Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 370

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,421
    Записей в дневнике
    23
    Я просто уверен, что Александр имел ввиду не как управлялся полет-рекорд (по точкам, хуечкам, ручками, крутилками), а то, что фпв (камера+передатчик, плюс все хозяйство антенное, развешенное по максимуму) весит драгоценные граммы, значит такой аппарат летает на % двадцать меньше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Алексей, почему-то те же самолетчики "меряются письками" тоже в режиме ФПВ. Наверное, они тоже сторонники нелепостей и гребли ушами. Но, как я говорил, достаточно ввести еще одну номинацию: максимальная дальность при полете под управлением автопилота.

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Отмечусь. Летал в высоту.
    Дата 18.07.2013
    Пилот schs
    Дальность при макс высоте 121м
    Макс высота 2519m
    Длительность 17м
    Модель, размах Квадрик, рама своя, алюминий, 700mm
    OSD, Автопилот Arducopter
    "Тип АКБ и емкость" Zippy flyghtmax 8000 5S
    Расход АКБ 5193 по телеметрии
    Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
    Частота р/у 433MHz
    Мощность р/у 2W
    Антенна р/у штатная на магните
    Приемник р/у Orange
    Передатчик видео Bevrc
    Частота видео 1160
    Мощность видео 800mW
    Антенна Tx видео V
    Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
    Приемник видео Lawmate
    Следящая система нет
    Местность Апатиты, Мурманская область
    Погодные условия Солнечно, ветер около 3м\с
    Причина разворота Цель достигнута
    Примечания вес 2960

    Начало

    Конец

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,478
    Сергей, отличный полет! Записал вас в таблицу
    Подскажите, а как вы видео антенны располагали?

  6. #45

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как вы видео антенны располагали?
    Спасибо. Отмечусь и в самолётной на дальность, как видео залью.
    На коптере как и обычно, вертикально, сложно там менять на горизонтальную, жёсткое крепление.
    На земле видео патч смотрел вверх, РУ как обычно, вертикальная магнитка на крыше.

  7. #46

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Начало
    По моему заряда хватило бы и на большее при желании. ЗдОрово

  8. #47

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    По моему заряда хватило бы и на большее при желании.
    Да, запас на километр есть.

  9. #48

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Отмечусь. Летал в высоту.
    Отличный полет.
    Подскажите, какие моторы и пропеллеры?

  10. #49

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Да, запас на километр есть.
    Вопрос: на телеметрии не вижу "скороподъемности", с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?

  11. #50

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вопрос: на телеметрии не вижу "скороподъемности", с каким газом поднимались, сколько примерно процентов или на полном?
    Не полный, ориентировался на ток. 60-70% где то.

  12. #51

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Да, запас на километр есть
    Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
    П.С. приятно увидеть родные места в этом ракурсе!

  13. #52

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,376
    Записей в дневнике
    37
    А за счет чего стабилизируется коптер летя вниз головой?

  14. #53

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    За счет умения пилота.

  15. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,376
    Записей в дневнике
    37
    Это как, пилота рядом запускают и он его руками придерживает?

    Если предположить, что газ в нуле на спуске, ибо зачем тратить батарейку, стабилизироваться он никак не может.

  16. #55

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    В мануальном режиме переворот и вниз. Перед землей переворот обратно в нормальное положение и приземление

  17. #56

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если предположить, что газ в нуле на спуске,
    Хорошо сбалансированый коптер падает блинчиком =))))))) Газку перед землей поддать только вовремя надо =)))))))

  18. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,376
    Записей в дневнике
    37
    Да, это нужны железные нервы, конечно.
    Ну спасибо, я это и хотел понять.
    А плохо сбалансированный будет кувыркаться?

  19. #58

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А плохо сбалансированный будет кувыркаться?
    Надо бы написать производителю чтобы выпустили прошивку, где переключением в спецрежим коптер будет переворачиваться и автопилот его будет держать в этом положении с газом или без

  20. #59

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Если валить вниз - вниз головой, то запаса на все 2, а это уже заявка
    Жалко железяку, я не уверен что смогу держать в перевёрнутом состоянии.
    Да и подвес на ней, ему вверх ногами будет некомфортно.

  21. #60

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    За счет того, что вниз головой направление авторотации винтов совпадает с рабочим:
    -ампераж не тратится даже на половине тротла
    -большинство аппаратов самостабилизируются как писалось блинчиком
    -с километра высоты можно утренироваться переворачиваться вниз башкой и обратно
    -подвес, да, должен быть правильным

  22. #61

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Да можно приделать стабилизаторы чтоб летел как воланчик, вообще задизарменый

  23. #62

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    А так же парашют и датчик высоты, который раскроет парашют автоматически.

  24. #63

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО лучший вариант - вниз головой или на оч низких оборотах перпендикулярно к земле, но так гораздо хуже дердит, чем вверх ногами. потренировавшись делать флипы в акро режиме - уже не страшно будет и перевернуть. а вот дизарм - самая ужасная идея. заармить коптер потом - что то невероятное

  25. #64

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на оч низких оборотах перпендикулярно к земле
    совет не для всех конфигураций и пилотов:
    -можно словить аццкий флаттер на пропах до разрушения
    -могут "заглохнуть" движки
    разгоняется на "ребре" коптер далеко за сотку и очень быстро

  26. #65

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    ну я сам летал примерно на киллометр с копейками и пытался мордой вниз спускать. таки коптер стусило ужасно, иногла переворачивало вверх ногами
    вот мой самый высокий полет, приблизительно на 1300 метров

    точную высоту сказать не могу, т.к. у MobidroneOSD обнаружился баг, при котором выше 330 метров показание высоты обнуляется и начинает считать как снуля при наборе примерно 500 метров (по крайней мере по времени это похоже). вот в этом полете я после второго обнуления и набрал 300м

    а в общем - все на честное слово, т.к. писалки с курсовой камеры у меня нет

  27. #66

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Пожалуй отмечусь и я )))

    Полет в высоту.

    Дата 05.07.2014
    Пилот Winogradow
    Дальность при макс высоте 449 м
    Макс высота 2000m (можно было и выше, но стоял ограничитель высоты назовский)
    Длительность 14 минут
    Модель: Tarot Ironman 650 , размах - 650
    Квадрик. Винты 12*4,5, моторы sunnysky 3508-700
    OSD, Автопилот Naza V2
    "Тип АКБ и емкость" Revolectrix 3S1P-5000 30C
    Расход АКБ - 80% (по данным последующей зарядки)
    Тип р/у Turnigy 9xr
    Частота р/у 2,4 GHz
    Мощность р/у - без усилителя , штатная
    Антенна р/у патч
    Приемник р/у Frsky X8R
    Передатчик видео Imersion 600mW
    Частота видео 5740
    Мощность видео 600mW
    Антенна Tx видео - клевер
    Антенна Rx видео клевер + хеликс
    Приемник видео Boscam RX LCD 5802 с диверсити
    Следящая система нет
    Местность Киевская область, Украина
    Погодные условия Солнечно, ветер около 2 м\с
    Причина разворота : Назовский ограничитель высоты (цель достигнута)
    Примечания вес 2500



    Снижение по методике "В мануале"

  28. #67

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Пожалуй отмечусь и я )))
    Супер А не пробовали в мануале еще выше подняться? Или Наза вообще никак не пускает?

    В табличку записал:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=7

  29. #68

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.

    Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
    Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.

    На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
    снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров "сдохла" батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
    Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.

  30. #69

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Дата 27.07.2014
    Пилот schs
    Дальность при макс высоте 5114м
    Макс высота 92m
    Длительность 17м
    Модель, размах рама своя, 700mm
    OSD, Автопилот Arducopter
    "Тип АКБ и емкость" Zippy flyghtmax 8000 5S
    Расход АКБ 5595 по телеметрии
    Тип р/у Turnigy 9x+Expert 2G
    Частота р/у 433MHz
    Мощность р/у 2W
    Антенна р/у штатная на магните
    Приемник р/у Orange
    Передатчик видео Bevrc
    Частота видео 1160
    Мощность видео 800mW
    Антенна Tx видео V
    Антенна Rx видео Патч + штатная от Lawmate приёмника
    Приемник видео Lawmate
    Следящая система нет
    Местность Апатиты, Мурманская область
    Погодные условия Пасмурно, ветер около 5м\с
    Причина разворота Цель достигнута
    Примечания вес 2960

    Часть 1

    Часть 2

  31. #70

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Пилот schs
    Дальность при макс высоте 5114м
    Отличный результат, поздравляю!

  32. #71

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,478
    Присоединяюсь к поздравленям!
    Открыли ветку в таблице, посвященную полетам на дальность на мультикоптерах

  33. #72

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Открыли ветку в таблице
    Спасибо. Как то пусто было в коптерной части, сейчас есть куда стремиться.

  34. #73

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,119
    А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)? Наверняка многие вещи делаются раз за разом, на автомате. Многие проверки для вас стали новыми (после каких-нибудь недавних происшествий).
    Что проверяете (ваш чек лист), в какой последовательности? Вдруг вы каждый раз в поле делаете калибровку компаса, или другие настройки "на местности"?

    Например:
    1. Визуальный осмотр на целостность конструкции, прикрученность всех болтов (особенно на винтах).
    2. Попробовать прокрутить каждый движок - не попал ли мусор между ротором и статором
    3. Включить пульт
    4. Подать напряжение на коптер
    5. Развернуть базу (если передатчик РУ на штативе - значит этот пункт первым)
    6. контроль по ОСД параметров: напряжение, количество спутников, стороны света
    .........
    хх. Пробный взлет, проверка маневрирования. Визуальный контроль со стороны.
    yy. Взлет.
    zz. Надеть шлем/очки ФПВ.

    Profit (полет в данном случае)

  35. #74

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
    После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.

  36. #75

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А можете рассказать про свою предполетную подготовку при таких полетах (дальних или высоких)?
    Отнюдь не все из них вообще планировались, некоторые были по случаю.
    На коптере - крепление винтов, плавность вращения двигателей, внешний осмотр, звонок на трекер.
    Поднял в воздух, повис в лойтере, сел в машину, надел шлем и вперёд.

  37. #76

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    296
    Слетал вверх на своем первом DJI Phantom.
    Макс высота 3544m
    Дальность при макс высоте 209м
    Длительность 22мин
    Модель DJI Phantom V 1.1.2
    Пропеллеры: DJI Phantom 9"
    OSD, Cyclops Breeze Pro OSD
    "Тип АКБ и емкость" две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость 6200мАч.
    Расход АКБ по телеметрии 6392мАч
    Тип р/у штатный пульт
    Частота р/у 2.4 ГГц
    Мощность р/у бустер 2Вт
    Антенна р/у штырь 6dbi
    Приемник р/у штатный
    Передатчик видео Boscam TS353 400mW
    Частота видео 5.8ГГц
    Мощность видео 400mW
    Антенна Tx видео 2dbi штырь
    Антенна Rx видео Патч 11dbi
    Приемник видео Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver
    Следящая система нет
    Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam
    Погодные условия ясно, температура +22°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 734мм
    Причина разворота низкий заряд АКБ
    Полетный вес 1234г.
    Из замечаний. Вверху коптер стало как то нехорошо мотать, возможно надо подбирать гейны для разряженного воздуха. Энергии для возврата надо оставлять больше. При спуске ветром коптер унесло на 760 метров в сторону, поэтому пришлось тратить энергии больше чем было задумано. В результате приземлился с напряжением 2.76 вольт на элемент, что не есть хорошо. Хотел поймать в руки, но как только отпустил газ коптер тут же плюхнулся в траву и обломил антенну.
    Ну а в целом считаю что полет совершен успешно, поднялся бы еще выше, но не пускает батарея

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UP3544m.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	72.2 Кб
ID:	967423  

  38. #77

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Вот вам и Фантик

  39. #78
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?

  40. #79

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?
    Конечно можно, но при условии что они одинаково заряжены

  41. #80

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,062
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?
    можно, но служить они будут недолго.
    потребление у коптера с непостоянным током, акб имеющие большее внутреннее сопротивление будут разряжаться медленнее и при снижении тока напряжение на них вырастет больше, при этом их ток разряда будет заряжать батарею с более низким внутренним сопротивлением. как правило высокий зарядный ток убивает батарею

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полет в Стратосферу!
    от yopsemyon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 03:11
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:37
  4. Время полета на электричках vs их размер
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 13:17
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения