Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

А нужен ли подвес? (мультиротор, новая ветка развития)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может кто и предлагал такую ветвь развития конструкции мультироторных систем, но я пока не встречал? Предлагаю конструкцию, которой не потребуется ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4

    А нужен ли подвес? (мультиротор, новая ветка развития)

    Может кто и предлагал такую ветвь развития конструкции мультироторных систем, но я пока не встречал?
    Предлагаю конструкцию, которой не потребуется подвесов для компенсации наклонов мультироторных систем. (наклонов в данной конструкции мультиротора не будет)
    Смысл заключается в том, что бы на каждом луче был установлен механизм идентичный устанавливаемому на трикоптерах.
    Например можно использовать готовые решения предлагаемые на ХК.



    стоимость данного комплекта на ХК 19,62$
    вообще на ХК можно собрать готовый комплект например для квадрокоптера

    7,81$

    7,81$

    2,90$

    1,68$

    7.18$

    1,44$

    Общая стоимость данной рамы составит 133$ (стоимость простого двух осевого подвеса)

    Можно пойти дальше, сделать раму складной, используя например эти детали

    9,39$

    Остается самое сложное в данном деле, написать код для контроллера, который будет обрабатывать данные и т. д.

    Преимущества данной конструкции:
    1) нет наклонов, перемещение всегда строго горизонтальное
    2) избавляемся от дорогущих подвесов, для съемки достаточно дешового двух осевого подвеса
    3) маневренность данной конструкции будет на много выше других

    Как вам такая идея?
    Найдется ли программер готовый воплотить ее в жизнь?

    ЗЫ забыл про сервы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Идея интересная, но слишком много механики выйдет, а это уже повлияет на надежность.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    поддерживаю. Коптер чем и хорош - механики ноль, вероятность отказа только электроники. Проще на подвес поставить 3/2 сервы/мотора чем на весь коптер 4-8 серв.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Дабы рама всегда была в горизонте, каждую движку по двум осям наклонять надобно. ИМХО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Дабы рама всегда была в горизонте, каждую движку по двум осям наклонять надобно.
    мне кажется что в конфигурации "+" чтоб полететь вперед будет достаточно наклониться правому и левому вперед. передний и задний в горизонте.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    На форуме аиркама , Сергей (botvoed) делал такой коптер , на сколько помню там все равно наклоны были , надо поискать тему

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если мне не изменяет память, то Сергей botvoed давно делал такой коптер. Хотя могу ошибаться
    Но где то точно видел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Типо как тут.


  12. #9
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    А если развить идею? Окта: 4-силовых, несущих, и 4- рулящих. Как думаете?
    Вплоть до того, что несущие отвечают за стабилизацию в горизонте, а руляще - работают только на перемещения...
    Последний раз редактировалось ndn; 02.12.2012 в 22:43. Причина: Развитие мЫсли...

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    а вот нафига?))

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    а как насчёт того, что если выходит из строя один из двигунов, то засчёт наклона противоположного гвигателя сохранится устойчивость, либо, по крайней мере можно будет посадить коптер???

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    а вот нафига?))
    В названии темы ответ для вас.

    Воплощение на видио идеи (как оказалось не только мне пришедшей ) не совсем полностью реализовано.
    Автор ролика, точнее изобретения наверно не задавался решением проблемы горизонтального перемещения.
    Думаю если заточить прошивку именно под съемки, то горизонт будет держать хорошо и не понадобятся дорогостоящие подвесы, а высказывания на счет дополнительной механики не сравнимо с экономией на дорогостоящей конструкцией других разработок. Да и как заметили, если так же вложить в ПО аварийную ситуацию при выходе из стоя некоторых узлов, то возможность спасти аппаратуру повысится в разы.

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    а как насчёт того, что если выходит из строя один из двигунов, то засчёт наклона противоположного гвигателя сохранится устойчивость, либо, по крайней мере можно будет посадить коптер???
    Андрей, за все время пребывания на форуме я не помню, что бы у кого то в полете, в штатном режиме двигтаель отказал. И в последнее время о регулях тоже не слышно, что бы горели. Обычно говнопропы стреляют у тех, кто думает - авось пронесет.

    з.ы. На форуме как всегда, сначала 10 страниц споров и теории, а потом только конструктив появляется. Пусть Саня пробует

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    мне так кажется, что проще сделать к обычному квадрику два тяговых двигателя горизонтально расположенных. На форуме проскакивала конструкция. Даже код править не придется. Никакой лишней механики. Но все равно в этих двух идеях не обойтись без подвеса. Коптер не будет давать идеальной стабилизации из-за внешних воздействиях и и собственной инерции.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    10 страниц споров и теории
    В споре рождается истина © Сократ.

    Совершенно согласен, но такой вариант конструктива может держать в точке полёта коптер под любым углом, только одна проблема - софт

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Преимущества данной конструкции:
    1) нет наклонов, перемещение всегда строго горизонтальное
    2) избавляемся от дорогущих подвесов, для съемки достаточно дешового двух осевого подвеса
    3) маневренность данной конструкции будет на много выше других
    Сомневаюсь по всем трем пунктам.
    1). Геометрию и взаимное влияние поворотных моторов, подозреваю, будет невозможно точно настроить. В Вашей схеме перемещение лишь В ИДЕАЛЕ горизонтальное, практически -- никогда таковым не будет; сомневаюсь что даже в зале. А в ветер и подавно.
    2) Совсем не понял. Если смысл идеи в том, чтобы избавиться от дорогущих подвесов, зачем нужен дешевый?
    3) А зачем она нужна? В смысле, зачем нужно больше, чем уже есть? Для спортивной пулялки -- понятно, зачем. А для видеокоптера -- не очень. Ему бы не маневренность прокачивать, а стабильность...

  20. #17

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    На данный момент проще сделать (а значит надежнее) так:поставить под 90 градусов к пр=латформе два рулящих мотора под углом 120 градусов друг к другу,тем самым обеспечив рулежку в любую сторону,моторы на мощность примерно 50 вт и регули для них будут весить совсем мало,пропы поменьше,обороты побольше,а вот основной мозг заточить под соблюдение идеального горизонта.Алгоритм руления совсем прост,написать прошивку сможет даже ученик царско-сельской гимназии или смиксовать их как элероны в самолете..А в целом коптеры еще очень неразвитая тема,мы стоим на самом начале пути развития как схемотехники так и электроники.Насчет идеи Александра Метлюка- не нравятся сервомеханизмы(все решается),а нравится возможность сделать его обтекаемым и разгонять (в случае наклона моторов под 90 градусов) до приличной скорости без сильных потерь.А от подвеса отказаться не получится-стабильность воздушных масс оставляет желать лучшего,а простенький подвес.......Опять все сначала))))

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Поодерживаю идею.
    Осмелюсь утверждать, что даже прошивку не придется переделывать.
    Я делал подобное, только наклонял сервами не отдельные моторы, а всю раму.
    Тут можно посмотреть -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/90045/blog15452.html

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    А смысл?
    Можно же проще сделать:

    Обычный N-коптер, любой. Функции наклона и поворота в прошивке заблокировать (или стики не трогать). Т.е. только выдержка по горизонту.
    Подвешиваем на выносных балках (в стороны) два маломощных мотора по направлению движения. Их вешаем на отдельные каналы (с микшированием)
    Эти моторы будем использовать для полета вперед и поворота (путем изменения тяги каждого мотора поотдельности) Как на дирижаблях..
    Можно использовать регуляторы с реверсом...
    Можно добавить еще моторы перпендикулярно первым (для движения "вбок")..

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    А смысл в том чтобы не проще сделать, а сделать стабильную платформу, при такой стабилизации, когда обороты всех двигов постоянны и стабилизация происходит за счет разных векторов тяги избавляемся от инерции вмг. Хотя полностью избавится от разных оборотов на всех ВМГ не получится, так как получим сильный горизонтальный/вертикальный дрейф всего аппарата в зависимости от алгоритма стабилизации, но предположительно диапазон в котором нужно менять обороты значительно уменьшится, что позволит устанавливать приличные винты. По сути это альтернатива ВИШ только проще, но со своими косяками.
    Идея интересная и логичная, а консерваторы кричащие, что надо ведьму сжечь всегда были и будут на то они и консерваторы, а не новаторы экспериментаторы =))

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Обычно демонстрируя работоспособность подвеса, приводят видео в ветренную погоду. Где в кадре видно как болтается сам коптер. А что вы будете демонстрировать в ветренную погоду? Как болтается горизонт? Или это аппарат на замену аэростату в спортивном зале?

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    А что вы будете демонстрировать в ветренную погоду?
    тут Вы правы - этот вид коптера, скорее всего будет нормальным для съёмки при небольшом и стабильном ветре, НО не забывайте, что с подвесом масса коптера больше 3 кг, а тут будет отсилы 2 вместе с камерой, так что его самого, даже с подвесом по ветру будет носить как пушинку! Зато несомненный ПЛЮС - любой угол атаки в диапазоне -60 / +60 градусов при висении на месте!

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Андрей, за все время пребывания на форуме я не помню, что бы у кого то в полете, в штатном режиме двигтаель отказал.
    У меня отказал, на гексе. BC2836-7. Выскочило стопорное кольцо на большой высоте - мин. 100 метров. (Причем не в момент форсажа на взлете с ускорением - а при зависании). Вес гексы был 3 кило с небольшой копейкой. На мультивие.
    Коптер полный хлам. Сарай на который упал коптер тоже повредился.

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    У меня отказал, на гексе. BC2836-7. Выскочило стопорное кольцо на большой высоте - мин. 100 метров. (Причем не в момент форсажа на взлете с ускорением - а при зависании).
    Ну это брак какой то попался, а может его там и небыло?

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну это брак какой то попался, а может его там и небыло?
    100% ни один мотор BC2836 не будет летать более менее продолжительное время без кольца. Это же не микроквадрик. Вес приличный. И силенок магнитов не хватит для этого. Кольцо было. Оно осталось под статором, внутри крестовины. Мотор был новый и не разбирался. На сайте РЦТаймера уже писали, что кольца из дерьма делаются. Гнутся как жестянка соотв. толщины. На купленных 16 моторах я замечал, что со временем кольца расходятся немного, на них появляется дефект. Я их меняю, на такие же говенные кольца, пока не накопил на дорогие моторы. Качество соответствует цене.

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    У меня отказал, на гексе. BC2836-7.
    Это не отказ электроники это: недоглядели при предполетной подготовке. А так да не так страшен черт как его малюют.

  30. #27

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Это не отказ электроники это: недоглядели при предполетной подготовке. А так да не так страшен черт как его малюют.
    Про отказ электроники никто и не говорит. Это отказ мотора, по вине производителя. И никакая предполетная подготовка от этого не избавит. Моя ошибка в том, что я купил моторы BC2836. Да и вообще как Вы себе представляете диагностику стопорного кольца?

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Каждый коптеровод спустя какое то время, исходя из собственных граблей, находит оптимальные комплектующие. Я уже и забыл когда последний раз падал из за отказа чего либо. Год назад регуль глюканул из за попадания внутрь воды, и спалил мне мотор. Больше инцидентов небыло.
    з.ы. Сорри за оффтоп.

  32. #29

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп.
    Да это верно. Все нужно проверять. Вообще эта информация жизненно важна. Есть прописные истины по ТБ, но падение тяжелой штуки сверху, способно повлечь самые тяжелые последствия.
    Я уже писал, повторюсь - в этом моторе никогда, ничего не слетит, не улетит... Конечно он стоит не 15 долларов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	57.9 Кб
ID:	724096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	60.5 Кб
ID:	724097  

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    У меня вылетело стопорное кольцо на гексе при полёте в комнате. Видел как что-то мелкое мелькнуло но гекса как висела так и продолжала висеть. Что отвалилось понял только после посадки.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex;bt93614
    Дякую!
    Александр, не хотите попробовать добавить тип мультиротора с сервами на каждом луче, с целью полетов без наклона?
    Готов предоставить например трикоптер модернизированный если возьметесь за сей проект или другой мульти-ротор собрать.
    Цитата Сообщение от Covax;bt93634
    Александр, ну бредовая идея если без несущих поверхностей, миникрыльев, как она вас не отпустит то, не понимаю...
    Цитата Сообщение от sulaex;bt93637
    Серьгей, вы в состоянии пояснить невозможность воплошения данного проекта?
    Цитата Сообщение от Covax;bt93638
    Не будем захламлять блог Маховика, поищите информацию про бикоптеры (twincopters), а это именно оттуда ноги растут, про все плюсы и минусы. И подискутируем на форуме, в той самой теме вчерашней.
    Сергей, я не смогу осилить форум в поиске того, чем вы хотели бы меня образумить и забыть на эту бредовую идею, не вижу смысла поднимать спор во вчерашней теме, засим решил апнуть мною поднятую тему и прошу разъяснить в чем заключается не возможность реализации идеи и тем более наличие несущих поверхностей, мини-крыльев в вашем высказывании.

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Александр, я вообще про тему трикоптеров думал, ну да ладно. Можно начать с просмотра видео бикоптеров на ютубе (они там twincopters), третий мотор вообще не нужен.
    Бикоптеры очень неустойчивы, технологически сложны и менее надежны, поэтому не набрали популярности.
    Если хочется чегото более интересного я бы смотрел именно бикоптеры+летающее крыло= вертикальный взлет и хорошая горизонтальная скорость и главное экономичность.

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Именно про тему трикоптера с сервой на каждом луче я и имел ввиду, когда писал, что незачем в нее писать.
    Вообще не вижу взаимосвязи бикоптера, летающего крыла и данного проекта?
    Смысл данного конструктива описан выше, кратко заключается в том, что бы дописать данный тип мультиротора в список поддерживаемый контроллером.
    Вместо того, что бы лететь влево/вправо/вперед/назад не делать крен, а делать именно наклон мотора сервой.
    Стоимость хорошего подвеса переваливает за тысячи баксов, сложность то же на высоте, а данное развитие предполагает напряг на начальном уровне, когда развивается программная часть.
    Стоимость конструкции и сложность намного меньше и проще по сравнению с хорошим подвесом и легко воспроизводима любым маломальски знакомым с делом пользователем.
    Выше спрашивают зачем все же простой подвес, а для того, что бы оператор мог управлять камерой по кругу и вверх/вниз, еще одно упрощение, потребуется только приемник и дешевые сервы, вместо дорогущего, специализированного стабилизатора и таких же дорогих серв с выносом резюков наружу.

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Стоимость хорошего подвеса переваливает за тысячи баксов

    Это все было до революции, после появления SBGC, многие понятия связанные с подвесами на сервах сильно стали не актуальны.

    Как идея схемы ЛА интересная, но в качестве подвеса, думаю, будут проблемы с мелкими колебаниями которые еле заметны для глаза но хорошо заметные камере. Их отстроит еще там заморочка.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    думаю, будут проблемы с мелкими колебаниями которые еле заметны для глаза но хорошо заметные камере. Их отстроит еще там заморочка.
    Ну з якого переляку то колебания?
    У вас когда коптер просто висит в воздухе с жестко установленной камерой есть колебания?
    Лично у меня в режиме висения, пока коптер не требует изменения позиции никаких наклонов не наблюдается.
    Наклон будет если коптеру требуется сменить позицию, а в данном аппарате наклона не будет за счет изменения угла наклона моторов.
    У контроллера будет задача держать уровень как обычно и поддерживать его так же при изменения положения коптера в пространстве по принуждению.
    Здесь не будет крена. Он исключен.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    в данном аппарате наклона не будет за счет изменения угла наклона моторов.
    почему ?
    Ну наклонился мотор чуть чуть (Не резко же на 90 гр.) и будет тянуть луч не только вбок но и еще вверх. так что колебания будут.
    имхо

  40. #37

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Ну з якого переляку то колебания?
    Сам принцип стабилизации коптера на ПИД регуляторе подразумевает плохую работу при малых возмущающих воздействиях.
    По этому стабилизация пропускает раскачку видимую глазом и тем более камерой.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Вообще воздушная среда крайне неоднородная, даже в штиль, постоянно встречаются восходящие и нисходчщие потоки, как вы так уверены, что коптер будет лететь идеально ровно, без колебаний, мне крайне непонятно) да даже отклонения моторов относительно горизонта как вы хотите, не говоря уже про джиттер серв управления, вызовут свои микровозмущения, никакими аммортизаторами как в подвесах, не устранимые, разве что большим весом камеры и всего аппарата.

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    почему ?
    Ну наклонился мотор чуть чуть (Не резко же на 90 гр.) и будет тянуть луч не только вбок но и еще вверх. так что колебания будут.
    имхо
    Для этого и пишется программы которая компенсирует эти подъемы в разные стороны, равномерно распределяя усилия.
    Мини колебания будут в процессе, они есть и в разработанных подвесах с сервами и разрабатываемых сейчас на без коллекторных движках, но они не значительны для съемок, то же будет и здесь. Так же будет вибрация и все схожие проблемы, но они ведь будут решаться таким же путем.
    Исходя из ваших предположений на трехе не возможно было бы снимать, по яв должны быть помехи в виде раскачки от разного рода внешних помех, изменение высоты наклона заднего луча, но этого не происходит за счет заложенной программы, смысла бы не было в таком устройстве трикоптера.

  43. #40

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Рассуждать можно долго. Давайте дождемся опытного образца и посмотрим, а то наспорим на 5 страниц Александр ждем летающую конструкцию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  2. Самодельные винты для "мультироторов"...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 04:35
  3. Развитие Клуба Mini-z
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения