Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Зачем коптеру пятая нога?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте уважаемые! К вопросу об экономичности коптера. Давно слежу за темой долголетов. Собираюсь построить квадрик с толкающим винтом в ж** ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147

    Зачем коптеру пятая нога?

    Здравствуйте уважаемые!
    К вопросу об экономичности коптера.
    Давно слежу за темой долголетов. Собираюсь построить квадрик с толкающим винтом в ж** )))
    В калькуляторе как обычно есть две цифры - время висения и время полета, которые сильно разнятся. Мой квадрик в текущем сетапе может висеть где-то 20 минут на батарее 5А 4S (точное время ещё не мерял). Я его строил для спокойных, медленных горизонтальных полетов ФПВ и съемок (в среду попробовал на нем похулиганить, сразу крешанулся - задело пропом за луч). Если поставить ещё один мотор для горизонтальных полетов (как на видео ниже) - я смогу пододвинуть время полета к времени висения? Кто-нибудь пробовал что-то подобное? В инете я нашел только эти видяхи, и никакой инфы не нашел. В силу своего физического недомогания - я это сделаю небыстро, может вчерновую кто-нибудь быстрее успеет проверить...




    Как я думаю: COPTER - означает "винтокрылый". Ну и нехай себе эффективная для висения ВМГ держит коптер на весу (большие пропеллеры). А для полета в горизонте - отдельный движок, управляемый по своему каналу (наверное даже в обход полетного контроллера) - со своим, маленьким пропом. Скорее всего туда придется вкорячивать регуль с возможностью реверса оборотов (проект Miltiwii 3D)

    Что нужно будет мерять - кроме веса, времени полета (времени висения) и залитого электричества, чтобы оценить полезность результатов?
    Кстати, что есть определение "время полета"? Даже блинчиком можно летать по-разному (соответственно акк кушаться тоже будет по-разному)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Из соседней вести про трикоптеры:

    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение



    Возможно этот концепт заслуживает отдельной темы, ибо вооплошает аэродинамическую мечту горизонтального полета всех мультикоптеристов, но пока просто положу сюда.


    http://fpvlab.com/forums/showthread....ight=tricopter

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Из соседней вести про трикоптеры:
    .....
    http://fpvlab.com/forums/showthread....ight=tricopter
    Эту ветку я уже читал.

    Кто-нибудь из наших форумчан строил?

    Я вижу себе всё это так.
    Движки подключены к полетному контроллеру как обычно, мозг выполняет стабилизацию в горизонт как обычно. Управление "маршевым" движком (я буду называть его так) нужно сделать тоже пропорциональным, а не дискретным. Конечно, привлекает возможность повесить его на трехпозиционный переключатель (обороты +, стоять, обороты - ) и не париться, но это по-мне как-то некошерно.
    Управление этим движком вижу на канале элеватор (питч что ли по-другому).
    А тут возможны варианты. Либо просто, втупую канал элеватора отцепляем от приемника и цепляем его на регуль маршевого, либо тракаем мозг аппе - программируем волшебный переключатель режимов стика, который будет заставлять стик управлять то каналом элеватора, то каналом номер скажем 7 (№5 и №6 - переключение полетных режимов).
    В первом варианте мы будем лишены возможности подруливать при взлете/посадке, второй случай мне кажется сложен для реализации.

    Далее - винт. Оптимально его не выпрямлять (делать универсального вращения), как это делают на 3D коптерах (народ и на квадриках "травку стригут"), а оставить как есть для полетов вперед - поскольку большинство времени будут полеты именно вперед с подруливанием по руддеру.

    Далее - регуль. Его надо прошить прошивкой, у которой ноль будет в середине, а по краям диапазона - "обороты +" и "обороты -". Ничего изобретать не надо, гуглим проект Multiwii 3D. Плохо то, что калибровка регуля по оборотам - невозможна, только перепрошивкой.

    Естественно, рама (и размер несущих пропеллеров, установленных в данный момент) должна позволить поставить данный движок со своей плоскостью вращения "пятого" пропеллера (в случае квадрика). Назовем эту схему 4+1 (квадрик) и 3+1 (треха).

    Кто что ещё напишет?
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 22.04.2014 в 12:17.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Да обсуждали уже на квадрик ... не экономично (вес + прожорливость) ... толку - ноль. Где то на забугорных форумах дискутировали. А сделать так вообще нет вопросов - лепим на канал и миксами накручиваем запуск сего девайса как захочется, да хоть на крутилку )
    p/s а трёха конечно занятная )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    На крутилку - неудобно (вслепую ноль не поймаешь, а каждый раз на аппу смотреть - некогда). Удобно на стик поставить. У Турниги сток - вроде не сделать. Надо будет аппу прошивать. Для попробовать пока сделаю перекидыванием проводочков.
    Ссыль на обсуждение сложно будет найти?
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 22.04.2014 в 15:02.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Если уж и строить чегото подобное, то я бы строил что-то типа такого:



    Взлетел на безопасную высоту вертикально, включил тяговый двигатель, отключил взлетные и летаешь по самолетному.
    Кому интересно, давайте подберем какойнибудь небольшой носитель для опытов и скрестим его с мелким трикоптером.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Нет, меня не интересует самолетный режим полета - требуется слишком большая горизонтальная скорость для удержания высоты. Хотя именно тут можно и не разгоняться...
    Коптерный режим - вот оно самое для съемок.
    VTOLы эти - интересны только как некий мутант. Что до подбора небольшого носителя - в соседней ветке где-то пробегала видяшка с Бикслером - мутантом. Там были движки с изменяемым вектором тяги.
    Но мне интересен именно коптер с толкающим винтом. Попробую успеть до майских праздников с переделкой своего квадрика под пятиногий вариант, потом можно будет проводить тесты с пятой ногой и без неё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Я именно вам ничего и не предлагал, не надо воспринимать эту тему как лично вашу) Личный темы в блогах, напоминаю.
    Гибриды очень интересны, и в плане дальности, и в плане скорости, а значит динамичности. Кто летал фпв на самолетах будет всегда скучать по динамике полета.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто летал фпв на самолетах будет всегда скучать по динамике полета.
    С этим согласен на 100! Самолетный FPV - нечно! На коптере медленно ползти. С динамикой сложно поспорить.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Скорее всего туда придется вкорячивать регуль с возможностью реверса оборотов
    Не проще ли поставить ВМГ с переменным шагом? На крутилку проще вешать будет, центр будет видно и слышно...)

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Но мне интересен именно коптер с толкающим винтом.
    ИМХО, крайне невыгодное решение в энергетическом плане. Лишний вес ни дальности, ни времени полета не увеличит. Надежность уменьшится. А быстрые квадрики уже давно летают, на ютьюбе есть примеры, на которых сразу даже не понятно, с чего снято: с коптера или с самолета.

    По-моему, гораздо интереснее коптер-самолет с изменяемым вектором тяги у всех моторов. Взлетать и зависать в воздухе можно по-коптерному, а затем поворачивать все моторы горизонтально и летать быстро с минимальными потерями энергии. Хотя поворотный механизм оказывается слабым местом. Здесь на 16:24 проскакивает такой трикоптер-самолет:

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Все понял, советов не будет, сообщество говорит "идея - г**но, строить не стоит"....
    А я построю. И испытаю. И постараюсь доказать целесообразность этого решения.

    По-прежнему буду благодарен за рецепт настройки турниги (пусть с какой-нибудь альтернативной прошивкой) для управления отдельным каналом на стике элеватор.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Наза висит хорошо :-)
    Канал с крутилкой воткнуть в канал газа (№3)

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Да что рассуждать, надо строить!) Прежде всего для себя любимого.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    758
    Записей в дневнике
    6
    а как насчет поставить небольшой импеллер, красиво, компактно..

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Не, импеллер - вообще не вариант. Этта прожорливая скотина шумит громко, а толку мало.

    Вчера ковырялся с регулем Блюсериес - пытался вкорячить реверсивную прошивку SimonK Reversable. Похоже - я ему плохо сделал. Перепутал прошивку (не от того регуля воткнул) - при включении он нагрелся сильно, даже волшебный синий дым немного был. Теперь и родную зашить не могу, либо в итоге зашил на контроллер, а уже что-то сгорело, короче регуль похоже того...
    Сегодня попробую помучать РЦТаймеровский красный 40 амперный. 40 ампер мне конечно ОЧЕНЬ много, но других регов на эксперименты нету...

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Лучше использовать на силабсе регуль,с прошивкой blheli.Там все с компа настроить можно,даже диапазон газа задать

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Что, и реверс двигателя?

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Вроде можно,пункт есть в программе,я не пробывал.Вот строка с мануала Rotation direction.Normal,Reversed,Bidirectional

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Нету в наличии на силабсе. Может в местной модельке найдется, но блин - у них спросишь "на каком чипе" - они ж вывих мозга получат!

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    443
    Вот таблица. Джидаешные реги тоже на силабсе

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Вчера прошил такой регуль (какой был в наличии - для тестов пойдет) прошивкой SimonK reversable, брал оттуда. Для этого регуля подходит прошивка TGY.HEX.
    После прошивки сервотестер надо ставить в среднее положение - это нулевой газ. Крутим ручку по часовой от середины - движок крутится в одну сторону, против часовой от середины - движок крутится в другую сторону. То, что нужно. Главное - не давать слишком резко газу в инверсию - возникают большие токи. Наверное и хорошо, что у меня 40-амперный завалялся! Как бы ещё мало не оказалось бы...
    Запилил наскоряк из фольгированного текстолита мотораму. Вес моторамы - где-то 25 грамм.
    Сегодня вечером буду прикручивать это безобразие на квадрик-недодолголет. Так что можно начинать потихоньку тестировать. Видео полета аппарата снимать? (нужно тогда помощника искать, летать и снимать не смогу)
    Хотел вчера прошить стоковую Турнигу на ER9X - не получается. Почему-то программы отказываются работать с моим программатором (хотя они же, им же - регули шили без вопросов). Или мой программатор не может АТМегу64 запрограммировать. Может тонкость какая-нибудь есть? Ошибка что-то вроде "не могу перевести в режим программирования". У меня программатор похож на USBASP, но не тот, а 910. Есть ещё ардуинка (ей тоже не вышло, та же ошибка). И есть ещё FTDIшка (не знаю, как её подключить в качестве программатора битбэнг).
    Для тестов пока можно будет использовать крутилку на отдельном канале, как советовали выше.

    Повторю свой вопрос. Для тестов надо будет определить понятие "время полета". Если в временем висения все ясно, то что будем понимать под понятием "полет"? Это полеты вокруг себя по кругу со средней скоростью, или горизонтальные полеты вперед-назад или.....????
    Это ведь - чем активнее летаешь, тем быстрее кушается батарейка. Мне при проведении тестов придется как-то выдерживать один и тот же полет (и стиль и скорость и траекторию). Была мысль использовать полет по миссии - не выйдет. Контроллер будет работать на полет с наклоном (чихал он на мой "маршевый движок").
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 25.04.2014 в 07:56.

  26. #23

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Или мой программатор не может АТМегу64 запрограммировать. Может тонкость какая-нибудь есть?
    Есть. Очень часто платы турниговского пульта сделаны на меге 128. Попробуйте запилить прошивку для неё. У меня, по крайней мере, было так.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Апну-ка я темку. Наверное народ подумал - сдулся этот чудак? Нифига. Докладываюсь: пятая нога на коптер установлена и сегодня облётана, несмотря на ветер 4-6 м/с.
    При установке промахнулся с центром масс по вертикали, в результате чего при подаче оборотов на пушер коптер задирает нос градусов на 15-30 с последующим набором высоты. Так как времени было мало (надо было успеть на родительское собрание) и не было с собой требуемых инструментов - настраивать в поле не стал. Засекать тоже пока ничего не стал. Просто полетал для фана. Что могу сказать? Дополнительная масса - чувствуется. Надо будет подумать над более легким и более оборотистым движком.
    Большой пропеллер не лезет в раму. То верхние пропы мешают, то лучи, то регули (они у меня на лучах ближе к "ядру" рамы). Поставил пластиковый 8х6 SF, обрезав по 7 миллиметров (проп не балансировал, просто прикинул на кончике ножа, чтобы лопасти сильно не перевешивали). Управление поставил на крутилку. Как и ожидалось, вперед тяга больше чем назад (обычный, "направленный" пропеллер).
    Замеры на коптере без установленной пятой ноги (по усредненным трем результатам) - показали время висения моего коптера 15 минут, после залилось 2079 мА. Это средний результат висения моего коптера до внесения изменений по "пятой ноге".
    Аккумулятор, используемый на тестах Fullymax 2230 мА 4S 25С 220 грамм. Коптер в варианте без пятой ноги весит без акка 1220, вес с пятой ногой без акка - 1365. (для любителей точности, если будете вдруг считать энергоэффективность моего квадра - из веса коптера можно вычесть слоновий маяк весом 34 грамма, но на всех тестах он БЫЛ на коптере как балласт)

    На днях попробую снять видео полета этого мутанта (как всегда проблема с отсутствием оператора). И конечно, продолжу собирать количественные результаты тестовых полетов.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 30.04.2014 в 23:18.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    ПЕРВОМАЙ. ;-)))

    Когда звук басовитый - лечу по классической схеме. Когда слышен противный тонкий визг - работает пушер. Винт в итоге влез только 5-ка. Так как был сильный ветер (до 7 м/с) - просто полетал. В-принципе, на полном газу пушер с таким ветром справлялся, и неспеша полз против ветра.
    Замеров для таблицы не делал. Сейчас осталось только статистику по коптеру накопить в разных вариантах.
    Если интересует что-нибудь - пишите.

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Так эксперимент-то удался? Разница в скорости и энергопотреблении есть? То есть - коптер с пушером при движении вперёд со скоростью, скажем, 20 км/ч жрёт меньше, чем без пушера? а 40?

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Пока не могу ответить.
    Чтобы прикинуть грубо, в режиме реального времени - нету возможности (ни тебе ФПВ, ни телеметрии, может логи можно поковырять - я не знаю, да и датчик тока и напряжения ещё не откалиброван)
    Чтобы сказать точно - идет накопление данных. Где-то неделю займет (приходится учитывать то, что использую один "эталонный" аккумулятор, плюс не каждый день полетный).

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Ну, думаю накопленных данных достаточно. Всего было совершено 24 вылета/висения, из них 17 с установленным (но не всегда работающим) пушером.
    Чтобы не засирать тут сырыми данными - готов посчитать сам эффективность. Только прошу подсказать методику счета (что-то до меня не доходит). Итак, у меня есть 4 переменных фактора -
    1. количество банок в S (3S принять за 12 вольт, а 4 - за 16вольт?)
    2. полная масса коптера (из-за разных акков она была разной)
    3. время нахождения в воздухе
    4. количество миллиампер, которые принял акк на зарядке.
    И это ещё конечно делится по стилю - полет/висение с пушером/без пушера.
    Если я ещё пойму с "граммами/на ватт", то куда девать время - не понимаю. "Граммы/на ватт /в минуту" - то есть время в формуле вылазит вверх, и получается "граммы в минуту / на ватт"
    Дайте пожалуйста формулу счета!

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста формулу счета!
    А легко...

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я его строил для спокойных, медленных горизонтальных полетов ФПВ и съемок (в среду попробовал на нем похулиганить, сразу крешанулся - задело пропом за луч). Если поставить ещё один мотор для горизонтальных полетов (как на видео ниже) - я смогу пододвинуть время полета к времени висения?
    Из собственных наблюдений: если лететь горизонтально на скорости 20-30км/час, то коптер начинает меньше жрать батарею процентов на 10-15, чем при висении. Следовательно если постоянно летать на экономичной скорости (у каждого квадра она может быть своя), то вы итак продержитесь в воздухе дольше. Ваша затея с 5 движком в лучшем случае не даст прироста из-за лишнего веса, а скорее всего и вовсе сократит полётное время.

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Посчитал...... (погладил себя по головке, неплохой коптер у меня вышел)
    Оглашаю результаты ТА-ДАММММ!!!!!
    Полет на пушере - неэффективен!
    Теперь средние цифры:
    Висение без пушера - 11,58 (5 измерений)
    Полет без пушера - 11,18 (4 измерения)
    Висение с установленным пушером - 11,29 (4 измерения)
    Полет с установленным пушером, но без применения его - 8,81 (4 измерения)
    Полет на пушере - 8,27 (5 измерений)

    Комментарии:
    количество измерений - это количество успешных полетов/висений в среднестатистическую погоду (один раз "висел" в ветер с порывами до 12 м/с - вот адреналину-то хапнул!). При этом откидываются случаи, когда акк вспух (пришлось его бедолагу препарировать, вырезать умершую в 0 банку и убрать из экспериментов), под вопрос ставятся случаи с экстремальной погодой (но я их всё-таки в статистику включил) до 12 м/с порывы ветра (мерял китайским анемометром, я ему верю).
    Естественно, я не мог замерять эти результаты за раз, на один полетный день (что уже само по себе оттяжка) - приходилось по 2-3 идущих в зачет полета.
    Так как на моем коптере наличествуют жутчайшие наводки ЭМИ (с которыми сейчас идет борьба) - висение осуществлялось "вручную", без применения Loiter. Фактически это было слабое болтание на уровне 3-10 метров и изредка подлеты в точку если сдует ветер. На период экспериментов с контрукцией коптера ничего не делал, изменение массы коптера происходило только за счет применения разных акков.
    Само использование разных акков - тоже внесение грязи в измерения (разная токоотдача, разная степень износа акков), но хотелось закончить с тестами побыстрее (вам шашечки или ехать?)).

    Теперь по самой схеме. Так как конструкция рамы не была изначально предусмотрена под установку пушера - у меня поместился только маленький пропеллер - на 5 дюймов (шел в комплекте с ЕРО самолетом Изистар). И движок для пушера стоит далеко не самый эффективный. Здесь у нас полеты в горизонтали, значит нужно большее KV. У меня стоял движок на 1300 kv, причем достаточно тяжелый (кстати на таких можно бешеного коптера под акробатику собрать). Теоретически, могу поставить более легкий и более оборотистый движок и подобрать к нему винт. Но это потребует серьезных изменений конструкции рамы. Если посмотреть на таблицу - висение с пушером была эффективность 11,29, а полет на нём 8,27. Убивает охоту этим заниматься. Хотя, если посмотреть на разницу между полетом НА пушере и С УСТАНОВЛЕННЫМ (но не работающим) пушером - то она не так и велика. И путем подбора более эффективной ВМГ для полетов в горизонт - можно добиться перевеса в другую сторону. Но это будет всё равно не эффективней простого уменьшения веса. А меня интересует именно долгий полет.
    Но если эффективность - побоку, а интересует быстрый полет - то эта схема для вас! Как я сказал в видео - пилотирование ЗАБАВНОЕ. Коптер набирает большую скорость по прямой, строит дать крен вперед (как мы привыкли летать на мультикоптерах) - как ЛА начинает "приседать" вниз. И если мы "по-коптерному" тормозим (крен вверх - пардон, тангаж) - то коптер начинает ползти вверх.
    А если им рулить правильно - то это очень шустрый и очень прикольный аппаратик. Правильно, это - высоту регулируем общим уровнем газа. Скорость полета в горизонте - оборотами пушера. Повороты - креном вправо/влево и рысканием (yaw).
    И знаете что? При управлении им в ветер - я получил удовольствие! Появилась дополнительная прибавка в мощности.

    Данный эксперимент считаю проведенным успешно, я ответы на свои вопросы получил. Закрыв один глаз мне умные люди это и говорили, но мне хотелось проверить - и я проверил. Следующий коптер НЕ БУДУ строить с пушером (слава богу, не родится ещё один мутант), так как это не то, что я хочу получить от коптера. Если кого интересуют сырые данные по эксперименту, я могу совершить такой подвиг - оформить эти записки на клочках бумаги надлежащим образом - напишите мне, пока я не выкинул их (но мне так лениво это делать, правда-правда), и я тогда постараюсь совершить его (подвиг).

    Мыслей много, но пока они все перемешаны в голове. Если что непонятно - задавайте вопросы. Засим - откланиваюсь.

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Взлетел на безопасную высоту вертикально, включил тяговый двигатель, отключил взлетные и летаешь по самолетному.
    как думаете, на какое растояние можно будет улететь с сие конструкцией?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ноги Vulcan 304 мм. 3 шт.
    от <<< V I P E R >>> в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 21:10
  2. Продам Продам для коптера ноги фирмы storm
    от Sk@zo4ниk в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 12:33
  3. Продам Немного комплектухи для коптеров
    от 4Sonic в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 10:47
  4. RCT800 или строим коптер под среднюю камеру (800-тый размер)
    от Datos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 03:59
  5. Продам универсальные шасси для коптера
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения