Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 57 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2261

Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax от треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен. Как и сама регистрация....

  1. #761

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    от треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.
    Как и сама регистрация.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Короче, на этом сайте https://regulation.gov.ru/ черт ногу сломит.

    Надо скоординировать усилия, чтобы правильно заявить в ходе обсуждения этого порядка регистрации что мы о них думаем.
    Предлагается грамотно ответить на следующие вопросы:
    Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
    Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
    Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
    Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?

  4. #763

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я пошел вспоминать логин пароль на госуслуги, этот треш с подтверждением права собственности нам точно не нужен.
    Тоже зарегился и отписался. Кстати смотрю там исключительно негативные оценки.

  5. #764

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Помоему, надо не просто отписаться, а сделать это грамотно, грамотным юридическим языком, они другого не понимают и не принимают

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Не знаю на сколько юридически грамотно (не силен), отписался как смог:

    Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?



    Авиамоделисты любители чуть ли не каждый день вносят изменения в свои модели (в этом весь смысл хоббийного увлечения), каждый раз оплачивать пошлину и перерегистрировать заново (как того требует данный текст регулирования) - нереально.
    Цитата из текста: "документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;"
    Какие могут быть документы у тех же авиамоделистов, с нуля собирающие свои модели? Все комплектующие покупаются в обычных магазинах или изготавливаются самостоятельно.
    Данное регулирование сделает невозможным регистрацию любительских авиамоделей и гарантированно поставит данное направление в России вне закона. А это сотни тысяч увлеченных людей, технически подкованных и способных принести стране множество инноваций.
    думаю стоит критиковать всем подряд, глядишь, какие нибудь доводы услышат.

  8. #766

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Не, все-таки самый разумный выход - это регистрация владельца, но никак не моделей. При регистрации человек получает разрешение на использование радиоуправляемых моделей весом ( раз уж по нему идет оценка) от 251гр до столько то кг, неплохо если он пройдет медкомиссию типа нарколога и психиатра, чтобы не косить в суде на дурку после пролета сквозь окна Кремля. Ознакомляется с законодательством, с инструкцией полетов и всеми ограничениями ( наверняка будут расписаны), расписывается в этом и получает регистрационный номер, который потом например маркером обязан написать на используемой модели и вперед. По этому номеру на сайте регистрирующих органов можно идентифицировать хозяина. Можно ещё и номер телефона до кучи на борт, что удобно как для проверяющего, так и для владельца. Мы же собираемся легально летать, а не законы нарушать. Только что это даст государству кроме поборов?Те кто будут нарушать - они не будут регистрироваться и на борту писать ничего не будут или напишут что угодно. Значит цель чиновников частично защитить свою дачу от съёмки сверху, но по большей части этими грошами хоть как то пополнить бюджет.
    Если бы создать федерацию и в ней регистрироваться, то опыт показывает что денежки туда придется платить столько, сколько нам неохота, но там малая их часть пошла бы на развитие типа проведения мероприятий ( конференции, соревнования, обучение и защита этой сферы деятельности). Если это будет ФСБ. то денег платить не много, но это же контролирующий орган. А как такой орган будет показывать свою работу в этой сфере? Ответ: проверки, протоколы и штрафы, другого вида отчетности такие органы не знают. И деньги все-равно придется платить только канут они в никуда и желания у моделистов развиваться от ФСБ не прибавится. Так что мне не всё равно кто будет нас регистрировать. Мы что, шпионы что ли? Ещё бы в прокуратуре нас регистрировали и каждый день отмечаться заставляли бы. Об этом тоже стоит написать.

  9. #767

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Как сейчас на самолет получить свидетельство: http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/...#!_description
    Думаю сделают аналогично.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Надо скоординировать усилия,
    Если только составить письмо-обращение с миллионом ( утрирую) подписей где то в инете и направить его в Думу. И все риски, выгоды и альтернативы с предложениями в нем кратко, но ёмко осветить для темных депутатов. Ведь наше видение этого будущего закона в процессе тутошних обсуждений уже прорисовалось, поэтому вполне можно рискнуть от имени всех моделистов России составить такое обращение и накидать по всем социальным сайтам ссылок для подписи. Заодно узнаем сколько нас, настоящих моделистов. Есть же у нас продвинутые люди, которые неплохо узают по инету. Такому человеку заранее на много поколений благодарность. Даже в случае неудачи.

  12. #769

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Эдуард, с добрым утром! Вас нам очень не хватало месяц назад, вы бы нам очень пригодились, а сейчас вы просто не в курсе, сколько тут петиций собиралось и сколько подписей эти петиции собрали.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    неплохо если он пройдет медкомиссию типа нарколога и психиатра, чтобы не косить в суде на дурку после пролета сквозь окна Кремля.
    а не, хорошо что вас с нами не было)

  13. #770

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Думаю сделают аналогично.
    _______________________
    Государственная пошлина за внесение изменений в Государственный реестр
    Стоимость:

    350.0 рублей
    Вариант оплаты:

    безналичный расчет
    ___________________
    Это как 5 бутылочек Клинского

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    и направить его в Думу
    Там его и похоронят.
    А вот если президент отзовет свою подпись, под поправками, то в законную силу они не вступят. И пусть депутаты тогда дорабатывают поправки с учетом всех обстоятельств.
    Только сможет ли он на такое согласиться?

  14. #771

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Пардон, это не регистрация, а внесение изменений. Сама регистрация ВС зарубежного производства стоит 5килорублей...

  15. #772

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Делать ему нечего как свою великодержавную подпись отзывать, это что расписаться в некомпетентности всех ветвей власти?

    Захожу на сайт https://regulation.gov.ru/ , хочу внести предложение и о Боги, у меня нет прав на внесение предложений. Закрыли лавочку или только у меня так?

  16. #773

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Как сейчас на самолет получить свидетельство: http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/...#!_description
    Думаю сделают аналогично.
    Особенно бросилось в лаза то что не только вводить в реестр свою судно - суденышко, но и выводить из него потом надо в случае чего.
    Вообще мне доводилось регистрировать мотодельтаплан кустарной постройки и я знаю что это такое. Не скажу что сверх естественно, но "почесаться" пришлось. Мало того что это для перефирии не дёшево, ещё и,кстати, СЛГ на него так и не получил в виду того что ни один орган в России не берется выдавать его на мотодельтаплан любого производства, хотя закон принят давным давно уже. То есть право собственности, бортовой номер мне дали, но летаю всегда под угрозой хоть и небольшого, но штрафа. Чего там говорить про модели? Депутаты представляют себе модели только в виде Фантомов, которые приехали из Китая чтобы снимать их дачи и детских вертолетиков по 800руб, которые продаются в каждом магазине. Поэтому в письме опять же коротко, но ёмко наобещать какие перспективы нас ожидают в случае если будет развитие моделизма, что это совсем не Фантомы и как мы отстанем если этого развития не будет, желательно в цифрах.
    Последний раз редактировалось pilot222; 28.01.2016 в 13:15.

  17. #774

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Все работает, я не туда нажал, там аж три ссылки внести ваши предложения)

  18. #775

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    госпошлина сюда, госпошлина туда
    откуда вы взяли несколько пошлин за одно действие?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    упс, приехали)
    Цитата Сообщение от Brewster Посмотреть сообщение
    Документ оторван от реалий простого авиамоделиста.
    на радиостанцию самостоятельной постройки также требуется подтверждение о том, что именно вы ее собрали, но никто не плачется. если у кого-то стырят велосипед самостоятельной постройки, то заявление о краже не примут без доказательства "права владения".

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Какие могут быть документы у тех же авиамоделистов, с нуля собирающие свои модели? Все комплектующие покупаются в обычных магазинах или изготавливаются самостоятельно.
    если покупаются, то остаются чеки. а если изготавливаются, то специально ради такого случая в вышеприведенном "Порядке регистрации" недавно добавилось уточнение о производителе: "наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);"

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    каждый раз оплачивать пошлину и перерегистрировать заново (как того требует данный текст регулирования) - нереально.
    авиамоделисты каждый день делают из самолета вертолет, меняют число двигателей или взлетную массу?

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Данное регулирование сделает невозможным регистрацию любительских авиамоделей
    даже в текущем виде нет никаких препятствий к регистрации хоть бумажного самолета с резиномотором.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Значит цель чиновников частично защитить свою дачу от съёмки сверху
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    которые приехали из Китая чтобы снимать их дачи
    вот вроде адекватные люди собрались... чтобы защитить дачи достаточно запретить (вписать_чего_угодно). текущие изменения направлены далеко в сторону от избавления от чересчур любопытных.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Если бы создать федерацию и в ней регистрироваться, то опыт показывает что денежки туда придется платить столько, сколько нам неохота
    беглое гугление уже выдает как минимум десяток федераций, организаций, клубов и обществ по защите прав авиамоделистов. ессно, с членскими взносами за... вот за что именно я пока не понял.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    малая их часть пошла бы на развитие типа проведения мероприятий
    вы слово "малая" перепутали с "никакая". с чего бы это всяким федерациям отдавать ваши деньги мимо своего кармана?

  19. #776

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    сейчас вы просто не в курсе, сколько тут петиций собиралось и сколько подписей эти петиции собрали.
    И ещё одна лишней не будет. А насчет медкомисии: Хорошо будет, если один неадекватный коллега на фоне всего городского коллектива моделистов отчибучит такое, что пятно ляжет потом на всех?

  20. #777

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    один неадекватный коллега на фоне всего городского коллектива моделистов отчибучит такое, что пятно ляжет потом на всех
    сейчас полно неадекватов среди владельцев оружия и автомобилей. никаких пятен на остальных вроде как не наблюдается.

  21. #778

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    И ещё одна лишней не будет. А насчет медкомисии: Хорошо будет, если один неадекватный коллега на фоне всего городского коллектива моделистов отчибучит такое, что пятно ляжет потом на всех?
    Вы пятна боитесь в свои годы? Я в свои не боюсь ни каких пятен, за того парня краснеть не собираюсь. Ни в какие диспансеры идти и вести своих детей, которые летают со мной не собираюсь.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    откуда вы взяли несколько пошлин за одно действие?
    Где вы видели одно действие? регистрация, изменения в регистрации, снятие с регистрации это три действия.

    МОДЕРАТОР

    Я еще раз прошу, если кто-то хочет в этой теме просто поболтать, в том числе о федерациях, пройдите мимо, не доводите до штрафных, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Covax; 28.01.2016 в 13:54.

  22. #779

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Вот сколько читаю ветку, все убеждаюсь что не хватает нашему народу жёсткой руки. Все сами хотят себя за регулировать по самое немогу. Помню даже был случай на одной радиостанции обсуждали введение правительством очередного налога фактически дублирующего уже взимаемый, так вот по опросу 90 % слушателей были за введение налога. В конце программы даже ведущий не выдержал и сказал, что ладно он его задача провоцировать аудиторию, но сами люди даже понимая что они уже это платят хотят платить ещё больше...
    По существу нашего вопроса искренне убеждён, что для решения вопроса "падения на голову" аппаратам весом до 2 кг., достаточно простой регистрации через интернет (сайт госуслуги), с выдачей владельцу наклейки с рег. Номером. Ну максимум можно добавить сюда страхование гражданской ответственности.
    А для защиты "шубохранилищ" достаточно простого знака например перечеркнутый дрон, с конфискацией аппарата и крупным штрафом в случае нарушения.
    Подачу же плана полёта для небольших аппаратов, считаю вообще полным бредом, т.к. сам например никогда не знаю где и как я буду летать, да и вообще отследить соблюдение данного требования не возможно. Ни один радар тотже фантом никогда не засечет.

  23. #780

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    По существу нашего вопроса искренне убеждён, что для решения вопроса "падения на голову" аппаратам весом до 2 кг., достаточно простой регистрации через интернет (сайт госуслуги), с выдачей владельцу наклейки с рег. Номером. Ну максимум можно добавить сюда страхование гражданской ответственности.
    Наклейка улетит, порвется, сотрется, выцветет, еще раз регистрироваться пойти захотите? наклейку должны делать вы или писать маркером, а не органами выдаваться. Про осаго вы как раз себя описали, когда говорили про сами хотят урегулировать по самое немогу...

  24. #781

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Ну максимум можно добавить сюда страхование гражданской ответственности.
    Вы хоть раз пробовали застраховать свою гражданскую ответственность перед третьими лицами при использовании коптера (например)?
    Я один раз попробовал, через друзей в одной крупной СК. Это были не рядовые манагеры, а люди отвечающие за тарифы и тд. Выходило не дорого, но франшиза до 50% от стоимости ответственности. Нафиг оно надо? А документов еще такая пачка под это дело нужна была.

    А для отслеживания радар и не нужен. Взлетели, мимо идет сотрудник МВД, просит документы и план полета. Нет? иди сюда мой белый хлеб плати штраф

  25. #782

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Я написал что это максимум на что я согласен. А если у Вас на авто номер отлетит затрется и т.д., то кто должен за этим следить? Я думаю ответ очевиден. Тех же наклеек я могу сам для себя напечатать хоть сотню, отлелела наклеил другую и делов...

  26. #783

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    авиамоделисты каждый день делают из самолета вертолет, меняют число двигателей или взлетную массу?
    Самолеты и вертолеты не знаю. Коптеры - да. Особенно на этапе строительства и бесчисленного числа испытаний. Я за пол года несколько десятков раз свой коптер переделывал, его масса постоянно менялась. И собираюсь менять его и дальше, каждый раз платить пошлину и перерегистрировать?

  27. #784

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Вот что я отправил на сайт https://regulation.gov.ru/projects#

    Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
    Считаю предлагаемое регулирование не оптимальным, а даже вредным, так как сама по себе регистрация любых беспилотных летательных аппаратов весом свыше 250 грамм, будь то игрушечный самолет из пенопласта, или квадрокоптер с радиусом полета 50 метров либо большой самолет из фанеры или стеклопластика или бензиновый вертолет весом 30 кг, не снимают проблемы безопасности и несанкционированного использования воздушного пространства, так как те кто нарушает или захотят использовать такие летательные аппараты в преступных целях, будут их использовать без всякой регистрации. А законопослушные энтузиасты авиамоделисты получают бюрократические барьеры и препятствия для развития своего хобби и привлечения в него молодого поколения, своих детей, воспитанников кружков и тд. И все это нагружает государственный аппарат и потребует бюджетных расходов. Уверен, что ни кто не считал, сколько потратит государство на регистрацию детского самолета-игрушки весом 300-500 грамм, который летает не выше деревьев и не дальше футбольного поля. А таких летательных аппаратов будет большинство.
    Если бы подобное регулирование касалось только больших и тяжелых летательных аппаратов, от 5кг и выше, которые действительно могли бы угрожать безопасности только лишь своим присутствием в воздушном пространстве выше определенной высоты, то такое регулирование было бы не оптимальным. Даже в США, где теперь требуется регистрация беспилотных летательных аппаратов, рассматривается вопрос регистрировать не сами аппараты, весом свыше 250гр, а пилотов или собственников данных аппаратов. Такой подход полностью позволяет решить задачу идентификации принадлежности и разгрузить государственные органы от колоссального объема бессмысленной работы.
    И еще такой момент из практики, в среде авиамоделистов принято наклеивать на свои летательные аппараты номер мобильного телефона, по которому в случае потери аппарата можно было быстро найти собственника.

    И последнее, данная регистрация возможна только через сеть интернет, например, посредством сайта "Госуслуг", и свидетельство о регистрации должно просто распечатываться с сайта, а не присылаться почтой или выдаваться при личном посещении.

    Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

    1. Сложная и дорогая процедура регистрации это сильнейший удар по авиамоделизму и техническому творчеству, тем более в кризисное время. Многие просто забросят свои аппараты на полку или будут продолжать летать нелегально на полях и пустырях. Сколько детей, будущих Королевых и Туполевых пройдут мимо авиамодельного хобби, и какой урон принесет в будущем конкурентоспособности и обороноспособности нашей страны эти шаги уровнять и регистрировать все что летает, от детского самолетика до 10ти килограммового коммерческого октокоптера. С таким подходом, мы никогда не станем страной лидером беспилотной авиации, так как конструкторы и технический персонал это не только институты и университеты, это прежде всего мечта, ими хотят стать, когда в детстве осуществляется мечта поднять в воздух свой игрушечный самолет или вертолет.
    2. До сегодняшнего дня ни кто предполагать не мог, что в будущем нужно будет подтверждать свое право собственности на радиоуправляемую игрушку или модель. Большинство аппаратов сделано своими руками из подручных средств, пенопласта, фанеры, пластика, пленки, трубок, ниток клея, моторчиков для авто и авиамоделей, радиоприемников, собранных своими руками или купленных на интернет-аукционах. Многие модели дарены передарены друг другу, куплены с рук и тд. Как большинство владельцев и пилотов беспилотных летательных аппаратов сможет подтвердить право собственности? А если не смогут то это отказ в регистрации? Отказ в регистрации автоматически сделает законопослушного гражданина правонарушителем!
    Пункт 11:
    "документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно;" обязательно дополнить "(при наличии)";
    Пункт 12:
    "серийный (идентификационный) номер;" обязательно дополнить "(при наличии)";

    3. Пункт 15
    Если не сделать регистрацию через сайт, например, "Госуслуг" с простым распечатыванием свидетельства о регистрации, а требовать личного посещения каких либо структур, то это окажет абсолютно ненужную нагрузку на гос. органы.

    Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?

    Да!
    1. Простая и удобная регистрация через сеть интернет, например сайт госуслуг, с минимальной пошлиной и возможностью распечатать свидетельство о регистрации прямо с сайта.
    2. Регистрация не каждого маленького аппарата, а владельца аппарата(ов). И всю ответственность за аппарат и его использование должно лежать на лице, на которое этот аппарат зарегистрирован.
    3. Регистрационный номер должен быть указан любым удобным владельцу способом. Отсутсвие или нечитаемость номера на отвественности пилота/владельца. Любая наклейка/голограмма со временем выцветет или смоется осадками, она не нужна и затратна. Если это будет номер мобильного телефона то это еще проще и полезнее, как для самого владельца, так и для проверяющих.

    Просьбы ко всем, кому не просто поболтать, а хочет внести свой вклад и сказать слово пройти на сайт и оставить подобные предложения, которые вы сочтете правильными.

  28. #785

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Я написал что это максимум на что я согласен. А если у Вас на авто номер отлетит затрется и т.д., то кто должен за этим следить? Я думаю ответ очевиден. Тех же наклеек я могу сам для себя напечатать хоть сотню, отлелела наклеил другую и Белов...
    Вы на свою модель будете вешать кусок металла с голографической краской и крепить его болтами? Мне кажется нет. А наклейка априори менее устойчива к воздействию среды, чем ГРЗ авто

  29. #786

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    с выдачей владельцу наклейки с рег. Номером.
    для этого потребуется создание еще одного отдела по всей стране, а то и целой организации, дополнительные штаты и тд. то есть дополнительные расходы, которые в текущем проекте не предусмотрены. вот где у нас уже регистрируют что-то с выдачей защищенной от подделывания наклейки?

    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    просит документы и план полета
    а откуда вообще взялся план полета? это из Воздушного Кодекса применительно к МЛА?

  30. #787

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    акцизные марки водку регистрируют, они водой смываются, отлетят в чертовой матери из любого места на коптере, ни каких наклеек, пусть каждый сам как хочет номер пишет.

  31. #788

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Я не хочу клеить на аппарат кусок металла с голограммой. Я за то чтобы мне выдали номер вида например "бпла0097512" который бы я наклеил на свой аппарат напечатав на принтере. А также ламинированная бумага очень устойчива к истиранию и т.д.

  32. #789

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а откуда вообще взялся план полета? это из Воздушного Кодекса применительно к МЛА?
    А вы думаете будет так "зарегал и полетел"?

  33. #790

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Не фантазируем, это еще вилами по воде писано, про планы полета.

  34. #791
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,440
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот что я отправил на сайт https://regulation.gov.ru/projects#
    ...
    Разрешите осторожно покритиковать?
    Считаю, что ключ предложений - не верный. На любителей и детей (в отрыве от целей и задач государства) - увы, всем наплевать...

    Считаю, что правильно указывать вот на что:
    1. Закон не решает потребности развивающегося сектора гражданских БПЛА (ограничивает деятельность по ОКР и любым разработкам в отрасли), при этом не даёт никаких преиммуществ гражданским ПБЛА, например возможность и порядок легальной деятельности в воздухе над городом;
    2. Говоря про детей и кружки, надо говоить про кадры и их роль в масштабах страны;
    3. Упоминания про опасность и весовые значения "опасных" бпла - очень скользкий момент. Лучше бы вспомнить послужной список безопасности авиамодельного сообщества, как исчезающе мало было реальных правонарушений с применением игрушек и т.д.
    4. тоже про наклейки-марки, лучше не заикаться;
    5. про нагрузку на бюджет - очень нервный смешок. Они пошлину такую нарисуют, что всегда в плюсах будут - в нашей стране никто на энтузиазме или ради каких-то там благих целей ничего регистрировать не станет......

    еще раз извиняюсь, что влез.
    Свои варианты предложений критики туда закинул, если что.
    еще обратите внимание - там сразу несколько похожих документов по этой тематике параллельно - не забывайте высказаться в каждом из них.

  35. #792

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    никаких фантазий, все читаю из поправок

    "Статья 58.1. Права командира беспилотного воздушного судна Командир беспилотного воздушного судна имеет право: 1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

  36. #793

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    еще раз извиняюсь, что влез.
    Свои варианты предложений критики туда закинул, если что.
    Зачем извинятся, идем на сайт и вносим свои предложения.
    У нас у каждого свое видение, у меня такое.

  37. #794

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Уверен, что ни кто не считал, сколько потратит государство на регистрацию детского самолета-игрушки весом 300-500 грамм...
    это окажет абсолютно ненужную нагрузку на гос. органы.
    не больше, чем заложено в стоимость пошлины. тем более что от количества выданных регистраций зарплата работника госструктур не зависит, а сроки оформления/выдачи прописаны (как обычно) с тройным запасом.

    >Даже в США, где теперь требуется регистрация беспилотных летательных аппаратов, рассматривается вопрос
    ссылаться на вероятные действия при обращении в госструктуры бесполезно. тем более на США.

    >свидетельство о регистрации должно просто распечатываться с сайта, а не присылаться почтой или выдаваться при личном посещении.
    для этого нужно обеспечить доступ к базе регистраций любого, кто будет обязан контролировать сей процесс. за ваш счет, а не за дядин. потом, много тут кто рискует ездить с электронным страховым полисом без его бумажной копии? доступ к базе уже должен быть у каждого гиббдшника, но не все из них об этом еще знают.

    >До сегодняшнего дня ни кто предполагать не мог...
    опять же, личные проблемы мало кого волнуют. ни одна подобная жалоба во время обсуждения введения того же ОСАГО не прошла.

    >2. Регистрация не каждого маленького аппарата, а владельца аппарата(ов).
    нельзя требовать регистрации владельца когда поправки направлены на регистрацию именно аппаратов. для вашего предложения нужно отменять сами поправки, а не изменять их.

    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    никаких фантазий, все читаю из поправок
    могут != обязаны. даже в зоне G разрешение на полет не требуется, но вот составлять план — это, наверное, лучше у pilot222 уточнить с его дельтапланом.

  38. #795

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Просьбы ко всем, кому не просто поболтать, а хочет внести свой вклад и сказать слово пройти на сайт и оставить подобные предложения, которые вы сочтете правильными.
    Формулировка понравилась, кое чего продублировал.

  39. #796

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот что я отправил на сайт https://regulation.gov.ru/projects#


    Просьбы ко всем, кому не просто поболтать, а хочет внести свой вклад и сказать слово пройти на сайт и оставить подобные предложения, которые вы сочтете правильными.
    Примерно в том же ключе вчера написал свои мысли по указанному адресу. Не буду вдаваться в детали, но основная мысль это разделение коммерческих беспилотников и хоббийных авиамоделей на разные виды регистрации в соответствии с их ТТХ и назначением и регистрация именно пилотов последних в упрощённом виде. Ну и главная мысль, которую обозначил во всех подпунктах-это нельзя ровнять модели и большую/малую авиацию в масштабе 1:1 под одну гребёнку. Не знаю будет ли кто читать наши замечания, но обозначить свою позицию нужно и чем больше людей это сделает, тем больше у всех нас будет шансов оставаться в любимом хобби и дальше.

  40. #797

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Dmitry Zaitsev, идем на сайт и вносим свои, самые правильные на свете предложения, не бузим.

  41. #798

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    еще обратите внимание - там сразу несколько похожих документов по этой тематике параллельно - не забывайте высказаться в каждом из них.
    Совершенно верно. Продублирую сюда:
    Как я понимаю существует два проектных текста:

    1) http://regulation.gov.ru/projects#npa=44942 (Ссыль на текст проекта)
    Порядок государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
    Его клон - http://regulation.gov.ru/projects#npa=44943 (Ссыль на текст проекта)
    Не понятно зачем два одинаковых проекта, но если отписываться, то лучше в обоих, чтобы наверняка.

    2) http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945 (Ссыль на текст проекта)
    Порядок учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

    К обоим текстам одинаковые вопросы:
    Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
    Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
    Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
    Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
    Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
    Отписываться можно после регистрации. Чужие комментарии не видны.

  42. #799

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем два одинаковых проекта
    они не одинаковые, они дополняют друг друга, для учета требуется регистрация.
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    К обоим текстам одинаковые вопросы:
    это стандартный "шаблон" для любого законопроекта.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    идем на сайт и вносим свои, самые правильные на свете предложения, не бузим.
    а я давно внес. в плане увеличения минимальной массы до 5 кг и определения "производителя" ЛА. все остальное, как-то: проблемы развития моделизма у детей; трудности с продажей; разграничение между хоббийным/профессиональным и тд — к поправкам об учете не имеет отношения, а значит будет сразу отметено.

  43. #800

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    они не одинаковые, они дополняют друг друга, для учета требуется регистрация.
    Откройте ссыли которые я указал:
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44942
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44943
    Это одинаковые проекты регистрации
    ссыль на проект учета ниже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  2. Закон о беспилотниках.
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 19:49
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 10:41
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения