Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 383

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от 5yoda5 Возможна только на больших пропеллерах и с заниженным ЦТ. А почему бы у земли не заармится и ...

  1. #321
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Возможна только на больших пропеллерах и с заниженным ЦТ.
    А почему бы у земли не заармится и сесть штатно?

    Тогда можно километра три на авторотации спускаться. Или больше.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А почему бы у земли не заармится и сесть штатно?
    вроде как у моторок не хватает сил его раскрутить, когда авторотация пошла

  4. #323

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    оказывается что не так.
    в одном из тестов с отключением моторов в воздухе у парней аппарат перевернулся и полетел так же только головой вниз ровно так же со своими ~10мс
    Цитата Сообщение от Serjik220 Посмотреть сообщение
    До этого мы несколько раз умышленно вырубали движки. Если квадр шел на спуске, в ротацию он всегда входил правильно. Если висел на месте или в подъеме - тут, видимо, как свезет. Мог и кверх ногами. Но явление устойчивое. Если встречал землю правильно то полностью цел, вверх ногами - минус гаршок.
    А можно побольше информации, так сказать для академического интереса?
    Например, фото коптера сбоку, описание где у него ЦТ (выше или ниже лучей), имеют ли лучи горизонтальный угол (или строго в горизонт), может видео авторотации со стороны?
    Цитата Сообщение от Serjik220 Посмотреть сообщение
    Если висел на месте или в подъеме - тут, видимо, как свезет. Мог и кверх ногами.
    Это вообще интересно. Вот представим, висит он себе, ховерит спокойно вы делаете дизарм. При этом движки наверное встают не сразу (кстати, тормоз в регулях активирован или нет), а крутятся немного по инерции. коптер начинает терять высоту, заваливаясь при этом в рандомную сторону. При наборе определенной вертикальной скорости у него срабатывает авторотация (пропы раскручиваются в обратную сторону), и он, хоть и жестко - но садится.
    А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: а где гарантия, что он не "стабилизируется" в боковой плоскости, то есть вниз/вверх лучами - это же аэродинамически выгоднее? Или мешает профиль пропеллеров?
    Может ответом будет как раз фото коптера сбоку с указанием ЦТ. Если временно отбросить аэродинамику (повторяю, временно) - у вас коптер как-нибудь устойчиво переворачивается, если его держать руками за противоположные лучи? (например, переворачивается всегда правильно или переворачивается вниз башкой)

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А почему бы у земли не заармится и сесть штатно?
    Выше уже ответили. При авторотации пропы крутятся с большой скоростью в обратную сторону. Причем их раскручивает набегающий поток. И их вращение как раз "автоматически" стабилизирует коптер в горизонте.
    Если себе представить, что прошивка полетного контроллера позволит заармиться (а это само по себе может быть препятствием), дальше если ДОПУСТИТЬ, что прошивка регулей позволит работать движкам в режиме "активного торможения" - то есть преодолевать вращение вызванное набегающим потоком воздуха..... вдохнул...
    Даже если представить что эти два фактора сработали (сказать честно не верю, ниже напишу), то в момент остановки двигателя и попытке его раскрутить в правильную сторону - мы словим хаотическое кувыркание коптера. И не каждый коптер эту акробатику переживет (например, мой рекордсмен физически не умеет делать флипы - он рубит свой же луч своим же пропом).

    Теперь по "переходным процессам". Вот ситуация, движок крутится быстро в "обратную" сторону. Причем крутится не за счет инерции, а имеется "постоянный привод" (набегающий воздух крутит пропеллер). Мы подаем на регуль тактирующие импульсы - заставляем его крутить движок. Что будет???? А будет КМК - ОЙ! Могут пыхнуть ключи. Здесь ещё хуже, чем полное блокирование движка, здесь вообще обратное вращение. Вспомним, что происходит с движком в момент старта с места - он пару раз дёргается, если прошивка в регуле неправильная - он может даже раскрутиться в другую сторону, у него нет нормальной синхронизации. Мы это видели много раз, и поэтому даем газу сразу больше этой "опасной зоны". Мы уже это делаем на автомате. а если специально дать мааааало газу, одеть толстую перчатку, поймать за проп, и крутануть мотор в обратную сторону (ради бога - это не призыв к действию, это просьба подумать) - то что будет? Срыв синхры, кончина регуля или движка?

    КМК, авторотация - это билет в один конец. В неё войти можно, выйти - никак.
    Кто знает, на больших вертолетах делались попытки остановить авторотацию и запустить нормально главный ротор? Хотя тут вертолетам проще чем нам, у них угол атаки регулируется, но всё-таки - были ли такие случаи? (естественно, на вертолете движок исправен в этот момент)

    Цитата Сообщение от Serjik220 Посмотреть сообщение
    Вес квадрика без АКБ 1330г
    Кстати, я так понял - хотите в табличку с рекордами, тогда нужно
    1. оформить всё в соответствии с правилами и
    2. привлечь внимание ZONT'а. Он постоянно бывает в теме с самолетными рекордами, а в нашу тему заглядывает лишь периодически
    А то выйдет как с MAPом - вроде Марат слетал, мы знаем - но его в таблице нету...


    И ещё вопрос к сообществу. Насколько я знаю, основное требование было чтобы коптер был целым к моменту финиша. Я когда гонялся за рекордами - считал, что требуется контролируемый возврат к месту старта. Потом Ковакс сказал "да плевать, лишь бы был целым на момент посадки".
    И вот вопрос - что считаем за рекорды?
    Понятно, если человек взлетел высоко, насколько позволяла батарейка, а потом разбил его при снижении - это в зачет не идет. А вот что делать с авторотацией? Вроде коптер сел. Но был ли заряд в акках на контролируемую посадку? Был ли возврат на точку старта? Наконец, какую высоту считать за аксиому - по барометру или по GPS?
    Надо как-то стандартизировать правила. Позовем Зонта, пусть думает?

    (простите за длиннопост)
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 02.06.2016 в 07:38.

  5. #324

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос к сообществу. Насколько я знаю, основное требование было чтобы коптер был целым к моменту финиша. Я когда гонялся за рекордами - считал, что требуется контролируемый возврат к месту старта. Потом Ковакс сказал "да плевать, лишь бы был целым на момент посадки".
    И вот вопрос - что считаем за рекорды?
    Понятно, если человек взлетел высоко, насколько позволяла батарейка, а потом разбил его при снижении - это в зачет не идет. А вот что делать с авторотацией? Вроде коптер сел. Но был ли заряд в акках на контролируемую посадку? Был ли возврат на точку старта? Наконец, какую высоту считать за аксиому - по барометру или по GPS?
    Надо как-то стандартизировать правила. Позовем Зонта, пусть думает?
    Как-то странно. Мне всегда казалось, что полет должен быть полностью управляем и посадка должна быть контролируемой, чтобы сесть туда, где влетел. А то так можно и до коптера на воздушном шарике с парашютным спуском выродиться.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    А то так можно и до коптера на воздушном шарике с парашютным спуском выродиться.
    (кстати, есть такое хобби баллоннинг - запускают высоко зонды) Или ракетные двигатели на лучи поставить....
    В-принципе, я тоже за полный контроль до момента посадки на точке взлета.
    Изначально, цель таблички какая? Узнать, какое сочетание ВМГ/акка/веса/оборудования даст наилучший результат. И данный опыт - важен и ценен (как мера экстренного спасения ситуации), но не в зачет рекордов. Это как у прыгунов с шестом регламентирована длина шеста.
    Или как в зачете на дальность полета - условие возврата назад.

    Послушаем других членов сообщества.

  8. #326

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    вроде как у моторок не хватает сил его раскрутить, когда авторотация пошла
    Надо попробовать!!!

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Как-то странно. Мне всегда казалось, что полет должен быть полностью управляем и посадка должна быть контролируемой, чтобы сесть туда, где влетел. А то так можно и до коптера на воздушном шарике с парашютным спуском выродиться.
    Согласен, а так при вверх пока винты от кончины батарейки не встанут и лови внизу тушку с рекордом.

  9. #327

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Надо попробовать!!!
    Вот если получится - тогда другой разговор, тогда и рекорд в зачет. Чтобы получилось, можно......спускаться вниз головой!
    Тогда и авторотация будет и экономия лепестричества, и движки раскрутятся нормально, а контроллер можно даже не дизармить. Но выход из этого "переворота" - задачка та ещё.....

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    2. привлечь внимание ZONT'а. Он постоянно бывает в теме с самолетными рекордами, а в нашу тему заглядывает лишь периодически
    Да, извините, я и в самолетной ветке плоховать стал, пропускать интересные полеты. Вот недавно Константин там на самолете на 20+ км улетел с видеопередатчиком 0.2 Вт 1.2 ГГц Круто же
    Вы мне в ЛС пишите, если я вас просмотрел. Маленько перегружен последние месяцы.

    По авторотации - если брать нашу табличку, то в ней обязательное условие для участия - контролируемый возврат в точку старта. Однако это не значит, что часть полета не может быть на безконтрольной авторотацией. Т.е. если вы включите движки на 100м и контролируемый коптер вернете "домой", то, по моему мнению, это очень даже окей.
    Но если вы где-то плюхнитесь и только после этого взлетите и полетите домой - не зачот, полет должен быть без промежуточных посадок

  12. #329

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Zont
    ...всё зафиксировано! Во вкладке "Правила", последняя строчка. Вот, можете посмотреть:
    https://docs.google.com/spreadsheets...1&hl=en#gid=10
    Открываем документ, читаем: "Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.". Ключевое слово "контролируемый". Думаем дальше

  13. #330

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Теперь по "переходным процессам". Вот ситуация, движок крутится быстро в "обратную" сторону. Причем крутится не за счет инерции, а имеется "постоянный привод" (набегающий воздух крутит пропеллер). Мы подаем на регуль тактирующие импульсы - заставляем его крутить движок. Что будет???? А будет КМК - ОЙ! Могут пыхнуть ключи. Здесь ещё хуже, чем полное блокирование движка, здесь вообще обратное вращение.
    У меня моторы 900kv, пропы 10х45. Гекса, Регули HK SS 18A(SimonK) при спуске я "случайно" занизил баланс газа, ну то-есть не стик а то что отвечает за среднюю. Вообщем нагрузка на моторы упала и 1 проп закрутило в обратную сторону(Это я понял по HD видео которое потом смотрел, характерное жужжание). Но на тот момент я этого не знал и как-бы выполнял контролируемую посадку по этому на 20-30 метрах подал сильный газ, и увидел с земли как 1 проп резко остановился и вновь начал вращаться. Посадка прошла успешно, регули не горели.

  14. #331

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    моторы 900kv, пропы 10х45.
    А была ли при этом авторотация? Какова была скорость снижения и как она менялась? У меня есть подозрение, что как таковая авторотация имеет смысл на больших пропеллерах, то есть имеет значение соотношение веса коптера к площади пропеллера.
    Например, у Сергея на видео четко видно, что выше 10 м/с скорость снижения не повышается, хотя аппарату хочется
    За пример спасибо, теперь мы знаем, что раскрутить движки, вращающиеся в "обратку" - реально. Только вопрос способна ли на это конкретно взятая ВМГ.

  15. #332

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А была ли при этом авторотация? Какова была скорость снижения и как она менялась? У меня есть подозрение, что как таковая авторотация имеет смысл на больших пропеллерах, то есть имеет значение соотношение веса коптера к площади пропеллера.
    Например, у Сергея на видео четко видно, что выше 10 м/с скорость снижения не повышается, хотя аппарату хочется
    За пример спасибо, теперь мы знаем, что раскрутить движки, вращающиеся в "обратку" - реально. Только вопрос способна ли на это конкретно взятая ВМГ.
    Как я писал цель я не ставил это произошло спонтанно. Благодаря остальным 5 рабочим винтам коптер сохранял свое положение, спуск не помню но примерно 15-16 метров.
    Я вообще как-бы стараюсь садится как положено а авторотация меня пугает, я лучше почти полностью пустой аккум под конец пну(нагружу), скорость при этом получается 4-5мс что реально мягко.
    Но раскрутить винт закрученный по ветру все-таки можно, на счет выгорания фетов не думаю так как когда проп вращается по ветру регуль его "тормозит", да нагрузка есть но если регуль с запасом он не будет пшикать, дойдет до остановки а раскрутить уж как нибудь получится. В моей теории
    По крайне мере я это сам видел, прошла какая-то доля секунды прежде чем проп остановился и начал вновь вращаться.

    Отличие моего случая от авторотации в целом в том что остальные 5 винтов формально помогли снизить силу постоянного привода набегающего потока, другими словами регулю не пришлось долго бороться с обратным вращением.

    Вам в копилку еще кое что.
    Был у меня тут жесткий спуск, после чего я коптер 4 дня искал по полю, но нашел.
    Вообщем взмыл на 2.5км, и 1 банка внезапно помирает, я начал спуск но из-за режима GPS я не мог его нормально осуществить(ряд моих ошибок). Я GPS выключил и сбавил газ на минимум в тч и балансировочные стики, и опять 1 проп в авторотацию вошел остальные 5 вроде работали, вообщем если аккум совсем пустой то на низкой высоте не выйдет раскрутить пропеллер, поэтому в этом случае может стоит тогда реально включить этот режим(авторотацию полную). Хотя скорость моего спуска на 5 пропах была примерно 7-10 метров с рабочими пропами, по этому не знаю нужна-ли авторотация.
    В моем видении этот режим более актуален для квадрокоптеров.
    Последний раз редактировалось jeka101; 02.06.2016 в 13:51.

  16. #333

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25


    Dji Phantom 1. Полет на высоту 2500 м.
    Аккумулятор Walkera 5200

  17. #334

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Кирилл, класс. Но ви таки спускайте его в мануале башкой вниз, первый Фантом без подвеса вполне позволяет это сделать. Вы на спуск тратите питания уйму, жалко же.

  18. #335

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Да опыта у меня такого нет, побаиваюсь что коптер попадет в авторотацию, а на такой высоте его может унести, вот у меня был случай на 3 км высоты улетел на 1.5 км на дом частный упал. А еще железо жалко, одна камера бабок стоит, корпус, короче стремно. Нет у нас в Мелитополе с кем такие эксперименты проводить, что бы подсказать, как да что наглядно, а опыт у меня всегда дороговато выходит.

  19. #336

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение
    побаиваюсь что коптер попадет в авторотацию
    Если вы переворачиваете аппарат и летите с газом, откуда там взяться авторотации?
    Так же летите, просто вниз, слегка подгазовывая. Вот пример, это такой же Фантом:


    Если есть osd, вы прекрасно видите удаление от дома и направление на него. Управлять в этом режиме очень сложно, но с контролем - никаких вообще проблем. Путь вниз с 2,5 километров у вас займет не 500 секунд, а 100.

  20. #337

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Дмитрий Михайлович
    А это вообще можно как-то реализовать на других квадриках? Я на своем на 3.2 летаю и спуск занимает прилично времени...Выключать моторы боюсь так как не уверен что потом точно выйду из авторотации, а экспериментировать с одним только коптером то-же не хочу.
    И вообще я не понимаю как это сделать...Нужно выключить все режимы и вручную управлять коптером?

  21. #338

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,527
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А это вообще можно как-то реализовать на других квадриках?
    На любом, где есть ручной режим. Считай зависит не от квадрика, а от контроллера.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    И вообще я не понимаю как это сделать...Нужно выключить все режимы и вручную управлять коптером?
    Именно

  22. #339

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    зависит не от квадрика
    В целом да. Но я бы сначала проверил, чтоб в перевернутом положении приём спутников был. С Фантомом не должно быть проблем, а вот Овца с карбоновой рамой у товарища вверх лапками спутники теряла. ПО логике, в мануале вам это не обязательно, но расстояние до дома всё-таки хочется знать.
    Да и при потере сигнала Наза переворачивает аппарат в нормальное положение для того, чтобы полететь домой, а вот найти спутники ей требуется некоторое время.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Нужно выключить все режимы и вручную управлять коптером?
    В Назе этот режим называется Manual. По умолчанию не активирован, надо включить в ассистенте. Тренироваться рекомендую на безопасной (большой) высоте. Ничего там особо сложного нет, просто имейте ввиду, что висение у вас может оказаться совсем не на 50% газа. И после отпускания стиков аппарат не выравнивает крены, а оставляет такими, какими были. После переворота газ не убирать, лучше даже чуть подгазовывать. Это не для скорости, а для устойчивости аппарата.
    Выходить из падения лучше метрах в 200-300 от земли, не ниже (он сто метров секунды за четыре пролетает). В мануале переворачиваете обратно, потом сразу же включаете GPS-режим.

  23. #340

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    В Назе этот режим называется Manual. По умолчанию не активирован, надо включить в ассистенте. Тренироваться рекомендую на безопасной (большой) высоте. Ничего там особо сложного нет, просто имейте ввиду, что висение у вас может оказаться совсем не на 50% газа. И после отпускания стиков аппарат не выравнивает крены, а оставляет такими, какими были. После переворота газ не убирать, лучше даже чуть подгазовывать. Это не для скорости, а для устойчивости аппарата.
    Выходить из падения лучше метрах в 200-300 от земли, не ниже (он сто метров секунды за четыре пролетает). В мануале переворачиваете обратно, потом сразу же включаете GPS-режим.
    Спасибо за ваш совет, не знаю можно-ли это выполнить на мультивие, буду пробовать...
    Последний раз редактировалось jeka101; 11.07.2016 в 14:08.

  24. #341

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Так зовите, глянем. Судя по удалённой ссылке на видео - мы соседи )

  25. #342

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Так зовите, глянем. Судя по удалённой ссылке на видео - мы соседи )
    Ну к сожалению видео получилось не много желейным, хочу перезаписать...

  26. #343

    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    275
    Прочитал эту ветку, впечетляет. Много интересного узнал, думаю это потому что аппараты работают на грани своих возможностей и видны все ограничения заложенные производителями.
    Посмотрел табличку и увидел что минимальная высота для включения, всего 1000 метров. Для серьёзных аппаратов это совсем не много, ну а что вы скажете про несерьёзные аппараты - игрушки.
    Вот моё достижение от 10/08/16:
    Макс высота 1026 метров.
    Дальность при макс высоте 230 м
    Длительность 6:56 мин
    Модель Квадрокоптер Syma X8C (движки от X8G) 35 см.
    Пропеллеры: штатные
    OSD: Tarot TL300L
    "Тип АКБ и емкость" 2S, ZOP 2200мАч.
    Расход АКБ по телеметрии н/д (израсходовано примерно 80%)
    Тип р/у штатный пульт
    Частота р/у 2.4 ГГц
    Мощность р/у н/д (штатная)
    Антенна р/у Клевер на 2.4 Ггц (заменил)
    Приемник р/у штатный (антена тоже клевер)
    Передатчик видео SkyZone TS5823
    Частота видео 5.8ГГц
    Мощность видео 200mW
    Антенна Tx видео Китайский Клевер
    Антенна Rx видео Китайский Клевер & Китайский Хеликс (7 витков)
    Приемник видео Skyzone RC700D (Диверсити)
    Следящая система нет
    Видео: Курсовая камера Sony Effio
    Погодные условия ясно, температура +22°С, у земли ветра нет. На высоте не более 2 м/с.
    Местность: Ханты-Мансийский АО.
    Полетный вес 590 г. (вместе с акк)
    Причина разворота цель достигнута.

    Спускался метров 200 пикированием, но потом показалось что это слишком долго и просто отключил движки на 40 секунд. На коллекторных моделях это абсолютно безопасно и применялось мной много раз. Никаких стабилизаций в аппарате нет, ни по GPS ни по барометру, только гироскоп.

  27. #344

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serk70 Посмотреть сообщение
    видны все ограничения заложенные производителями
    Это не главная проблема, точнее ее нет вообще, самая серьезная проблема - время полета. А она напрямую зависит от запаса энергии в акумах. Все остальное вполне решаемо.

  28. #345

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Serk70 Посмотреть сообщение
    Макс высота 1026 метров.
    Модель Квадрокоптер Syma X8C (движки от X8G) 35 см.
    невероятный результат для игрушки с колекторными движками за 8тр!
    зы у соседа такая же "кофемолка" так он 10м отлететь боится,
    название кофемолка прилипло изза специфического звука издаваемого шестеренками редукторов коллекторных моторов

  29. #346

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Тест на время висения коптера, получился почти 55 минут. (54.57)
    Дата 10/11/16:
    Макс высота: 7 метров.
    Дальность: при макс высоте 7 м
    Длительность: 54.57 мин
    Модель: Гексакоптер самодельный 750 мм.
    FC: "Наза Лайт"
    Пропеллеры: 14"
    OSD: Remzibi
    "Тип АКБ и емкость": 6S, 22000мАч.
    Расход АКБ по телеметрии н/д (израсходовано примерно 90%)
    Тип р/у: Futaba
    Частота р/у: 2.4 ГГц
    Мощность р/у: н/д (штатная)
    Антенна р/у: Диполь на 2.4 Ггц
    Приемник р/у: Futaba 6303SB на 2,4 ГГц
    Передатчик видео: SkyZone TS5813
    Частота видео: 5.8 ГГц
    Мощность видео: 25 mW
    Антенна Tx видео: "Ромашка"
    Антенна Rx видео: Китайский Клевер и Диполь
    Приемник видео: Skyzone RC702D (Диверсити)
    Следящая система: нет
    Видео: Курсовая камера: Sony Effio
    Погодные условия: ясно, температура +16°С, у земли 1-2 м/с. На высоте не более 5-7 м/с.
    Местность: Казахстан, близ Алма-Аты.
    Полетный вес 4030 гр. (вместе с акк.)
    Причина посадки: отсечка по напряжению батареи.

    Последний раз редактировалось Disqus; 13.11.2016 в 00:47.

  30. #347

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Аналогичный тест на время висения, но на более лёгкой батарее меньшей ёмкости.

    Дата: 21/10/16
    Макс высота: 8 метров.
    Дальность: при макс высоте 8 м
    Длительность: 49.00 мин
    Модель: Гексакоптер самодельный 750 мм.
    FC: "Наза Лайт"
    Пропеллеры: 14"
    OSD: Remzibi
    "Тип АКБ и емкость": 6S, 16000мАч.
    Расход АКБ по телеметрии н/д (израсходовано примерно 90%)
    Тип р/у: Futaba
    Частота р/у: 2.4 ГГц
    Мощность р/у: н/д (штатная)
    Антенна р/у: Диполь на 2.4 Ггц
    Приемник р/у: Futaba 6303SB на 2,4 ГГц
    Передатчик видео: SkyZone TS5813
    Частота видео: 5.8 ГГц
    Мощность видео: 25 mW
    Антенна Tx видео: "Ромашка"
    Антенна Rx видео: Китайский Клевер и Диполь
    Приемник видео: Skyzone RC702D (Диверсити)
    Следящая система: нет
    Видео: Курсовая камера: Sony Effio
    Погодные условия: ясно, температура +20°С, у земли 0-1 м/с. На высоте не более 2-3 м/с.
    Местность: Казахстан, близ Алма-Аты.
    Полетный вес 3510 гр. (вместе с акк.)
    Причина посадки: отсечка по напряжению батареи.

    Разницамежду двумя тестами:
    а) между ёмкостями батарей 22А и 16А = 27 %
    б) между массами батарей = 26,5 %
    в) во взлётном весе системы = 12,9 %
    г) между временем висения = 5 %
    Вывод: увеличение ёмкости батареи, веса и тока - не даёт заметного (пропорционального) прироста по времени.


  31. #348
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Disqus Посмотреть сообщение
    увеличение ёмкости батареи, веса и тока - не даёт заметного (пропорционального) прироста по времени.
    Начиная с определенного момента. Это уже давно известный всем факт. Неизвестный факт - это как именно определить этот момент по простой формуле.

  32. #349

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25


    Тест на дальность.
    Dji Phantom. FPV полет на 12/25 км. Рекорд.
    Израсходовано 14000 МАч. Общий путь 25 км.
    Регуляторы родные.
    Моторы T-MOTOR AIR GEAR 350 920 kv
    Акуумулятор: Walkera 3 S 5200*3= 15600 mAh.
    Удлинители лучей для увеличения рамы до 450 мм.
    Пропеллеры: APC Multi Rotor 11x4.5
    Камера: RunCam 1080
    Видео передатчик: TS832 600 mW 5.8 Ghz.
    Отдельное питание для видеопередатчика Li-po 2S 350 mAh
    Антенна передатчика: 5.8GHz Fatshark spiroNET Circular Polarized
    Osd: MINI N1 OSD
    Приемник видео: Boscam 5802
    Антенна приемника видео: ImmersionRC Fatshark SpiroNET 5.8GHz 13dBi CP Patch Antenna
    усилитель управления: Бустер 2 W. 2.4
    Антенна бустера: минипатч 2.4 (Китай)
    Последний раз редактировалось КириллМелит; 13.11.2016 в 21:54.

  33. #350

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,527
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение
    Тест на дальность.
    Кирилл, ссылочку на видео поправьте. Открывается редактор Ютуба

  34. #351

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25


    Тест на время Dji Phantom 1

  35. #352

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение


    Тест на дальность.
    Dji Phantom. FPV полет на 12/25 км. Рекорд.
    Израсходовано 14000 МАч. Общий путь 25 км.
    Регуляторы родные.
    Моторы T-MOTOR AIR GEAR 350 920 kv
    Акуумулятор: Walkera 3 S 5200*3= 15600 mAh.
    Удлинители лучей для увеличения рамы до 450 мм.
    Пропеллеры: APC Multi Rotor 11x4.5
    Камера: RunCam 1080
    Видео передатчик: TS832 600 mW 5.8 Ghz.
    Отдельное питание для видеопередатчика Li-po 2S 350 mAh
    Антенна передатчика: 5.8GHz Fatshark spiroNET Circular Polarized
    Osd: MINI N1 OSD
    Приемник видео: Boscam 5802
    Антенна приемника видео: ImmersionRC Fatshark SpiroNET 5.8GHz 13dBi CP Patch Antenna
    усилитель управления: Бустер 2 W. 2.4
    Антенна бустера: минипатч 2.4 (Китай)
    Видео обзор моего рекордсмена

  36. #353

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение
    FPV полет на 12/25 км. Рекорд
    Не долго продержался ваш рекорд, мы его вчера немножко побили.
    На гексе 6S 22A и видео 5,8ГГц ТХ с измеренной мощностью в 190 мВт, слетали на 16,8/34 км
    Температура около 0°, низкая облачность, в конце попали в полосу ветра, где скорость коптера возросла до 86 км/ч.
    Как на зло ещё и камера заполосила (может быть от влаги), видимость плоховата, но ОSD читается.
    Пока скрин с разворота, сшивать кучу 5-и минутных файликов с DVR-ки буду позже, когда появится свободное время...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16800 m.jpg
Просмотров: 74
Размер:	170.7 Кб
ID:	1277791

  37. #354
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Ваш рекорд - вообще не рекорд, вот в чем проблема!


  38. #355

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,650
    Записей в дневнике
    26
    Эта тема про рекорды форума, да что там форума, прежде всего себя, а не сборник каких-то там абсолютных рекордов, Саш.

  39. #356

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    А вот мне понравилось что запись была и на HD камеру, смотреть на полу-белый шум утомительно(хотя технически это роль не играет) и что была какая-то озвучка что есть +!
    А на счет рекорда то рекорд не мировой но на данной раме как-бы для нее рекорд...

  40. #357
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Фантом с удлиненными лучами, нештатными моторами и пропами - уже не Фантом. Если я натяну белые половинки корпуса на карбоновый крест с 15ми пропами и улечу на 30км, это тоже будет рекорд на Фантоме?

  41. #358

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    А что скажите на счет этого видео, здесь все родное, кроме батареи, находящейся внутри.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Фантом с удлиненными лучами, нештатными моторами и пропами - уже не Фантом. Если я натяну белые половинки корпуса на карбоновый крест с 15ми пропами и улечу на 30км, это тоже будет рекорд на Фантоме?

  42. #359

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Черкассы, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от КириллМелит Посмотреть сообщение
    Отдельное питание для видеопередатчика Li-po 2S 350 mAh
    Зачем отдельное питание? Вроде бы лишний вес, да и рекомендуемое питание для этого передатчика 3S?
    Последний раз редактировалось brig; 11.12.2016 в 03:27.

  43. #360

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    При подключении передатчика к общему питанию появлялись диагональные полосы, которые особо и не мешали, но после 5 км картинка портилась, любые помехи забивали сигнал. Что я только не делал, соединял все минуса, штекеры пропаивал, ставил фильтр, экранировал батареи, но ничего не менялось, диагональные полосы никуда не девались. MINI N1 OSD по инструкции подключать нужно через отдельное питание, как у меня сейчас, картинка хорошая. Решил установить этот элемент 2 S 350 Мач. 20 гр. и проблема решилась, передатчик TS 832 работает от 7.4 в. этой батареи хватает на один час работы. Раньше использовал Dji iosd mini и такой проблемы не было, хотя питание было через Dji PMU, так бы все и оставил, но в этой осд нет координат и расстояние ограничено 9900м.
    Цитата Сообщение от brig Посмотреть сообщение
    Зачем отдельное питание? Вроде бы лишний вес, да и рекомендуемое питание для этого передатчика 3S?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полет в Стратосферу!
    от yopsemyon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 03:11
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:37
  4. Время полета на электричках vs их размер
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 13:17
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения