Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Коптер летает , но недолго.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Прошу помощи в решении проблемы. Коптер Х8 каоксильный. Полётный вес 5,2 кг Двигатели 8 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html Регули такие 2 шт ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100

    Коптер летает , но недолго.

    Прошу помощи в решении проблемы.

    Коптер Х8 каоксильный.
    Полётный вес 5,2 кг
    Двигатели 8 шт.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    Регули такие 2 шт
    http://www.rc-king.co.za/speed-contr...s_online=false
    Пропы 14"х 4.7 АРС
    АКБ 5.0 а\ч 6С 2шт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    АП Ардукоптер
    Происходит следуюшее.
    \пробывал 8 подлётов, одно и тоже\
    Нормальный взлет, подьём, маневрирование очень плавно не дергается, меньше чем через минуту, коптер начинает сыпаться, тоесть, ровненько так , с небольшим ускорением плюхается в снег на шасси, при этом двигатели все работают.
    Скорость падения возрастает от высоты. Выглядит это, как-будто кончилась АКБ, тротел не помогает компенсировать снижение.
    после падения через минуту взлетаю, все также.
    В чём может быть проблема.
    Проверено следующее,
    Ток висения общий
    около 30А
    моторы не греются
    регуляторы на нагрев, проверить невозможно\они глубоко стоят, но открыты для охлождения/
    Что в моём апарате не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    какая то индикация или пищалка подключены к акумам ?

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?
    Паралельно.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    какая то индикация или пищалка подключены к акумам ?
    Да. Не писчит. Напряжение проседает до 23, с чемто вольт.

    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?
    К моторам, не понял? по три провода, у регуля, пайка , на двигателях разьемы достаточно надёжные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА озвучьте, плиз! паралельно... спасибо, блин, что не сказали "плюс красным, а минус черным..." Или что там у Вас - силовая плата? Каким образом скручены провода от 8 регулей к одной батарее? Извиняюсь, от ДВУХ регулей?

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА озвучьте, плиз! паралельно... спасибо, блин, что не сказали "плюс красным, а минус черным..." Или что там у Вас - силовая плата? Каким образом скручены провода от 8 регулей к одной батарее? Извиняюсь, от ДВУХ регулей?
    Ничего не скручено, припаяны разьёмы Х60 к АКБ и регулям их 2 шт, и один паралелит тоже Х60, провода родные которые есть на регулях и на АКБ.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Ничего не скручено, припаяны разьёмы Х60 к АКБ и регулям их 2 шт, и один паралелит тоже Х60, провода родные которые есть на регулях и на АКБ.
    Фото ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    их 2 шт, и один паралелит тоже Х60
    Отсюда поподробнее. От двух хТ60 к третьему ХТ60 - провода как спаяны? Полным сечением? Или обрезаны по половинке, скручены-облужены и в разъем пошли?
    Поясню - откуда вопрос возникает. Год назад я так же мучал сообщество своими вопросами по подобной проблеме. Только у меня силовая разводка была выполнена на фольгированном текстолите, просто - элементарно не хватало толщины и ширины токопроводящих дорожек. Переделал плату - все пришло в норму. Та у меня и было-то сумарно ампер 16... У Вас - не может просто не хватать сечения силовых соединений?

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Фото ?
    Вот фото.

    [QUOTE=Diego;4891231]их 2 шт, и один паралелит тоже Х60
    Отсюда поподробнее. От двух хТ60 к третьему ХТ60 - провода как спаяны? Полным сечением? Или обрезаны по половинке, скручены-облужены и в разъем пошли?

    Скручены облужены, сечение D3.5мм с изоляцией на регах, родные. На акб пришлось для спайки незначительную часть проводков срезать, но очень мало. Еще провода не перерезаны негде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4273.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	72.8 Кб
ID:	911273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4272.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	58.5 Кб
ID:	911274  
    Последний раз редактировалось Вадим Малов; 08.03.2014 в 18:38.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
    В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
    В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.
    Сделал следующее.

    Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.

    Получилось так Верх
    446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
    Нижние двигатели
    415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 В

    Батареи походу впорядке, где ещё искать?

    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Сделал следующее.

    Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.

    Получилось так Верх
    446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
    Нижние двигатели
    415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 В

    Батареи походу впорядке, где ещё искать?
    Может в полёте сделать замеры?

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Теоретически я бы искал так.По очереди.
    1.Перегрев регуля и срабатывает защита.Достаточно одному перегреться .
    2.просадка акка. увидеть можно только по телеметрии или логером.
    3.плохая пайка . Пощупать места пайки на тепло.
    4.Не правильное сечение провода ,тоже пощупать.Сразу после приземления.

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Есть такая фраза в иструкции на регуль
    Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

    Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
    Как она работает?

    Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

    Есть такая фраза в иструкции на регуль
    Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

    Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
    Как она работает?

    Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

    Регуляторы такие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FVT SkyIII 30A 4in1 front.jpg
Просмотров: 38
Размер:	66.7 Кб
ID:	911395
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FVT SkyIII 30A 4in1 back.jpg
Просмотров: 36
Размер:	58.8 Кб
ID:	911396

    Есть такая фраза в иструкции на регуль
    Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

    Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
    Как она работает?

    Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

    Есть такая фраза в иструкции на регуль
    Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

    Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
    Как она работает?

    Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

    Регуляторы такие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FVT SkyIII 30A 4in1 front.jpg
Просмотров: 38
Размер:	66.7 Кб
ID:	911395
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FVT SkyIII 30A 4in1 back.jpg
Просмотров: 36
Размер:	58.8 Кб
ID:	911396

    Размер радиатора, метал. пластинки 55х66 мм
    Последний раз редактировалось Вадим Малов; 09.03.2014 в 09:08.

  17. #14

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Не получается решить проблему. На что обратить внимание?

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вадим,а видео самой проблемы сделать можете?
    Радиатор на сборке стоит?
    Вы используете АРМ, какой средний тротл в настройках?
    И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Саша спасибо. И всем кто ответил.
    Походу нашел проблему. Оба акумулятора дерьмо. Сейчас заряжу, и сделаю отчет.

    И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?[/QUOTE]

    Логи не получается, загрузить, через модем наверное нельзя / идёт куча буков и цыфер, и это не останавливается/, а ЮСБ шнурок не могу прицепить, нужно отдирать АП от пластины рамы.

    Видео тоже нет, ты не поверишь, но сыну вообще эта тема неинтересна, а заставлять нет смысла. Поэтому один.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    О, угадал.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Оба акумулятора дерьмо.
    а пищалка молчала и просадку не видела ?

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Вот только что, сделал замеры. Дал нагрузку, общую 60 Ампер. было 25.2В окончил 20В с копейками. Смог поработать около 10 минут. В конце обороты уже не прибавлялись и я выключил. При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов. Вроде как всё и впорядке. Ничё не понимаю. Почиму раньше через минуту умирал?
    Вообще Батарейка может раскачаться по ёмкости?, они новые.
    Я их заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал.
    Попробую завтра полетать. Сниму 0,5кг пригруза.

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов
    Либо неправильно ВМГ подобрана, критично все, расстояние между соосными винтами, сочетание шага и диаметра винтов, много чего еще, почитайте эту тему... Либо не хватает токоотдачи (у таких батареек это как нефиг делать).

    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов
    Очень низкая эффективность ВМГ, не справляется с весом... Облегчайте все, что только возможно...

    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал
    Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Да согласен. Эфективность ВМГ под вопросом. Но по моим реальным замерам, см. выше. справляется, как и по расчетам на каликуляторе.
    Что касается каоксильных винтов на ЛА, то теоретически и практически для нормальной авиации, они более эфективны чем одон пропеллер.
    Но при этом необходимо нижний проп иметь с шагом примерно на 10% больше, практически подобрать такие винты весьма сложно, Можно как самый простой вариант разгрузить верхний винт за счёт уменьшения диаметра. Я это попробую когда он станет летать с этими. Про разную потребную мощьность верхних и нижних двигателей можно посмотреть с моих замеров , пост выше. Винты сейчас одинаковые.
    Вес у меня сейчас максимальный , есть резрв примерно 400 гр. на раме. Эта рама весит примерно 900гр сделана из ал. кв. трубок и кусков текстолита. Не было цели сделать сразу нормальную раму, тк это первый подобный аппарат, и были задачи просто уложиться в определенный вес, что и получилось. Сейчас у меня пригруз 1кг. /типа камера с подвесом/

    Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.[/QUOTE]
    АКБ реально ведут себя не предсказуемо. Скажу сразу провода и разьёмы не греются, разьёмов основных всего два, выше есть фото.
    Регуляторы греются, но рука их спокойно терпит. Зарядники такиеВложение 912267

    Подскажите, как правильно проверит АКБ на вшивость?

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Поправьте ссылку на вложение... Не открывается. На вшивость проверять чем-то вроде такого прибора... Можно, конечно сделать стенд и погонять батареи на эквиваленте нагрузки, и побаночно мониторить напряжение... У Вас в батарее 6 последовательных банок, и даже если косячит одна из них, это скажется на работе всей батареи... Кроме того, возможен вариант перемаркированой батареи... Кто-то писал, что снаружи на батарее надпись 25С, а внутри, на каждой банке - 10С, то есть, реально, батарея имеет токоотдачу в 2.5 раза меньше заявленной.

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Сегодня, уже полетал минут пять.

    И померил, я так понимаю внутренне сопротивление в батареях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4284.jpg
Просмотров: 79
Размер:	79.2 Кб
ID:	912741 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4289.jpg
Просмотров: 53
Размер:	81.5 Кб
ID:	912742

    Подскажите это нормально?

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Подскажите это нормально?
    Если зарядка не врет и внутр.сопротивление 1й банки - 9 миллиом.
    То судя по вот этому калькулятору - http://www.jj604.com/LiPoTool/
    Максимальный ток этого акка - 58А, что не так уж и много!

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Если зарядка не врет и внутр.сопротивление 1й банки - 9 миллиом.
    все что встречались - врут по первой банке

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Доброго времени суток.
    Сегодня я победил свой мультикоптер. Проблема оказалась банальной. Но для её поиска потребовалось некоторое время.
    Дело в том что, коптер летающий, и коптер прижатый к полу, разные вещи.
    Когда он в полёте на регуляторы не хватает охлаждения, когда он прижат к полу, за счёт всяких завихрений воздуха, охлаждения хватает. В моей конструкции проверить температуру в поле было проблематично.
    Причина короткого полёта коптера, был перегрев регулей.
    Сделал следующее. Установил радиаторы на каждый регуль, и установил кулер, который охлаждает оба регулятора. Вес прибавился на 100грам.
    Результат такой. Теперь коптер летает до полной разрядки АКБ.
    Получилось примерно 20 минут. Вес полётный 5.5кг. Восемь двигателей 390КВ. АКБ 2шт по 5А\Ч . Ещё, чтобы уравновесить нагрузку на верхние и нижние двигатели, я уменьшил диаметр верхних пропов примерно на 10%.

    Сегодня летал без проблем.

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    58
    Всем Ура. Кто подскажет, вращение гексы вокруг оси при весении с мозгами Наза -м не равномерно. По часовой медленно с возвратом немного, в право резко с инерцией. При порывах ветра произвольно влево. Какбы неприятно при полетах без курслока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим Лопость-Экран (верхом на коптере)
    от volking в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 08:14
  2. RCT800 или строим коптер под среднюю камеру (800-тый размер)
    от Datos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 03:59
  3. Продам Неспешная распродажа коптеров
    от Yuriy909 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 20:00
  4. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06
  5. Куплю куплю контроллер для коптера (максимально хороший)
    от volking в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения