Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 57 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2261

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Во как Сообщение от Faceless Интересно, это придется переться в ФСБ или онлайн придумают? (ведь всегда всё лучшее перенимают от ...

  1. #721

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Во как

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Интересно, это придется переться в ФСБ или онлайн придумают? (ведь всегда всё лучшее перенимают от западного опыта.
    Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Кишинёв, молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Вот думал поделиться только данной статьёй, а она уже тут.
    Но возникает ряд вопросов, допустим, если аппарат кастомный, как в моём случае - то как быть? Что считать серийным номером?

  4. #723

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Уж простите, но продублирую еще раз: #720

  5. #724

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cybister Посмотреть сообщение
    Что считать серийным номером?
    Ближе всего к этому номер полетного контроллера, правда если он тоже самодельный то тогда будет просто - "без номера"

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    26
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    1
    Хрен редьки не слаще - вот потому что - " Граждане и компании, которые производят или ввозят БПВС, должны будут предоставить подробный перечень технических характеристик: страна-изготовитель, тип, серийный номер, год изготовления, назначение, название изготовителя, максимальная взлетная масса, тип и количество двигателей, мощность двигателей. О себе заявитель должен будет сообщить имя, адрес, телефон и ИНН (при наличии). "

    Какие номера пытаются они истребовать с безномерных авиамоделей???
    Какой ещё перечень комплектующих и страна производства? Особенно прикольно всё будет выглядеть с комплектующими от дядюшки ляо, и различные чайна ноунейм комплектующие. Писать придётся, видимо так- сарай в провинции гуандун, КНР, и т. д и т. п.
    Очевидная ересь с регистрацией именно сетапа. Как здесь на форуме неоднократно высказывались идеи - необходима регистрация пилота, а не модели, по сути- кучи железяк и различных деталей, которые в процессе эксплуатации могут заменяться, ломаться, - каждый раз бежать в ФСБ и перерегистрацию проходить? Лучше тогда не в ФСБ бежать, а за Клинским, к чему такие меры, собсно, и приведут.

  8. #726

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    Что логично? Порядок регистрации?
    Что ФСБ будет этим занимается


    Да и вообще не понимаю всеобщей истерии по поводу регистрации. У любой заводской модели есть серийник (серийник это от слова СЕРИЯ)по которому производится гарантийное обслуживание заводом изготовитем. У самопала нет серийника это верно потому что это не СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ. В графе серийника будет надпись "номер отсутствует". Они вообще не номера собирают и не сетапы, а оценивают количество БПЛА и их категории в стране. Сейчас этой информации даже приблизительно нет. Им важно знать чем ты управляешь, а не то, что ты управлять чем-то умеешь.

  9. #727

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Кишинёв, молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945

    Там можно оставить соображения и предложения. Я уже написал.
    Правда сначала нужно зарегестрироваться и подтвердить перейдя по линку который на почту приходит. Иначе ничего не добавляется.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Какие номера пытаются они истребовать с безномерных авиамоделей???
    Сомневаюсь, что они будут настойчиво просить эти номера. Они им нужны разве что для статистики.
    Больший интерес будет к " Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, ИНН ".
    Да и через год - другой, все это похоронят медным тазом. Уж ФСБ найдет способ от этого бреда отбрыкаться.
    Перепишут для начала самых активных, а потом передадут кой ни будь ГУП " рога и копыта"

  12. #729

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Кишинёв, молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Ну, например я высказал мнение о едином реестре с соответствующим сайтом и формой регистрации, где можно прикрепить фото БПЛА и зарегестрироваться не выходя из дома.
    Также, вероятно стоит поступить с регистрацией планов полётов. Отправить форму-уведомление и дождаться ответа. При необходимости распечатать. В случае отказа - причина.
    В крайней необходимости - засвидетельствовать своё почтение лично в соответствующих госорганах.

  13. #730

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    А справок о здоровье не надо?
    Я помню когда на травматику ввели новые лицензии, каждые 5 лет надо перерегистроваться и проходит экзамен за хорошие деньги... Была истерика у всех. Сейчас все забыли про это.... Просто платишь фирмы быки и рога за курс, с даешь экзамен и бумага у тебя. Вопрос второй прошло три года..... Заговорили о запрете травматики в России... Путин примет решение осенью.

    Не будет ли так же и с квадриками?

    Сначала бумага потом запрет.
    Интересно хранить и перевозить будет лицензия? Иначе то как

  14. #731

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cybister Посмотреть сообщение
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945

    Там можно оставить соображения и предложения. Я уже написал.
    Правда сначала нужно зарегестрироваться и подтвердить перейдя по линку который на почту приходит. Иначе ничего не добавляется.
    Ну уже хоть какой-то более-менее адекватный путь "достучаться", спасибо за ссылку.

  15. #732

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ
    а что такого страшного? повторюсь, ФСБ, как и почти любое другое госучреждение, представлено на сайте госуслуг. повесят на них — появится новая строчка, делов-то.

    Цитата Сообщение от Cybister Посмотреть сообщение
    если аппарат кастомный, как в моём случае - то как быть?
    "В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем."
    по аналогии с регистрацией самодельных (не фирменных/заводских) радиостанций, указание изготовителя всего лишь еще одно звено в поиске крайнего, случись чего. если вы кому-нибудь проломите голову своим аппаратом, то в случае с "фирменной" моделью можете попенять на изготовителя, а с самоделкой — только на себя.

    p.s.
    а есть тут владельцы "малой авиации"? изменения ведь вносятся в Воздушный Кодекс РФ, а народ без особых проблем летает на дельтапланах с моторами от газонокосилов (образно), которые также нужно ставить на учет.

  16. #733

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cybister Посмотреть сообщение
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945

    Там можно оставить соображения и предложения. Я уже написал.
    Что-то не получается ничего там написать даже после прохождения регистрации, может какой секрет есть?

  17. #734

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва. Сокол
    Возраст
    47
    Сообщений
    254
    Регистрацией беспилотников в России займется ФСБ.
    Подпишусь:

    "They that can give up essential liberty to purchase a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety."
    Benjamin Franklin

  18. #735

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Что-то не получается ничего там написать даже после прохождения регистрации, может какой секрет есть?
    Все получается

  19. #736

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Все получается
    Да, подтверждаю, сегодня всё получилось отправить, ещё раз спасибо за ссылку.

  20. #737

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    всю ветку не осилил, внесу свои пять копеек.
    Есть мысль по поводу того как реализовать закон о беспилотниках и заставить его работать в нужном направлении.

    Каждый, желающий летать законно на аппарате весом более стакана водки, регистрируется в гос.органах (например росавиация) за символическую плату (госпошлина). Получает оригинальный номер с голограммой, который клеится на борт беспилотника. За отдельную небольшую плату можно получить дубликаты этого номера (для тех случаев, когда у владельца в хозяйстве несколько аппаратов). Сам борт тащить никуда не нужно, внешний вид, летные характеристики и обеспечение безопасности полетов - забота только владельца, и не требуется весь этот геморой с сертификацией беспилотника. Подразумевается, что если человек сам обратился за регистрацией, то как минимум он заранее обеспечил мало-мальскую стабильность и надежность своего аппарата, и пришел с серьезными намерениями.

    Ответственность пользователя закрепляется аналогично ОСАГО - ежегодно вносится некая страховая сумма, в случае нанесения ущерба третьим лицам производится возмещение суммы ущерба за счёт страховой компании. Если год отлетал без проблем - сумма взноса в следующем году будет меньше. Если наоборот, падал и причинял ущерб - применять штрафные санкции и повышающие коэффициенты.

    Что касается городов с установленным ВП класса С - думаю, беспилотникам следует выделить разрешенную зону от 0 до 100 м AGL, за исключением территорий, непосредственно прилегающих к аэропортам.

    вопрос обсуждался на паркфлаере, и в принципе там народ не против этой идеи. Интересно Ваше мнение по этому поводу.

  21. #738

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    и в принципе там народ не против этой идеи
    Думаете Ваша идея\мнение каким-нибудь образом изменит ситуацию?

  22. #739

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Какая осаго, где это видано для некоммерческих аппаратов на планете Земля? Среди вас, обсуждающих на паркфлаере, страховщики чтоли внедрились? Я не хочу никакого осаго, я готов через суд возместить любой вред от моего 251граммового аппарата.

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Ответственность пользователя закрепляется аналогично ОСАГО - ежегодно вносится некая страховая сумма, в случае нанесения ущерба третьим лицам производится возмещение суммы ущерба за счёт страховой компании. Если год отлетал без проблем - сумма взноса в следующем году будет меньше. Если наоборот, падал и причинял ущерб - применять штрафные санкции и повышающие коэффициенты.
    Ой боже мой, я 5 лет летаю, падаю и не причиняю ущерб. И ни кого кормить не собираюсь.

  23. #740

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Эммм, к чему это обсуждение тут? Внесите эти предложения по ссылкам к обсуждению самого нормативного акта, их тут уже накидали 2 или 3 человека.

    Сейчас все идет к тому, что будет два вида регистрации самого аппарата.
    1. Сам факт его появления/ввоза
    2. В привязке к конкретному человеку.

  24. #741

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    На штаты смотрите, нас нужно не больше не меньше как у них сделано, не придумывайте на свою голову лишнего геморроя и финансовых затрат.

  25. #742

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Какая осаго, где это видано для некоммерческих аппаратов на планете Земля? Среди вас, обсуждающих на паркфлаере, страховщики чтоли внедрились? Я не хочу никакого осаго, я готов через суд возместить любой вред от моего 251граммового аппарата.

    Ой боже мой, я 5 лет летаю, падаю и не причиняю ущерб. И ни кого кормить не собираюсь.
    Я восемь лет ездил без аварий на авто, и что? словил все-таки этой весной другую машину. Стоит ли по этому поводу сидеть и выгадывать, окупилась у меня эта авария за счет страховок или нет? Или терзать себя мыслью, что кого-то "покормил"? Полагаю, что нет, ибо это глупо. Государство дало народу возможность ездить спокойно и не переживать, что его за разбитый крузак покарают братки. А решать в каждом случае вопросы через суд - неэффективно для системы, и чревато, ибо сами знаем, как у нас шатко работает судебная система.
    Да и не у всех квадры весят 251 г...

  26. #743

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Глупо сравнивать ущерб третим лицам, причененный автомобилем весом от 1 тонны и маленькой моделькой 251 грамм. Вот это точно глупо. Если вы летаете над крузаками и братками это ваши личные проблемы, я в это не хочу вписываться. Добровольное страхование пожалуйста, но не обязательное. То что не у всех квадры, надо помнить, а не то что у кого-то квадры больше 251 грамма весят. И кого вы принудительно страховать собрались, пилота или модель?))

  27. #744

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Государство дало народу возможность
    Я Вам так скажу:" Государство заставило". И страховкой это назвать сложно, потому что страховка должна быть добровольной, а не принудительной. Захотел - застраховал. Не должно быть так, что тебе ставят ультиматум:Либо ты страхуй, либо на штраф-стоянку поставим.

  28. #745

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    С машинами все правильно, их много и они источник повышенной опасности.
    Ни кто принудительно не страхует квадроциклы, багги, и прочие аппараты которые не выезжают на дороги общественного пользования. Авиамоделей меньше гораздо, желающих летать рядом с людьми и имуществом еще меньше, и с какого перепугу они должны принудительно страховаться? Ничего кроме заговора страховщиков я тут не вижу. Мало того, я по пальцам могу пересчитать количество инцидентов с авиамоделями. А про байки с крузерами и братками мне рассказывать не надо. На всех моих моделях давно прописан номер телефона, я за свои деяния отвечу надо будет.

  29. #746

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Глупо сравнивать ущерб третим лицам, причененный автомобилем весом от 1 тонны и маленькой моделькой 251 грамм.
    3 кг (вес инспайра), упавшего с полукилометра и машины, зацепившей на 60 км/ч - это куда более сопоставимые величины.
    Я конечно руками и ногами за добровольное страхование, но без законодательного пинка вряд ли эта система заработает, ибо страховщикам такие телодвижения будут, скорее всего, не интересны. Ну чисто ради интереса - попробуйте прямо сейчас обратиться в страховую компанию, с предложением застраховать свою гражданскую ответственность на случай причинения ущерба квадром третьим лицам. Вангую, над вами просто посмеются.
    Я не понимаю, что вообще движет нашими законодателями, если это не забота о том, чтобы кому-нибудь девайс (тоже источник повышенной опасности, нет?) не упал на голову. Что это - жажда наживы за счет пошлин? Поддержание безопасности воздушного пространства? Запрет на съемку чужих домов?)

  30. #747

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Пытался скутер застраховать.... Не получилось. Потому, что не страхуют. Квадрики, которые падают - тоже страховать никто не будет. Поэтому, кто боится, пусть сам себя и страхует. Базы такой еще нету и вряд ли ее придумают.

  31. #748

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну если у нас страховщики тупые и не видят рынка страховых услуг даже для коммерческих бпла, то при чем тут государство?) Для коммерческих бпла сделать осаго скорее всего правильно, не знаю ни одного профи, который бы летал на квадрике/самолетике до 1 кг весом, весит дрон от 2-3 кг пусть страхуют.

    Кстати, в штатах этих дронов/авиамоделей наверное в десятки раз больше чем у нас, а они чегото себе лишнего геморроя с осаго не придумали, ну Обама, ну тупые...

  32. #749

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я за свои деяния отвечу надо будет
    опять же по аналогии с авто: даже те, кто был столь же самоуверен, в итоге оценили преимущество введения ОСАГО.
    В целом, соглашусь с предыдущим постом (Sabotaghe74)

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну если у нас страховщики тупые и не видят рынка страховых услуг даже для коммерческих бпла, то при чем тут государство?) Для коммерческих бпла сделать осаго скорее всего правильно, не знаю ни одного профи, который бы летал на квадрике/самолетике до 1 кг весом, весит дрон от 2-3 кг пусть страхуют.
    согласен.

  33. #750

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Эммм, к чему это обсуждение тут? Внесите эти предложения по ссылкам к обсуждению самого нормативного акта, их тут уже накидали 2 или 3 человека.
    Поддержу, чем больше будет предложений, тем больше вероятность, что их всё-таки посмотрят. Пишите, хуже не будет.

  34. #751

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да, подтверждаю, сегодня всё получилось отправить, ещё раз спасибо за ссылку.
    Может всё таки расскажите как? Где там увидеть обсуждение и уже оставленные комментарии? Я зарегистрированна. Все кнопки нажимала, вниз экран прокручивала. Не вижу ни формы для сообщения, ни других сообщений. Смогла только рейтинг "за и против" нажать. Так, форма отправки сообщения долго думала, но наконец нажалась. Это нашла. Но всех оставленных комментариев всё равно не вижу. Они есть? Их видно?

  35. #752

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    И вот не надо никаких голограмм и прочей муры. Надо полностью исключить прямое взаимодействие ФСБ и владельца аппарата. Вы хотите за голограммой ехать куда-то? Инет. Только инет.

    Почитайте, как это в штатах сделано. Тыщу раз уже говорилось - регистрировать надо человека, а не модель. И дальше номер сам печатаешь и размещаешь на аппарате - хоть в батарейном отсеке.
    Последний раз редактировалось Brewster; 27.01.2016 в 21:22.

  36. #753

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Их видно?
    Нет, их не видно. Комментарии как и ответы на них видно только тем, кто отправил свои замечания.

    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    Почитайте, как это у штатах сделано.
    " у штатах " БПЛА не стали к Боингу 777 приравнивать. А нашим законодателям все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило. Нам Штаты не указ. Своих дураков хватает.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 27.01.2016 в 21:22.

  37. #754

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    " у штатах " БПЛА не стали к Боингу 777 приравнивать. А нашим законодателям все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило. Нам Штаты не указ. Своих дураков хватает.
    Это я писал в ответ на сообщение #737 - не надо еще большей дури подкидывать нашим законотворцам. У них своей хватает. А то голограммы на аппарат. Еще где-то видел предложение сразу писать места полетов и прочий бред. Люди добровольно придумывают себе ограничения и подкидывают жадным до этого дела властям.

  38. #755

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Вот и еще один документ появился
    Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44943
    Текст тут
    https://yadi.sk/i/QBdOd5HunqPv6

  39. #756

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Отлично, госпошлина сюда, госпошлина туда, это же еще надо внести изменения в налоговый кодекс по такому случаю?)

    "документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;"

    упс, приехали)
    Последний раз редактировалось Covax; 27.01.2016 в 22:42.

  40. #757

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно
    Вот это вот как раз похлеще пошлины будет. Документ оторван от реалий простого авиамоделиста.

  41. #758

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Будем друг на друга свидетельствовать в суде, что эта хрень действительно моя/ваша))

  42. #759
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    моя/ваша
    не, ясно же сказано
    Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность

  43. #760

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну и, вы разницы между собственностью и национальной пренадлежностью не видите, как же вы так?

    Я пошел вспоминать логин пароль на госуслуги, этот треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения