Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

А нужен ли подвес? (мультиротор, новая ветка развития)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не дождетесь, я не программер....

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Не дождетесь, я не программер.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Не дождетесь
    как категорично Идейный лидер? (шутка)

    было-же видео, кажись коптер с изменяемым шагом... раз так сделали, занчить и с наклоном осей вращения мона делать, вот тока кто возьмётся...

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Я бы пошёл чуток дальше. Сервы не люблю, лучше ещё три мотора добавить.

    Дерижабль. Скажем, кубометровый шар гелия даст ~полтора кило подъёмного веса. И дальше как у квадрика - 4 мотора, работающие только для стабилизации уровня и создающие некоторый подъёмный вес. Это, в т.ч. нужно для посадки.

    Рядышком ещё три ВМГ, направленные в разные стороны - для перемещения платформы в пространстве.

    Если не нравится кубовый шарик , можно исключить его. Просто 4 "несущих" мотора будут на полтора кило подъёмного больше напрягаться.
    Остаются проблемы:
    - софт;
    - пересечение потоков;
    - запуск моторов маневрирования / удержания позиции после полной остановки (ну, это мелочи).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	38.2 Кб
ID:	759680  

  5. #44

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Дерижабль.
    нето, тематика другая, чтобы наклонить по тангажу (так кажется называется) и держать коптер на месте, вот в чём основная идея...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    нето, тематика другая, чтобы наклонить по тангажу (так кажется называется) и держать коптер на месте, вот в чём основная идея...
    Моя схема именно это и делает. Дополнил картинкой.
    Чёрт с ним, с гелием.

    Квадрик. Плюс три мотора перемещения по горизонтали.

  8. #46

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Да да да, куда Вы денете джитер дешевых серв и их люфты, джитер стиков управления, придется покупать дорогую оснастку. И горизонтальность рамы будет как минимум с таким же запаздыванием отрабатываться как горизонтальность подвеса, в итоге получаем: "пляски с подвесом на сервах" - вид с боку =))

  9. #47

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Для этого и пишется программы которая компенсирует эти подъемы в разные стороны, равномерно распределяя усилия.
    Нонешные программы это "усилители" колебаний. P регулятор это вообще усилитель. Тут будет два усилителя с положительной обратной связью.
    Надо сдвинуть вбок - наклонили пропы, упала подьемная сила, добавили оборотов, ломанулись вбок быстрее чем хотели, дальше по новой но с бОльшей амплитудой.
    Программа там убогая для этих целей... Не той вы дурью маетесь...
    собсна почему не работает PiD регулятор

    Хоть и гармошка....

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Да да да, куда Вы денете джитер дешевых серв и их люфты, джитер стиков управления, придется покупать дорогую оснастку.
    Это как раз пофиг практицки, жесткой связи нет

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Самодельные винты для "мультироторов"...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 04:35
  3. Развитие Клуба Mini-z
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения