Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 383

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin можно, но служить они будут недолго. Батареи можно представить в виде двух разного объема резервуаров с водой, ...

  1. #81

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно, но служить они будут недолго.
    Батареи можно представить в виде двух разного объема резервуаров с водой, причем выходные трубы одинакового сечения, обе батареи 25С. Переливаться вода из одного резервуара в другой сможет только при нулевом оттоке. На коптере же всегда есть потребление энергии. При этом батареи всегда работают на разряд и так до полного снижения заряда.
    После окончания полета напряжение на каждом элементе соответствует напряжению элементов смежной батареи до сотых долей вольта. На сегодняшний день батареи отходили порядка 100 циклов, это конечно не показатель, но тем не менее пока не плохо.
    А вот заряжать липольки с разной емкостью можно только лишь по отдельности. Иначе более емкая батарея не будет заполнена полностью.
    З.Ы. Использование батарей разной емкости не прихоть. Фантик не может поднять две Zippy 25C 4000мАч. Точнее может, но полетные характеристики ухудшаются из за перегруза.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,542
    Вячеслав, поздравляв с новой высотой! Обновил ваши данные в таблице... С расходом красиво получилось а у телеметрии есть возможность калибровать расход?

  4. #83

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,272
    Заряжаю в одной колодке кучку батарей разной емкости (бывает даже напряжение отличается на 0.3 В,больше не рискую) и все заряжаются до "горлышка" Ток зарядки выставляю суммарную емкость акков.

  5. #84

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему, разве можно ставить акки разной емкости в параллель?
    Можно даже и вот так: я не выбрасываю хреновые банки:

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а у телеметрии есть возможность калибровать расход?
    У той что у меня установлена Cyclops Breeze Pro OSD вроде бы нет, по крайней мере возможности откалибровать программно я не нашел. В принципе точность в пределах допустимого. Вроде бы немного завышает, но это даже плюс, так как время полета высчитываю в основном ориентируясь по расходу батареи.

  8. #86

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    А вес поднимаемый, в рекорды заноситься?

  9. #87

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    да, порадуйте

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Интересно, а есть ли какое-то "золотое" соотношение для рекордов АКБ/коптер ?

  12. #89

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть ли какое-то "золотое" соотношение для рекордов АКБ/коптер ?
    Если внимательно читать форум, и пользоваться поиском то можно найти число 0.89. Что кстати весьма подтверждается практикой. А, 0,89 - это масса акка от массы пустого коптера.

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    0,89 - это масса акка от массы пустого коптера.
    Только надо дописать, что при этой загрузке, удельная нагрузка на мотор в висении, была близка к 15 гр/ватт и газ около 50%.
    А то у меня получается, что при такой загрузке квадр не взлетит

  14. #91

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Улучшил свой предыдущий рекорд. Слетал вверх на своем первом DJI Phantom.
    Макс высота 4212 метров.
    Дальность при макс высоте 171м
    Длительность 22мин
    Модель DJI Phantom V 1.1.2
    Пропеллеры: DJI Phantom 9"
    OSD, Cyclops Breeze Pro OSD
    "Тип АКБ и емкость" две батареи Multistar High Capacity - 4000мАч,суммарная емкость 8000мАч.
    Расход АКБ по телеметрии 6733мАч
    Тип р/у штатный пульт
    Частота р/у 2.4 ГГц
    Мощность р/у бустер 2Вт
    Антенна р/у патч 14dbi
    Приемник р/у штатный
    Передатчик видео Boscam TS353 400mW
    Частота видео 5.8ГГц
    Мощность видео 400mW
    Антенна Tx видео 2dbi штырь
    Антенна Rx видео Патч 11dbi
    Приемник видео Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver
    Следящая система нет
    Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam
    Погодные условия ясно, температура -25°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 748мм
    Полетный вес 1340г.
    Причина разворота цель достигнута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UP 4212m.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	76.4 Кб
ID:	1023573  

  15. #92

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Сделал сегодня второй заход ввысь. Результат удалось еще более улучшить, достигнута высота 4565 метров. Хотелось бы сделать круглую цифру 5000м, но сдается мне энергии батарей бы не хватило. В принципе и так не плохо, ИМХО для фантика это наверное точно мировой рекорд
    Полетел ближе к вечеру, ветер наверху уменьшился, по крайней мере после 2000м его практически не было. А в предыдущий полет коптер ветром поворачивало под 45 градусов к горизонту. Ветер вообще основная проблема при полетах вверх.
    Параметры все те же что указаны выше. Изменилось только время полета, стало 25 минут и расход АКБ 7665мАч.
    Также залил техническое видео последнего полета, ютуб качество видео испохабил как мог, но телеметрия читается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UP 4565 m.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	83.7 Кб
ID:	1023773  

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    достигнута высота 4565 метров
    Интереса ради, какая абсолютная высота точки старта? Получается, чем выше, тем более разреженный воздух, то есть надо больше обороты/шаг.

  17. #94

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Точка старта 380 метров над уровнем моря. Если ее учитывать то квадрик технически достиг высоты 4945м, при этом субъективно хоть уровень тяги и уменьшился вверх он шел довольно шустро.

  18. #95

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    достигнута высота 4565 метров
    подскажите, в каком режиме спускаетесь? мануал, или фантом не ограничивает скорость спуска в gps режиме?

    на 22:59 - этот финт в мануале был?

  19. #96

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спуск ведется в режиме GPS иначе его унесет ветром, управление двигателями Immediately. При достижении заданной высоты я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и отпускаю, фантом начинает снижение. Если ручку газа удерживать большее время то двигатели выключатся и запустить обратно их скорее всего не получится. Мне ни разу не удавалось. Прошивка у меня старая 4.02, в новых может быть по другому.
    Финт он крутанул так же в GPS, по всей видимости я перетянул ручку газа ниже 10% двигатели кратковременно остановились и фантик тут же завалился на бок. В этом плане режим Immediately опасен, можно словить краш, поэтому при полетах вблизи поверхности переключаю настройки контроллера в Intelligent Mode.


  20. #97

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо!
    Да, любопытно. У фантома в части спуска реализация интереснее назы от того же DJI.
    Я летаю на Naza v2, она в авто режимаъ ограничивает: не более 6м\с подъем, не более 4,5м\с спуск.

  21. #98

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexZam Посмотреть сообщение
    У фантома в части спуска реализация интереснее назы от того же DJI.
    А вы в курсе, что в фантоме стоит Наза?))

  22. #99

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что в фантоме стоит Наза?))
    Так это-то и любопытно! Получается, что DJI сделали разные прошивки.
    Для отдельного продукта они ввели ограничения, чтобы перестраховаться, т.к. подключаться будет заведомо неизвестное железо.
    А для железа своей сборки (фантом) они поставили более широкие значения.

  23. #100
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    А с точки зрения эффективности, как лучше подниматься на полном газу, или например на 50%?

  24. #101

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А с точки зрения эффективности, как лучше подниматься на полном газу, или например на 50%?
    На 50% висение будет

  25. #102
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Логично. Имелось ввиду 75%.

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,542
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня второй заход ввысь. Результат удалось еще более улучшить, достигнута высота 4565 метров.
    А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
    Отличный результат! Обновил вашу строчку

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=7

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Спуск ведется в режиме GPS иначе его унесет ветром, управление двигателями Immediately. При достижении заданной высоты я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и отпускаю, фантом начинает снижение. Если ручку газа удерживать большее время то двигатели выключатся и запустить обратно их скорее всего не получится. Мне ни разу не удавалось. Прошивка у меня старая 4.02, в новых может быть по другому.
    Финт он крутанул так же в GPS, по всей видимости я перетянул ручку газа ниже 10% двигатели кратковременно остановились и фантик тут же завалился на бок. В этом плане режим Immediately опасен, можно словить краш, поэтому при полетах вблизи поверхности переключаю настройки контроллера в Intelligent Mode.
    Добрый день!
    И все равно немного непонятно.
    В режиме Immediately моторы глушатся сразу, как только газ опустится ниже 10%.
    Т.е. вы их кратковременно глушите, но так как 3 сек. не прошло, пускаете их через 0,5 сек.
    И потом спускаетесь на самом минимуме.
    Зачем опускать стик вниз, глушить моторы и сразу потом пускать их? Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Или почему просто не спускаться на газе в ноль, в режиме интеллижент?

  29. #106

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Ветер вообще основная проблема при полетах вверх.
    Это точно. Я тоже хотел поставить рекорд, но меня сдуло ветром в крайнем полете (буквально неделю назад). Потом квадрик пришлось искать, нашел с помощью Пеленга.
    В итоге, высота, которую смог достичь ("зачетная" высота, с возвратом) - пока только 1,3 километра (полет был в ноябре). Увы, пока больше не смог. Но это ведь пока...

    Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь. Это коптер на карбоновых 15х5.5 (чтобы не подумали, что я на самолете летаю))).
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 27.01.2015 в 15:21.

  30. #107

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
    Поднимет, только общая эффективность снизится и результат будет только хуже. ИМХО пустой фантом максимум можно нагрузить 600г АКБ, а вот сколько мАч при этом весе это уже другой вопрос, зависит от аккумуляторов.
    Есть у меня шальная мысль использовать ВМГ от DJI Inspire , винты продаются двигатели тоже. Участники форума говорят что у Inspire хороший относительный КПД Только пока не знаю какие ESC совместимы с двигателями и если использовать родные совместимы ли они с NAZA.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
    Поднимет, только общая эффективность снизится и результат будет только хуже. ИМХО пустой фантом максимум можно нагрузить 600г АКБ, а вот сколько мАч при этом весе это уже другой вопрос, зависит от аккумуляторов.
    Есть у меня шальная мысль использовать ВМГ от DJI Inspire , винты продаются двигатели тоже. Участники форума говорят что у Inspire хороший относительный КПД Только пока не знаю какие ESC совместимы с двигателями и если использовать родные совместимы ли они с NAZA.

    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    И все равно немного непонятно.
    В режиме Immediately моторы глушатся сразу, как только газ опустится ниже 10%.
    Т.е. вы их кратковременно глушите, но так как 3 сек. не прошло, пускаете их через 0,5 сек.
    И потом спускаетесь на самом минимуме.
    Зачем опускать стик вниз, глушить моторы и сразу потом пускать их? Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?
    Двигатели не успевают остановится. То есть для спуска вниз я кратковременно как и писал на 0.5сек перевожу стик газа в нижнее положение и тут же отпускаю. Пружина возвращает стик в среднее положение. Но двигатели при этом не переходят в режим висения. Ток потребления падает до 6-7А, то есть минимально возможный для удержания горизонта, а скорость снижения при этом составляет в среднем 15м/c. Все это видно на видео.
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?
    Возникает расколбас который чреват потерей управления и крашем, здесь на форуме участники не раз выкладывали такое видео. В последних прошивках именно из за этого DJI сделали ограничение на скорость спуска 2м/с.
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Или почему просто не спускаться на газе в ноль, в режиме интеллижент?
    На старых прошивках в ограничение по скорости спуска в режиме интеллижент 4м/с при этом фантик начинает мотать как фиалку в проруби и ток потребления далек от идеального 17-20А. В новых прошивках ограничение вообще 2м/с. Если примерно прикинуть потолок высоты будет километр, иначе не хватит энергии на спуск.
    Последний раз редактировалось Nik511; 27.01.2015 в 16:30.

  31. #108

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше
    Это всего примерно 50 км/ч. Вы в горизонте наверное даже быстрее летаете.

  32. #109

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    том субъективно хоть уровень тяги и уменьшился вверх он шел довольно шустро.
    Да а подъем был на каком уровне газа, приходилось ли газом компенсировать заряжение атмосферы?

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Стик газа был до упора вверх, при этом NAZA как как говорят в режиме GPS ограничивает скорость подъема до 6м/с.
    В предыдущий полет я зависал в верхней точке. Ток висения возрос с 12А у земли до 17А вверху, так что разряженность воздуха все же сказывалась.

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Двигатели не успевают остановится. То есть для спуска вниз я кратковременно как и писал на 0.5сек перевожу стик газа в нижнее положение и тут же отпускаю. Пружина возвращает стик в среднее положение. Но двигатели при этом не переходят в режим висения. Ток потребления падает до 6-7А, то есть минимально возможный для удержания горизонта, а скорость снижения при этом составляет в среднем 15м/c. Все это видно на видео.

    Понятно. Дело в старой прошивке. Мне вот и непонятно было, как успели подняться и спуститься. Видео с работы посмотреть не могу.
    Гексу на "немце" я спускаю со скоростями до 10 м/с и то на нее смотреть страшно, а тут 15! На квадрике с наза-лайт кое-как приспособился снижаться в движении, но в атти она сама тормозит если более 6 разгоняется. Вертикально снижаться невозможно

  35. #112

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Ток висения возрос с 12А у земли до 17А вверху, так что
    Надо в ватах посчитать на сколько потребление выросло, про просадку напряжение то не над забывать

  36. #113

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    ВМГ от DJI Inspire
    Инспайр 22 вольта кушает. На rcgroups неплохие отзывы про наборчик DJI E600, кстати. Но оптимальные результаты тоже на 6S.
    Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки "не заглохнут"

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    +1, но надо таблетку от укачивания принять перед этим)
    если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео

  39. #116

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь.
    Не поделитесь видео?


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео
    Да, было бы интересно.

  40. #117

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки "не заглохнут"
    Да, было бы неплохо видео для примера как на одной авторотации будет выглядеть "автостабилизация". Я так понимаю вы имеете ввиду исключительно пассивный режим без участия автопилота. Я очень подозреваю, что эта "автостабилизация" плавно превратится в "неконтролируемое падение".

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    А, даже искать не надо, Константин уже запостил подобное видео http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4791484

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Я очень подозреваю, что эта "автостабилизация" плавно превратится в "неконтролируемое падение".
    Естественно всему надо учится, скоро только кошки родятся) но зато какой профит, первый в мире полет фантома на высоту 5.5-6км ))

  42. #119

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270


    Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
    Смотреть секунды с 30 примерно.

  43. #120

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
    Смотреть секунды с 30 примерно.
    Насколько я понимаю это акро режим. Вовсе не "автостабилизация при авторотации".
    А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.
    А фантом так сможет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полет в Стратосферу!
    от yopsemyon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 03:11
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:37
  4. Время полета на электричках vs их размер
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 13:17
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения