Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Мощность, потребляемая одним мотором с винтом на единицу силы тяги

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Где хорошо почитать про соотношение силы тяги винта (в режиме висения коптера) и мощности, потребляемой им, в зависимости от типа ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7

    Мощность, потребляемая одним мотором с винтом на единицу силы тяги

    Где хорошо почитать про соотношение силы тяги винта (в режиме висения коптера) и мощности, потребляемой им, в зависимости от типа винта, размеров и частоты оборотов, о том, как подбирать оптимальную частоту оборотов для заданного винта?

    Пока я ограничился оценкой из уравнения Бернулли:
    ,
    откуда
    ,
    альфа - коэффициент порядка единицы.
    Если взять 1 кгс в качестве силы и площадь винтов 100 см^2, получаем порядка 400 Вт для того, чтобы удерживать в воздухе один кг. Это правильный порядок величины для реальных коптеров?

    Если вспомнить об удельной энергоемкости литиевых аккумуляторов, которая порядка 200 Вт*ч/кг, получаем, что дольше получаса коптер летать не может. Так ли это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Прежде чем создавать "умные" темы с формулами следует читать ЧАВО. На форуме есть конфиги, которые летают около часа.
    Предлагаю запретить новичками создавать темы в первую неделю после регистрации.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Даже с очень плохой витомоторной групой легко получить 4гр/Вт и при 400 ваттах он будет тянуть 1600 грамм.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Прежде чем создавать "умные" темы с формулами следует читать ЧАВО.
    Я смотрел эту тему, но про расчет мощности для заданной силы тяги при оптимальных параметрах, чтобы была как теория, так и конкретные примеры, не нашел. Видел только одну маленькую статью с парой очевидных формул (F ~ n^2*D^2, P ~ n^3 * D^3), но она тоже не о том. Поэтому буду благодарен, если ткнете носом в конкретную статью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Да уж нет, тут считайте)

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    Пока я ограничился оценкой из уравнения Бернулли:
    ,
    откуда
    ,


    Лучше использовать данное уравнение:

    рцдизайн + т мотор + балансир + шкурка + клей + скотч всё умножаем на прямые руки = оно летает и тянет.
    Последний раз редактировалось SlonSpb; 23.07.2013 в 21:00.

  9. #7
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    Если вспомнить об удельной энергоемкости литиевых аккумуляторов, которая порядка 200 Вт*ч/кг, получаем, что дольше получаса коптер летать не может. Так ли это?
    Ну да, шмель тоже по законам аэродинамики летать не может

    Вообще, нашлось гуглом за 1 минуту по словам "quadcopter maximum flight time"

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1570880
    Там и конфиг, и описание, и в отличие от некоторых аффторов, никто секретов из конфига не делает

    PS: Была тема по расчетам кстати уже, почитайте: Коптер калькулятор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вообще, нашлось гуглом за 1 минуту по словам "quadcopter maximum flight time"
    Спасибо, посмотрел,
    Eff.:12.6g/w !!!
    очень неплохо, получается всего 80 ватт на килограмм, можно сделать коптер, который будет летать три часа.
    Последний раз редактировалось fly flew flown; 24.07.2013 в 02:09.

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    куда летать три часа? Ну куда? Наркотики через границу возить? Нудистский пляж снимать скрытно? Гаражи охранять? Вот покажите мне живого человека у которого есть эти три часа и которого не задолбает три часа летать в одной локации. Чтобы было понятно, автомобиль едет по дороге три часа подряд, картинка вокруг дороги меняется и автомобиль едет по делу. Не смотря на это у водителя затекает спина, слепаются глаза и одолевает скука. Надо у байкеров взять пример и норматив "Iron Butt" перенести в коптероводство.

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    куда летать три часа? Ну куда? Вот покажите мне живого человека у которого есть эти три часа и которого не задолбает три часа летать в одной локации. Чтобы было понятно, автомобиль едет по дороге три часа подряд, картинка вокруг дороги меняется и автомобиль едет по делу. Не смотря на это у водителя затекает спина, слепаются глаза и одолевает скука. Надо у байкеров взять пример и норматив "Iron Butt" перенести в коптероводство.
    А если хочется сделать большой, пилотируемый коптер? Для такого три часа - это совсем не много.

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    А если хочется сделать большой, пилотируемый коптер? Для такого три часа - это совсем не много.
    Вы пилот большого пилотируемого коптера?

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вы пилот большого пилотируемого коптера?
    Если бы такие коптеры существовали и летали, то, думаю, нашлись бы желающие стать пилотами, чтобы не стоять в пробках по утрам, добираясь из одного конца мегаполиса в другой.

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    Если бы такие коптеры существовали и летали, то, думаю, нашлись бы желающие стать пилотами, чтобы не стоять в пробках по утрам, добираясь из одного конца мегаполиса в другой.
    Романтик.
    А как насчет практики?

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Романтик.
    А как насчет практики?
    Пока что читаю статьи, чтобы начать с маленького коптера. Думаю, если опустить проблему с энергопотреблением и шумом, то основное, что нужно для полетов в городах с неподготовленными пилотами - система, которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач) в некотором радиусе от аппарата и не давала бы ему приблизиться к ним. Такую систему можно начать программировать и на маленьком коптере.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    По вашему глаз человека и его разум, который оттачивался эволюцией хомо-сапиенс на протяжении десятков тысяч лет гораздо менее совершенен, чем устройство, которое Вы без сомнения создадите в будущем (утерев нос всем, кто создает коптеры не первый год) и тем совершите гигантский скачек в области автоматизации систем управления?
    А парни, которые летали на одних гироскопах и не знали, что им для успеха надо самолетающий пепелац огибающий препятствия.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    По вашему глаз человека и его разум, который оттачивался эволюцией хомо-сапиенс на протяжении десятков тысяч лет гораздо менее совершенен, чем устройство, которое Вы без сомнения создадите в будущем (утерев нос всем, кто создает коптеры не первый год) и тем совершите гигантский скачек в области автоматизации систем управления?
    Глаза человека не приспособлены для обзора всех сторон одновременно, да и разглядеть в темное время суток, к примеру, провода, в принципе не способны, даже с включенными фарами.

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    А сонар конечно разглядит со всех сторон?

  21. #18
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    Если бы такие коптеры существовали и летали, то, думаю, нашлись бы желающие стать пилотами
    Так ведь немцы делали:

    А по сути, все упирается в емкие батареи, электронику, это уже не хоббийные размеры и соответственно цены, готовых решений тут просто нет. Гипотетически поднять человека на коптере можно, если есть много времени и килобаксы на эксперименты, на практике больше никто этого не делал, по принципу Неуловимого Джо - никому не нужен аппарат за десяток килобаксов, способный провисеть с таким грузом 10 минут.

    На Hobbyking Beerlift рекорд 40 с чем-то кг, поищите тут:
    http://www.youtube.com/playlist?list=PL1B0114142B0CAABE

    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    Думаю, если опустить проблему с энергопотреблением
    Ха-ха 3 раза. Все дальние полеты упираются как раз в источник энергии, в остальном-то висеть в воздухе не такая уж неразрешимая проблема.

  22. #19

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    что нужно для полетов в городах с неподготовленными пилотами - система
    Контроля воздушного пространства, отличная от нашей.
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    система, которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач)
    Огибание поверхности давным давно реализовано, ВНЕЗАПНО!!! не на сонарах

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    система, которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач) в некотором радиусе от аппарата и не давала бы ему приблизиться к ним.
    Системы иногда виснут..... ( в том числе и на линиях электропередач )

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fly flew flown Посмотреть сообщение
    которая при помощи сонаров определяла бы наличие объектов (домов, линий электропередач) в некотором радиусе от аппарата и не давала бы ему приблизиться к ним.
    на ум приходит только техническое зрение роботов, а это уже не коптерная тема, да и офтопик начинается, тема как-никак называется "Мощность, потребляемая одним мотором с винтом на единицу силы тяги"



  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    на ум приходит только техническое зрение роботов

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    на ум приходит только техническое зрение роботов,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. MDM-1 Fox как первая авиамодель, замена мотора и винта, последующие полёты
    от Генерал Дрозд в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 23:10
  3. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  4. Установка мотора и винта на пенолет. Не могу разобраться.
    от CoolSpeeD в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения