База для автоматической зарядки мультикоптера

itPiligrim

Приветствую сообщество моделистов!

Я профессионально занимаюсь программированием и хотел бы попробовать свои силы в программировании мультикоптеров или вертолетов. Суть моего проекта заключается в следующем:

Мультикоптер размещен на базе, которая выполняет его зарядку.
По команде он взлетает, выполняет облет по маршруту и возвращается на базу.
Длительность полета может небольшой. 5 минут - максимум. Мультикоптер должен быть оснащен камерой. Ее качество значения не имеет.
Полеты будут выполняться в помещении.

Откровенно говоря мне бы хотелось максимально использовать готовые наборы или уже проверенные инструкции по сборке необходимых в моем проекте частей. Хотелось бы сосредоточиться на программной частью проекта.

Больше всего вопросов вызывает организация “базы”. которая бы выполняла автоматическую зарядку. Может ли кто-то посоветовать куда копать? Есть что-то готовое аналогичное?

DVE

Вот здесь посадка на заданную точку является одной из задач конкурса: rcopen.com/forum/f134/topic291488
Почитайте ветку, много полезных обсуждений как раз по этой теме.

Вот здесь видео предварительных результатов: www.youtube.com/user/crocrobots/videos?sort=dd&tag…

PS: Учитывая что коптер летает минут 10, а батарея заряжается минут 40, практического смысла не вижу, разве что по приколу

ssilk

Если коптер небольшой, типа Валькирии и т. п. , значит батарейка 1S… Следовательно, можно использовать беспроводные зарядки от телефонов, Нокия, Самсунг, Сони…

DVE

Вопрос как зарядить батарею, это наверно 1% от всей задачи. Если топикстартер успешно решит задачу навигации коптера в комнате и автоматической посадки на базу - остальное будут уже мелочи. И программной частью тут явно не обойтись, нужны явно какие-то сонары/дальномеры/что-то еще для ориентирования в пространстве, плюс распознавание маркера для точной посадки. И все это кстати, коптер с батареей 1S уже скорее всего не поднимет.