Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 383

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; По просьбе модератора завожу данную тему, ибо назрело В данной теме предлагается размещать информацию о ваших достижениях в указанных трех ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29

    Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

    По просьбе модератора завожу данную тему, ибо назрело В данной теме предлагается размещать информацию о ваших достижениях в указанных трех номинациях: соревнуемся в дальности, высоте, времени полета. По каждой из номинаций будем вести табличку рекордов, в которой укажем достижения топ-20 коптероводов На всякий случай добавлю, что под достижением понимается полет с возвратом и мягкой посадкой!


    Правила темы:

    1) В качестве подтверждения достижения к публикации принимаются: HD-видео c гоупро или аналогичных камер с наложенным на него видео с наземной станции, на котором четко видны данные телеметрии, причем запись HD считается факультативной, а запись с наземки - обязательной. Скриншоты и прочие фотографии не считаются доказательством достижения, т.к их легко подделать. В номинации на максимальное время висения/полета доказательством может быть видео, снятое сторонней камерой.

    2) Опубликованный ролик желательно сопроводить комментарием, из которого было бы понятно, где и в каких условиях проходил полет, какое оборудование (рама, ВМГ, FPV и т.д) использовалось. Также допустимы любые советы желающим повторить достижение

    3) В теме допустимы любые обсуждения и комментарии, касающиеся самого достижения, при этом обсуждение оптимальных конфигов лучше вести в отдельной теме, которая будет для этого создана.

    4) Минимальные результаты, принимающиеся к публикации в тему: дальность - 2 километра и более, высота - 700 метров и более, время полета - 20 минут и более.


    В качестве почина делюсь собственным достижением Номинация: дальность. Результат: 7 км.



    Config:

    TBS Discovery frame + TBS Core
    TBS69 FPV Cam + 2.4 ghz Lawmate VTX (TBS Tuned 800 mWt) + Circular Wireless Skew Planar Wheel
    ImmersionRC Duo2400 Diversity Receiver with 2.4 ghz 14dbi patch + Circular Wireless SPW Antenna
    Graupner MX-20 + EzUHF TX& 8ch Diversity RX
    900kv T-Motor, 10x5 graupner e-prop, Two 4s 4200mah Kypom batteries in parallel
    NAZA-M+GPS
    TBS EzOSD
    GoPro Hero 3 BE
    Foxtechfpv Dv-02 (рекордер наземного видео)

    Полетный вес 2.1 кг.

    Комментарии по полету: территориально - Ступинский район, около деревни Ловцово. В целом полет проходил без осложнений, ветра не было. Несколько раз пропадало видео из-за глюков диверсити приемника видео. По ощущениям мог бы улететь километров до 8, т.к в батарее еще оставалось около 1 А/Ч. На показания потребленных мА не обращайте внимания, сенсор тока завышает на 300-400 мА/ч.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 23.09.2013 в 21:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    ну у меня тоже есть что показать Записывал на кусок шаурмы, так что строго не судите
    20 мин 30 секунд на мелколете с восьми дюймовыми винтами

    340 mm size multiwii quad
    535 gr
    turnigy park 300 1080KV motors
    HK bluseries 12a ESC
    2200 3s 20c battery
    8043 fluorescent combo prop from HK
    Crius SE multiwii
    Hover in horizon mode

    -Рама текстолит + алюминий квадрат 10х10 115 грамм, почти на 100% скопирована одна из рам Александра ака cylllka
    -взлетает на 30 процентах газа
    -предназначен для обучения юного сына моего друга.
    -продан.

    Скоро опишу в дневнике подробности создания и чертеж рамы.

    P.S. ясно и ежу, что я мог привинтить батарейку на 5 АЧ и провисеть больше получаса. Но мне не интересны длинные эксперементы с практически бесполезными конфигурациями. Коптер описаный выше отлично летает в ветер, держит высоту по баро (маховий) и курс по компасу, висит на газу. Может поднять не сложный FPV комплект.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ну тогда и я отмечусь, раз пофиг. Хотя, кормить 6 моторов или три - разница есть.
    Гекса. Взлётный вес 1300гр. Профиль 10х10, Карбон.
    Моторы 2213/800KV. Винты 10х3.8
    Спарка - 2Х3000 махов 35С (вес 430гр)
    Хавр. Регули i2c.(аиркам)
    24 минуты. (прошлогодний тест)

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,645
    Записей в дневнике
    26
    Ну и я напомню свое прошлогоднее достижение:

    Квадрокоптер "Никифор"



    27 минут полета на 3S 5000Mah 25C Zippy Compact
    1.2кг, H рама самодельная на люминие 10x10x1, площадки облегченные из 1.5 стеклотектолита,
    Начинка: Naza GPS, тайгеры MT2216 800kV с пропеллерами APC 11x4.7 , регули Avionix Pilot-12A, приемник Frsky d8r-II
    Расчет в Екалкине http://prntscr.com/eqod2
    Абсолютно рабочая конфигурация, а не специально для "типа рекорда". Добавляю гоупро или пиксим камеру, видеопередатчик и полетели.

    Последний раз редактировалось Covax; 24.09.2013 в 11:11.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Полет на квадрокоптере на высоту 1км
    Поставили себе задачу покорить высоту. Для этого был собран квадрик.
    На первых тестах полет длился 28 минут.
    Некоторые моменты были учтены и доработаны.

    Сетап:
    Квадрокоптер на Naza v2 + GPS + miniOSD
    Аппаратура Futaba 8FG
    Моторы Sannysky 3506/700kv
    Пропеллеры: carbon 13x4.0
    Регуляторы: HobbyWing 30A-Pro OPTO
    Аккумулятор 2 x Desire Power 6200mah / 4S / 35C
    Видео: Gopro3 BE, Omway 500мвт / 5,8ггц / антенна Flatshark circular polarize
    Полный вес: 2880гр
    Время полета туда и обратно: 19мин

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FTG_5928.jpg‎
Просмотров: 3108
Размер:	65.6 Кб
ID:	866405  

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    на высоту 1км
    Над землей,или уровнем моря.
    Имхо стоит сообщать высоту над уровнем моря.(Не мертвого,,-427 м)

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    над уровнем моря?
    Имхо чем ниже ,тем дольше ,дальше и выше.А уровень моря у всех одинаковый.Какбы правилней.
    П.с. вчера поехали на одну возвышеность.Подъем маленький 100-150 метров,минус 3 минуты с каждого полета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Имхо лучше высоту выставлять над уровнем моря.(Не мертвого,,-427 м)
    И еще надобно при какой забортной температуре воздуха и давления. Параметры серьезные для оценки.
    К примеру...на дальность полета болванки брошенной с усилием в пару тонн на дальность всего в 3-4 км при измении температуры всего на 1 градус дальность меняется в десяток метров, так же с давлением и влажностью (при одинковости всех остальных параметров). Ну и при дальностях свыше 10 км при полетном до минуты в некоторых случаях (зависит от направления астраномического) поправки на вращение земли доходит тоже почти до 10 м

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,645
    Записей в дневнике
    26
    У кого эти параметры есть, то да, можно уточнять.

  13. #10

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы зима или лето
    Зима, погода была совсем не Сибирская, ветер 1-1,5м/с, температура -1
    давление и высоту над морем не знаю )

    PS может поправить описание как публиковать свои рекорды?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Всем привет!

    Коптероводы, хочу пригласить вас в нашу табличку
    Раньше в самолетном разделе мы собирали наши рекорды полетов в даль и в высоту, а коптеры там как-то не прижились. Но был интерес

    Сейчас таблица немного изменилась и я хочу пригласить в неё и коптероводов. Будет интересно собрать наши общие достижения в одном месте. Конечно, при желании

    Есть три разных категории для мультикоптеров: дальность, высота, длительность. Для каждой отдельная страничка.

    Взглянуть на таблицу можно по этой ссылке:

    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=3

    Ваши достижения выкладывайте в этой ветке, я их буду сам добавлять в таблице.

    Welcome!

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    А что с таблицей,как то отображается не так,как раньше.
    Последний раз редактировалось nanakami; 14.01.2014 в 02:34.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Над землей,или уровнем моря.
    ну тут отчет высоты идет через OSD. при старте которое показывало всего 6 м. так что высота реальная.
    У меня пока макс высота была около 700 метров... не задокументированная на видео)

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Полет на квадрокоптере на высоту 3527м, удаление от точки старта 565м.
    Погодные условия: ясная морозная погода, температура -30°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 742мм

    Квадрокоптер DJI Phantom V 1.1.2 + Cyclops Breeze Pro OSD
    Аппаратура штатный пульт + бустер 2Вт
    Пропеллеры: DJI Phantom 9"
    Аккумулятор: две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость соответственно 6200мАч.
    Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam. Boscam TS353 5.8G 400mW FPV Transmitter. Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver. Антенны на коптере штырь, на прием патч.
    Полетный вес 1234г.
    Одиночный кадр с максимальной высотой прилагается.
    Ниже техническое видео записи с наземки. Запись включил не сразу, забыл про нее, вспомнил когда аппарат был уже в воздухе. Фрагмент спуска вниз не стал включать, видео и так длинное.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI Phantom 3527m вверх.jpg‎
Просмотров: 1559
Размер:	35.7 Кб
ID:	894008  
    Последний раз редактировалось Nik511; 25.01.2014 в 18:57.

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор 2 x 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C
    Проясните пожалуйста сколько и каких батарей было.

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Поправил информацию о батареях в исходном сообщении во избежание путаницы.
    Аккумулятор: две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость соответственно 6200мАч.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Полет на квадрокоптере на высоту 3527м, удаление от точки старта 565м.
    Круто! Да еще на фантоме...

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Погодные условия: ясная морозная погода, температура -30°С, у земли ветра нет.
    Пропы не обмерзли? Были случаи падения коптеров из-за этого...

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Пропы не обмерзли?
    Нет, низкая влажность, из атмосферы воду выморозило холодом. У меня были случаи обледенения при проходе сквозь низкие зимние облака. Это сразу слышно по звуку. Летаю в очках и наушники всегда включены. Довольно опасное явление, падает тяга и пластиковые винты могут разрушится. Однажды квадрик прилетел покрытый как минимум 3 мм коркой льда, после этого во избежание эксцессов в облачность не лезу.

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Как вы при пустой батареи спускались. Вверх брюхом?

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Полет на квадрокоптере на высоту 3527м, удаление от точки старта 565м.
    Вячеслав, супер!

    А как антенны располагали?

    ПС ваш полет внес в табличку, ваша строчка первой идет а отрыв всего 5м
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=1&hl=en#gid=7
    Последний раз редактировалось Zont; 27.01.2014 в 11:41.

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А как антенны располагали?
    Так как полет планировался именно в высоту то антенна на коптере была ориентирована параллельно земле, приемный патч соответственно так же. То есть диаграммы направленности антенн были в одной плоскости.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а отрыв всего 5м
    Действительно действительно, можно сказать в пределах погрешности OSD, но цифры есть цифры. Знал бы заранее даванул вверх на 4.5км, энергии должно было хватить. Но реально страшно, любой поднявшийся ветерок наверху и квадрик потерян, а батареи в том числе аварийного маяка на морозе сядут мгновенно.
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    Как вы при пустой батареи спускались. Вверх брюхом?
    Ну почему пустой? Было израсходовано 4318мАч, 6220-4318= 1882мАч в остатке. При спуске вниз скорость составляет 8-9м/c, то есть с высоты 3500м мы спустимся где то за 7.2мин. Ток потребления при этом порядка 9А. Следовательно мы должны израсходовать за это время 1080мАч. У меня оставался еще двойной запас энергии.
    Но я в качестве эксперимента сделал еще проще, отключил двигатели, квадрик перешел на авторотацию и спускался вниз не тратя ни одного миллиампера. Потом на высоте 1км я включил двигатели. Но никому не рекомендую так делать! Очень опасно и непредсказуемо. Двигатели включились, но я не смог дать полный газ и победить возникшее осевое вращение. Квадрик приземлился без повреждений благодаря снегу.
    Ниже скрин. Ток потребления 0, высота 1646м, скорость спуска 14м/c.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture 25.01.2014.jpg‎
Просмотров: 1587
Размер:	40.8 Кб
ID:	894967  

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    отключил двигатели, квадрик перешел на авторотацию и спускался вниз не тратя ни одного миллиампера. Потом на высоте 1км я включил двигатели.
    А это было просто снижение газа до нуля или дизарминг(я в назе не силен)? Если дизарминг то результат спуска предсказуемый, повторный арминг в состоянии свободного падения сведет мозг с ума. А вот после нулевого газа без дизарминга газ должен очень быстро выровнять полет даже из беспорядочного падения, я это проверял на контроллере RabbitFC не раз, но в нём контроль вертикальной скорости программно не предусмотрен, при газе в ноль моторы просто останавливаются даже в режиме стабилизации и удержания позиции.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    скорость спуска 14м/c.
    50 км\ч, не особо быстро. Это эффект авторотации? подтормаживает? Собственно если управлять скоростью винта в авторотации, тоже можно стабилизировать горизонт?

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Много раз "падал " спец с высоты газом в ноль(контроллер вий) Там при арминге винты крутятся с небольшими оборотами. Так вот при падении квад просто падает с небольшой скоростью вращаясь по яву , на гексе с назой то же самое в мануале(газ около нуля-12%),но гекса перевернулась ,при подлете к земле дал газу и перевернул ее.На назе32 тоже так же газ в ноль и квад падает на авторотации,при подлете к земле газую и приземляюсь мягко. Делал много раз .

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,690
    Записей в дневнике
    7
    а помоему спускаться с такой высоты можно проще и безопаснее, главное успеть вывернуть коптер назад. переворачиваем коптер вниз пропами и опускаеся до нужной высоты + запас на переворот и посадку. вот я поднимался чисто по визуальному управлению метров на 200-300 именно с таким спуском

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    А почему не спускаться пропами не вниз, а вбок? Т.е плоскость пропов поставить вертикально, по отношению к земле? Я так пробовал, высота теряется очень быстро. С 500 метров до 50-70 за какие-то секунды упал.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,645
    Записей в дневнике
    26
    Потому что логичней пропами вниз) и смещения большого по горизонтали не будет, и максимально быстро, и не будет шанса не запустить моторы от авторотации)

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    если боком падать он разве сможет долго в этом положении удерживаться? перевернется куда-нибудь.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    В мануале его можно в любом положении держать.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    что в мануале можно это понятно, просто речь выше шла про отключение моторов.
    в общем понятно.

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    А это было просто снижение газа до нуля или дизарминг(я в назе не силен)? Если дизарминг то результат спуска предсказуемый, повторный арминг в состоянии свободного падения сведет мозг с ума.
    Это был дизарминг, где то попадалась на форуме инфа что такой способ должен сработать, но в моем случае не сработал. Двигатели включились, но контроллер назы судя по всему обалдел от показаний гироскопов и полный газ я дать не смог. Высота позволяла, я несколько раз отключал - включал двигатели, включаются но на полный газ не выходят.
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    50 км\ч, не особо быстро. Это эффект авторотации? подтормаживает? Собственно если управлять скоростью винта в авторотации, тоже можно стабилизировать горизонт?
    Да, эффект авторотации. Фантом на него вышел сам когда чуть разогнался при спуске вниз. Горизонт держал в принципе стабильно, не переворачивался. После включения двигателей вообще идеально выровнялся, из минусов вращение по оси и невозможность дать полный газ. Но это ИМХО проблема конкретного ПО которое залито в фантоме.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Много раз "падал " спец с высоты газом в ноль(контроллер вий) Там при арминге винты крутятся с небольшими оборотами. Так вот при падении квад просто падает с небольшой скоростью вращаясь по яву , на гексе с назой то же самое в мануале(газ около нуля-12%)
    У фантома судя по всему есть какое то отличие от назы. В нем что в режиме GPS что в мануале невозможно добиться скорости спуска выше 9м/с и при этом еще ток кушает 5-9А. И мотает при этом фантом как фиалку в проруби, да так что невозможно смотреть видео.
    Не знаю почему так сделано, логичней было сбрасывать обороты до минимума и пусть оператор решает сам как ему спускаться. На других квадриках у меня реализовано именно так. К примеру на мелкой жуже Wltoys V959 при газе в ноль двигатели вообще останавливаются, жужа переворачиваться кверху брюхом и спокойно падает, потом даем газ она выравнивается и можно продолжать полет. На другом коптере ifly 4 практически так же.
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а помоему спускаться с такой высоты можно проще и безопаснее, главное успеть вывернуть коптер назад. переворачиваем коптер вниз пропами и опускаеся до нужной высоты + запас на переворот и посадку.
    На фантоме так не получится, там такие маневры запрещены программно. На других коптерах да, оптимальный способ. Нулевой расход энергии на спуск.

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,690
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Нулевой расход энергии на спуск.
    есть еще регули в которых как то реализована рекуперация, т.е. еще на спуске можно подзарядить аккум))

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    такие маневры запрещены программно
    помоему там просто режим нужно переключить. как он у назы зовется - хз, у себя на коптере просто вырубил режим завязаный на выравнивание в горизонт, и квадрик стает по управлению, как вертолет (удерживает тот наколон, который ты ему задаешь)

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    А можно полное техническое видео посмотреть (без ускорений и обрезаний)? Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    3
    Мой сегодняшний полёт на прокаченном dji phantom: 28м 30с
    моторы sunnysky v2216 800
    пропеллеры APC Style 1260 с хоббикинга
    акб - две батареи zippy compact в параллель: 4000 + 4000 = 8000мач 3s
    miniosd с датчиком тока
    mobius action cam
    5.8 600мВт передатчик, самодельные клеверы
    вес: 1,5кг
    Погода:
    -10, ветер около 5 м/с
    п.с. на днях в этом же конфиге летал немногим больше 30 минут, но был полный штиль
    Последний раз редактировалось sanyok_amd; 02.02.2014 в 14:02.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Наткнулся на тему, вставлю свои старые видео 1-2 летней давности. Наверняка кому-то приятно будет догнать и обогнать

    При свободно продающихся огромных моторах, пропеллерах и аккумуляторах уже никого не удивить летающими по 2 часа огромными квадриками, которые даже в микроавтобус не вмещаются. Адекватных размеров долголетающих аппаратов еще не встречал.
    Вот мое видео - 52 минуты висения-болтания влево-вправо перед камерой на аппарате с 400 мм рамой на 11 пропеллерах. Ускорено в 15 раз




    Аппарат с рамой 650мм на 17 пропеллерах пролетает 31 км

  39. #36

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,737
    Записей в дневнике
    78
    Не плохо бы и характеристик побольше написать, чтобы знать что строить

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Видео ваши мы видели. Ко второму ролику неплохо бы отметить, что полет проходил по точкам под управлением автопилота. Это надо выносить отдельной номинацией, т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ. ФПВ на большие дистанции на коптере намного сложнее, чем на самолете. Не столько из-за вопросов энергетического характера, сколько из-за трудностей в размещении компонентов так, чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга.

    P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения?

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    P.S: и кстати, помнится не так давно кто-то пытался всех убедить, что зеленые панасы - г.но в контексте их применения на коптерах По-прежнему будем настаивать на этой точке зрения?
    Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Именно так, а что изменилось? Я из них даже батарею собирать не стал, ибо первый же замер параметров показал, что они совершенно для этого бесполезны. Так и пылятся на полке
    А каковы критерии полезности или бесполезности?

  43. #40

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    т.к под рекордом дальности изначально подразумевался полет по ФПВ
    а почему не в акро режиме?
    отключить стабилизацию полетного контроллера и дергать ручкми, ведь это еще сложнее.
    очередной нелепый вид спорта получится- "гребля ушами на каное"
    нужны ли нелепые номинации если сложности надуманные?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полет в Стратосферу!
    от yopsemyon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 03:11
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 14:37
  4. Время полета на электричках vs их размер
    от locus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 13:17
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения