Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 383

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сергей, поздравляю! Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?...

  1. #201

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Сергей, поздравляю!
    Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Конфиг коптера можете озвучить (ВМГ)?
    Почти тот же - https://docs.google.com/spreadsheets...ntI/edit#gid=0
    4 строка.
    Сейчас батарея 6S, стаб на питание другой.
    Последний полёт был со снятым подвесом.

  4. #203

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Слетал в высоту. Дата 09.07.2015
    Обновил таблицу. Сорри за задержку, не было доступа к нормальному компу

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=7

  5. #204

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Тоже слетал сегодня на 3000 метров. Погодка была не очень, ветерок местами с порывами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 17.27.59.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	65.4 Кб
ID:	1092742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 17.37.01.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	94.8 Кб
ID:	1092743  

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    А с результатом 2200м сюда пускают или подождать пока вырасту?
    Есть смысл видео с GoPro3BE на подвесе выкладывать? Я правда из 10Аh, только 4 успел потратить, хотел 4 км перепрыгнуть. Как-то больно шибко ветер задул наверху...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150714_213314(0).jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	40.9 Кб
ID:	1092765  
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 14.07.2015 в 23:48.

  8. #206

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Есть смысл видео с GoPro3BE на подвесе выкладывать?
    Вы рекорды с подвесом ставите?
    Думаю, достаточно "технички", у вас же стоит курсовая камера на коптере?
    Насчет высоты - не знаю, пусть другие говорят. В табличке минимальные строчки 2 километра, и про ограничение снизу ничего не говорится.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Почти тот же - 4 строка.
    Сейчас батарея 6S, стаб на питание другой.
    Кстати, более перспективный сетап, чем у меня. Ваши движки 17" пропеллеры не тянут? Ах, рама 580...
    Надо будет свой сетап туда как-нибудь написать. Кто может редактировать документ?

  9. #207

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вы рекорды с подвесом ставите?
    я просто люблю чистую картинку, когда видно мАААленькие машинки и поезда внизу, а не помехи и текст OSD. Технический сигнал не пишу, мне для анализа логов полетника достаточно.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    я просто люблю чистую картинку, когда видно мАААленькие машинки и поезда внизу
    Картинка чистая, красивая, но не выразительнее фоток сверху. Интересен для просмотра момент подъема и снижения, и то только у земли. На самом деле для этого достаточно один раз подняться на километр и отснять что нужно. Ну плюс ещё несколько раз на разные погодные условия и разное время суток. А вот какая высота - километр или два или пять - уже не сильно важно, выглядит примерно одинаково. Мы конечно разницу увидим, а обывателю пофигу.
    Если делать художественное видео - то резать сильно, немного взлет, немного кадров на самой высоте (один кружок медленной панорамы), немного снижение (у самой земли, чтобы видна была динамика).

    А если видео для этой ветки - то интересует именно трясущееся видео с циферками. Какая была связь (помехи), как реагировал пилот, какой ток на подъеме, висении, снижении, сколько тока съелось всего, какой уровень сигнала РУ, методика снижения. Этой информации на данном красивом видео нет.
    А смотреть чужие логи немного неинформативно, неудобно (неохота качать, распаковывать, ещё чем смотреть - ладно если программа уже есть то есть полетный контроллер такой же, а если какой-нибудь блэкбокс или flt)
    И кстати,
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Технический сигнал не пишу
    - совсем не пишете? А если летучка упадет/потеряется? Я в случае нештатной ситуации отматываю видео, списываю последние вразумительные координаты и еду туда искать. Наземная запись (координаты) помогла найти коптер даже когда я забыл поставить маяк (!!!!) и при падении отстегнулись акки (то есть ни по видео ни по РУ я бы его не нашел бы). Надеюсь, у вас на борту есть хотя бы GPS трекер?

  12. #209

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    обывателю пофигу
    для себя летаю

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    интересует именно трясущееся видео с циферками
    буду покорять 4.5км обязательно запишу.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    на борту есть хотя бы GPS трекер
    трэкер+маяк+наклейки с моим телефоном

  13. #210

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Кстати, более перспективный сетап, чем у меня. Ваши движки 17" пропеллеры не тянут? Ах, рама 580
    На 17 пока не пробовал, 16 лопаты крутят, но в ветер сильно качает. Надо будет с треугольниками на 17 попробовать.
    Нагрев моторов маленький.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Кто может редактировать документ?
    Любой...

  14. #211

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Муром
    Возраст
    27
    Сообщений
    193
    Посоветуйте к какому конфигу или какие моторы взять, присмотрется, собираю исключительно для FPV с подвесом двухосевым под GoPro. Вопрос особенно к Дмитрию
    полетный вес около 2800г. выходит.
    И все пропы больше 10-х карбон, совпадение?

  15. #212

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    На 10 пропах далеко не улетишь! Там же все есть в конфигах, выбирайте что вам больше подходит. Квадр, гекса?

  16. #213

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Муром
    Возраст
    27
    Сообщений
    193
    квадр

  17. #214

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,648
    Записей в дневнике
    6
    Ребята, не флудим. По вашему вопросу есть отдельная тема. И там это уже миллион раз обсуждалось.

  18. #215

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    мой полет на 2200м не засчитывайте. пишите новый
    точка взлета над уровнем моря : 170м
    достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
    потрачено из 5S10000 всего 6200mAh.
    технического видео пока нет (но skyzone 700D уже едет). видео с прошки выкладывается.

    Цитата Сообщение от SkyAK Посмотреть сообщение
    Вопрос особенно к Дмитрию
    пиши в личку, данная тема не для консультаций.

  19. #216

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    достигнутая относительная высота: 3500м (от точки взлета)
    Молодца, растем! Как ветерок на высоте, не мешает? Запасец вроде ещё есть. Сколько потратил при снижении?
    Будет погода, я тоже постараюсь улучшить результат. Своего Фрэнка я уже из съемочной версии обратно в "прыжковую" переделал (ноги, подвес и камеру снял). Новые акки сегодня испытаю (реальная ёмкость). Пока же смотрим виндгуру, ждём погоды....

  20. #217

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Как ветерок на высоте, не мешает?
    мешает конечно, но тут важно наращивать опыт высотных полетов плавно увеличивая нагрузку на платформу, чтобы понимать ее допустимые возможности.
    на набор высоты 9м/с трачу в сумме 600Вт/с (4 движка, 5S, 33А в среднем на все)
    на снижении 9м/с трачу в сумме 200Вт/с (4 движка, 5S, 10А в среднем на все)
    включая питание подвеса, камеры и пр.
    учитывая предельную емкость АКБ, я теоретически могу покорить взлето-садясь 832с. т.е. 6660м. Энергия на взлет, посадку, потери на проводах, ЗиП 10% и пр... думаю что 5-5.3км теоретически. с учетом падения давления и скорости подъема... 4.8-4.9км легко в текущей комплектации.
    При этом я пока никаким тюнингом не занимался, летаю без бустеров, АКБ- тяжелые Turnigy.

    Как соберу статистику выше 4км, просчитаю слабые точки и перейду на MaxAmp 5S11A. Да и "зима близко", а там воздух плотнее, легче летать.

  21. #218

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    на снижении 9м/с
    А еще можно снижаться гораздо быстрее на 10-20% газа с пикированием с очень маленьким расходом. Тогда еще выше можно забраться

  22. #219

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    можно снижаться гораздо быстрее
    можно, но пока мне это не нужно . вот упрусь в предел по высоте из-за потребления при снижении и буду планировать управляемое падение с тормозной медузой для стабилизации... ну и конечно ракетные двигатели низкой тяги, для отделяемого разгонного модуля.

  23. #220

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Для истории и "запишите в книжечку"
    3.5 км.
    высота в конце видео. больше так ужасно не буду делать подтвержение полета. буду писать техническое видео.

  24. #221

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Может мои 33,5 минут интенсивного полета уже далеко не рекорд, но в рамки этой ветки вполне попадают, тем более что это не висение и ходил почти на полных. Конфиг в начале сильно обкакивался злостными участниками форума, тем не менее и никого не слушая гекса была сделана и давно уже летает, участвует в учениях ( не буду говорить чьих) и даже работает ( на общественных началах), причем случалось что прилетала и без одного мотора , есть много поощрений, но это другая тема. В данный момент на этом видео ищу упавший радиоуправляемый самолет. Но поскольку получил очередную благодарность, то вопреки этим злостным участникам всё-таки решил выложить сюда это видео:

    Моторы W 4225 - 610 kv, регули 30А, пропеллеры 14Х5, аккумляторы "зеленые Мультистары" 4S 10A 2шт, круглая алюминевая рама 760мм вес чуть больше 4 кг, но недавно перевозил килограммовую штуковину на расстояние 1,2 км и на время полета это так чтобы заметно не отразилось.
    Передатчик видео - 1,2 Ггц 800мвт, антенна - штатный диполь, на приеме патч, до 7 км почти без помех при хороших условиях. Камера - автовидеорегистратор "шторм" , который приятно удивил качеством съемки. Только надо его подпитать от бортовой сети через 12-ти вольтовый убек. К сожалению видео пришлось сильно ужать с 475 до 66 килобайт, иначе не выложить. На флешке получилось почти 3 гегабайта.

  25. #222

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Сегодня поднялся на 4009 метров, видео на дв рекордере не записалось почему- то, наверное из-за того, что поставил в настройках писать по движению. ( могу скинуть лог с контроллера).Было 2 батареи 6s5800 в параллели, съело 8500. Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с, но спускаться пришлось из-за угрозы нехватки батареи со скоростью 15 м/с. Хапнул адреналинчика!

  26. #223

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Правда поднимался медленно со скоростью 6м/с
    А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?

  27. #224

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А сколько обычно выдерживаете скорость подъема?
    на 4 s батарее поднимался 8 м.с, за моторы стремно, моторки слабые 5010 360 кв.

  28. #225

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Слетал на 2832 метра
    Сетап:
    Рама, моторы, регули и пропеллеры из кита DJI 450
    Мозги APM 2.5 от Козина
    OSD minimOSD
    Видео Boscam 200 mW 5.8 Ghz
    Антеннки видео - клеверы.
    Приемник РУ FrSKY V8FR-II
    На передаче антенна на 8 dbi обычная для роутера
    1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
    Скушано 4774 mah

    Фотки с высоты к сожалению фиговые получились. Вот эти подойдут?

    P.S. высота в минус на второй фотке потому, что случайно заглушил движки при спуске, завел снова и он мне выдал такую вот петрушку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150729_202511.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.9 Кб
ID:	1098281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150729_202447.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	53.6 Кб
ID:	1098282  

  29. #226

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    1 аккум на 5000 4S Turnigy 20-30C
    Скушано 4774 mah
    Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    случайно заглушил движки при спуске, завел снова
    А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без "приборов")?

  30. #227

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Не страшно было, что не хватит? На каком значении расхода было начато снижение?
    Аккумы много раз протестированы в полете, отдают хорошо вплоть до 5000, хотя я стараюсь быть на земле или около места взлета на 4800. Начинаю снижение на расходе 3800-4000

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А вот тут пожалуйста поподробнее. Как шел спуск, при каких обстоятельствах произошел дизарм, как потом заармилось, как раскрутились движки? Может запись есть (пусть и без "приборов")?
    Месяц не летал из-за плохой погоды и забылся. Надо было поставить газ на минимум и включить Stab для спуска, а я вчера вместо этого поставил газ в ноль и включил Stab, произошел дизарм, спохватился спустя где то 10-15 секунд, коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню), мысленно попрощался с коптером, попробовал наудачу заармить и он заармился(не знаю прокатит ли такое на коптерах на моторах с низким kv и большими пропеллерами), потом спускался как обычно с пикированием на минимуме газа. Камера стояла в режиме фото, поэтому видео нет. И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты. А на земле писалки у меня пока нет

  31. #228

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    а я вчера вместо этого поставил газ в ноль
    Ой. А не боитесь проворота пропов в обратку? Какая ВМГ и какой общий полетный вес коптера, вместе с акками?
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    коптер падал ровно в горизонте и его крутило(по часовой или против не помню)
    Познакомьтесь, авторотация на коптере. И это ещё говорит о правильном ЦТ у вашего коптера. У меня такое было, даже видео есть.
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    И фотки почему то тоже перестали делаться начиная с какой то высоты.
    Скорее всего - разрядился акк. На высоте, да ещё в потоках от пропов - акки быстро разряжаются или начинают отдавать мало тока. Или делать "шубку" для камеры, или питать её от бортового акка.

  32. #229

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Ой. А не боитесь проворота пропов в обратку? Какая ВМГ и какой общий полетный вес коптера, вместе с акками?
    Я ж написал, что вышло случайно. обычно не глушу движки совсем, ставлю минимальный газ. ВМГ - движки DJI E300 920 kv, пропеллеры DJI 9.4x4.3, регули DJI E300 15A. Полетный вес точно не скажу, не взвешивал. 1200-1300 я думаю. Может быть меньше. Взвешу при случае.

  33. #230

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    На рекорд никак не тянет, просто в порядке здорового хвастовства, заодно может помочь в дальнейших рекордах. Отрабатываю снижение в мануале башкой вниз. Скорость снижения 27 м/сек:


  34. #231

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Скорость снижения 27 м/сек:
    интересует телеметрия в части токов и вертикальных скоростей при перевороте у земли.

  35. #232

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Отрабатываю снижение в мануале башкой вниз. Скорость снижения 27 м/сек:
    Поддержу Дмитрия, тоже хотелось бы увидеть какие-нибудь приборы. Я на своем коптере подобное проделать не могу - на нем даже простой флип гарантированно заканчивается крашем, а вот ваш опыт - интересен. Какие скорости, какие токи-напряжения, какая высота на начало маневра, какая на конец маневра... все вопросы не перечислишь, видео с ОСД - было бы идеально.

    Комплимент: а у вас железные ........ нервы. Когда я смотрел видео, мне хотелось секунд на 5 раньше маневр начать...

  36. #233

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Мне кажется с пикированием на малом газу безопаснее и экономичнее. Ведь если спускаться на полном газу вверх-тормашками - расход будет явно больше пикирования.
    У меня на спуске с пикированием развивает 20 м/с при токе 3-4 А

  37. #234

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    интересует телеметрия в части токов и вертикальных скоростей при перевороте у земли.
    Не писал, нечем, да и амперметра нет. Косвенно могу судить по просадке 3S АКБ. В подъеме на 2500 при полном газе 10,8, в висении там же 11,0. При спуске в таком режиме на 50-70% газа напряжение подрастает до 11,1-11,2.
    Для финального кувырка тока хватает, просадка снова до 10,7-10,8, на весь кувырок до остановки в висение надо 5-7 секунд. Методика перспективная, но надо учитывать снос ветром, с такой высоты на полкилометра в сторону - легко. Осваиваю подруливание для минимизации сноса, но у Фантома корпус не очень удачный, в перевёрнутом положении есть сильный эффект крыла.

    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Мне кажется с пикированием на малом газу безопаснее и экономичнее.
    Я на Назе так не умею, она при пикировании снижаться быстрее 4 м/сек не хочет, а в мануале проще перевернуть всё-таки. Мануал в нормальном положении на малом газу очень уж нестабильная штука.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Комплимент: а у вас железные ........ нервы.
    Пасиб, но нервы ни к чёрту ) Плавно к этому делу подходил. Начинал на большой высоте, 1-1,5 км, прекращать надо точно до 200, а лучше повыше.

  38. #235

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    4329м с GoPro3BE. Могло быть и выше, но уперся в дальность по видео.

    днем работаю, темнеть стало рано.

  39. #236

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    днем работаю, темнеть стало рано.
    Поздравляю! Красивый закат, чуть чуть бы раньше ещё...

  40. #237
    Учит правила (до 28.06.2017)
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,259
    Записей в дневнике
    2
    На 10:38 что с курсовой случилось? Матрица саморазрушилась?))))) Или просто замёрзла?

  41. #238

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    что с курсовой случилось
    монитор пишет картинку фрагментами по 2 минуты. когда делал видео, то в поток Картинка_в_Картинке не склеивая накидал эти фрагменты. не заметил и закинул "эффект разлома". т.к. видео техническое и сути не меняет - лень перекодировать

  42. #239

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    4329м
    Скучно - ни тебе пикирований, ни вверх тормашками Это комплимент на самом деле - ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЕТ!!! Никаких экстремальных ситуаций, всё штатно и предсказуемо. Скучность - признак стабильности и отработанного процесса. У меня есть несколько вопросов (прошу прощения, если ранее отвечали) :
    1. Почему у вас РССИ от 0 до 255, причем 255 - отсутствие сигнала? (я долго не мог вообще въехать, что вообще показывается)
    2. Весь полет был в Лоитере, какой параметр регулировали для "активного газа"?
    3. Компас только в цифровом формате - удобно?
    4. Какие аккумуляторы (и сколько) на борту?

  43. #240

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Скучно - ни тебе пикирований, ни вверх тормашками
    рассчитал нагрузку на луч при имитации "падение вверх тормашками, переворот, малый газ для стабилизации положения с последующим торможением". получалась либо 4-х кратная перегрузка на луч, либо риск сломать пропеллер у крепления винтом. Более того, у меня же камера на подвесе. Я не уверен на сколько подвес не сгорит при таких фокусах. Он конечно отключится при запредельных углах, но рисковать не буду. Снижаюсь сейчас на 8м\с. Как видно, % газа пока с запасом, попробую увеличивать скорость до 9-13 м\с. Если будет выигрыш по энергопотреблению без провала по стабильности - буду думать, но т.к. ВМГ без выкосов, то есть риск при быстром снижении словить резонанс и кувырнуться принудительно

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    1. Почему у вас РССИ от 0 до 255, причем 255 - отсутствие сигнала? (я долго не мог вообще въехать, что вообще показывается)
    сам убрал интерпретацию OSD из 255 в %, т.к. у приемника 2 разнесенные антенны, которые закрепил под 90 градусов. Т.о. приемник выводит среднюю на текущий вход. Иногда каналы прыгают и не смотря на RC фильтр даже в синтетике на осциллографе не понял логику RSSI. Т.е. по сути оставил "если прыгают данные - значит видится". Связь по высоте с запасом до 8км.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    2. Весь полет был в Лоитере, какой параметр регулировали для "активного газа"?
    Не понял вопроса. В мозгах есть передельная вертикальная скорость, с пульта я по сути управляю % газа для достижения предельного значения. По видео видно, что при одинаковой скорости растет % тяги. Т.е. мозг сам корректирует в предельном значении. Стик газа на основном пути я даже не трогаю

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    3. Компас только в цифровом формате - удобно?
    Привык. Я сторонник "сырых" данных. Если что пойдет не так, быстрее сориентируюсь понимая, что это данные с мозга, а не через интерпретатор. Конечно удобнее, когда выводил данные на карту и по планшету летал. Но это лишний радиотракт и помехи на борту.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    4. Какие аккумуляторы (и сколько) на борту?
    Turnigy Nano-tech 2x5S5000 в параллель. Хотел для рекорда купить MaxAmp, но при текущем курсе пока ищу точки оптимизации не через увеличение бюджета. Думаю купить 6S (сделать 5S выкинув лишнюю банку ) Multistar, при том же весе на 20% больше емкость. Да и токи у меня не большие, АКБ потянут
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 24.08.2015 в 14:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полет в Стратосферу!
    от yopsemyon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 03:11
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:37
  4. Время полета на электричках vs их размер
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 13:17
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения