Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 383

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пуркуа бы и не па? В мануале на Фантоме флипы крутят, значит, сможет. С подвесом не рекомендуется, конечно, горизонт бы ...

  1. #121

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Пуркуа бы и не па? В мануале на Фантоме флипы крутят, значит, сможет. С подвесом не рекомендуется, конечно, горизонт бы истинный видеть. Да и мелкие технические вопросы надо учесть - чтоб антенна видео корпусом при перевороте не затенялась и т.д.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    МОДЕРАТОР и просто гражданин

    Только если кто соберется покорять Эверест, http://www.flightradar24.com/ смотрите в оба)

  4. #123

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.
    У меня режим мануал пока не активирован, на тумблеры выведены только режимы GPS и ATTI. Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи, центр тяжести смещен вниз, надо смотреть пробовать.

  5. #124

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи
    На сколько помнится, там еще GPS нуден был, чтоб не унесло ветром, как поведет себя приемник если его антенной вниз?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Видео пересмотрите сколько спуск длится вверх тормашками, и представьте насколько его успеет унести то. В мануал режиме гпс приемник в отпуске.

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В мануал режиме гпс приемник в отпуске.
    Ну да, чё это я
    Просто человек спускался в ГПС, чтоб не унесло, думал это важно.

  9. #127

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,815
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.
    быстрее и может эффективнее будет при спуске мордой вниз, как при пикировании. я так тоже спускался, но очень стремно. всегда баялся, что квадрик развалится от такой скорости. ну и стабилизация немного по хуже отрабатывает, когда коптер находится перпендикулярно земле

    вот тут я пробовал тоже вверх летать, но только не на столько высоко - 1.2 км. спускаться старался больше с пикированием. примерно на 11:15 включил акро режим и начал еще сильнее коптер наклонять (лень было держать стик от себя ) и коптер сам постепенно перевернуллся вверх ногами.
    З.Ы. звук на спуске оч. страшный, так и кажется, что сейчас куски начнут разлетаться
    З.З.Ы. наза на для спуска как то много ограничений дает, никакого кайфа. c MultiWii все проще и веселее

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Кто помнит, у Назы-2 в мануале направление на дом и удаление от него OSD рисует?
    Удержания позиции, понятное дело, нет, но есть ли инфа на экране?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    если кто соберется покорять Эверест
    А вот Еврокоптер на Эвересте таки был.
    Теперь дело за электрическими.

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    быстрее и может эффективнее будет при спуске мордой вниз, как при пикировании. я так тоже спускался, но очень стремно.
    А какая получалась скорость спуска при таком пикировании? Вполне возможно, что спускаться быстрее. Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону. Потерять управление на такой скорости не хотелось бы.

  13. #130

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от AlexZam Посмотреть сообщение
    Не поделитесь видео?
    Моё видео не такое интересное, как уже приведенные здесь. Вот например (смотреть с 7:40) - угол заложил от 20 до 30 градусов, спускаюсь с пикированием.

    На видео не работает датчик тока и с линком на 5,8 ГГц выше не пустили облака (тут всего 900 метров).

  14. #131

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В мануал режиме гпс приемник в отпуске.
    Да не совсем. Судя по некоторым видео, в отпуске удержание позиции, а iOSD вполне себе удаление и направление на дом показывает. Вот аргумент:


    Что мешает подруливать в процессе?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    представьте насколько его успеет унести то.
    Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Михайлович; 29.01.2015 в 17:11.

  15. #132

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,815
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону.
    газ в ноль не убирал. уровень газа там был минимально необходимый для работы стабилизации. то, что полностью газ убирать при спуске нельзя - это я тоже успел прочувствовать, только на маленьком коптере. после того, как винты раскручены в обратную сторону, их очень сложно раскрутить вправельную. вот то видео
    на 5:00 решил попробовать подняться и заглушить движки. после завести их не удалось за эту небольшую высоту. побольше б высоты, может быть бы и смог выровняться, т.к. у земли коптер перевернуло вверх ногами

    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Потом у земли подгребёте домой без проблем.
    с пикированием это все гораздо проще. морду вниз и сразу видно куда спускаешься и подгребать никуда не нужно

  16. #133

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    морду вниз и сразу видно куда спускаешься
    Я именно так и делаю в ГПС режиме для исключения расколбаса, спиралью спускаюсь вокруг "дома" (постоянное выравнивание активно жрёт батарею), но скорость у Назы не устраивает. Я-то про мануал режим.

  17. #134

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
    Смотреть секунды с 30 примерно.
    Я даже больше скажу, на вашем видео коптер летит с 1600 до метров 200 примерно за 47 секунд, это средняя скорость 29м/с. Тоесть даже не 660м, а на максимальные, на что может снести, это на 330м, а на самом деле так и на еще меньше.

    Гдето у нас была замечательная ссылка на авиационный ресурс, который в реальном времени дает информацию о направлении и силе ветра по эшелонам вблизи аэропортов, ни у кого нет случаем?

  18. #135

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Ну башкой вниз подруливать - это надо Арутюном Акопяном быть. В нормальном положении в мануале хоть подрулить бы )

    Ветра на разных высотах тут были: http://meteocenter.asia
    Но я б не доверял особо.

  19. #136

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    о направлении и силе ветра по эшелонам
    Я встречал только http://www.windguru.cz/ru/ (вкладка 2D) - сам был бы рад такой ссылке, пусть даже вблизи аэропорта.

  20. #137

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    32
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Полет на квадрокоптере на высоту 3527м, удаление от точки старта 565м. Погодные условия: ясная морозная погода, температура -30°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 742мм Квадрокоптер DJI Phantom V 1.1.2 + Cyclops Breeze Pro OSD Аппаратура штатный пульт + бустер 2Вт Пропеллеры: DJI Phantom 9" Аккумулятор: две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость соответственно 6200мАч. Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam. Boscam TS353 5.8G 400mW FPV Transmitter. Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver. Антенны на коптере штырь, на прием патч. Полетный вес 1234г. Одиночный кадр с максимальной высотой прилагается. Ниже техническое видео записи с наземки. Запись включил не сразу, забыл про нее, вспомнил когда аппарат был уже в воздухе. Фрагмент спуска вниз не стал включать, видео и так длинное.
    А как патч антенну направляли? Ровно вертикально? И какой у вас максимальный радиус полета на высоте 500 метров (с патч антеной)?

  21. #138

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Только если кто соберется покорять Эверест, http://www.flightradar24.com/ смотрите в оба)
    Вчера столкнулся с тем, что в реалии самолет есть, а на флайтрадаре - нету. Кстати летел самолет подозрительно низко, у нас так самолеты не летают. На вид - обычный пассажирский. Над нами все самолеты летают выше десятки. А этот - приблизительно 2-3 километра. Как раз "моя рабочая" высота....
    Так что перед взлетом, будет нелишним глянуть - нет ли на горизонте где самолетика нечаянного...

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.
    Ну и все вертолеты.
    Последний раз редактировалось Covax; 21.05.2015 в 14:03.

  23. #140

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Так и думал, что на флайтрадаре только рейсовые пассажирские.

  24. #141

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.
    Если низко летел, то возможно просто транспондер не добил до ближайшего приемника флайтрадара.

    ИМХО, если собираетесь лезть высоко, то не повредит обзавестись радиосканнером на авиадиапазон. Всегда будете знать что происходит в небе вокруг.
    Да и вообще, это интересно. Я где-то год просто так возил с собой в машине сканнер, все слушал что вокруг творится

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
    Так что флайрадар пораньше включать и следить за небом достаточно вполне)

  26. #143

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
    А зачем нам военные?
    Авиадиапазон еще долго будет только в AM на 2-х метровом диапазоне, ибо очень хлопотно и дорого переводить всех на цифру. А для сабжа только это и нужно.

  27. #144

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
    Сам в автоматическом режиме поднялся и опустился. ТТХ и описание полета.


  28. #145

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    на 5км вверх
    обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает

  29. #146

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома!
    Тоже хотел об этом написать. Если смотреть по углам - не более 2 градусов углы. Если смотреть граунд спид - это всегда нуль. Но тем не менее, до 25 (может и более) километров в час по горизонтали им всё-таки пришлось подруливать (контроллер рулил, аппу даже не включали).
    Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
    27 дюймов....U8 движки?

    Тем не менее - молодцы!

  30. #147

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    А самозатягивающиеся винты DJI во время перевернутого полета не открутятся? Или их нужно посильнее затягивать при помощи ключа?

    Помнится, я как то попробовал ручной режим на своем первом квадрике с первой Назой - вот это был адриналин!!! Забрался повыше, и специально включил попробовать. Когда это впервые, то ощущения - жесть! Аж коленки трясуться) Понимаешь, что твое чудо стоимостью за штуку баксов сейчас очень быстро приближается к земле, а на мониторе только бешеное вращение... Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле... )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо. Но тогда стояли пропы на алюминиевых гайках.

  31. #148

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает
    Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер) тоесть режим gps-hold настолько вылизан, что аппарат практически не смещается по горизонтали.
    Даже на таких лопатах о 27" , ужас конечно, почти 3 раза по 10", но зато энергоэффективность конечно впечатляет... (Полный Ттх не знаю, не пытайте)
    Поэтому аппарат модет себе позволить и поднятся и спустится, а не как мы обратно вверх ногами(

  32. #149

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    а на мониторе только бешеное вращение... Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле... )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо.
    Если просто вращение по гиризонтали - парировать стиком раскрутку, и выводить коптер на горизонтальный полет потихоньку. То, что у вас при переключении режима коптер "сам собой" стабилизировался - это говорит о большом запасе прочности. Выдержали пропеллеры, моторы не вырвало из креплений.
    Просто это было не выведение коптера по траектории из пикирования, а разворот "на дури" - на мощности моторов, на прочности пропеллеров. Могло кончиться плачевно.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
    27 дюймов....U8 движки?
    Посмотрел в описании к видео, ага t-motors U8. Microdrones MD4-1000.
    Обещали скоро новый рекорд.

  33. #150

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер)
    я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать...

  34. #151

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать...
    Вы посмотрите видео ещё раз и особенно последите за параметром "AS" - Air Speed. Как они измерили скорость ветра - не знаю (если датчик с трубкой Пито, то его против ветра нужно разворачивать, либо ставить 4, либо делать как-то "всенаправленную" трубку Пито), но вижу, что наклон в 3 градуса позволяет им "лететь" со скоростью 25 километров в час.

    Другой вопрос, что выбор погоды для полета был очень удачен, не спорю. У нас на таких высотах ветра дуют до 40 м/с...(иногда и больше гораздо) В эти выхи у нас будет очень заманчиво по ветру....

  35. #152

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,634
    Напишу банальность конечно : летаю рано утром на рассвете , примерно с 4-30 , ветра до 250 метров нет , где то до 7-9 утра можно дальнолетать)))

  36. #153

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать...
    Дмитрий, у меня тоже самое, это говорит о том, что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами...

  37. #154

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
    Для этого не нужны 27 дюймов пропы Тут вон парень на фантике почти столько же делает... а потом и я присоединюсь Покончу с дальностью, возьмусь за высоту.

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Ты на 27" попробуй) мы на 15-17х то нормально летать немогем))
    Я тоже готовлюсь к покорению вершин, будет битва!)

  39. #156

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами...
    Выкинь эту и купи другую)) нормальная, живая наза в ветер держится очень хорошо. Может, и у тебя рама кривая?)

  40. #157

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Думаешь, как у тебя так и у всех рамы кривые?))
    В сильный ветер (от 6-7мс) наза гуляет 5м у меня, на разных рамах, наза первая, на прошивке старой, новую шить не буду)

  41. #158

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    31
    А, понял. Я вторую назу имел в виду. Она весьма неплоха в ветер. Я, бывало, взлетал в такой, что жуть брать начинала

  42. #159

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Люди, скажите пожалуйста, а при полетах в высоту вы чему больше верите - GPS или барометру?
    Сегодня столкнулся с тем, что при взлете баро альт показывала 200 метров, ЖПС альт показавала 0 (так и должно быть), а на высоте получилось, что баро альт меньше на целых 500 метров, нежели по ЖПС?!?!?
    Чему верить?
    Так как модуль GPS у меня мультисистемный, ловит от 18 до 24 спутников, я больше верю ему, чем баро.

    А как вы думаете?

  43. #160

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Баро сложно верить, даже не летая, давление меняется постоянно. Гпс тоже врет. Но всетаки гпс. Не дальномер же лазерный ставить?))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полет в Стратосферу!
    от yopsemyon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 03:11
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:37
  4. Время полета на электричках vs их размер
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 13:17
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения