Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Самолет-коптер

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как сделать самолет коптер? P.S. Четыре мотора, первые два сервами переворачиваются под двух моторный самолет и обратно под коптер. Главный ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487

    Самолет-коптер

    Как сделать самолет коптер?
    P.S.
    Четыре мотора, первые два сервами переворачиваются под двух моторный самолет и обратно под коптер. Главный вопрос какие мозги использовать и как переключаться между мозгами.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    вот так это делается, если по уму.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Как сделать самолет коптер?
    P.S.
    Четыре мотора, первые два сервами переворачиваются под двух моторный самолет и обратно под коптер. Главный вопрос какие мозги использовать и как переключаться между мозгами.
    зачем такой гемор изобретать, ставите пятый мотор как у самолета (рама Х), только сзади и на свободный канал приемника его

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Тарас, знаешь что такое коробчатый змей?
    Делаем конструкцию по образу и подобию, ставим четыре моторчика по краям квадрата, летаем в мануал режиме, на гирах (но не Назе, а скажем на мультивие). Я думаю чтото должно из этого путное получится. По крайней мере какойто выйгрыш во воемени полета вангую) но что там будет со стабильностью непонятно)

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    зачем такой гемор изобретать, ставите пятый мотор как у самолета (рама Х), только сзади и на свободный канал приемника его
    Смысла нет в 5 ноге никакого)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Какой пятый мотор, какой по уму? нужен обычный самолет (нормальный) в четырьмя моторами, все очень просто и очень рационально!

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Он такой имеет ввиду и спрашивает как сделать...

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    А есть ссылка про это видео, но с картинками поближе?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    Он такой имеет ввиду и спрашивает как сделать...
    ДА! Вот, такой, как его сделать???

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    а чего? если попытка данного проекта увеличение скорости и времени полета, то взлетаем по коптерному, перемещаемся в плоскости как автожир

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    А мне этот больше понравился. Вот тут немного как это сделано http://www.wingcopter.com/DE/Flugprinzip.html


  14. #11

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    все очень просто и очень рационально!
    Тарас, а в чем рациональность? Обратите внимание на то, что полеты по всем трём представленным видео проходили в полный штиль.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ребят, а обьясните мне, нафига эта смесь коптера и самолета?

    Мне лично очень нравятся самолеты, но я не летаю на них так, как не хочу заморачиваться с ВПП и посадкой (а взлет с руки обычное дело). Поэтому смотрю в сторону беспилотников, которые сто лет в обед приземляются на парашютах. Там даже меньше сложностей с его, парашюта, выпуском, чем на коптере, так как всегда есть набегающий поток.

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Склоняюсь к трикоптеру с крыльями..Первые два мотора поворачиваются и полетели..А хвостовой винт с сервой в проеме хвоста,чтоб не создавать вихревых потоков своим пропом при полете самолета.Типа того..И наверно третий мотор на тормозе(регуль с тормозом наладить)чтоб не вращался в свободном полете .Для управления две аппы,просто с миксаму устать можно будет при наладке..

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    нафига эта смесь коптера и самолета?
    +1!

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    не хочу заморачиваться с ВПП и посадкой
    Лично для меня, красивая и четкая посадка (на ВПП) это как точка в конце предложения - не то, что бы очень обязательно, но без неё тоже, как-то не то ))

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Иногда (даже часто) банально некуда сесть на самолете Поэтому и летаем на коптерах, со всеми их недостатками)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Я тоже думаю, что самолет-коптер лишнее, но было бы удобно долететь до объекта, который находится в 15 км. снизиться и произвести качественную фото-видео съемку. Остался как обычно один вопрос - как сделать переключение управления между полетными контроллерами (один приемник ру и два контроллера).

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    А если так: берем скайвокер, вешаем на него коптер снизу, летим, сбрасываем коптер, скай на автопилоте возвращается обратно, а коптер снимает то что ему нужно, профит - до двух раз увеличение дальность полета коптера нюансов масса с горкой, но тм не менее)
    Но ничего лучше и дешевле подьехать поближе к обьекту сьемки не придумано.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Вот так хочу:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15km.jpg
Просмотров: 225
Размер:	54.3 Кб
ID:	858054

    P.S. Риск благородное дело))))

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    А почему не просто самоль с БК подвесом? По-моему, очень даже неплохо получилось:


  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    А что тут получилось, над полями и лесами на высоте полететь? Мне необходимо летать низко на большом удалении от места взлета! Вот пример моего видео с точкой взлета 500 метров, я хочу так же летать на удалении 15 км.


  24. #21

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Если бы задача была "чиста технически" скрестить коптер с самолётом, то вроде как даже на этом форуме есть люди её решившие.
    На практике для аппаратов с массой до 3-5 кг задача сильно надуманная.
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    А что тут получилось, над полями и лесами на высоте полететь? Мне необходимо летать низко на большом удалении от места взлета!
    А Вы считали возможность прохождения сигнала на заданном расстоянии и при заданной высоте?
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    я хочу так же летать на удалении 15 км.
    На среднепересеченной местности при высоте полета 300м ЛА закрывается рельефом/деревьями/постройками уже на удалении 6-7км. Это с площадки приспособленной для взлета/посадки ЛА самолетного типа.
    Т.е. если у Вас условия взлета/посадки такие, что только для коптера (грубо говоря Вы в "колодце") о дальности, да еще на малой высоте, можно забыть.
    Собственно коптер тем и хорош, что можно взлетать/садиться рядом с объектом съемки, практически без площадки.

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    но было бы удобно долететь до объекта, который находится в 15 км.
    Ваш размерчик http://www.gizmag.com/hybrid-quadrotor-hq-uav/28767/


  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А Вы считали возможность прохождения сигнала на заданном расстоянии и при заданной высоте?
    Да, это вопрос полностью решен.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    На практике для аппаратов с массой до 3-5 кг задача сильно надуманная.
    Что тут сильно надумано?

    ---

    Нужно простое и элегантное решение, и я абсолютно уверен что оно есть.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Нужно простое и элегантное решение, и я абсолютно уверен что оно есть.
    Ехать следом за коптером на катере/гидрике
    И видно будет куда упадет, если что. И управлять можно в поле зрения.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Ехать следом за коптером на катере/гидрике
    Ехать за, уже не торкает, уже наездился)):



    Может реально коптер на крыле на магните сверху, прилетели на крыле, врубили коптер, приземлили крыло, отмагнитились, полетали, прилетели к крылу, по нижней (второй) курсовой примагнитились к крылу, взлетели, выключили коптер и полетели домой на крыле. Как такой вариант?

    Какое крыло вот это сможет возить на себе?

    http://team-blacksheep.com/products/prod:discopro

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Обратно на крыло или самолет ты коптер точно не поймаешь, тут даже думать нечего.
    Чтобы на Панган улететь это берем два скайволкера (дались тебе коптеры прям), летят парой, один в точке ретрансляции начинает кружить на автопилоте (покупаешь АРМ, вводишь программу автопилота, тупо точку отмечаешь на клмпьютере, даже аппа у не нужна), второй летает на ручном управлении на любых высотах, но конечно никак коптер, но фана хватит.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Обратно на крыло или самолет ты коптер точно не поймаешь
    Крыло не в воздухе, а лежит на земле или крыше. Я полетал на коптере и сажусь обратно на крыло, и с помощью коптера поднимаю крыло в воздух....



    Точно на крыло приземлиться я смогу. Вопрос, какое крыло выбрать для TBS DISCOVERY PRO GIMBAL FRAME?

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ох емпта) ну ты даешь X8 бери
    А как же ретрансляция?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Ретрансляция у меня отдельная)) я летаю в сопровождении целой эскадрильи))))) x8 это что?

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Крыло, погугли wing x8
    Только оно выглядит как реальный дрон, не огрести б проблем с силовиками местными) только никакие магниты его не удержат, не знаю как ты собираешся спарку организовывать...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    это квадр не поднимет.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    А транспортировка по воздуху обязательно? Мож фпв плавсредство? Хотя, этот вариант тоже изящным не назовёшь, но вроде выглядит куда реальнее. ...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Радио управляемый speedboat: ))) коптероносец)) хобби становиться слишком дорогим)



    P.S. Полеты на остров это как пример. Можно просто вертолет ДВС и придумывать ничего не нужно, но дорого.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Вообщем, я для себя решил, если задора хватит, в следующем году соберу гигантский долголет типа такого но с рамой 4-4.5 метра. Я думаю легко без нагрузки (tbs не в счет) 1 час+ летать он будет как авиа база для tbs будет в самый раз. И полечу я на Ко Панган)) и спасательный круг вообще идеально на раме разместится)))


  38. #35

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    проблема огромных долголетов в том, что у них устойчивость против ветра слабая, и чем больше коптер, тем слабее он способен противостоять ветру

    а еще не забывайте, что для долголета нужны низкие обороты винтов, а это тоже скажется на маневренности и скорости

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    487
    Все правильно, маневренность не нужна, скорость набирает медленно но летит быстро, 60 км./час думаю нет проблем, и дядьки кино на них снимают, а под аэродром стабильности я думаю более чем хватит. Здесь обсуждается как и из чего собрать долголет:
    http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2807

  40. #37

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Я уже облётывал на 4-ёх моторах U8 и первый полёт был так себе, с рамой лох...улись, поэтому вам мой совет - если уж возьмётесь строить подобный пепелац - то закладывайте заранее запас прочности в раму! Моторы класса U8 имеют нехилый момент, держал в руке в холостном ходу - так гироскопический момент силён, хотя обороты более 3000 не наваливал. Ещё момент - летать просто на не нагруженном аппарате фигово - взлетает при 30-35% тяги на 26 винтах с батареей 8S. Плохо ведёт себя в ветер из-за малого % регулирования оборотами винта - видимо из-за массы. Так то в целом аппарат действительно способен долгое время в воздухе проводить, но надо с его конструкцией ещё покумекать... а в штиль летает замечательно. У меня пока не было времени провести ещё ряд экспериментов с полётами, но запланировано испытание соосного варианта с маневровыми двигателями разных классов, проба управлять микшером в полёте меняя % влияния на стабилизацию маршевых и маневровых двигателей и подъём и проверка стабильности полёта с нагрузками от 500 грамм до 6 килограмм. Я думаю если ему килограмм повесить - он сразу поменяет поведение. А так в целом на таком аппарате можно махнуть на дальняк, но вот стоит ли? Цена соосника как на видео выше только по железу приблизительно равна 230 000 - 250 000 рублей... кажись ДВС ник дешевле выйдет и комплектующие добыть легче... или быстрее самолёт скрещённый с коптером сделайте.

  41. #38

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    ну я понял, что маневренность не надо, но вот как с морским ветром он будет справляться?

  42. #39

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А есть ссылка про это видео, но с картинками поближе?
    Сергей, я чё-то не нашёл источник... единственное знаю кто его прислал мне.. это http://vk.com/flydronesru и цитата оттуда "Гибрид самолета и квадрокоптера испытывает NASA

    Забавный, на первый взгляд, гибрид самолета и квадрокоптера испытывает NASA. Донором послужил самолет Bixler, на него установили балки с поворотными мотогондолами - и получился вполне революционный летательный аппарат. Взлет и посадка как у вертолета, а полет вполне самолетный. Так что как знать, может быть это новая ветка в развитии БПЛА."
    А вот видео модели изнутри и испытание в воздухе без квадрика:


    Пепелац использовали http://www.hobbyking.com/__16545__Ho...00mm_KIT_.html

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Здесь обсуждается как и из чего собрать долголет
    тоже слежу за указанным топиком. Тарас, честно говоря, так и не понял - то вы на дороговизну хобби жалуетесь, то коптер строить собираетесь, в котором только одна вмг как целая лодка стоит... Но в любом случае, если ваш "задор" вас не подведёт - я в болельщиках. Удача любит дерзких

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения