Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Самолет-коптер

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kostya-tin ну я понял, что маневренность не надо, но вот как с морским ветром он будет справляться? Если ...

  1. #41

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну я понял, что маневренность не надо, но вот как с морским ветром он будет справляться?
    Если сделать квадрик, то можно использовать идею о совместной работе маршевого и маневрового двигателя, типа подъём спуск на маршевых U8, а полёт стабилизация на маневровых, но надо экспериментировать, но вот если полетите с грузом, то думаю полетит нормально и без маневровых, потому как уже % влияния газом на стабилизацию изменится. Единственное пока - высокий гиромомент, сильное кручения балок... когда резко газу наваливать будете...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Помню что где то видел, еле нашёл

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Помню что где то видел, еле нашёл
    концептуально самый правильный вариант, но компоновка не бесспорна.

    Правильный вариант трикоптер со всеми фиксированными моторами, компенсация момента за счет элеронов крыла:

    Всё руление за счёт моторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тривертолёт.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	21.3 Кб
ID:	858499  
    Последний раз редактировалось rual; 28.10.2013 в 10:02.

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    зы: виноват, всё ж руление в канале крена элеронами )

    Такая система в любом случае компромисс. Если надо долго снимать на месте нужна тяжелая силовая установка и маленькое крыло для поддержки в горизонтальном полёте, если нужны только взлёт и посадка, то увеличиваем крыло, уменьшаем СУ. В первом случае дальний полёт не получится, во втором висеть на месте будет тяжело, а в ветер совсем невозможно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Я вот все думал,а что если просто взять обыкновенный самолет "типа фан-флай" и научить контроллер управлять им?
    При грамотном пилотировании можно взлетать и приземлять практически в руки.

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    что если просто взять обыкновенный самолет "типа фан-флай" и научить контроллер управлять им?
    Контроллеру пофиг чем управлять, главное правильно миксеры расписать. Обычный КУК это сможет.
    Проблема в том что самоль в висе будет серьезно болтать, нормальная съёмка вряд ли получиться...

  9. #47

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Проблема в том что самоль в висе будет серьезно болтать, нормальная съёмка вряд ли получиться...
    Не факт,все будет зависеть от мастерства пилота-автопилота и конструкции самолета и его размерности.Причем наличие ветра только способствует более уверенному висению.Плюс,можно поиграться с центровкой т.е получить больше висюна,чем летуна.
    На тытрубе были ролики,где завешивали на винте 2х метровый биплан типа Ультимэйт,висел практически в одной точке.Постараюсь найти это видео.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    где то с 4-ой минуты.Стоит отметить,что модель в первую очередь заточена под пилотаж.

    Вот еще.И стоит заметить,рулится руками)))

    В этом видео есть моменты почти коптерного полета)))
    Последний раз редактировалось soliada; 28.10.2013 в 18:14.

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    научить контроллер управлять им
    Ардукоптер, вроде, умеет http://diydrones.com/profiles/blogs/...for-arducopter

  13. #50

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Думаю это самый удачный ролик про то,как в принципе возможно летать на одном винте.Я не сильно силен в програминге,но думаю,что задача не из простых.Тут или 2 контроллера,один для висения,а второй для стабилизации классического полета,или один двух режимный.
    Есть конечно еще вариант,но самый не интересный и долгий-научится так рулить руками)))

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Конечно ТУТ летают руками))))

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    научится так рулить руками
    Научится так по fpv рулить ручками: ))))


  16. #53

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Можно сделать два контроллера,один коптерный и систему стабилизации для самолета,простейшую на гириках,типа игловской.Взлетел как на коптере,наклоном набираешь скорость,визуально наблюдая и щелк(бац) отключаешь коптерконтрлоллер(кук2 например).Самолетный стаб можно даже не отключать,отклоненные элероны при взлете не сильно испортят эстетам жизнь Вопрос управлением ходовым двигателем(ми) при переключении должен решаться через исполнительные механизмы.Но самый простой способ,это контроллер на гириках,ему пофиг горизонт,значит то что нам надо,будет стабилизировать то положение,которое мы оставили аппарату.Движки лучше не поворачивать,лишний вес и механика,а движение осуществлять в горизонтальном полете всеми 4 моторами.Винты конечно ставить самолетные,если взлет у нас как доп функция и наоборот.)) Кстати, думал насчет поворота самой платы внутри корпуса аппарата ,идея интересная....

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Наверное, все таки, самое простое решение это 5 моторов (выше предлагали), 4 коптерных и 1 самолетный и соответственно два контроллера. Плюсы: очень просто сделать, только придумать как попроще фиксировать коптерные пропеллеры при полете в режиме самолета.

  18. #55

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Фиксировать как раз не проблема-регули в тормоз запрограммировать и все. Если скорость небольшая,то винты не так сильно будут досаждать,лучше их в проем крыла прятать для аэродинамики..Жаль времени нет свободного,валяются несколько крыльев )))

  19. #56

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    4 коптерных и 1 самолетный
    а что если принцип автожира добавить... На коптерные винты небольшой газ и в контроллере угол в 4-6 градусов к встречному потоку. Может удастся обойтись без крыльев и второго контроллера.

  20. #57

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Наверное, все таки, самое простое решение это 5 моторов
    Пентакоптер типа такого?
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати, думал насчет поворота самой платы внутри корпуса аппарата ,идея интересная....
    Действительно,идея очень интересная.Т.е щелчком тумблера,просто поворачиваем плату в нужное положение и летим по коптерному.
    Только вопрос,а как тогда должен быть настроен контроллер? На самолет или на коптер?

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Нет, не пентакоптер, а самолет+коптер
    наличие несущих поверхностей обязательно как тут http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4573906
    Тарас, если ты разбираешься в программинге, то на мультивие думаю реально замиксовать переключение из коптерного в самолетный режим и обратно одним тумблером и использовать одно РУ.

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Т.е щелчком тумблера,просто поворачиваем плату в нужное положение и летим по коптерному.
    а не легче щелчком того же тумблера сменить микс (ну и повернуть датчики программно)?

  23. #60

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    а зачем вообще датчики поворачивать? вспомните как летает коптер: если его взять в руки в режиме баро и держать, то он будет снижать обороты до минимума. В случае коптера-самолета включается двигатель самолета, начинается горизонтальный разгон и появляется подьемная сила крыла.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Осталось подобрать наиболее подходящую стоковую модель самолета и можно будет попробовать 4+1 мотор.

    P.S. Главная цель полет на 15 км. по самолетному + полет по коптерному 10 мин. + возврат обратно 15 км. по самолетному и главное с подвесом на БК под gopro!

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Вот я серьезно не понимаю Тараса, почему он отнекивается от просто самолета,
    возьмем тот же скай с мощным двигателем, версия с большим крылом, он 100% пролетит 15 км и дальше, только антенны правильные ставь,
    будет лететь на низкой высоте, на не очень прям высокой скорости, и снимать все на проху с бк подвесом, так как для него это семечки....



    испытанный вариант, купив и получив сегодня скай, ты уже через пару дней бы облетел весь Панган)

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Сергей, у меня задача не просто снять видео и выложить его в youtube мне необходимо прилететь и очень низко между деревьев, домов и коттеджей медленно полетать и поснимать видео, это основная задача, поэтому ничего кроме коптера лично я не рассматриваю.

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Вот, тебе надо самоль который способен летать на небольшой скорости, а ее можно достичь вживлением моторов по периметру, наверное)

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Еще раз в коттетжном поселке между деревьев и коттеджей необходимо снимать высококачественное видео, которое возможно применять в коммерческих целях!

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Ну ты меня извини, ни кто не снимает высококачественное видео, сидя на другом острове,
    ты первый такой чудо-оператор Но это твой путь, так что не придираюсь)
    Вот тут еще посмотри, кто на чем летает http://fpv-community.ru/forum/4-fpv-nositeli/

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Угу) 100 лет назад никто не разговаривал с собеседником сидя на разных островах)))))

    P.S. Эта тема на вырост)))

  31. #68

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Ага, ты еще марсоходы вспомни, и сообщи, что ты делаешь что-то подобное, но на Земле и летающее))
    Для этого должно быть не только желание, но и умение, в том числе умение запрограммировать контроллер, чтобы он выполнил твои задачи. Наза то, что ты задумал не умеет)

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    )))))))))) Создай тему Коптер-Марсоход ))))))))))))))!

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    предлагаю такой вариант - прицепить к коптеру муляж крыльев, из пенопласта например, и посмотреть, реально ли на таком агрегате летать между деревьями, хоть что-то снять, сколько эл.энергии он сожрет за 10 мин и какой ветер критичен. Боюсь, что с энергоэффективностью будут большие проблемы.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Я для себя вот тут уже на следующий год определился:

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4575218

    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    прицепить к коптеру муляж крыльев
    а это здравая идея!

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Будет все плохо, ибо компромиссы и универсальность всегда выносили все плюсы в минусы.
    Я бы на месте Тараса голову бы себе не забивал, пока маненькие термоядерные реакторы не придумали, а нанимал бы лодку и оправлял ее к острову Панган, или покупал бы лодку старую с мотором, ставил бы на нее РУ и использовал ее как базу
    Не думаю, что пару часов моторки, с тайцем на борту, стоят дороже чем большая вероятность потерять аппарат в принципе.

    Нашел я тебе Тарас подходящий самолет, чтобы двигатели коптерные на него поставить http://fpv-community.ru/topic/244-sk...a-ot-fpvmodel/

  36. #73

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Еще раз в коттетжном поселке между деревьев и коттеджей необходимо снимать высококачественное видео, которое возможно применять в коммерческих целях!
    Да,не простая задача.Полноценный самолет для ваших целей вероятней всего малопригоден.
    Насчет гибрида "пентакоптера с крылышками" думаю возникнут проблемы при неблагоприятных погодных условиях.Хотя если ставить носом против ветра,то за счет несущих поверхностей можно компенсировать эту неприятность,но возможно могут возникнуть проблемы со стабилизацией в горизонтальной плоскости.
    Хотел спросить,как я понимаю силовая установка (маршевый двигатель) будет электро? Будеет ли он тоже принимать участие в "висении"?
    Последний раз редактировалось soliada; 29.10.2013 в 15:11.

  37. #74

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Ой пока тут что да как он уже полетить Ryan XV-5 Vertifan экспериментальный самолёт (США)
    Виктор Native18 уже тестирует

  38. #75

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Единственно но, у Виктора нет задачи лететь на другой остров 15 км (ветер привет!), медленно там полетать и вернуться на базу

  39. #76

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Ну на 15 км ни самолёт нагруженный коптером ни коптер нагруженный самолётом, по моему, никак
    в журнале "Юный техник" был такой концепт, верталётная лопость становится крылом:

    к сожалению, картинки лучше не нашел

  40. #77

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Хороша задача .... тут бы просто на 10 км отлететь и вернуться живым на базу хоть на чём ))) уже не до съёмок котеджей )))

  41. #78

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    верталётная лопость становится крылом
    Sikorsky X-Wing


    А почему нехотите глисер сделать подходяший по размерам и с него взлетать?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    А почему нехотите глисер сделать подходяший по размерам и с него взлетать?
    Создавая эту тему я всего лишь хотел спросить совета у форумчан как сделать самолет-коптер с четырьмя моторчиками, но мне предложили сделать лодку))), просто полетать на самолете и попробовать себя в строительстве более диковинных воздушных судов)))

    Вот такой самолет-коптер меня интересовал:


  43. #80

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Создавая эту тему я всего лишь хотел спросить совета у форумчан как сделать самолет-коптер с четырьмя моторчиками, но мне предложили сделать лодку))), просто полетать на самолете и попробовать себя в строительстве более диковинных воздушных судов)))
    http://lib.rus.ec/b/228474/read Все диковинное придумано до нас)))
    Возможно даже и легендарная гравицапа)))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения