в машине там в среднем 60-90 амперные генераторы, мысленно поделите хотя его габариты и вес пополам, идея сразу улетучится =)

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Аналогичная фигня с коптером переменного шага винтов - много кто хотел, но так вроде и не полетело толком.
    Идея далеко не новая и все это прекрасно летает. У меня есть собственный опыт полета на коптере с ВИШ. Причина отсутствия популярности проста: система существенно усложняется, а полет остается коптерный. А если результат прежний, зачем платить больше?
    Есть забугорная тема, где моделист использует роторный ДВС движок и 4 винта переменного шага. Сейчас найти не могу.
    Вот видео из указанной сверху поста темы:






  40. #37

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    А у меня вот такой вопрос. А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих? К примеру если основной винт 10", то хватит ли подруливающих 4"-5"? И какое кол-во подруливающих винтов более оптимально? На мой взгляд трикоптерная схема будет наиболее оптимальна. Или лучше использовать для компенсации вращения отдельный винт как в вертолете?

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,087
    чем большую тягу будут обеспечивать подруливающие , тем маневренее будет , и тем менее критичным будет смещение центра тяжести от оси основного винта ... отдельный винт конечно лучше , но это усложняет конструкцию ...

    ИМХО лучший вариант 4 бензиновых двигателя на лучах ... да дорого , но в плюсе имеем реверс тяги - возможность летать вверхногами ...

  42. #39

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих?

    Таких данный скорей всего нет, думаю мало народу занимались такими исследованиями, надо еще помнить, что подруливающими придется компенсировать вращающий момент основного ротора, попробуйте подвесить коптер за центральную часть и погонять на разных пропах, и посмотреть при каких пропах и уровне газа появится жесткость в горизонте. А потом можно уже вычислить и диаметр несущего винта.

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    А у меня вот такой вопрос. А какие примерно соотношения между диаметром основного винта и подруливающих? К примеру если основной винт 10", то хватит ли подруливающих 4"-5"? И какое кол-во подруливающих винтов более оптимально? На мой взгляд трикоптерная схема будет наиболее оптимальна. Или лучше использовать для компенсации вращения отдельный винт как в вертолете?
    мысли по поводу 3-х коптерной системы ..
    я думаю что необходимо делать запас в виде отказоустойчивости конструкции скажем отказал 1н винт...
    или центральный несущий или один или 2-ва их коптерных.. все конструкция должна продолжить летать или же же без помех приземлится...
    так что в варинте летаем долго уствойчиво .. нужно наверное винтов 6 коптерных...
    1-2 мощных акумов котрые будут заряжатся в процессе полета или отдавать мощность если это неоходимо. при повышении оборотов двигателей..
    -
    когда писал эту тему. я думал над задачей перевозить на комптере тяжести различные.. в варианте для съемки. поставить оооооочень тяжолую качественную камеры...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор ММВС 26 новый
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 12:26
  2. Продам новый бензиновый мотор DLE-20 (20 cc)
    от Zetmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:58
  3. Продам карбюратор Walbro WT-813 для бензинового мотора
    от Sproket в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:42
  4. Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
    от @flubiN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения