Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Гибридный коптер (с ротором вертолета)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Несколько раз, на форуме в том числе, обсуждалось создание одномоторного квадрокоптера, с ременной или корданной передачей момента от центрального двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18

    Гибридный коптер (с ротором вертолета)

    Несколько раз, на форуме в том числе, обсуждалось создание одномоторного квадрокоптера, с ременной или корданной передачей момента от центрального двигателя на роторы.
    Австралийские ребята пошли дальше, собрав прототип гибридного коптера с не привычной компановкой. В конструкции конечно много вопросов, как ведет себя воздушный поток, под основным винтом, какой алгоритм у электнонике, как в конце концов настраиваются углы наклона и шага... ???
    С фотками, заметка, тута: http://vk.com/wall35358659_48

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Ну и чего, мы теперь туда ходить чтоли будем читать? hate vk

    "Ребята из Университета Квинсленда скондобили очередного много роторного франкенштейна. Как написано в прес-релизе -"в ней объединены лучшие качества схемы вертолета и квадрокоптера". Конструкция имеет один несущий винт большого диаметра, и еще три маленьких, которые используются для маневрирования, а также компенсируют крутящий момент.
    Как понимаю все три, вращаются в противоположенную, основному ротору, сторону плюс еще наклонены на некоторый угол он нормали оси коптера (так понимаю их инерции не хватает противодействовать большому винту). Но основном роторе сделан фиксированный шаг, с возможностью ручного до-регулирования при необходимости."





    Я бы все три подруливающих мотора сделал по схеме поворотного мотора трикоптера.
    Ллюбой контроллер, способный работать с трикоптером, даже допиливать не придется, если нужен только стаб режим (без баро). Основной ротор управляется напрямую с приемника человеком на 80% тяги, а подруливающие управляются мозгом трикоптера и обеспечивают остальные 20% тяги. Распределение тяги условное, все требует есессно подбора опытным путем.
    Последний раз редактировалось Covax; 18.11.2013 в 11:55.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вместо вертолетного винта, в середину ставится мошная соосная пара и приходим вновь к отсутствию механики и простоте. Снаружи лучше Х4, меньше мороки с настройкой параметров микшера. Середина контролирует через микшер только тягу и вращение. Крайне стабильная система

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Соосная пара, простота... )
    С трикоптером вообще никаких морок не было и нет.
    Тогда уж делать один вертолетный винт основной, один винт вертолетный управляющий рысканьем, и 3 подруливающих, отвечающий за ролл и питч, вот это уже простота.

    Scooter-practic делал такую машину, осталось основной винт приделать сверху и летай нехочу.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    ну вот наконец собрал своё чудо-юдо.
    Неплохо полетел в условиях турбулентности между заборов.
    Завтра настройка.
    Вобщем очень доволен и идея себя оправдала.
    Фото: Вложение 643326 и Вложение 643327




    но вы как хотите, а мне классического квадракоптера с 30 минутами полета вот так (по шейку) хватает .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    С трикоптером вообще никаких морок не было и нет.
    Вращающие моменты сложно компенсировать в микшировании (крайне не линейный алгоритм). или серву опять ставить с механикой, или наклон моторов подбирать. А соосная пара - самое стабильное и простое существо из всего при вертикальном полете. Х4 только слегонца помогает ему в стабе, ну и по полной рулит в горизонтальном полете, где стабильность создаются разложением сил тяжести
    Все это естественно не догма

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Соосность и сложность изготовления убьет все плюсы и прибавки в КПД, тут даже спорить нечего.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вместо вертолетного винта, в середину ставится мошная соосная пара и приходим вновь к отсутствию механики и простоте. Снаружи лучше Х4, меньше мороки с настройкой параметров микшера. Середина контролирует через микшер только тягу и вращение. Крайне стабильная система
    а какая в первоначальном варианте механика?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас пообсуждаем и скатимся к классическому бикоптеру со всеми + и -, а то и к вертолёту )))

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    "в ней объединены лучшие качества схемы вертолета и квадрокоптера".
    да, коптероводы всегда мечтали о возможности порубать зрителей в капусту большим винтом с большим моментом. Теперь у них эта возможность есть!

    Если серьезно, то данная схема мне кажется мертворожденной.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,721
    Гы , с хвостом получилась по сути обычная схема вертика с фиксированным шагом. Единственный возможный плюс - отсутствие АП в котором много ломающихся при краше железяк.ИМХА

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    Вот готовый вариант! во!

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Тему можно закрывать)))

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Соосность и сложность изготовления убьет все плюсы и прибавки в КПД, тут даже спорить нечего.
    ща появилисЪ моторки с большими дырками , аля под Slip Ring .... при соответствующей намотке может крутить нижний проп , а ось верхнего пропа пропускаем через дырку ...

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Можно не страдать, а поставить снизу рамы такой же винт обратного вращения

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    с изменяемым шагом вроде только куртис янгблад летает.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Можно не страдать, а поставить снизу рамы такой же винт обратного вращения
    и получится примерно это:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Подвес для Go PRO на 500 вертолете
    от Конструктор в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 10:01
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:28
  4. Квадро-три коптер из вертолета Walkera 4#6
    от Vakum-69 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 23:54
  5. Вертолёт трясёт шассями - от чего?
    от Elms в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения